Пользователей: 0
Гостей: 206
Всего: 206

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо > Модификации > STALKER_CS_Reality 1.5

Страница 2 из 3«123 »
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Ослик
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 14
Откуда: Москва
Занятие: Военный
Возраст: 42

19-09-2008 15:18 GMT3 часа #708093   Split
Ну отчего же терминатор? Снайперов изначально на такую дистанцию учат стрелять без оптики для отработки изготовок, дыхания и спуска (даже снайперский понт такой на 300м оптикой не пользоваться)
Навскидку бить зачастую проще именно потому что раскачать не успевает. Мне лично проще стрелять с обычным открытым прицелом, я не снайпер и с оптикой у меня быстро голова кружится от попыток поймать плавающий ствол)))

добавлено спустя 1 час 16 минут

И вопрос не в тему. Где можно изменить стартовый арсенал ГГ? Видимо я тупой и не могу найти:)

Сообщение было успешно отредактировано Ослик (19-09-2008 15:18 GMT3 часа, назад)

wiktor20
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1343
Откуда: Земля обетованная
Занятие: Автомобили и бытовое пянство.Я покажу вам кузькину мать!
Возраст: 60

20-09-2008 21:45 GMT3 часа #709261   Split
Ослик стартовый арсенал можно изменить в gamedata >skripts> dialogs_marsh,skript открываеш блокнотом в верхних строках написано-dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_ вписываеш любые патроны понравившееся оружие любой бронежилет только без ошибок.и в начале игры торговец выдаёт всё то что ты прописал.только игру надо распаковать унпакером.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

23-09-2008 14:13 GMT3 часа #711262   Split
Цитата
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
# LordPaladin :
Если будет свободное время в "STALKER_CS_Reality 1.3", хочу вернуть пистолетные прицелы, какие были в Тенях Чернобыля, чтоб не от бедра стрелять, а по пистолетной мушке
--------------------------------------------------------------------------------
Надо, надо! :) Я например без автоприцела бегаю. Возможны ли вообще разумные пожелания к вашему моду?


В своем моде все пистолетние стволы и автоматные в ноль я уже вывел
В моде "Пистолетный прицел" с skymods.narod.ru только ПМ нормально настроен, все остальные стволы заново выводил, или как Беретту правил.
В течении недели постараюсь протестить и собрать свой мод


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
amo33
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 12
Откуда:
Занятие:
Возраст:

24-09-2008 21:59 GMT3 часа #712305   Split
LordPaladin Мод нашел пистолетный, еще не пробовал (может пригодится).


LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

25-09-2008 14:57 GMT3 часа #712642   Split
mod STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.03 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.03 - (после установке патча 1 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-3.exe)
_http://ifolder.ru/8282692

mod STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установке патча 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe)
_http://ifolder.ru/8282713

УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ.
ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ.

    - У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
    - Реальные названия оружия.
    Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
    У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
    У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
    - У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.
    Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
    - Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.
    Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
    - Уменьшен размер "палочки" прицела
    - Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.
    - Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
    - Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
    - Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
    - С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.
    - Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
    Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
    Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
    - Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем

!!!В Cпойлере можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Так же добавил в описание функций Total Comander, поиск текстовой информации в нескольких файлах, может кому-нибудь пригодится.
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
Установка
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Например:
c:\Games\Stalker_CS
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin
Изменения:
- У всех пистолетов вернул прицел как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. целится теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. У нескольких пистолетов поправил немного точность, иначе стрельба по мушке для них бесполезна.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
Для примера использовал мод "Пистолетный прицел" с skymods.narod.ru , но там только ПМ нормально настроен, все остальные стволы заново выводил, или как Беретту правил.

Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000

aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z

- У СВД немного увеличил кратность прицеливания
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
scope_zoom_factor = 7
- У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение.
Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
fire_dispersion_base = 0.3 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f ;контроль инерции
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
- Увеличил точность при стрельбе стоя, теперь если стоя нажать Shift и по правой кнопке мыши прицелится, качание прицела уменьшено
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
disp_base= 1.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
- У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши
fire_dispersion_base = 0.4
scope_zoom_factor = 75
- Для дробовиков к 5 картечинам добавил еще 3 перчинки (для Аромата)
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 8
- У всех автоматов в модификациях уменьшил "увеличение скорострельности"
Пример Абакан
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
value = +5 ;Увеличение на 5%
rpm = 30 ;Скорострельность +30 выстрелов в минуту
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
- Увеличил немного кратность бинокля
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
scope_zoom_factor = 5
- Отключил трассеры у СВД, СВУ, ВАЛа и Винтореза
у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов
Пример СВД
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
В файле weapons.ltx для соответствующего боеприпаса
tracer = off ;Отключить трассер
tracer = on ;Включить трассер
Так как тип боеприпаса ammo_7.62x54_7h1 используется кроме СВД и СВУ в стационарном пулемете ПКМ, то трассеры в нем тоже отключены.
- Еще немного поправил сами Трассеры
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
tracer_length_max = 5
- Реальные названия оружия
gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin
Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС
- После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 453
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition]
Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС.

Добавление:
- Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров
Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода
gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.1 от LordPaladin
Изменения:
- Трассеры теперь не выглядят так богопротивно
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
fire_circle_k = 1.0f
tracer_width = 0.07
tracer_length_max = 12
tracer_length_min = 0.2

- Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
tracer = off

- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
flame_particles = weapons\generic_shoot_00

* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.0 от LordPaladin
- Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям (что бы им жизнь малиной не казалась, просто эта хеадшотность и перепукивание на пистолетах меня не прикалывает, они свободно мне кровь пускают, а я почему-то так не могу.)
gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Еще пришлось Поправить параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых
броников кровопотеря не включится.
По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана.
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55 - потом возможно нужно будет убавить

- Качание Прицела.
(Для особо целких парней, которым мешает качание прицела: Чтобы убрать качание прицела удалите файл effectors.ltx)
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

- Уменьшен размер "палочки" прицела
gamedata\configs\system.ltx
[hud_cursor]
cross_length = 0.0015 ;длина "палочки" прицела

- Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации).
Например Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx
fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

hit_power = 1.1 ; Наносимый Урон
hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet(Сила удара пули)
fire_distance = 400 ; Максимальная дистанция полета пули
bullet_speed = 900 ; starting bullet speed (Начальная скорость пули)

;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 1.05
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

Для каждого оружия есть возможность Апгрейда
С изменением базовых характеристик точности пришлось изменять настройки Апгрейдов.
Процент и реальное изменение характеристики ставил примерно, исходя из общего смысла,
чтобы уж совсем не было абсолютной точности, и чтобы некоторый разброс все же присутствовал.

Например UpGrade Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx
[up_sect_b_ak74]
cost = 1600
value = +5 ;На сколько % увеличивается точность (Это только надпись на Апгрейде,
если несколько апгрейдов изменяют одну характеристику в итоге они складываются)
fire_dispersion_base = -0.03 ; Уменьшение разброса (Реально на сколько уменьшится разброс)
[up_sect_bd_ak74]
hit_power = 1.2 ; Если увеличивается наносимый урон, то ставится само значение, а не изменение.

Гранаты например Ф1
gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
- Для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 5 картечин
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 5;15
- У свинцовой охотничьей пули увеличил убойность и немного уменьшил точность
[ammo_12x76_zhekan]:ammo_base
k_disp = 1.7;0.8
k_hit = 1.5
- У подствольных гранатометах увеличил убойность
[wpn_fake_missile] ;vog_25
[wpn_fake_missile1] ;vog_25p
[wpn_fake_missile2] ;m209

- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
pickup_info_radius = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия
camera_height_factor = 0.95 ;Увеличен немного рост Главного героя
disp_accel_factor = 2.0 ;Разброс при стрельбе на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
max_walk_weight = 80 ;максимальный переносимый вес 80 кг

- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных,
а то эта снайперская точность достала.
gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx

- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pkm.ltx
sprint_allowed = true

Вид от 3 лица
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx
добавить после unbindall
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3



Программы для настройки С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.

Текстовый Редактор для редактирования файлов
мне понравился EmEditor 5.0

Для сравнения двух файлов на изменения и поиском текстовой информации в файлах
пользуюсь функциями в Total Commander 7.0

- Сравнить два файла с одинаковыми именами
На одной половинке выбираем файл для сравнения на другой открываем каталог где находится файл для сравнения
Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому
Быстрая клавиша Shift+F1

Изменения выделяются красным цветом

- Сравнить два файла с разными именами
Нужно пометить Клавишей Ins два файла (они могут находиться на одной половинке, так и на разных)
Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому
Быстрая клавиша Shift+F1

Изменения выделяются красным цветом

- Либо если нужно сравнить сразу несколько файлов и подкаталогов
Синхронизировать каталоги
Меню - Инструменты - Синхронизировать каталоги

Проставить галки
с подкаталогами
по содержимому
игнорировать дату
Не совпадающие файлы будут отмечены значком неравенства
Нужно встать на эти файлы и нажать Ctrl+F3 (сравнить левый правый)

- Если требуется определить в каких конфигурационных файлах встречается, например слово: wpn_ak74
Нужно в Total Commander 7.0 войти в каталог, где будет производиться поиск, и нажать Alt+F7
В поле "Искать файлы:" можно задать маску файлов, например *.ltx (Если не задавать маску, выборка будет по всем файлам.)
Потом нужно поставить галку на кнопке "С текстом:" и ввести текст который мы ищем в файлах: wpn_ak74
И нажать "Начать поиск"
После поиска нажать на кнопку "Файлы на панель", можно потом их редактировать по клавише F4 или просматривать F3

Если требуется скопировать найденные файлы, но так чтобы сохранилась структура папок,
для этого нужно выделить эти файлы - клавиша INS и нажать Alt+F5(в открывшимся окне в настройках архивирования
должны стоять галки "сохранять пути" и "учитывать подкаталоги", архиватор достаточно Zip).
Потом войти в полученный архив как в обычный каталог, выбрать нужную папку и скопировать
на противоположную половинку по Клавише F5

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (25-09-2008 14:57 GMT3 часа, назад)

mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
Web Strikеr
[20] Сталкер
Онлайн статус=0  Профиль    



Я всё вижу...

Посты: 3925
Откуда: Балхаш сити
Занятие: Боевая тактика, Биатлон, Велоспорт
Возраст: 32

05-01-2010
25-09-2008 14:56 GMT3 часа #712649   Split
Первый пост темы обновлён...


Зона поражения 3 (20ХХ)


работа-дом-Работа дом... Дурдом...
userbar
The Passenger
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда: Костанай
Занятие: Рок музыка, гитара, футбол, фантастика
Возраст: 33

26-09-2008 21:40 GMT3 часа #713565   Split
У всех пушек просто сумасшедшая убойность. играть не интересно
- военных на кордоне крошишь в ссухари и рубишь на этом от 9000р


Эта надпись нечитаема
amo33
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 12
Откуда:
Занятие:
Возраст:

27-09-2008 03:32 GMT3 часа #713801   Split
LordPaladin прицельные мушки пистолетов выведены отлично (лучше чем в других модах)!
The Passenger Ну видимо у автора концепция такая: одна пуля - один труп. А ты посмотри на этот мод с другой стороны: как на конструктор из которого можно взять и подрегулировать то что тебе надо. Например: кровопотерю, качание прицела, пистолетных мушек лучше я вообще не находил...


LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

29-09-2008 10:44 GMT3 часа #715255   Split
Цитата
У всех пушек просто сумасшедшая убойность. играть не интересно
Убойность просто реальная, а если хочется перечикиваться, то удали файл gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx, где включена кровопотеря.
По десять раз повторяю одно и тоже, потому что всем, почему-то влом прочитать мануал.


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
PA3UJIb
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5
Откуда:
Занятие:
Возраст:

30-09-2008 06:41 GMT3 часа #715911   Split
Рульный мод, прикольно следить в ПСО за врагами после попадания всего одной бронебойной пули.
Играл сначала с указанным максимальным весом, потом плюнул и поставил 1000кг.
На кровососа только с ножиком хожу, и на слепых псов тоже. А вот другие собаки с ножа не бьются, приходиться по-старинке, с пистолем.

Несколько вылетов было без баг-трэка, но думаю, это не проблема мода. Скачал фикс для "There is no task for entity_id XXX" от Меченого(Стрелка) и все нормально. Спасибо, LordPaladin, на самом деле так интереснее играть.


gadson
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда:
Занятие:
Возраст:

30-09-2008 15:04 GMT3 часа #716016   Split
Спасибо автору за мод!
И отдельное спасибо за подробное объяснение где и что менялось.

Играю пока с версией 1.2 для 1.5.04 - играю с модом сначала, дошел до Янтаря - ни одного вылета... (К примеру, мод Черноречье вылетал 2-3 раза в течение часа)

Убойность стволов и гранат просто отличная! Правда гранаты сделать бы подороже, и чтобы реже на трупах они встречались...

Есть просьба к автору:
Уважаемый LordPaladin, не могли бы вы выкладывать в архиве мода папочку original - где были бы все оригинальные файлы (сохраняя структуру каталогов игры), которые подвергались изменению?


LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

01-10-2008 11:49 GMT3 часа #716483   Split
Цитата
Играю пока с версией 1.2 для 1.5.04
А почему не с версией 1.3 для 1.5.04
Цитата
не могли бы вы выкладывать в архиве мода папочку original
Господа научитесь сами распаковывать ресурсы игры
Вот сам распаковщик и инструкция к применению
_http://ifolder.ru/8362891

Распаковка отдельных файлов конфигурации "Сталкер Чистое Небо"
Распаковщик взят с сайта PlayGround

Файлы :
converter.exe
UnPack-CS.bat
msvcp80.dll
msvcr80.dll
Нужно скопировать в каталог, где будут распаковываться файлы конфигурации

Чтобы распаковать файл configs.db
g:\Games\StalkerCS\resources\configs.db

Нужно в Total Commander 7.0
Встать на файл UnPack-CS.bat и нажать CTRL+Enter
Встать на файл configs.db и нажать CTRL+Enter

В командной строке появится
UnPack-CS.bat configs.db Нажать Enter
После распаковки появится каталог g:\Games\StalkerCS\resources\configs

Аналогично распаковываются обновления от патчей
g:\Games\StalkerCS\patches\xpatch_03.db ;от 1 патча, Версия 1.5.03
g:\Games\StalkerCS\patches\xpatch_04.db ;от 2 патча, Версия 1.5.04

Потом остается сбросить в один каталог с заменой файлов
Сначала распакованное содержимое файла configs.db из папки g:\Games\StalkerCS\resources\configs
Затем распакованное содержимое файлов xpatch_03.db и xpatch_04.db в порядке появления патчей
Получатся файлы конфигурации версии 1.5.04


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
PopovichDO
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда: Курск
Занятие: медицина
Возраст: 38

01-10-2008 14:29 GMT3 часа #716575   Split
Самый лучший "маленький" мод на сейчас!
Аффтору респект и вопрос:
Будут ли косяки с 5-ым патчем (а пока ипользую 1.3 для 1.5.04) и если да, то когда выйдет STALKER_CS_Reality для 1.5.05?


PA3UJIb
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5
Откуда:
Занятие:
Возраст:

01-10-2008 20:19 GMT3 часа #716795   Split
Я пока не заметил - все нормально идет


LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

02-10-2008 18:40 GMT3 часа #717326   Split
Мне кажется разрабы, заложили две мины с часовым механизмом в патче 1.5.05
Они внесли изменения, с какого то будуна в схемы Апгрейдов у Грозы и Sig-550
Т.е. если эти два ствола были модифицированы в версии 1.5.04,
Если поставить патч 1.5.05, то с моим модом STALKER_CS_Reality v1.5.04 вылета из игры не будет, т.к. у меня остались старые схемы апгрейда, а кто играл без мода или если просто убрать мой мод (тогда подцепятся схемы апгрейда по умолчанию из патча 1.5.05) и скорее всего будет Crash игры.

Пока все эти моменты не оттестирую STALKER_CS_Reality v1.5.05 выкладывать не буду.
Когда буду делать мод для 1.5.05 я буду изменнять оригинальные файлы 1.5.05
Возможно, я ошибаюсь с вылетами из игры, но это надо будет все проверить.

GameData\configs\weapons\w_groza.ltx
1.5.04
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15
в 1.5.05 поменялась на:
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8
GameData\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx - тоже изменили ряд моментов

GameData\configs\weapons\w_sig550.ltx
1.5.04
installed_upgrades = up_b_sig550, up_d_sig550, up_f_sig550, up_h_sig550, up_j_sig550
в 1.5.05 поменялась на:
installed_upgrades = up_j_sig550

Гроза 1 v1.5.04 - Скорострельная модификация

Гроза 1 v1.5.05 - Скорострельная модификация

Гроза 2 v1.5.04 - Модификация увеличение точности

При востановлении с сохранения из 1.5.04 с Грозой 2 в версии 1.5.05 - Вылет из игры
Получается все кто играл в оригинальный 1.5.04, и апгрейтировал грозу в увеличение точности, получили от разрабочиков подарок. А т.к. пока в моем моде для 1.5.04 старые схемы Апгрейдов вылета с точной Грозой не будет(пока я не возьму новые файлы из 1.5.05)
Вылетает только на Грозе, с Sig-550 таких заморочек нет.

Цитата
Сделал описание как скопировать все оригинальные файлы (сохраняя структуру каталогов игры), которые подвергались изменению

Сказ о том, как скопировать из сонмища файлов ресурсов только файлы, которые были изменены в моде

В Total Commandere 7.0
Предварительно нужно создать каталог для файлов исходников
c:\!STALKER_CS_Reality v1.5.04_исходники

Затем на Левой половинке выбрать каталог с распакованными ресурсами игры
c:\1.5.04\
в этом каталоге находится папка GameData, а в ней:
configs\, levels\, scripts\, spawns\, textures\, meshes\, shaders\, ai\, anims\

на Правой половинке распаковать мой мод c:\STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04, и войти в этот каталог
Слева и справа будут каталоги GameData
Нужно Синхронизировать каталоги
Меню - Инструменты - Синхронизировать каталоги
Проставить галки
с подкаталогами
по содержимому
игнорировать дату
Нажать кнопку "Сравнить"
Не совпадающие файлы будут отмечены значком неравенства - это как раз измененные мной файлы конфигурации.
В фильтре "Показывать:" отключить кнопки
"->" - Файлы, копируемые с лева на право
"<-" - Файлы, копируемые с права на лево
Затем кликнуть мышкой на любой серой строчке с указанием каталога, и нажать Ctrl+A
Все сточки будут выделены

По правой кнопке мыши через меню:
Отметить для копирования слева на право
или быстрые клавиши Ctrl+L

Нажать кнопку "Синхронизировать"
Выбрать каталог, Копировать с лева на право
c:\!STALKER_CS_Reality v1.5.04_исходники
И нажать ОК


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

03-10-2008 16:19 GMT3 часа #717883   Split
Мод STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04
Тестированный на версии "Сталкера Чистое небо" 1.5.04
ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ С ВЕРСИЕЙ "Сталкера Чистое небо" 1.5.05

!!!Внимание - С ОДНОЙ ОГОВОРКОЙ!!!
Разрабы в патче 1.5.05 изменили схему апгрейтирования Грозы,
в Sig-550 тоже что-то поменяли, но там ничего критического нет.
В предыдущих версиях Грозу можно было апгрейтить по двум веткам
1 - Скорострельная Гроза
2 - Увеличение точности у Грозы

В 1.5.05 2-ую ветку разрабы убрали.
Гроза 1 v1.5.04 - Скорострельная модификация
_http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0810/77/812ef00f2e59.jpg.html
Гроза 1 v1.5.05 - Скорострельная модификация
_http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0810/71/dc0703639364.jpg.html
Гроза 2 v1.5.04 - Модификация увеличение точности
_http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0810/db/058f39a9c13e.jpg.html

Кто играл с моим модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 на версии 1.5.04
И у Грозы были куплены апгрейды для второй ветки(повышение точности)
после перехода на новую версию Сталкера 1.5.05 сохранения из версии 1.5.04 нормально загрузится в 1.5.05, т.к. в моем моде используются не измененные схемы апгрейдов из 1.5.04
А вот кто играл без мода в оригинальную версию 1.5.04 и апгрейдил по 2-ой ветке, поставит патч 1.5.05. Получит от разработчиков Приятный сюрприз Вылет из программы
Ошибку даже не покажет, только кинет в буфер:
stack trace:

У Sig-550 таких заморочек нет.

Если я буду делать мод для 1.5.05 я буду изменять оригинальные файлы 1.5.05,
путь лечения вылета тогда будет брать файлы грозы из мода 1.5.04.

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (03-10-2008 16:19 GMT3 часа, назад)

mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
amo33
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 12
Откуда:
Занятие:
Возраст:

04-10-2008 18:46 GMT3 часа #718872   Split
LordPaladin не скажете в ЧН есть модели раненых нпс как в ТЧ ("дай аптечку...")? Было бы неплохо при кровопотере не убивать нпс, а делать его "раненым". Большое число раненых по отношению к убитым и есть реализм
Также не могу добиться действия ковопотери нпс как у ГГ (до минуты). В вашем варианте нпс истекает кровью за 1-2 сек. Если уменьшать bleeding_v нпс умирает с большой отсрочкой (до десятков минут!)
И еще может знаете, где задается иммунитет ГГ к пулям, кроме strike_immunity в actor.ltx?


LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

06-10-2008 14:18 GMT3 часа #720428   Split
amo33
Ранеными НПС вроде становятся после достижения определенного минимума значения здоровья, т.е. кроме кровопотери нужно будет рассчитывать еще заживляемость раны. Насчет 1-2 секунды, бывает, что и дольше успевают побегать. Я специально сделал достаточно быструю смерть НПС, иначе они после попадания станцуют Буги-вуги или Джигу, а затем тебя же и застрелят из такого же ствола. Вот эти 1-2 секунды хорошо заметны, когда идет ближний бой, НПС за эти 2 секунды много чего натворить может, все равно приходится делать серию выстрелов для контроля.

burn_immunity - иммунитет от огня
fire_wound_immunity - иммунитет от пуль


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

09-10-2008 20:58 GMT3 часа #722564   Split
mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установки 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe)
_http://ifolder.ru/8486502

_http://files.filefront.com//;12016850;;/

mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
_http://ifolder.ru/8486524

_http://files.filefront.com//;12016851;;/

УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ.
ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ.
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.4 от LordPaladin
Изменения:
- Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования
1 - Скорострельная Гроза
2 - Точная Гроза
В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности
Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке
чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04
Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
- Отключил повышенную чувствительность к гранатам
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
- У всех автоматов еще немного поднял точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в головенку
fire_dispersion_base
- У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке
- У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки :)
gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx
Увеличил немного убойность ножа
hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши
hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши
Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом
fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6
- Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы
light_range = 0.01
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm
gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx
gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
!!!В файле ReadMe-STALKER_CS_Reality.Rus.TxT можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Добавил Распаковка отдельных файлов конфигурации "Сталкер Чистое Небо"
и в описание функций Total Commandera "Сказ о том, как скопировать из сонмища файлов ресурсов только файлы, которые были изменены в моде"

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (09-10-2008 20:58 GMT3 часа, назад)

mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
Vit.Ok
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 194
Откуда: Симферополь
Занятие:
Возраст:

14-10-2008 15:25 GMT3 часа #725104   Split
LordPaladin респект и уважуха.
А разробам нужно гвоздь в голову забивать по очереди за такие релизы. чтоб там хоть кто-то думать начал. потому, что без модов в сталкера играть отвратительно!!!
единственно чего не заметил в моде так это прицел через мушку у пистолетов, крестик пропадает, а ствол как был сбоку так и остался. а этим нововведением меня разробы просто убили! теперь не модно через мушку целиться, когда пистолет сбоку куда легче попасть! ребята вы просто гении!!! вам только гвоздя в голове для полного счастья не хватает.
играл с 5-м патчем, не одного вылита не было. правда я прошел его с первого раза за один день (правда в конце на тепло трассе пришлось наемника сделать бессмертным, чтоб разведать ситуацию что делать нужно, да и для того чтоб в один день уложиться, седня можно попробовать по честному последнею локацию пройти). но без мода за день пройти не реально т.к. любая перестрелка на полчаса растягивается.
а за день прошел потому что интересно было увидеть концовку, и по ходу игры понял что чистое небо нивкакие ворота как пролог не лезет. сплошные не стыковки двух версий.
Теперь по переносному весу, как по мне в сталкере вообще нельзя делать ограничений по весу, во первых тогда у нормальных людей не будет вылетов с переполнением стека, во вторых чтоб можно было деньги зарабатывать. а-то когда в рюкзак только 40 кг влазит в сталкере будешь ходить с 5 штуками, не больше, т.к. на заданиях много не заработаешь. хотя это только мое имхо.


LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

16-10-2008 15:31 GMT3 часа #726195   Split
Цитата
единственно чего не заметил в моде так это прицел через мушку у пистолетов, крестик пропадает, а ствол как был сбоку так и остался.

Не совсем понял, у тебя при прицеливании по правой кнопке мыши не появляется «стрельба по мушке»? У кого-нибудь есть еще такой глюк? У тебя русская версия Чистого неба или Английская?
Начиная с версии STALKER_CS_Reality 1.3 и в STALKER_CS_Reality 1.4 у всех пистолетов должна быть стрельба через мушку по правой кнопке мыши.



mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
Vit.Ok
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 194
Откуда: Симферополь
Занятие:
Возраст:

16-10-2008 23:58 GMT3 часа #726520   Split
вот скрин на котором видня версия игры



вот скрин где берета в обычном режиме



вот в режиме прицеливания по правой кнопки мыши



как и говорил, крестик проподает, а ствол как был сбоку так и остался. кстати только из-за этого пришлось включить этот ненавистный крестик в центре экрана, мне как-то больше без него нравиться играть, целясь по мушке.

а вот скрин с параметрами этой береты пхоже на твой мод?



Цитата
У тебя русская версия Чистого неба или Английская?


Русская. на скринах показал только берету т.к. п.м. или дрогого пистолета под рукой небыло. но такая-же картина и с ними.


LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

17-10-2008 12:08 GMT3 часа #726688   Split
Хорошо что скрины выложил, я понял из-за чего у тебя по мушке не получается стрелять.

Сейчас чтобы с моим модом стрелять по мушке, тебе нужно будет установить разрешение экрана типа 1024x768 или любое другое кратное этому.

Для широкоформатных мониторов в пистолетах нужно будет настроить вот эти параметры (я так думаю, пока не проверял)
aim_hud_offset_pos_16x9
aim_hud_offset_rot_16x9
но это дело довольно таки муторное, если будет свободное время, постараюсь настроить. Это не так просто, кто пробовал настраивать стрельбу по мушке, тот меня поймет.
В личные сообщения сбрось номер своей аськи, или E-mail. Если настрою я бы тебе сбросил мод, чтобы прогнать тест на разных разрешениях.


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
AazIzwerg
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 236
Откуда: Воронеж
Занятие: The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R
Возраст: 43

17-10-2008 12:47 GMT3 часа #726706   Split
LordPaladin Если не секрет, ты сам настраивал прицел пистолета, или брал что-то за основу? Просто Дезерт Игл у тебя настроен лучше, а я сколько не мудрил с ним так до конца и не смог настроить.


LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

17-10-2008 13:38 GMT3 часа #726726   Split
Секретов у меня никаких нет, я из всего этого никакого шаманства не делаю.
Расписал все параметры, которые настраивал, единственно не написал, как это делал.
Просто не думал, что кто еще захочет этим заниматься, у меня способ прямо скажу неоптимальный, но на тот момент больше ничего в голову не пришло.

Если бы знал способ быстрее, как напрямую переменные через консоль менять, так как делал, делать бы не стал (наверняка что то подобное есть). Или как перезагрузить конфиги не выходя из игры. Сейчас есть пару мыслей, если получится напишу.

Отлаживал сразу пару пистолетов
Убирал свое качание прицела, чтобы ничего не мешало.
Ставил zoom_hide_crosshair = False - Чтоб курсор оставался во время приближения по правой кнопке мыши.
Заходил в игру, прицеливался куда-нибудь типа столба и делал скриншот. Потом выходил и смотрел в какую сторону задать относительное смещение и угол поворота.

Для примера использовал мод "Пистолетный прицел" с skymods.narod.ru
Я сначала собирался взять готовые прицелы, но в итоге я переколбасил вообще все прицелы, даже у ПМ, который мне показался нормальным, в ЧН у стволов сделано качание мушки из стороны в сторону, приходилось подгонять так, чтобы мушка равномерно качалась, а не заваливалась в одну сторону.

Насчет DesertEagle - Смещение по оси z и угол Gamma из примера, все остальное мое :)


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
LordPaladin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Kostroma
Занятие:
Возраст: 48

24-10-2008 15:42 GMT3 часа #730023   Split
mod STALKER_CS_Reality 1.5_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
_http://ifolder.ru/8717979

_http://files.filefront.com//;12144210;;/

Изменения:
- Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 настроил стрельбу по мушке у пистолетов и у автоматов, оказывается в оригинальной версии игры, все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.
- У автоматов немного увеличил отдачу, что бы не получалось так как у LR300 чтобы при стрельбе очередями до 7 пуль били пуля в пулю.

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (24-10-2008 15:42 GMT3 часа, назад)

mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
Rulix
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9
Откуда:
Занятие: учеба(
Возраст: 34

24-10-2008 16:31 GMT3 часа #730107   Split
Цитата
# LordPaladin :



Изменения:
- Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 настроил стрельбу по мушке у пистолетов и у автоматов, оказывается в оригинальной версии игры, все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.


спасибо, респект и уважуха! пысов накол!


The trust is OUT THERE
RDogg
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 44
Откуда: Архангельск
Занятие:
Возраст:

24-10-2008 19:42 GMT3 часа #730353   Split
Цитата

- Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 настроил стрельбу по мушке у пистолетов и у автоматов, оказывается в оригинальной версии игры, все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.



Эх ПЫСы эт типа пристрелка


Stealth
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 56
Откуда: Атбасар
Занятие: Рыбалка на экспресе
Возраст: 45

27-10-2008 00:55 GMT3 часа #731641   Split
LordPaladin
Цитата
mod STALKER_CS_Reality 1.5_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
_http://ifolder.ru/8717979

_http://files.filefront.com//;12144210;;/

Изменения:
- Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 настроил стрельбу по мушке у пистолетов и у автоматов, оказывается в оригинальной версии игры, все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.
- У автоматов немного увеличил отдачу, что бы не получалось так как у LR300 чтобы при стрельбе очередями до 7 пуль били пуля в пулю.


Спасибо огромное,наконец то и на широкоформатниках респектище тебе и Vit.Ok за проделанную работу!!!


Vit.Ok
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 194
Откуда: Симферополь
Занятие:
Возраст:

27-10-2008 16:23 GMT3 часа #731789   Split
Цитата
Спасибо огромное,наконец то и на широкоформатниках респектище тебе и Vit.Ok за проделанную работу!!!


Рады стараться.

LordPaladin еще просьба, а можно в мод добавить спальник? или это уже сложней будет, скриптовая работа? а то как-то не люблю с ботами по ночам воевать, ты *вырезал* не видешь, а боты тебя за версту видят.


Следи за речью!
Модератор

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (27-10-2008 16:23 GMT3 часа, назад)



Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо > Модификации > STALKER_CS_Reality 1.5

Страница 2 из 3«123 »





???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»