Пользователей: 0
Гостей: 620
Всего: 620

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Идеи и реализация [Чистое Небо]

Страница 17 из 22Первая«14151617181920 »Последняя

 
Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
02-06-2009 21:34 GMT3 часа #923425    
kalach я максимум пару стволов могу чтоб в пистолетный слот вставлялся, а дальше будут баги

ЗЫ. фото перезалей, не пашет, и там есть про сцылки, так вот, выбирай под №2


:>=
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
03-06-2009 15:15 GMT3 часа #924173    
kalach отдыхай, уже за тебя реализовали, но всеравно интересно что за наработки у тебя


а скачать тут:
_http://www.filehoster.ru/files/cv4858


:>=
kalach
[1] Странник
    
0
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
03-06-2009 21:59 GMT3 часа #924688    
БаЛаБоЛ

Не впечатлило, по сути здесь только немного изменили текстуры и все, а инвентарь остался почти прежний

добавлено спустя 6 минут

А вот мое




Пакуй большие изображения в спойлер!
Модератор

Сообщение было успешно отредактировано Web Strikеr (03-06-2009 21:59 GMT3 часа, назад)

БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
03-06-2009 22:44 GMT3 часа #924813    
kalach интересная работка у тебя, хм... можеш дать заценить?


:>=
kalach
[1] Странник
    
0
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 11:01 GMT3 часа #925115    
БаЛаБоЛ
Обязательно как только доделаю, сейчас переделываю шкалы параметров, чтобы было как в зп


БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
04-06-2009 14:32 GMT3 часа #925328    
kalach то есть худ?
ну из того мода я могу конешно малые текстуры вытащить, но полной так сказать "работоспособности" будет маловероятно


:>=
kalach
[1] Странник
    
0
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
04-06-2009 19:06 GMT3 часа #925743    
БаЛаБоЛ

Не, не худ, шкалы параметров брони, здоровья ,радиации и т.д в инвентаре.


Ekzoskelet
[7] Выживший
    
0
Посты: 1309
Откуда: Томск
Возраст: 30
04-06-2009 23:08 GMT3 часа #926021    
хотел бы мод который заменяет главного героя игры кровососом? возможно?


Тут бываю редко...
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
05-06-2009 12:01 GMT3 часа #926569    
Ekzoskelet возможно все, только нада захотеть и иметь при этом 3D-MAX(у меня нету, кто-нить сцыль дайте), я ток реализовал рожу ГГ, ну точнее наработка просто так, выбираеш харю ему и все: "Мелочи, а приятно" как говорится


:>=
Ekzoskelet
[7] Выживший
    
0
Посты: 1309
Откуда: Томск
Возраст: 30
05-06-2009 12:04 GMT3 часа #926575    
БаЛаБоЛ, хотя бы только главного героя и то хорошо!


Тут бываю редко...
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
05-06-2009 16:22 GMT3 часа #926999    
Ekzoskelet ой, мне кажется это к те к p-09 надо, он может такое... что тебе и не снилось, надо б у него спросить кое что, пока не забыл


:>=
Ekzoskelet
[7] Выживший
    
0
Посты: 1309
Откуда: Томск
Возраст: 30
05-06-2009 16:46 GMT3 часа #927024    
БаЛаБоЛ, кто это "р-09"?


Тут бываю редко...
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
05-06-2009 19:08 GMT3 часа #927197    
Ekzoskelet это мододел так сказать легенда S.P., тока его часто банили, а так, веселый оч и в модостроении профи


:>=
Ekzoskelet
[7] Выживший
    
0
Посты: 1309
Откуда: Томск
Возраст: 30
05-06-2009 19:12 GMT3 часа #927202    
БаЛаБоЛ, я его уже нашел!


Тут бываю редко...
kalach
[1] Странник
    
0
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
05-06-2009 22:04 GMT3 часа #927413    
БаЛаБоЛ

Вот выкладываю то что сделал, если сможеш доделай, а то мне некогда
_http://www.filehoster.ru/files/cw0089

добавлено спустя 15 минут

ТОлько в actor_menu замени вот этой строчкой

<belt_list_over x="332" y="413" width="58" height="58" dx="71" dy="0" stretch="0">
<texture a="200">ui_closed_af_slot</texture>
</belt_list_over>

такую же, ато я по ошибке не тот файл залил

Сообщение было успешно отредактировано kalach (05-06-2009 22:04 GMT3 часа, назад)

БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
06-06-2009 00:11 GMT3 часа #928018    
kalach строку заменил, инвентарь норм, я вот за худ взялся, ща пока думаю чо, куда и как понапихать, пока наброски рисую, ну чтоб проще работать было, так сказать с примера


:>=
CuJIbBEP
[1] Странник
    
0
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
06-06-2009 11:03 GMT3 часа #928520    
Всем доброго суток,занимаюсь настройкой оружия по их реальным ТТХ,и столкнулся с следующим...
Наверно многие читали описание и ттх Абакана,про его режимы стрельбы,поэтому хотел спросить возможно ли их оформить в конфигах.
В режиме коротких очередей в два патрона скорость его стрельбы равна 1800 выстрелов в минуту,сначала выпускает 2е пули а потом уже идет отдача,при этом вторая пуля практически попадает в первую увеличивая тем самым повреждения и пробивную силу.
Реально же в Сталкере Абакан просто второй Калаш с дополнительным режимом стрельбы в 2 патрона.Пробовал оформить этот режим в конфигах,неполучается, познаний маловато
Каким образом можно сделать режим коротких очеридей в 2 патрона что бы он соответствовал реальному описанию?
Или подскажите мод в котором это реализавано(сам таких невидел к сожалению).

Сообщение было успешно отредактировано CuJIbBEP (06-06-2009 11:03 GMT3 часа, назад)

БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
08-06-2009 14:24 GMT3 часа #931418    
CuJIbBEP что-то я теья не раскусил, то есть ты хош чтоб сначала две пули вилетали а дальше чтоб весь рожок тратился?


:>=
CuJIbBEP
[1] Странник
    
0
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
08-06-2009 16:10 GMT3 часа #931528    
Хм,нет,я немогу настроить на Абакане именно режим в 2 патрона...,при стрельбе очередями у него обычные рядовые ТТХ,с ними всё ясно.
Но в режиме двух патронов скорость очереди в двое больше,вторая пуля практически дышит первой в затылок,вот такая интересная особенность.
Получается они должны бить в одну точку,однако в игре такого ненаблюдается,это еще одна из проблем.
Если так смотреть,то этот режим тот же одиночный,только с двумя пулями бьющими в одну точку.
Вобще если настраивать оружие по их реальным параметрам и особенностям,то получается что в Зоне нет плохого или хорошего оружия,все автоматы и пистолеты сугубо индивидуальны,и каждый игрок выберает себе что ему больше нравится


БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
09-06-2009 00:56 GMT3 часа #932485    
CuJIbBEP чтоб такое провернуть, надо другой абакан мастырить, этот типа штурмовой, а тругой тада, полуснайперский


:>=
CuJIbBEP
[1] Странник
    
0
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
09-06-2009 05:51 GMT3 часа #932618    
Полуснайперский то можно,а вот этот самый режим формить неполучается,кажется собака здесь зарыта довольно глубоко.Ладно буди мозг ковырять,мож есть у кого еще мысли и вобще реализуемо это.


БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
09-06-2009 17:28 GMT3 часа #933177    
CuJIbBEP я могу сделать так чтоб стрелял ток по две пули всегда, но тада те мышку "долбить" придется оч часто, чтоб завалить непися, больше ничего незнаю


:>=
CuJIbBEP
[1] Странник
    
0
Посты: 18
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 44
09-06-2009 17:33 GMT3 часа #933194    
Цитата
# БаЛаБоЛ :
CuJIbBEP я могу сделать так чтоб стрелял ток по две пули всегда, но тада те мышку "долбить" придется оч часто, чтоб завалить непися, больше ничего незнаю


Шутку оценил,ладно буду думать как это оформить,без него Абакан не Абакан а Калаш какой то


БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
09-06-2009 17:47 GMT3 часа #933221    
CuJIbBEP зато надежный!


:>=
Псин
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда: Тирасполь
Возраст: 31
14-06-2009 11:52 GMT3 часа #939301    
калач,классынй инвентарь!!молодца, а где ты берешь материалы???я могу помочь если чё, в фотожопе шарю, с координатами....не очень но там фигня думаю))))

добавлено спустя 12 минут

Неплохо. что 2 больших слота, но знаешь 2 пушки... нереально как то...пистоелет и ствол - вот по сталкерски. а эт прям терминатор)))Кстати а есть возможность сделать такие же горячие клавиши??Эт я к скриптерам если они тут есть)))заумутите систему гоярчих клавиш как в ЗП))

Сообщение было успешно отредактировано Псин (14-06-2009 11:52 GMT3 часа, назад)

No [img] !
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
14-06-2009 17:44 GMT3 часа #939657    
Псин как только так сразу, сначала нужно узнать какие там активные клавижи, а то сделают ёще на пробел два пистолета вытаскивать и будет тебе, сначала надо у ЗП узнать что там и как с системой "левши"


:>=
Псин
[1] Странник
    
0
Посты: 6
Откуда: Тирасполь
Возраст: 31
14-06-2009 18:42 GMT3 часа #939714    
хех...а что сделать скрипт на бинд определенных клавиш.вот те же Ф1,2,3,4 .....


No [img] !
БаЛаБоЛ
[10] Житель
    
0
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 30
15-06-2009 16:23 GMT3 часа #940419    
Псин они занятые камерой, но можно исполлзовать клавиши нума


:>=
Junkie Stalker
[7] Выживший
    
0
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 31
16-06-2009 18:55 GMT3 часа #941921    
Alexandr IV
Ты понял, что написал?


Alexandr IV
[1] Странник
    
0
Посты: 8
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 30
16-06-2009 18:57 GMT3 часа #941924    
Что тебе конкретно не понятно??




Форумы > Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R > Модификации и квесты > Идеи и реализация [Чистое Небо]

Страница 17 из 22Первая«14151617181920 »Последняя


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»