Пользователей: 1
Гостей: 483
Всего: 484

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > Зона Отчуждения > Сетевые баталии > Невозможно подключиться...

Страница 1 из 121234 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
whoops
[] 
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:

02-04-2007 20:24 GMT #245518   Split
Невозможно подключиться к мастер-серверу. Именно такую ошибку выдаёт игра при нажатии кнопки "Сетевая игра". Кто знает что делать? И можно ли подключиться через кнопу "прямой ай-пи"? Кто знает какие айпи? Помогите плиз)))


Ashy
[19] Ветеран
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3752
Откуда: <--Оттуда
Занятие:
Возраст: 29

13-09-2007
02-04-2007 21:32 GMT #245607   Split
А у меня вооще не подключается, пишет разные версии у меня и сервера, хатя обе одинаковые - 1.0001.


Neo Inside....
KUDICHINI
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда: москва
Занятие:
Возраст:

02-04-2007 22:41 GMT #245668   Split
Цитата
whoops :
Невозможно подключиться к мастер-серверу. Именно такую ошибку выдаёт игра при нажатии кнопки "Сетевая игра". Кто знает что делать? И можно ли подключиться через кнопу "прямой ай-пи"? Кто знает какие айпи? Помогите плиз)))



Точно такаяже проблема появилась после того как прошол игру.
Че делать то????


ALEXUS_A
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2
Откуда: Павлово
Занятие:
Возраст: 30

03-04-2007 06:02 GMT #245771   Split
У меня такое бывает. Я выхожу из игры и захожу заново. И всё норм.


Saitan
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 9
Откуда:
Занятие:
Возраст:

03-04-2007 15:55 GMT #246126   Split
Народ помогите! Я ещё чайник и ничего особо не понимаю в этой классной гаме.Но может кно нибудь объяснит мне как играть по инету. Нажимаю прямой Ip ввожу такой 89.207.176.140:5445 и ничего. Просто очень долго подключается, и безрезультатно. У меня стоит патч 1.0001 вроде такой. Я его с этого сайта скачал! У меня лицензионгная версия игры от GSC. Купил в AI.


whoops
[] 
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты:
Откуда:
Занятие:
Возраст:

03-04-2007 18:28 GMT #246307   Split
Забыл написать. Проблема появилась после прохождения игры :(


Слепой
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 24
Откуда:
Занятие:
Возраст:

03-04-2007 19:50 GMT #246390   Split
Люди, если пишет что версии разные - к чёрту сносите все моды! Сам тоже мучался. Он из-за модов так глюкает!


KUDICHINI
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда: москва
Занятие:
Возраст:

04-04-2007 01:14 GMT #246606   Split
Дело не в модах. Как я уже писал появилось после прохождения игры также как и у whoops. Уверен на сто процентов переустановить игру и все будет путем. Но не могу после прохождения смакую сам гемплей так сказать живу в зоне. По этому не особо парюсь по этому поводу. Но все равно хоться иногда по сети порубиться поэтому народ кто знает подскажите!

добавлено спустя 1 час 39 минут

Все заработало))))))))))

Сообщение было успешно отредактировано KUDICHINI (04-04-2007 01:14 GMT, назад)

safar
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 219
Откуда: г. Майкоп-Краснодарский край
Занятие: Культуризм,силовое троеборие,Игры,Работа ЧОП Охрана.
Возраст: 32

04-04-2007 20:24 GMT #247468   Split
Да пацаны у брата в клубе таже самая хрень не может найти сервак так и пишет уже и напрямую пробовали через IP адрес нифига нехочет и всё тут может быть из-за того, что одна лицензионка на всех компах стоит и, что теперь предётся покупать на каждый комп лицензию? А может быть из-за патча или модов или может из-за CD-KEi или из-за NO_CD блин ну хоть ктонибудь подскажите ???!!!


bodybuilding - великий спорт и пророком его является Arnold Schwarzenegger!
Дай бог ему здоровья!
Gag
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    



форумный маг

Посты: 1957
Откуда: Суздаль
Занятие: всякие-разные
Возраст: 38

01-07-2017
18-03-2008 16:50 GMT #248012   Split
Вчера игра подключалась, ночью. Сейчас уже нет. "Невозможно подключиться к мастер-серверу".

Это какие то временные глюки на самом сервере?

Сообщение было успешно отредактировано Gag (18-03-2008 16:50 GMT, назад)

Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
KUDICHINI
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда: москва
Занятие:
Возраст:

05-04-2007 17:42 GMT #248374   Split
Цитата
Gag :
Вчера подключалась, ночью. Сейчас уже нет. "Невозможно подключиться к мастер-серверу".

Это какие то временные глюки на самом сервере?



скорей всего да у меня ща все работает


Inquisitor333
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда: LA
Занятие: Gaming
Возраст: 135

13-04-2007 03:37 GMT #254269   Split
У меняя вообще виснет когда во время присоединения к клиенту, до загрузки карты не доходит! У кого нить было подобное? (игра лицензионная, версии с клиентом совпадают, все порты открыты)


Lyshen
[10] Житель
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 2123
Откуда: Каменец-Подольский
Занятие: MTB, Photo
Возраст: 28

02-07-2011
13-04-2007 07:58 GMT #254305   Split
Inquisitor333 ето соидинение с сервером, так что как минимум 7-10мин жди! Сам думал что зависло, но нет)


Прихоть судьбы
Inquisitor333
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда: LA
Занятие: Gaming
Возраст: 135

13-04-2007 09:14 GMT #254335   Split
Цитата
Lyshen :
Inquisitor333 ето соидинение с сервером, так что как минимум 7-10мин жди! Сам думал что зависло, но нет)



СПАСИБО! Действительно надо просто хрен знает скоко ждать


Xtrim
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 25
Откуда: Коммунар
Занятие: Компы, машины, девушки
Возраст: 35

13-04-2007 23:48 GMT #254980   Split
Пишет Невозможно подключиться к мастер-серверу как с этим бороться? Подскажите плиз очень хочеться поиграть по инету!


DaimoN
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Занятие:
Возраст:

09-10-2008
13-04-2007 23:50 GMT #254982   Split
Xtrim почитай преведушие посты


DaimoN
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Занятие:
Возраст:

09-10-2008
15-04-2007 14:11 GMT #256042   Split
Цитата
Xtrim :
DaimoN У МЕНЯ ВЫДЕЛЕННЫЙ ИНЕТ СИЖУ ЧЕРЕЗ ПОРТ МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО?


Врятли, у меня так тоже было, а где-то через минут 30 зашёл и всё было нормально


SkeL_2009
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 53
Откуда: Азнакаево
Занятие: PC игры
Возраст: 26

15-04-2007 14:30 GMT #256054   Split
У меня пишет ui_st_conn_cdkey_invalid что делать помогите!


DaimoN
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Занятие:
Возраст:

09-10-2008
15-04-2007 14:32 GMT #256056   Split
Цитата
SkeL_2009 :
У меня пишет ui_st_conn_cdkey_invalid что делать помогите!


Возможно у тебя не стоит патч, или неправельно ввёл cd-key


SkeL_2009
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 53
Откуда: Азнакаево
Занятие: PC игры
Возраст: 26

15-04-2007 14:35 GMT #256059   Split
А какой cdkey нужен подскажи если знаешь!


PerfecT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 61
Откуда: Харьков
Занятие:
Возраст: 38

16-04-2007 02:22 GMT #256618   Split
Цитата
SkeL_2009 :
А какой cdkey нужен подскажи если знаешь!


Из вкладыша в лицензионном диске, у кого есть врядли скажут, потому как для игры в нете нужен уникальный ключ, проверяемый этим самым мастер-сервером...
А если бут несколько игроков с одинаковыми ключами в нете не поиграешь уже - проверено


Не уважаю тех, кто защищает К.И.Д.А.Л.О.В.О.
Скоро мы все сделаем настоящий S.T.A.L.K.E.R.!
BurningPlague
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 119
Откуда:
Занятие:
Возраст:

16-04-2007 10:50 GMT #256731   Split
у меня пишет о неправильной весии,хотя стоит такая же,как и на серваках
эх,недоработали создатели патч,недоработали....


No [img] !
PerfecT
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 61
Откуда: Харьков
Занятие:
Возраст: 38

16-04-2007 12:52 GMT #256834   Split
Цитата
BurningPlague :
у меня пишет о неправильной весии,хотя стоит такая же,как и на серваках
эх,недоработали создатели патч,недоработали....


Ты моды не ставил?
ДЛЯ ИГРЫ ПО СЕТИ НЕОБХОДИМО УДАЛИТЬ ВСЕ МОДЫ!!!


Не уважаю тех, кто защищает К.И.Д.А.Л.О.В.О.
Скоро мы все сделаем настоящий S.T.A.L.K.E.R.!
Adrenalin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда: Питер
Занятие:
Возраст: 33

22-04-2007 13:41 GMT #261268   Split
Я ввожу CDKEY который указан на вкладыше, подключаюсь и мне пишут что CDKEY не подходит!!! Что делать?


DaimoN
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Занятие:
Возраст:

09-10-2008
22-04-2007 13:46 GMT #261271   Split
Цитата
Adrenalin :
Я ввожу CDKEY который указан на вкладыше, подключаюсь и мне пишут что CDKEY не подходит!!! Что делать?


Проверь правельность набора cd-key


Adrenalin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 7
Откуда: Питер
Занятие:
Возраст: 33

22-04-2007 14:49 GMT #261306   Split
Цитата
Проверь правельность набора cd-key


DaimoN, проверял несколько раз... всё верно ввожу!!! Просто там такая фигня... Вводишь код, потом убираешь курсор и код исчезает и появляются знаки вопросы вроде!!!


S.L.A.V.A.
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 1
Откуда: Тюмень
Занятие: Гитара, Игры
Возраст:

24-04-2007 01:05 GMT #262690   Split
Блин создатели убили Сетевую игру, тем что на каждый комп нужен СД кей. Где нам геймерам тренероваться для чемпионатов??? Я тут в нете порылся и нашел СД кеи проверял работают... версия у меня лицензионная русская 1.0001.
CSDT-XR5W-V7PY-CVK6
6KS5-Y2C2-SVA9-AH6X
FCKY-GUAK4-2235-KUO4-4F5T6Y
7ZQ5-3DSJ-EEHL-DPAE
GUAK4-2235-KUO4-4F5T6Y
FCKY-GUAK4-2235-KUO4
KSQ2-G2NJ-27AM-85XK
FK47-S4JT-576Q-GZTM
K9PL-3944-WZNC-WFA9
ZGYT-ZRLL-L87X-SHB7
6JJ3-M9MJ-5NCQ-XTH5
MBUM-UQBE-M9E6-G9DN
N4FA-88X9-S3XK-LKS5
KKZD-5XPB-WSAF-YUZ3
293H-NAGE-WWTX-DHBK
ESY2-T3WZ-T8G8-DW5X
RDQA-NGJW-S6ML-EEXG


Simon-Virus
[5] Познающий
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 25
Откуда: Cherkessk
Занятие: S.T.A.L.K.E.R., Стратегии, RPG, Шутеры, Гонки.
Возраст: 30

24-04-2007 22:36 GMT #263531   Split
Мы с типом по локалке хотели врезаца но при подключении пишет Невозможно подключиться к мастер-серверу у нас лицнз у каждого свой патч 1.0001 стоит модов нет че делать кто знает помогите.


Ужас зоны Истиный S.T.A.L.K.E.R. не должен боятся зоны - песть зона дрожит перед ним
DaimoN
[40] Элита
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Занятие:
Возраст:

09-10-2008
25-04-2007 15:15 GMT #264006   Split
Цитата
S.L.A.V.A. :
Блин создатели убили Сетевую игру, тем что на каждый комп нужен СД кей. Где нам геймерам тренероваться для чемпионатов??? Я тут в нете порылся и нашел СД кеи проверял работают... версия у меня лицензионная русская 1.0001.
CSDT-XR5W-V7PY-CVK6
6KS5-Y2C2-SVA9-AH6X
FCKY-GUAK4-2235-KUO4-4F5T6Y
7ZQ5-3DSJ-EEHL-DPAE
GUAK4-2235-KUO4-4F5T6Y
FCKY-GUAK4-2235-KUO4
KSQ2-G2NJ-27AM-85XK
FK47-S4JT-576Q-GZTM
K9PL-3944-WZNC-WFA9
ZGYT-ZRLL-L87X-SHB7
6JJ3-M9MJ-5NCQ-XTH5
MBUM-UQBE-M9E6-G9DN
N4FA-88X9-S3XK-LKS5
KKZD-5XPB-WSAF-YUZ3
293H-NAGE-WWTX-DHBK
ESY2-T3WZ-T8G8-DW5X
RDQA-NGJW-S6ML-EEXG


Этот код ввести невозможно т.к. в поле можно ввести мак. 16 символов
А теперь когда все знают эти коды, нормально поиграть не получится


SergiKL
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 3
Откуда: Tambov
Занятие:
Возраст:

10-05-2007 09:04 GMT #275997   Split
Цитата
Simon-Virus :
модов нет че делать кто знает помогите.


1.в корне с игрой папка gamedata есть?
переименуй.

2.если ставили с одного лиц.диска на клиентской машине в реестре снеси информацию о сд-кей.

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC]
"InstallCDKEY"="CSDT-XR5W-V7PY-CVK6" <--удали эту строку

3.установите патч одинаковый.




Форумы > Зона Отчуждения > Сетевые баталии > Невозможно подключиться...

Страница 1 из 121234 »Последняя





Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2019 «Leks»