Автор |
Сообщение |
ClearSky
[3] Новобранец
0
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
|
09-01-2009 12:57 GMT3 часа #780998 |
Как вбить нужную мне анимку НПС? |
|
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
09-01-2009 19:00 GMT3 часа #781256 |
ClearSky, куда вбить? Для какой цели? Пиши развернуто. |
Truth is out here... |
|
ДатчикХабара
[1] Странник
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
|
10-01-2009 03:30 GMT3 часа #781682 |
Люди как сделать на чистый сталкер так чтобы можно было подбирать канистру с бензином и балоны короче огнеапасные предметы и класть в инвентарь+как сдлеать к ним иконки в инвенторе?И как сделать чтобы монстров можно было таскать?подскажите подробно как все это сделать пожалуйста!!!! |
|
|
Сталкер Злой
[1] Странник
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
|
10-01-2009 05:00 GMT3 часа #781704 |
В системе монстров писать, так же с балонами(по моему) |
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
10-01-2009 14:19 GMT3 часа #781787 |
ДатчикХабара, по порядку...
Первое - Что бы канистры и проч. можно было брать в инвентарь - найди файл gamedata/config/weapons/weapons.ltx
в нем есть секции [explosive_*] (типа explosive_fuelcan, explosive_barrel и т. п.) - это твои предметы там в каждой секции стоит параметр
can_take = false ( false - булево значение, ставь в каждой секции true и вещь можно будет прать в инвентарь.)
Осталось прописать иконку. Как прописать иконку смотри F.A.Q. в вверху страницы, там все детально, с картинками изложено.
Второе - что бы монстров можно было таскать найди файл gamedata/config/system.ltx
и в самом конце пропиши секции моделей монстров
|
Truth is out here... |
|
спикер
[1] Странник
0
Посты: 173
Откуда:
Возраст: 30
|
10-01-2009 14:49 GMT3 часа #781803 |
Ребят а какой номер у слота артефактов? ну там у пистолета 1 а у артефактов какой?! |
Ирония это когда ты собираешся прыгнуть с крыши и захлёбываешся собственной слюной...) |
|
Сталкер Злой
[1] Странник
0
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 28
|
10-01-2009 14:51 GMT3 часа #781804 |
7 помоему. |
В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза. |
|
ДатчикХабара
[1] Странник
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
|
10-01-2009 15:14 GMT3 часа #781821 |
ferrari314 СПАСИБО БОЛЬШОЕ,а с иконками эт я знаю!!!!!!!!!!!! |
|
|
dooboff
[1] Странник
0
Посты: 8
Откуда: kurgan
Возраст: 49
|
10-01-2009 15:28 GMT3 часа #781831 |
здрасте поставил super mod на ТЧ 4 патч, но почему-то вылетает игра когда пробегаю по мосту на территории бара |
|
|
[Rebel]
[10] Житель
0
Посты: 4611
Откуда: Crazy Town
Возраст: 32
|
10-01-2009 15:48 GMT3 часа #781846 |
dooboff Нужно выкладывать лог ошибки тогда тебе смогут помоч |
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные |
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
10-01-2009 16:34 GMT3 часа #781859 |
спикер,
dooboff, , а вообще -
GUN.SLINGER. прав, нужен лог(лог - содержимое буфера обмена, после вылета) |
Сообщение было успешно отредактировано ferrari314 (10-01-2009 16:34 GMT3 часа, назад)
Truth is out here... |
|
ДатчикХабара
[1] Странник
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
|
10-01-2009 16:36 GMT3 часа #781876 |
Люди подскажите а как прописать динамиту explosive_dinamit чтобы когда в него стреляеш он тоже взрывался.И как сделать чтобы когда в гранату стреляеш она взрывалась?
добавлено спустя 33 секунд
И как сдлеать чтобы оружие пробивало дерево?????
добавлено спустя 51 секунд
И все что можно в реальности пробить?И еще как сделать чтобы сталкеров можно было насквозь пробить от пули??????????
добавлено спустя 40 секунд
И как сделать чтобы сталкеры не слышали выстрела из оружия с глушаком? |
Сообщение было успешно отредактировано ДатчикХабара (10-01-2009 16:36 GMT3 часа, назад)
|
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
10-01-2009 16:47 GMT3 часа #781879 |
ДатчикХабара, с гранатой не получится, класс не дает, юзай, так сказать длл
Если изменить класс гранаты ею нельзя будет пользоваться.
с динамитом проще: пропиши ему класс
class = II_EXPLO
вместо :identity_immunitets - :explosive_fuelcan
Цитата И как сдлеать чтобы оружие пробивало дерево?????
И все что можно в реальности пробить?И еще как сделать чтобы сталкеров можно было насквозь пробить от пули??????????
И как сделать чтобы сталкеры не слышали выстрела из оружия с глушаком?
Невозможно, если ты не умеешь dll править. |
Truth is out here... |
|
ДатчикХабара
[1] Странник
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
|
10-01-2009 17:48 GMT3 часа #781946 |
Люди а как сделать чтобы когда кидаеш болт он никогда не исчезал??????? |
|
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
10-01-2009 18:03 GMT3 часа #781952 |
ДатчикХабара, в файле gamedata\config\weapons\bolt.ltx
destroy_time = 3000 ;время, по истечению оторого болт уничтожется. Ставь хоть 10000000, только учти, что это все будет храниться в твоей оперативке
ДатчикХабара, пиши в один пост, это не чат.
Цитата ...как сделачть чтоб болт можно было подбирать с земли
Это невозможно.. |
Сообщение было успешно отредактировано ferrari314 (10-01-2009 18:03 GMT3 часа, назад)
Truth is out here... |
|
ДатчикХабара
[1] Странник
0
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
|
10-01-2009 18:01 GMT3 часа #781958 |
Слушай а как сделать чтоб болт можно было поднимать с земли? |
|
|
МоНиТоР
[1] Странник
0
Посты: 5
Откуда: Москва
Возраст: 33
|
10-01-2009 19:57 GMT3 часа #782026 |
ээээ
может немного не там просто не знаю где еще :)
посоветуйте какой нить мод
игру собсна прошел теперь хоца что ни ть новое
желательно чтоб было намного интереснее :)) |
|
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
10-01-2009 20:05 GMT3 часа #782031 |
|
Truth is out here... |
|
Vash
[1] Странник
0
Посты: 45
Откуда: St.Peterburg
Возраст: 35
|
10-01-2009 21:03 GMT3 часа #782067 |
Вопрос. Делал себе собственную сборку, нормально стартует, но при входе на припять выдает ошибку с таким логом:
Цитата [error]Expression : assertion failed
[error]Function : Fvisual::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line : 116
[error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
подскажите в каком файле накосячил . |
Со мной разговаривать все-равно шо с космосом - отвечают редко и непонятно |
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
10-01-2009 21:06 GMT3 часа #782071 |
Vash, что то с моделями. Проверяй все, что есть в папке meshes. |
Truth is out here... |
|
Vash
[1] Странник
0
Посты: 45
Откуда: St.Peterburg
Возраст: 35
|
10-01-2009 21:17 GMT3 часа #782085 |
Врядли модели, при ненахаждении модели в логе пише что-то типа
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpm_p90.ogf'. |
Со мной разговаривать все-равно шо с космосом - отвечают редко и непонятно |
|
ClearSky
[3] Новобранец
0
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
|
11-01-2009 15:21 GMT3 часа #782528 |
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
stack trace:
Это когда я гружу любой сейв! Чё мне делать? |
|
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
11-01-2009 15:29 GMT3 часа #782537 |
Самое первое, что приходит в голову - попрбуй, собсно, удалить dialog_manager.script |
Truth is out here... |
|
|
11-01-2009 15:37 GMT3 часа #782546 |
Народ, кто может сделать и выложить партикл мега-взрыва бочки(то же взрыв, но диаметр побольше)?
Буду весьма благодарен. |
Не бьешься — не добьешься! |
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
11-01-2009 15:54 GMT3 часа #782566 |
GroSS Meister, не надо партиклов поиграй со светом
Параметры:
light_color = 1.9,1.3,0.5 (цвет в RGB)
light_range = 30.0 (дистанция)
light_time = 1.5 (длительность свечения)
при желании можно сделать даже ядерную бомбу.(ЗЫ работает эффектно только на динамике) |
Truth is out here... |
|
|
11-01-2009 16:02 GMT3 часа #782574 |
ferrari314
Цитата Параметры:
light_color = 1.9,1.3,0.5 (цвет в RGB)
light_range = 30.0 (дистанция)
light_time = 1.5 (длительность свечения)
при желании можно сделать даже ядерную бомбу.(ЗЫ работает эффектно только на динамике)
Light color влияет на освещение при взрыве. если ставим 0,0,255 - то освещение от взыва будет синим, а вот сам цвет взрыва останется прежним.
Сответсвенно все остальное влияет на его продолжительность и видмый радиус. А я хочу просто увеличить в размере сам взрыв, а точнее эффекты. |
Не бьешься — не добьешься! |
|
спикер
[1] Странник
0
Посты: 173
Откуда:
Возраст: 30
|
11-01-2009 16:12 GMT3 часа #782584 |
Мм а какой слот надо поставить для детектора аномалий чтоб он был в слоте артефакта?! |
Ирония это когда ты собираешся прыгнуть с крыши и захлёбываешся собственной слюной...) |
|
ferrari314
[10] Житель
0
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
|
11-01-2009 16:17 GMT3 часа #782589 |
спикер,
slot = 9
belt = true |
Truth is out here... |
|
PILOTELL
[1] Banned
0
Посты: 318
Откуда: Росток
Возраст: 33
|
11-01-2009 16:28 GMT3 часа #782598 |
GroSS Meister, путь к партиклу взрыва бочки:
explosions\explosion_barrel
Ты это имел в виду? |
» Мод на Вступление в Группировки: Сообщение #651164
KOSA DORI NIKYO FAN WEST EAST
Said Who Is The Bigger Man? |
|
|
11-01-2009 16:30 GMT3 часа #782600 |
PILOTELL
Да. Такой пока и стоит. А цель - сделать его "больше" по размеру. И не знаю как. |
Не бьешься — не добьешься! |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.