Пользователей: 0
Гостей: 487
Всего: 487

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 1 из 591234 »Последняя

 
Автор Сообщение
Leks
 Админ
    
0
Посты: 6743
Откуда: Москва
Возраст: 39
01-06-2009 22:02 GMT3 часа #771321    

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (01-06-2009 22:02 GMT3 часа, назад)

Обновляемся понемногу. Поддержать можно здесь.
Mercenaries
[1] Странник
    
0
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
29-12-2008 23:46 GMT3 часа #771635    
У меня такой вопрос: Как удалить основной сюжет в версии игры ТЧ? А то я хочу поработать над своей сюжетной линией.


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

CHOPK
[1] Странник
    
0
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
30-12-2008 14:17 GMT3 часа #772010    
как сделать,чтобы в определёное время проигрывалась оредёелённая анимация?как я понял нужен скрипт,но какой?


Mercenaries
[1] Странник
    
0
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
31-12-2008 00:04 GMT3 часа #772661    
CHOPK Вроде бы файл g_scripts... Но возможно я ошибяюсь!


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

evilwatcher
[1] Banned
    
0
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
31-12-2008 01:07 GMT3 часа #772715    
Я хочу изменить мелодию (и призывы Долга) в Бар 100 рентген из мегафона. Но дело в том что в sounds файлов отвечающих за Бар не нашел (хотя открывал каждый файл) их там нет. Вопрос где они есть?Или хотябы как они называются и в какой директории находятся (должны находиться).

добавлено спустя 9 минут

Mercenaries удалить его не получится (т.к. он вшит в db. файлы) , писать новый придется прямо поверх старого, или можно старый "испортить" чтобы он не работал, но для этого надо будет распаковывать не один db файл. Работа эта муторная т.к. если "испортишь" что нибудь не то, то будут сплошные краши (и хорошо если с логами, а то и без них бывает... тогда вообще замучиешся). Так что самый верный способ это - править старые файлы под свой сюжет (диалоги, всякие триггеры квестов, сами квесты,.. короче вникать надо).

Сообщение было успешно отредактировано evilwatcher (31-12-2008 01:07 GMT3 часа, назад)

MIXerChugunov
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
31-12-2008 12:37 GMT3 часа #772843    
evilwatcher sounds\characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\
а чтоб новые поставить - scripts\sound_theme.script


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Kolyny
[1] Странник
    
0
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
31-12-2008 14:56 GMT3 часа #772937    
Народ. С новым годом!
У меня возникла проблема, я решил использовать в максе Texporter сделал развертку но при нажатие на Pick Objekt на изображение не все полигоны отображаются. Кто нибудь сталкивался с такой хнёй?


Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
31-12-2008 16:10 GMT3 часа #773008    
А че старую тему удалили? Уууу...
Вот вопрос кто знает каким боком получается так, я спауню ГГ на кордоне около туннеля, все прописал,
но появляется ГГ у Сидора, а НПС которого там же заспаунил рядом, идет со стороны блокпоста на АТП. Кто знает или поможет напишите.


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
stalker sam
[1] Странник
    
0
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 30
31-12-2008 16:39 GMT3 часа #773020    
С новым годом товарищи СТАЛКЕРЫ
подскажите пожалуйсто можно ли сделать для оружия отдельно обоймы и чтоб были скреплённые и не скреплёные обоймы


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
31-12-2008 16:54 GMT3 часа #773026    
Нет


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
evilwatcher
[1] Banned
    
0
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
31-12-2008 17:01 GMT3 часа #773028    
Ну уж так прямо и нет - если ты великий програмист и скриптер, вперед - возможно все как говорится. Ток тебе stalker sam боюсь придется пол - движка примерно переписать.

Сталкер Злой если ГГ появляется у Сидрыча - значит он прописан не только в спавне.


Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
31-12-2008 18:43 GMT3 часа #773093    
А где он может быть еще прописан?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
MIXerChugunov
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
31-12-2008 19:29 GMT3 часа #773154    
Сталкер Злой ты game_vertex и level_vertex менял?


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
31-12-2008 22:41 GMT3 часа #773325    
Нет


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
ALEX2577
[1] Странник
    
0
Посты: 3
Откуда: Ufa
Возраст:
01-01-2009 00:32 GMT3 часа #773462    
короче есть мод на ТЧ фотореалистичная зона называется!!!
очень хочу его скачать но не получается! ссылка одна а она не рабочая!
у кого этот мод есть выложите пожалуйста его на другой файлообменник и киньте ссылку на суда плиз!


Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
01-01-2009 04:07 GMT3 часа #773584    
Какая строка отвечает за демедж от падения?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
сева
[1] Странник
    
0
Посты: 5
Откуда: средняя ахтуба
Возраст:
01-01-2009 13:52 GMT3 часа #773728    
где взять мод на игру после концовки?


ClearSky
[3] Новобранец
    
0
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
01-01-2009 13:56 GMT3 часа #773729    
сева
Freplay mod скачай с этого сайта


MIXerChugunov
[1] Странник
    
0
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
01-01-2009 14:00 GMT3 часа #773734    
Сталкер Злой Вообще это кажется strike_immunity то есть - только "имунетет" от удара.


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
сева
[1] Странник
    
0
Посты: 5
Откуда: средняя ахтуба
Возраст:
01-01-2009 17:50 GMT3 часа #773942    
его как будто вообще нет,а ссылку кто-нибудь может кинуть?


Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
01-01-2009 18:43 GMT3 часа #773988    
Кто знает как сделать когда одеваешь костюм с противогазом, вид изменяется, и динамические новости.


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Mercenaries
[1] Странник
    
0
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 32
01-01-2009 23:45 GMT3 часа #774346    
Сталкер Злой Спроси у мододеллов команды АМК, на их сайте...


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
02-01-2009 02:04 GMT3 часа #774479    
Так они и сказали, ты думаешь им это надо?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
evilwatcher
[1] Banned
    
0
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
02-01-2009 04:45 GMT3 часа #774572    
Сталкер Злой тогда скачай их мод, разбери его и посмотри как они это сделали. Это все на скриптах работает (все новости в них находятся), а противогаз это HUD нужно вставлять в текстуры (gamedata/textures/ толи в ui, толи в amk в dds файлах) и отдельно для нужных костюмов прописывать.


Сори за никчемный ответ.


Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
02-01-2009 13:30 GMT3 часа #774647    
Я уже только ничего не пробовал, для ЧН скачивал там в конфигах custom_msgs и Скрипт какойто вставлял и ничерта и новости пытылся.


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Андрюха "Грозный"
[1] Странник
    
0
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
02-01-2009 14:37 GMT3 часа #774701    
Всем привет.У меня тут вопрос появился.Нужно ли отнимать рост ГГ от координат полученых командой rs_stats on?А то у меня один раз БТР (который я лично заспаунил) в воздухе завис .

добавлено спустя 20 минут

Сталкер Злой Помнишь сообщения от Сидора и Бармена в нижнем левом углу?Так вот поищи файл отвечающий за это и сделай аналогично.А потом надо написать скрипт, шоб например при убийстве сталкера выдавалось сообщение с написаным тобой текстом.А если надо чтоб оповещяло о замеченых аномалиях и мутантах делается так само, только пишется другой скрипт.Я уверен на 60%, что это сработает.
З.Ы. Сам не знал что я в этом разбираюся.

Сообщение было успешно отредактировано Андрюха "Грозный" (02-01-2009 14:37 GMT3 часа, назад)

ZERO_STRELOK
[1] Странник
    
0
Посты: 32
Откуда:
Возраст:
02-01-2009 16:00 GMT3 часа #774800    
Привет сталкеры.
У меня такой вопрос есть ли плагин для 3Dmax 2009 или на Maya4.


SanekED
[1] Странник
    
0
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
02-01-2009 16:17 GMT3 часа #774820    
Сталкер Злой
Все гораздо проще пошманай xr_motivator.script-там все это есть


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Андрюха "Грозный"
[1] Странник
    
0
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
02-01-2009 17:34 GMT3 часа #774957    
Как изменить погоду в игре?


Сталкер Злой
[1] Странник
    
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
02-01-2009 19:14 GMT3 часа #775046    
Почему удалили ща ещо раз.
Кто знает как сделать чтоб с мутантов всегда части были и как сделать сПальный мешок?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.


Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 1 из 591234 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»