Автор |
Сообщение |
Legolas
[1] Banned
Посты: 1059
Откуда: Almetyevsk
Занятие: трпг, водка, игры
Возраст: 35
|
22-07-2005 03:41 GMT3 часа #66135 |
Ст. №14, ну может пока они дорабатывают игру у них появится мыслишко о том чтобы создать расчленёнку. А то так мало игр выпускают где можно поиздиваться над врагом. |
|
|
|
22-07-2005 03:50 GMT3 часа #66137 |
"Создать расчленёнку","Поиздеватся над врагом"- меня на самом деле тревожат желания некоторых людей.
Вам чё мало того, что вы забираете у своего врага жизнь? |
|
|
|
22-07-2005 10:12 GMT3 часа #66170 |
InVisible, мочи Legolas'a!!! Бей эльфов!!! Забирай у них артефакты!!! ;) ;) ;) |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
/7aTpuoT
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
06-08-2005 03:06 GMT3 часа #68998 |
Цитата Ст.№14 :
InVisible, мочи Legolas'a!!! Бей эльфов!!! Забирай у них артефакты!!!
Где то недавно читал, что ты пишешь только "в тему"... даже 1 форум из за этого закрыл...
Так чё ж ты тогда ??? |
|
|
Legolas
[1] Banned
Посты: 1059
Откуда: Almetyevsk
Занятие: трпг, водка, игры
Возраст: 35
|
06-08-2005 03:29 GMT3 часа #69015 |
|
|
|
|
06-08-2005 10:32 GMT3 часа #69067 |
/7aTpuoT, вот и щас тоже буду оффтопить.
Решил чуточку отвлечься
А темки закрывают не из-за меня. Прост оя постоянно натыкаюсь на людей, которые не умеют пользоваться поиском и создают дубли уже существующих тем или какие-то бессмысленные. Вот, сам посмотри:
Тема - Какая игра лучше. И поставлены на опрос Сталкер и че-то такм еще... Их нельзя сравнивать! Если бы было D3 HL2 тогщы было бы что-то еще... Кароч, ты сам видел тему.
Лана. Все. Я больше так не буду. Буду еще, много и по теме.
А у вас никогда не мелькала мысль самому придумать аномалию? У меня вот уже родилась недавно одна.
Диктую:
Название: Порох Припяти
Форма: Порошкообразная
Принцип дейсвия: Лежит на земле в большом количестве, разбросанный по небольшой территории. Как только в зону поражения входит что-либо движущееся, весь порошок резко поднимается вверх, застилает видимость и взрывается с разрушительной силой. После этого "пороха", а так же и жертвы не остается.
Как появляется: неизвестно 8)
Местонахождение: только центр Припяти.
Ну, давайте уж по теме))) |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
Barret
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
06-08-2005 23:18 GMT3 часа #69178 |
Приветствую!
У меня такой вопрос по поводу аномалий, да и артефактов тоже. Будут ли они каждый раз в новых местах находиться (random placement) или только там где их поместили дизайнеры?
Ваши мысли... |
|
|
Ёрт
[20] Сталкер
Посты: 2952
Откуда: Киев
Занятие: C#, .NET
Возраст: 34
05-01-2007
|
07-08-2005 00:30 GMT3 часа #69191 |
Barret вообще-то обещают, что как аномалии так и артефакты будут появляться в основном во время выбросов. А так как выбросы происхотяд в рандомных местах, то и аномалии (и артефакты) будут точно так де появляться в разных местах. А изначальное положение аномалий будет генерироваться каждый раз перед запуском новой игры. Как обещают разработчики - два раза пройти игру одинаково не получится... |
what is life without a purpose?
what is purpose without love? |
|
|
07-08-2005 10:27 GMT3 часа #69248 |
Цитата InVisible :
"Создать расчленёнку","Поиздеватся над врагом"- меня на самом деле тревожат желания некоторых людей.
Вам чё мало того, что вы забираете у своего врага жизнь?
Желательно ещё скальп снимать или даже всю голову. А заодно кровушки попить... :D (а вот это уже шутка) |
|
|
Бура
[1] Странник
Посты: 145
Откуда: Омск
Занятие: Игры, и то что с ними связанно.
Возраст: 35
|
07-08-2005 11:40 GMT3 часа #69254 |
Где то читал что расчленка будет только для аномалий. |
[url=http://userbars.ru/]No [img] ![/url]
[url=http://userbars.ru/]No [img] ![/url] |
|
|
07-08-2005 12:00 GMT3 часа #69259 |
Жаль. Только вот в игре по моему и так нет чем рубить и пилить. Но взрыв гранаты без расчленёнки... бред, однако. |
|
|
|
07-08-2005 22:16 GMT3 часа #69361 |
W.J.Blazkowicz
Цитата Жаль. Только вот в игре по моему и так нет чем рубить и пилить. Но взрыв гранаты без расчленёнки... бред, однако.
Да,будет бред полнейший.
Без разчленки в игре появляется большой <->(минус) . |
Не Верь,Не Бойся,Не Проси. |
|
D@CENT
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
22-08-2005 06:15 GMT3 часа #71803 |
Цитата Да,будет бред полнейший.
Без разчленки в игре появляется большой <->(минус) .
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh
Да это конечно обломно, но если миссия будет типа окуратной (надо уберать все тела и всё такое) ты что будешь ходить кусочки собирать? |
|
|
|
22-08-2005 12:04 GMT3 часа #71848 |
Что обсуждаем? Расчлененку? А надо аномалии |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
Veter=RF=
[10] Житель
Посты: 391
Откуда: Тюмень
Занятие: Авиасимуляторы, и просто авиа.. ну и игры конечно; Волейбол..
Возраст: 38
14-03-2006
|
22-08-2005 17:49 GMT3 часа #71899 |
а кста!!!!
Если тихо кого-то снял, можно трупяк в анамалию спрятать :)
Типа, я тут ни причем, это он сам... |
Умею летать :) |
|
|
22-08-2005 19:33 GMT3 часа #71912 |
Veter=RF=
И нтересно как поведут себя NPC если увидят своего товариша убитого игроком
и незаметно кинутым в аномалию ? |
Не Верь,Не Бойся,Не Проси. |
|
D@CENT
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
23-08-2005 03:34 GMT3 часа #71959 |
Цитата а кста!!!!
Если тихо кого-то снял, можно трупяк в анамалию спрятать
Типа, я тут ни причем, это он сам...
И как ты это собираешься провернуть? Ааа?
Я думаю труп можно будет тошить по земле! Но даже если на себе, то всё равно ты не сможешь кинуть его в аномалию!! Это просто не реально!! Положить туда труп и самому не попасться!! |
|
|
|
23-08-2005 12:48 GMT3 часа #72040 |
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh, начнут обстрел игрока...
D@CENT, вообще-то вроде еще на плечо можно будет взвалить и потом бросить перед собой. Если аккуратно подойти к границе аномалии... |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
Silent
[20] Сталкер
Посты: 1515
Откуда: Москва
Занятие: Политика, Военное Дело, Психология, Игры
Возраст: 34
02-07-2005
|
23-08-2005 12:54 GMT3 часа #72042 |
Гы, господа, это уже какой то Ноу Уон Ливс Форевер у вас получится, таскать трупы через плечо и т.д. К тому же я подобной информации нигде не слыхал. :) |
За Землю Родную, За нашу Победу, За нашу Свободу - ГОТОВ ВОЕВАТЬ!
Нашей Родине отдадим, жизни мы, без сомненья, Пусть НАВЕКИ с Родной Земли сгинет враг! |
|
|
23-08-2005 12:57 GMT3 часа #72043 |
Silent, а по-моему было где-то... Или я опять ошибся? |
P.S.: сталкер не вышел, давайте ждать дальше! :)
|
|
Silent
[20] Сталкер
Посты: 1515
Откуда: Москва
Занятие: Политика, Военное Дело, Психология, Игры
Возраст: 34
02-07-2005
|
23-08-2005 13:06 GMT3 часа #72045 |
Ст.№14 не знаю. Я, лично, такого не читал, мож пропустил, или забыл, но сейчас я подобное не помню чтобы где-то упоминалось. |
За Землю Родную, За нашу Победу, За нашу Свободу - ГОТОВ ВОЕВАТЬ!
Нашей Родине отдадим, жизни мы, без сомненья, Пусть НАВЕКИ с Родной Земли сгинет враг! |
|
|
23-08-2005 15:32 GMT3 часа #72067 |
Ст.№14
Вообще-то я имел в виду если они игрока не заметят,
но зато своего товариша в аномалии. |
Не Верь,Не Бойся,Не Проси. |
|
BoLt
[7] Выживший
Посты: 209
Откуда: Боровичи(учусь в Москве)
Занятие: гыы
Возраст: 35
|
26-08-2005 17:10 GMT3 часа #72618 |
Это останется на совести разработчиков. Хотя они говорят, что у ЭнПиСи будет адекватная реакция, т.е. они будут проверять кто его мог убить, или это он сам... |
И пусть никто не уйдёт обиженным!.. |
|
D@CENT
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
27-08-2005 04:02 GMT3 часа #72726 |
Цитата D@CENT, вообще-то вроде еще на плечо можно будет взвалить и потом бросить перед собой. Если аккуратно подойти к границе аномалии...
Ст.№14 а разве аномалия не будет к себе (так сказать) притягивать ближайшие предметы? |
|
|
Silent
[20] Сталкер
Посты: 1515
Откуда: Москва
Занятие: Политика, Военное Дело, Психология, Игры
Возраст: 34
02-07-2005
|
27-08-2005 04:06 GMT3 часа #72728 |
D@CENT не обязательно, это скорее зависит от типа аномалии. |
За Землю Родную, За нашу Победу, За нашу Свободу - ГОТОВ ВОЕВАТЬ!
Нашей Родине отдадим, жизни мы, без сомненья, Пусть НАВЕКИ с Родной Земли сгинет враг! |
|
D@CENT
[]
Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:
|
27-08-2005 09:01 GMT3 часа #72741 |
Ааа. Ну тогда и границу аномалии не узнать. Потому что не все аномалии можно определить! |
|
|
BoLt
[7] Выживший
Посты: 209
Откуда: Боровичи(учусь в Москве)
Занятие: гыы
Возраст: 35
|
28-08-2005 00:00 GMT3 часа #72890 |
Гравитационная возможно и будет притягивать, а вот какая-нибудь кислотная или электрическая - врядли. |
И пусть никто не уйдёт обиженным!.. |
|
|
28-08-2005 00:00 GMT3 часа #72891 |
Определить одним или другим способом можно практически все аномалии! По внешним признакам (по растительности, например при приблежении к комариной плеши - мир теряет краски!) с помощью детекторов, способов много, есть кстати спец очки! Притягивает пока лишь комариная плешь, так что не волнуйся!:) |
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон) |
|
Veter=RF=
[10] Житель
Посты: 391
Откуда: Тюмень
Занятие: Авиасимуляторы, и просто авиа.. ну и игры конечно; Волейбол..
Возраст: 38
14-03-2006
|
28-08-2005 07:13 GMT3 часа #73002 |
Трупы таскать точно можно, как не знаю, но скинуть по идее можно будет.. в анамалию..
На камраде вроде в факю читал.. |
Умею летать :) |
|
|
28-08-2005 14:55 GMT3 часа #73039 |
В ролике ФО в Игромании (про DX9) одного военного сталкера даже "дёргали" за ногу. Весело! |
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон) |
|