|
|
| |
Автор |
Сообщение |
Меченный
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
06-07-2005 14:08 GMT3 часа #63083 |
Гравитационная аномалия(a.k.a трамплин:)) рулит! Меня на повал сразило, как в ФО игромании, где они первый квэст проходили, плоть взлетела ООООЧЕНЬ высоко
Конечно же мясорубка и туман... |
|
|
|
07-07-2005 17:14 GMT3 часа #63305 |
Меченный
Представь если вехать в неё на грузовике(Камазе).
Интересно насколько подбросит. |
Не Верь,Не Бойся,Не Проси. |
|
BoLt
[7] Выживший
Посты: 209
Откуда: Боровичи(учусь в Москве)
Занятие: гыы
Возраст: 35
|
08-07-2005 04:07 GMT3 часа #63452 |
Так подбросит, что вертолёт собьёшь!!! |
И пусть никто не уйдёт обиженным!.. |
|
|
08-07-2005 13:40 GMT3 часа #63532 |
Между прочим, ещё не известно, будеут ли аномалии действовать на транспорты! Хотя...как знать? |
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон) |
|
|
08-07-2005 14:44 GMT3 часа #63560 |
Nemezis
Будут 100% если не будут то зто ОГРОМНЫЙ МИНУС. |
Не Верь,Не Бойся,Не Проси. |
|
|
08-07-2005 14:48 GMT3 часа #63568 |
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh сам подумай машины намного тяжелее сталкера, поэтому может какие-нибудь "Нивы" подбросит, а тяжеловесные "КаМазы" - нет! |
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон) |
|
|
08-07-2005 14:49 GMT3 часа #63569 |
Цитата Между прочим, ещё не известно, будеут ли аномалии действовать на транспорты! Хотя...как знать?
Еще как будут!
Вспомнить Игроманию - "...перед нами лежал остов вертолета, лопасти которого погнулись в аномалии..."
Уже много раз обсуждали, что будет с вертолетом, сли он угодит в аномалию. GSC пожимали плечами и говорили:
"То же самое, что и со всеми остальными."
*злобный смех* |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
|
08-07-2005 14:56 GMT3 часа #63573 |
Знаешь, и в крыше дома можно сделать дырку от аномалии, но это не значит что здание взорвётся в следующий выброс. Это, знаешь ли, как рка Левел-Дизайнера ляжет. Хотя конечно как-то аномалии и на транспорт будут дейсвтовать! Каким образом? С какой силой? Это мы узнаем к релизу игры! Разрабы сразу свои козыри не раскроют!
*Адский ХОХОТ, котрый становиться немного тише с каждой секундой* |
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон) |
|
Silent
[20] Сталкер
Посты: 1515
Откуда: Москва
Занятие: Политика, Военное Дело, Психология, Игры
Возраст: 34
02-07-2005
|
08-07-2005 14:58 GMT3 часа #63576 |
Ст. №14 там вертолёт уже повален на землю. Процесса попадания его в аномалию и его падения мы врядли увидим. А на технику в общем аномалии должны реагировать в зависимости от аномалии как ни как. |
За Землю Родную, За нашу Победу, За нашу Свободу - ГОТОВ ВОЕВАТЬ!
Нашей Родине отдадим, жизни мы, без сомненья, Пусть НАВЕКИ с Родной Земли сгинет враг! |
|
BoLt
[7] Выживший
Посты: 209
Откуда: Боровичи(учусь в Москве)
Занятие: гыы
Возраст: 35
|
09-07-2005 02:37 GMT3 часа #63798 |
Silent прав...
Аномалии должны действовать на любые предметы в игре. Всё зависит от силы аномалии и от веса и характера предмета. Там же они разные. Есть электрические, есть "жарка", в ролике видел кислотную, есть мясорубка в конце концов, туман, что там ещё!.. И все они по-разному будут взаимодействовать с окр. миром... |
И пусть никто не уйдёт обиженным!.. |
|
|
09-07-2005 02:41 GMT3 часа #63803 |
Мне кажется аномалии будут действовать не на все(хотя по идее дожны) |
|
|
|
12-07-2005 04:27 GMT3 часа #64317 |
А какое действие на игрока будет производить гравитационная аномалия?
Типа сначала подкидывает вверх, потом видим красивый пейзаж( скорее долбить по кнопке Screen), Затем пару секунд свободного падения, чёрный или красный экран,
затем load game...
Что вы думаете по этому поводу? |
|
|
|
12-07-2005 10:18 GMT3 часа #64324 |
InVisible, именно так и будет! |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
|
12-07-2005 13:09 GMT3 часа #64340 |
InVisible по-иойму эти аномалии смогут тебя ещё не отпускать. Ты пытаешься отбежать от неё, а она тебя притягивет и наносит урон! Аномалии вообще это враг номер 1, так как в ЗОНЕ они будут на каждом шагу и попав в неё в большинстве случаев - Смерть!
----------------------------------------------------------
Самое прикольное я нашёл в последнем ролике! Там есть место где плоть попадает в аномалие и взрывается в воздухе! Помти когда ещё был конкурс на Персонажа! Я написал о Персе, и маленький рассказик "рекламирующий его". Я там описал (тогда я ещё не знал н о том как действуют аномалии), действие мясорубки на карлика! И вот та аномалия в точности описывает это действие! Недавно я прочитал в FAQ, о том что разрабы после этого конкурса решили воплотить в игре разные идеи, присланные в рассказах! Я не ищу славы, но просто приятно(и хотелось бы надеятся, что это именно моя идея), что я вложил хоть какую-то лепту в создание той игры, которую я жду как никакую другую! Вот такая история! |
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон) |
|
|
12-07-2005 13:21 GMT3 часа #64350 |
Nemezis, так это мясорубка??? :(
Ну млин, они обещали сделать действие мясорубки в точности по Стругацким... Видимо движок не позволяет "скручивать, как хозяйка выжимает белье" всяких живых существ... |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
|
12-07-2005 13:29 GMT3 часа #64353 |
Я сначала подумал, что это гравитационная аномалия, а в рассказе я описывал именно мясорубку! |
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон) |
|
|
12-07-2005 14:12 GMT3 часа #64372 |
InVisible
Цитата А какое действие на игрока будет производить гравитационная аномалия?
Типа сначала подкидывает вверх, потом видим красивый пейзаж( скорее долбить по кнопке Screen), Затем пару секунд свободного падения, чёрный или красный экран,
затем load game...
Что вы думаете по этому поводу?
Да чтото типо этого.
Кстати я вспомнил один ролик там сталкер попал в грав аномалию
он сначала взлетел вверх а потом резко упал на землю и снова вверх
и застыл в 1м от земли ....... его труп долго парил над землёй. |
Не Верь,Не Бойся,Не Проси. |
|
|
13-07-2005 05:29 GMT3 часа #64620 |
Цитата Ст. №14 :
Nemezis, так это мясорубка??? :(
Ну млин, они обещали сделать действие мясорубки в точности по Стругацким... Видимо движок не позволяет "скручивать, как хозяйка выжимает белье" всяких живых существ...
Обещать то обещали, но понадобилось бы очень много ресурсов от компьютера, т.к. визуально представить игроку реалистичную картинку такой несомненно сложной, с графической точки зрения, деформации объекта очень сложно!
Но возможно, только надо изготавливать индивидуальную сложную анимацию для каждой модели, что потребует оч. много времени. |
|
|
|
13-07-2005 23:49 GMT3 часа #64748 |
InVisible
Ты прав.Кстати движок позволяет рушить целые здания.
Но к сожалению компы нет. |
Не Верь,Не Бойся,Не Проси. |
|
|
14-07-2005 02:44 GMT3 часа #64783 |
Цитата [s.t.a.l.k.e.r]Dyh :
InVisible
Ты прав.Кстати движок позволяет рушить целые здания.
Но к сожалению компы нет.
Причём даже самые лучшие однопроцессорные компы не потянут такую фишку! |
|
|
|
14-07-2005 10:48 GMT3 часа #64799 |
InVisible, а ты помнишь, какую нам обещали оптимизацию и пооследние минимальные систребования? |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
|
14-07-2005 14:11 GMT3 часа #64824 |
InVisible
Цитата Причём даже самые лучшие однопроцессорные компы не потянут такую фишку!
Да мене кажется что такое компы потянут лет через 5.
Ст. №14
Оптимизация должна быть Супер и особенно для Nvidia. |
Не Верь,Не Бойся,Не Проси. |
|
|
14-07-2005 15:48 GMT3 часа #64855 |
Ни один проц, даже двухпроцессорный не может просчитать физическую модель разрушеня, даже бетонного сарайчка, в реальном времени. Так как там миллионы кусочков! Поэтому здания рушаться в играх неестественными кусками! (пост номер: 666) |
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон) |
|
Slava
[1] Banned
Посты: 1327
Откуда:
Занятие:
Возраст: 34
19-01-2006
|
18-07-2005 13:26 GMT3 часа #65404 |
самая лучшая это мясорубка |
|
|
|
18-07-2005 20:29 GMT3 часа #65442 |
Slava, это конечно круто.. Но мне нДравитЦЦа трамплин... Или его называют карусель? Подкидывает жертву высоко-высоко вверх, а потом шмяккает об землю. Хехе... ))) |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
Legolas
[1] Banned
Посты: 1059
Откуда: Almetyevsk
Занятие: трпг, водка, игры
Возраст: 35
|
19-07-2005 03:45 GMT3 часа #65504 |
Ты правильно подметил Slava. А интересно будет ли в Stalker-е возможность выдирать живьем куски мяса из сталкера или хотя бы из монстрика. |
|
|
|
19-07-2005 10:45 GMT3 часа #65526 |
Legolas, нет, настолько движок еще не проработан. Разработчики отказались от расчлененки, но судя по последнему ролику DX9 на куски существа ращлетаются, попадая в аномалии. |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
Slava
[1] Banned
Посты: 1327
Откуда:
Занятие:
Возраст: 34
19-01-2006
|
19-07-2005 20:19 GMT3 часа #65618 |
Cт.№14 ты ничего не понимаешь!!!!
если хочешь узнать какая аномалия лучше создай опрос и узнаем какая лучше!!!!!! |
|
|
|
19-07-2005 20:40 GMT3 часа #65619 |
Slava, вообще-то это ты сказал, что тебе больше нравится мясорбука. Я просто поддержал разговор, а опрос Лучшая аномалия не нужен, так как топик уже создан и в немобсуждается все, что связано с аномалиями, в том числе и инетересность.
Почитай самые первые посты этой темы - в них обсуждали какие аномалии кому нравятся, так что я не оффтопил=) |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
|
19-07-2005 21:06 GMT3 часа #65625 |
kakaya luchshe...kakaya raznica...ya ne dumayu, chto komu-to budet priyatno sdohnut' vo vremya igrovogo processa v svoey "lyubimoy anomalii"...Drugoe delo, kogda nablyudaesh svoego protivnika, popavshego iz-za svoey ne ostorozhnosti v odnu iz anomaliy (naprimer, myasorubku....BUM...i krovyannoy dozhdik na neskol'ko metrov v vokrug... |
|
|
| | |
|
| |