BearMK
А как насчет выложить сейв с нерабочим переходом? Я покупал и все норм было, так что сейв обязателен.
Свой сейв выкладываю - в течении пары минут вылет. Еще странность - сейв, седланный из меню не грузится при старте игры - не идет кэширование файлов, а сразу старт сервера и загрузка уровня... разумеется вылет. Но если загрузить любой сейв игры (только авто и квик без этого лага) и после сейв, сделаный через меню - все норм будет.
http://elv1s.ifolder.ru/6294930
Artos, они с самого начала не выбирались.Решилось способом,найденным в интернете-снять с пояса все, потом одеть детектор.После чего они(гранаты) появились и больше не исчезали.ПРавда, исчез бинокль, но я просто использую снайперский прицел:)
Вообще мод-супер, я даже не представлял что можно настолько изменитьигру(к лучшему).
НО есть парочка НО:
Вылеты-очень часто.На локациях Агропром,Бар, и особенно Армейские склады(в среднем выкидывает раз в 5 минут),все с текстом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "I:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s).
Когда играл отдельно в АМК и отдельно в Инферно-такого не было, всего 2-3 вылета за всю игру.
самоубийственность персонажей.Видимо был расширен "радиус тревоги" у персов, из-за этого со мной не стали разговаривать персонажи Волк, Петруха, и Шустрый-стояли с оружием наготове, устремив взгляд в сторону блокпоста военных, после чего пошли в самоубийственную атаку.Пришлось ОЧЕНЬ быстро выносить блокпост, а сделать это с охотничьей двустволкой было не просто
Лис тоже отказался разговаривать, пока я не вынес всех военных под мостом.
Сообщение было успешно отредактировано order1987 (25-04-2008 16:19 GMT3 часа, назад)
Орион
Ошибка "xr_gulag.script:1063" - техническая, в фиксе будет поправлено, а пока просто можно закомментировать строку 1063 в файле "xr_gulag.script".
С "невидимыми" детекторами и пр. что не видно и нельзя вытащить сейчас разбираюсь. Если скачаешь вот этот ( преФикс3] ), то можешь проверить корректность работы автозамен бинокля и детекторов.
"энто" - впаивать в мод сейчас не планирую (по новым локациям уже давал ответы). Ну а что будет "послезавтра" мне и самому неизвестно. Пока знаю что сборка развивается и будет развиваться ..., но подобные "впаивания" скорее будут оформляться как "следующая серия".
Lenivex
Качай последние фиксы (2 и пре3), я уже начал понемногу оптимизировать производительность.
Ну и кроме стандартных советов - оптимизировать/проапгрейдить свою систему, убрать "травку" и попробовать поотключать опциональные модули (новости, охотников, ...) пока не могу посоветовать ничего кардинального ...
order1987
Глюк с гранатами как и способ обойти его давно известен по моду АМК. Но в сборке вроде бы давно пофиксен. Если у тебя стоИт последняя сборка и был этот глюк - выложи, плз, сэйв поковыряться ...
Сообщение было успешно отредактировано Artos (06-06-2008 05:11 GMT3 часа, назад)
Artos
Спасибо за ответ, сейчас опробую пред.фикс
Посмотри еще мой последний сейв - а то неудобно грузить обычные сейвы в игре через квик/автосейвы из-за этого странного бага. Кстати, если писать в консоли "load ***" то пишет в консоли ошибку, что а-лайф не загружен... О_о
И еще одна просьба: верни, пожалуйста, по возможности, гитары/гормошки/личные ПДА/фонарики/бинокли и прочие мелкие радости в инвент трупов - оч атмосферно, прям дух захватывает иногда
Попробуй перейти на 6й патч... знаю, что не всем нравится, но сборка, как я наблюдаю, все больше тянется именно к этому патчу) И проверь еще файл system.ltx - может он у тебя не от 4й версии, ибо сборка дефолтно ставится на 5/6 патчи, а не на 4й, как было раньше
nason
"Может в консерватории что-то нужно поменять" ... (из классики)
Понять тебя все же сложно порою.
Если вылет(!) - то как могут создаваться сэйвы? Вылет - это прекращение игры.
Если сэйвы до вылета тобою создаются и они становятся "битыми", то вылет понятен - играть на "битых" бессмысленно, все одно фатал-еррор настигнет. И искать нужно причину "битости", а не невозможнсти перехода.
При переходе создается авто-сэйв. Если без картинки (второго файла), то что-то не чисто ... , но часто проблем не вызывает.
Взял твой сэйв. Пришлось правда по пути к переходу повоевать с собаками, заспавнившимися вояками и бандитами, но ... нормально перешел и продолжил. И так трижды ...
Похоже проблема "битых" сэйвов кроется в твоем компе/системе/установке, т.к. на "битость" уже давно никто не жалуется (если конечно сборка правильно установлена).
---
Ты о патче 1.0006 судишь по отзывам на форумах?
Нарываюсь на грубости, но позволю назвать тех, кто тиражирует что-то типа: "что в нем такого для Сингла есть...вроде ничего" и "даже разрабы в реадми не упоминают" - упертыми новичками в Сталкере.
Отличий много и хотя они в основном мелкие, но немало фатальных ошибок устраняют.
При манипуляциях со скриптами на 1.0004 у меня нередко выкидывало в синий экран. На 1.0006 я забыл(!!!) что это такое даже на самых кривых скриптах.
Со стеком 6-ка точно работает гораздо корректнее и стабильнее.
Советую(!) если ничто не держит на 1.0004 - переходи на 1.0006
Прим: я тоже на системах собаку съел ..., плохого не посоветую.
---
О "грубостях" не к тебе конкретно адресую.
На форумах немало все же упертых. И кроме аргументов типа "в реадми не написано" или "мне так показалось" такие ничем не подкрепляют свои слова.
Я тоже какое-то время "упирался", но именно по причине отсутствия сторонних аргументов в пользу 6-ки, а у самого времени на перепроверку не было. Но когда "копнул" - аргументы не словесные(!) не просто перетянули, а просто "убили" для меня 4-ку.
Сообщение было успешно отредактировано Artos (26-04-2008 03:16 GMT3 часа, назад)
Artos
Проверь мой последний сейв - не битый, но кэширование у меня почему-то не идет, если их грузишь и ессно вылет при попытке загрузки сразу же. Если загрузить авто/квиксейв и после тот, что сделан из меню игры - все норм. Видать косяк в записи секции а-лайфа - не хочет стартовать его и тупо пытается грузить мир без него, что и провоцирует вылет... сори, если бред - это как я сам понимаю ситуацию
Lenivex
Памяти для Сталкера требуется 1.5 гига, вот и считай ... приплюсуй сюда под сисему и резиденты (порядка гига вероятно) и получишь ... В общем ИМХО 3 гига или выше - оптимал на сегодня.
Видео естественно не слабенькая нужна. Тут дело вкуса и возможностей (финансовых).
Погода и текстуры неба могут грузить и даже очень нехило. Попробуй подобрать для себя вариант из различных версий сборки (совместимость с текущей версией должна быть довольно высокой).
А вообще-то ... все забыли что "вес" это не только возможность много таскать, но и нередко причина тормозов. Чем больше таскаешь и самого разнообразного - тем выше грузишь скрипты. Попробуй как нить "разгрузиться" и побегать.
Орион
Если ты о "simbion-bar-(x-10).sav" - то проверял. Кроме технической ошибки мешающей стартовать (заремить вывод в лог в xr_gulag.script) ничего не мешало (на 3-еп преФиксе).
Через часок выложу нормальный 3-й фикс - перепроверь сам.
A.G.F.
Ты судишь по оригиналу игры.
Фантомы введены в АВС и чем ближе к АЕС тем они и чаще и сильнее жалят.
Выжигатель - это "один из" источников фантомов.
С фантомами еще нужно будет навести порядок ...
nason
(в догонку)
Интуитивно ИМХ, что в твоем случае нужно копать в стороне видеокарты и ее драйверов.
Сообщение было успешно отредактировано Artos (20-07-2008 17:31 GMT3 часа, назад)
Artos
Извени, если не в тему, но что с инфернальным временем ужаса? Для него будет настройка вкл/выкл? Не знаю кому, как а меня такие дополнения весьма сволочат и тем более они весьма часты... кроме выброса АВС, всякие хороры отключаю, ибо кроме классных текстур погоды и несольких минут отсудки на высоком камне из-за глючнейшего вида от первого лица ничего особого не вижу))
снял детекторы и пропали заморочки ))) не знаю почему
класс дошел до x18 всего один вылет и то на крыше куда спрыгнул с вышки ) еще бы бтр убрать и было бы супер почти. от них толку как от козла молока)) и этих зомби после выброса
Artos На форумах немало все же упертых.
Это точно. И заявления, что Виста не может быть хорошо из той же оперы. А на Висте с 4 гигами памяти идёт всё мягонько, без рывков. Третёго дня поставил сп1 - симбион работает, хочу поставить 64х и 8 гб памяти, поглядим, чего будет...
Сообщение было успешно отредактировано Andrew53 (26-04-2008 11:24 GMT3 часа, назад)
я на 768метрах оперативы и жалкой ati 1050 играю в симбион прошел агро склады янтарь
вылеты ТОЛЬКО изза моей видяхи лог xrdll стековые ваще пропали ))
щас иду на ТД днем ))
Орион
Ты же уже не новичек в теме и помнишь не раз повтряемое: НУЖЕН СЭЙВ!
По названию файла на который ссылается ошибка можно догадаться что ошибка происходит где-то в оффлайне (offline_alife) т.е. за пределами видимости ГГ и может даже на других локациях.
По строке упомянутой в логе можно понять, что оффлайн пробует определить какое оружие в руках у какого-то перса ... Ну и попробуй теперь догадаться о каком персе и каком оружии идет речь?
ДаЮ забыл ответить на "старый" вопрос: Расположение иконок ножа-гранаты-бинокля-детектора правятся очень просто. Открой файл "\gamedata\config\misc\ui_slots.ltx" и там, думаю, все поймешь сам по комментариям.
DARK DRAGON
В твоем случае тоже если и можно разобраться, то только по сэйву, и то, если ошибка повторяется. Т.к. вылет не из за БТРа, а из-за переодевания некоего перса в другой броник ...
Во втором случае - переполнение стека и пока не лечится. О таких ошибках читай в шапке темы.
vertikal200066
Пытаюсь определить ошибку. Она стабильна, но пока результата не получил.
Господа,приношу извинения если не туда попал,вроде целился в нужное место:))
Вылеты есть,но очень мало, что радует:) битые сейвы получаются в основном тогда ,когда идет зачистка территории или начинают действовать вояки на вертолетах. проблемы с заданием получить инфу у Крота-при быстром уничтожениии врагов,он сидит под лестницей и верещит как резаный что его сейчас замочат,хотя ни одного врага поблизости нет. Проверял раз 10-15. из них только 3 раза получилось как пологается. Далече... БТР военных постоянно тупит в стену,монстры и враги почти терминаторы-при выстреле в голову-попадаешь раза с третьего,немного завышен уход ствола вверх,хотя обычно калаш при одиночном выстреле не сильно дергается...и даже в упор по простой куртке бандитов из акм заряженного бронебойными патронами,по два-три рожка приходится тратить,та же беда и с монстрами... а так аддон супер! очень интересно играть:) действительно напрягаешь мозги. игра стала еще интересней! Спасибо создателям:)
Артос,
Сейв бы выложил, но это не счел нужным - мои два сейва, что я выкладывал сюда ране сгодяться для аналитики так же хорошо, как и тот, что был сделан минут за двадцать до вылета, т.к. перед сейвом simbion_bar(x-10) был такой вылет на Свалке, перед переходом на Бар. Вылет не стабилен и подловить его тяжело. Всего дважды у меня он был. Завтра могу выложить всю коллекцию своих сейвов с подписями, где возможны вылеты или ошибки - поковырятся стоит в некоторых... кстати, на 3м фиксе прекратились вылеты на Баре полностью и на Янтаре пробовал вернуться от автобуса к бункеру... но шел сильно забирая на гору и поэтому не знаю точно - может глюк и остался, буду еще тестить...
Есть вопрос про инфернальное время ужаса - его можно как-то вырубить? По-началу интересно, а если кроме оригинала сталкера не видел, то вообще шок... но уже очень достало и порой бесит оно...
Lj XimerA
Все что ты перечислил не раз уже обсуждалось в теме по общим вопросам.
DARK DRAGON
Не раз уже писал: "У меня нет физической возможности отвечать на все вопросы и помогать индавидуально каждому".
Если проблема не затрагивает сборку "в общем" и,или "многих", то ИМХО, игроку проще переиграть с последнего рабочего сэйва или даже заново, чем мне тратить на это часы ...
В твоем случае вообще не поможешь, т.к. практически сэйв ведет в тупик ... Не используй телепорты.
Да и предыдущему твоему посту об ошибке при варке и детектором - место в теме "обсуждения". Не вари арты в перемещающихся аномалиях и не суй что ни попадя куда нибудь лишь бы былО.
Орион
Просьбы типа "как МНЕ вырубить/поправить/..." и "нафик в сборке ..." - в этой (да и в теме обсуждения) ИГНОРИРУЮТСЯ.
Не терпится/не нравится - читай литературу, копайся в конфигах/скриптах ... и делай как хочется.
С корректным отключением копаюсь давно. Но не все так просто ...
vertikal200066, nason
Пока не могу решить проблему с вылетом подобным вашему.
Скорее всего из игры удален какойто объект(NPC) и от него остались "хвосты", при удалении которых происходит вылет.
vertikal200066
Просьба не повторять свой пост несколько раз да еще в разных темах. В дальнейшем автор таких постов прото попадает в "ИГНОР".
Подотри, плз, лишнее.
Artos
Извени, если задел тебя - в скриптах авс я копался, но про инферно не нашел ничего внятного, увы... насчет отключения - думаю, если б было просто, уже бы было в доп. опциях
Кстати, в 3м фиксе, иконка худа гранаты налазит на иконку ножа. Еще - не знаю баг или нет - когда отключен худ броника, то в рем. комплекте нельзя ремонтировать бронь и сообщение об этом высвечивается О_о В общем-то это не напрягает даже, просто странно как-то....
Орион
Ты не задел, а наступил на больную мозоль . Отключать полностью не хочу.
Отключатель давно сделан был, но ... автор АВС апдейтил код и похоже и сам запутался и я пока корректно распутать не могу. В его скриптах многое переплетено и поправив одно - вылезает другое ... Поэтому и не спешу.
ХУД гранаты на широкоформатнике отлажен, для обычных будет в след фиксе или сам поправь.
Ну а НЕ ремон броника без ХУДа - вынужденная мера (см.ниже), и сообщение об этом специально сделано, чтообы не задавали вопросов "почему не ремонтирует".
A.G.F.
В скриптах ремонта условно состояние броников (100%) делится между самим броником(80%) и шлемом/противогазом (20%). Но в игре есть костюмы/броники на которые шлемы/противогазы не одеваются, есть а "неснимаемыми", а есть и с возмоэжностью доукомплектации ...
Если еще учесть что в сборке довольно приличный винегрет из броников разных модов, то обраборка свойств всех броников несовершенна и требует или значительной переделки как названий так и всойств броников, или очень ветвистого скрипта, который бы учитывал все.
В общем пока это считаю не критичным и правка будет позже.
С бартером есть проблемы, но из-за их рандомности сложно вылавливать каждый раз ... Нужны сэйвы и ... много времени на поиск-тестирование.
ЗДРАСТВУЙ АРТОС.
Зборка просто супер. Но нужно что нибудь придумать с датчиками сна несколько раз было забегался забыл про сон и вовремя боя уснул возле противника а второй раз возле стаи псов.
Ищо такой вопрос: Как можна зделать байк штоже ето за зона без мотоцыклов?
Спасибо за внимание.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.