Пользователей: 0
Гостей: 513
Всего: 513

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 59 из 59Первая«56575859

 
Автор Сообщение
Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 22:28 GMT3 часа #891381    
Free Lancer, нет, дело не в трёх инфопоршнях. Надо подумать.
Файл с инфопоршнями для бара называется info_l07rostok.xml, но это неважно в каком файле создавать инфопоршень.

добавлено спустя 13 минут

Free Lancer, а где прописано само задание, в "tasks_bar.xml (точнее во включённом в него файле)" - это как? Вроде файл один - "tasks_bar.xml".
Попробуй сделать следующее:
1. Открой чистый файл tasks_bar.xml
2. Спустись в самый его низ, там увидишь последнее задание:
<game_task id="bar_barman_job_3" prio="0">
<title>bar_barman_job</title>
<objective>
<icon>ui_iconsTotal_bar_barman_job</icon>
<infoportion_complete>bar_deactivate_radar_start</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>bar_barman_job_text</text>
<map_location_type hint="bar_barman_job_text">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>bar_Barman</object_story_id>
<infoportion_complete>bar_deactivate_radar_start</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

3. Отступи от него строчку и напиши своё задание.

Может ты ошибся и вставил своё задание в другое?

Сообщение было успешно отредактировано Максим Р. (01-05-2009 22:28 GMT3 часа, назад)

Free Lancer
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
01-05-2009 22:34 GMT3 часа #891407    
Максим Р.
Уже пробовал, всёравно не работает.


Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 22:41 GMT3 часа #891418    
Free Lancer, хм.... тогда не знаю, смотри у себя, ошибка всё равно где-то есть. Когда так бывает: вроде, кажется, что всё сделал правильно, а игра вылетает, я просто беру, всё, что сделал, удаляю и начинаю делать заново, с нуля. Обычно, помогает


Rayko
[1] Banned
    
0
Посты: 1115
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2009 22:56 GMT3 часа #891433    
Atrox Хммм я не знаю посмотри в файлах!


Free Lancer
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
01-05-2009 23:01 GMT3 часа #891444    
Максим Р.
Я нашёл, что у меня не так!
Просматривал квест на огнемёт у амк и заметил, что там при выдаче квеста тэг "гив инфо" ссылается не на квест, а на его инфопоршень! Я прописал лишний инфопоршень, прикрепил его к своему квесту, записал в гив инфо, и у меня всё работает!

добавлено спустя 1 минуту

Ещё один вопрос: как прописать, чтоб при подбирании предмета активировался "гив инфо", но сам предмет не исчезал?

Сообщение было успешно отредактировано Free Lancer (01-05-2009 23:01 GMT3 часа, назад)

Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 23:02 GMT3 часа #891448    
ПсевдаСтрелок да был я там... походу за ссылками тут следить не любят, царящий тут принцып - выплюнул и забыл.

.


Резвый
[1] Странник
    
0
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
01-05-2009 23:21 GMT3 часа #891486    
Люди, на Вики посотрел, как .dds редактить. Закачал плагин, шоб .dds открывал. На вики не расказывается, как Фотошопом пользоваться, а я не знаю. У меня пиратка CS3, так она на русском, а вся помощь на английском. Ни кто не знает ссылки, где есть типа помощи по Фотошопу? Подсскажите, буду благодарен.

добавлено спустя 2 минут

А, еще подскажите, как поменять вид оружия в руках. У меня есть Арсенал, с него хочу поменять вид на АК-74. Какие файлы менять надо?

Сообщение было успешно отредактировано Резвый (01-05-2009 23:21 GMT3 часа, назад)

"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Free Lancer
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
01-05-2009 23:48 GMT3 часа #891532    
Цитата
# Резвый :
А, еще подскажите, как поменять вид оружия в руках. У меня есть Арсенал, с него хочу поменять вид на АК-74. Какие файлы менять надо?


Заходишь в config\weapons, открываешь файл с нужным стволом, ищешь строку
"visual = путь к модели"
и меняешь на нужный.

добавлено спустя 34 секунд

Ещё вопроос: как в фразу вписать функцию "выдать тайник"?

Сообщение было успешно отредактировано Free Lancer (01-05-2009 23:48 GMT3 часа, назад)

Максим Р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1026
Откуда:
Возраст:
01-05-2009 23:51 GMT3 часа #891538    
Free Lancer, если я правильно тебя понял, то ты хочешь сделать так, чтобы при подбирании предмета выдавался инфопоршень? По идеи это можно сделать несколькими способами, я обычно делаю это через миссию, но напишу другой способ:
1. Открой файл gamedata\scripts\bar_rostok_tasks.script
2. В самом верху увидишь функцию:
function proceed()
local actor = db.actor
-- Bar Rostok
-- выдача информации с флешки профессора
if not has_alife_info("bar_ecolog_research_normal") and
not has_alife_info("bar_ecolog_research_corrupted") and
actor:object("bar_ecolog_flash")
then
if has_alife_info("bar_rescue_research_corruped") then
actor:give_info_portion("bar_ecolog_research_corrupted")
else
actor:give_info_portion("bar_ecolog_research_normal")
end
end
end

3. Впиши в неё следующее:
if not has_alife_info("твой_инфопоршень") and actor:object("твой_объект") ~= nil
then
actor:give_info_portion("твой_инфопоршень")
end

4. У тебя должно выглядеть так:
function proceed()
local actor = db.actor
-- Bar Rostok
-- выдача информации с флешки профессора
if not has_alife_info("bar_ecolog_research_normal") and
not has_alife_info("bar_ecolog_research_corrupted") and
actor:object("bar_ecolog_flash")
then
if has_alife_info("bar_rescue_research_corruped") then
actor:give_info_portion("bar_ecolog_research_corrupted")
else
actor:give_info_portion("bar_ecolog_research_normal")
end
end

if not has_alife_info("твой_инфопоршень") and actor:object("твой_объект") ~= nil
then
actor:give_info_portion("твой_инфопоршень")
end

end


Free Lancer
[1] Странник
    
0
Посты: 37
Откуда: Королёв
Возраст:
02-05-2009 00:09 GMT3 часа #891553    
Максим Р. Спасибо

Цитата
# Free Lancer :
Ещё вопроос: как в фразу вписать функцию "выдать тайник"?


С этим тоже вроде разобрался.

добавлено спустя 12 минут

Максим Р.
Как можно сделать тоже самое, но на убийство непися? Что-то вроде

if not has_alife_info("мой_инфопоршень") and actor:kill("мой_непись") ~= nil
then
actor:give_info_portion("мой_инфопоршень")
end

?

Сообщение было успешно отредактировано Free Lancer (02-05-2009 00:09 GMT3 часа, назад)



Форумы > Архив > Свалка > Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)

Страница 59 из 59Первая«56575859

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»