ЦитатаА вот и долгожданные первые скрины Сайга 12с - длинная, необрезанная, с правильным магазином, прицелом ПСО-1 для стрельбы пулей и дротиком, и глушаком для скрытных вылазок в глубины Зоны...
Знаю.
Кстати, спасибо вам за магазин, я его взял из вашего ретекса "Сайги" для "Арсенала".
Я же не текстурщик, и бамп могу только делать "на автомате", выставляя лишь глубину...
Какую бы я не ставил глубину архивной кисти, всё равно блестит как хром *(
Ещё раз прочитаю ваш туториал по бамподеланию, может что-то ещё и почерпну...
Спасибо за конструктивную критику.
добавлено спустя 48 секунд
Цитата#LstAlph :
Этот вопрос станет бояном - прицел-та чё так далеко от плеера?
В смысле, близко ? Модель такая... я и так её отодвинут на приличное расстояние.
Прицел "скейлил" под "ласточкин хвост".
Могу его вообще убрать, поставить элкан на пиккатини... Ну что, сделать такое...
Хозяин - барин...
Сообщение было успешно отредактировано Ninja-stalker (07-06-2009 15:19 GMT3 часа, назад)
Неа... модель сталкера делать сложно... да и бред это... Проехали.
Я имел в виду модели (две) ПИСТОЛЕТОВ. Один под калибр .454 Casull , второй под .50 AE
Какие, не сложно догадаться...
Начал правку плохих Арсенальских моделей. Вот например новый пулемет ХМ8 (используется высокополигональная модель с качественной текстурой, новый глушитель, новый подствольник м203) И тут (во всяком случае для меня) вскрылась неприятная особенность: у многих арсенальских стволов отсутствуют анимации использования подствольников (особенно это касается стволов с ручкой перезарадки на верху)
SanekED ты извини, просто я не могу понять, почему вам всем нужно обязательно выпускать Weapon pack, почему не выкидывать стволы по отдельности. Я все равно поставлю себе только то, что мне нравится, и не только я. А через неделю он выйдет или через две, мне по барабану.
ЦитатаLstAlph :
Вопрос, как ты собираешься делать этот М203, если у него внутри нет ничего (там нет ствола как такового, да и сам М203 - сплошной меш.)
Нормально сделаю. У этого м203 есть не только ствол внутри, но даже нарезка на нем.
Важный совет моделерам: Упрощайте мировые модели убиранием лишних элементов.
Пример арсенальская мировая модель АКС74у
Информация о модели:
Вершин: 10151 Полигонов: 9132
После оптимизации (как говорится найди 10 отличий )
Информация о модели:
Вершин: 8590 Полигонов: 7909
Т.е. мы освободили 10-15% занимаемой моделью памяти и упростили её расчет движком игры и ЦП. А ещё помножте на количество стволов в игре.
Убраны были лишние выступающие эдементы (типа поперечных ребер жесткости на рожке, заклепки на корпусе и т.п.), которые и так отображаются текстурой, убраны пули из рожка (их мы не видим вообще)
Если для оптического прицела использовать отзеркаленный ПСО пысов (малополигональный), то модель станет ещё легче
Вершин: 5911 Полигонов: 5875. Т.е почти 40%
Сама модель полегчала на 200!!! Кб
Как видите львиная доля пришлась на ПСО. Отсюда вывод, что для мировых моделей желательно использовать родной (в нужном случае отзеркаленный) оптический прицел.
Вот поправленая модель http://ifolder.ru/12530166 Помимо геометрии, исправлено положение автомата в руках НПС.
Сообщение было успешно отредактировано Deathdoor (08-06-2009 13:50 GMT3 часа, назад)
ЦитатаNinja-stalker :
Ха-ха, Deathdoor, для меня оптимизация несущественна, с моими 4 Гб оперативы, корой 3 Ггц и 512 Мб видео *)))
А вот здесь ты сильно-сильно ошибаешься. Как любое 32 битное приложение, сталкер не может использовать под свои нужды более 2 гигов памяти. И не важно сколько у тебя её в компе.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.