Пользователей: 0
Гостей: 628
Всего: 628

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Тень Чернобыля > Самая Глупая Смерть ГГ

Страница 4 из 19«1234567 »Последняя
Быстрый переход:


 

Автор Сообщение
Огненный сталкер
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 36
Откуда: Сам не видел
Занятие: Книги по сталкеру,учёба.
Возраст: 28

09-06-2010 14:30 GMT #1266161   Split
Посмотри, на карте все друзья.
И вобще,пиши по теме!


Если долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть в тебя.(с)
ОдиночKa
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 226
Откуда: Краснодар
Занятие: Жду Dragon Age II
Возраст: 24

09-06-2010 15:13 GMT #1266208   Split
Я на Мастере играл,у меня мало жизней было и от прыжка в бункер Сидора я сдох)


Три кольца – эльфийским владыкам в подзвёздный предел;
Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять - смертным людям, чей выверен срок и удел;
И одно – Чёрному Властелину на тёмном троне
В стране Мордор, где распростёрлась тьма.
userbar
Батян Борзый
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 25
Откуда: Ульяновск
Занятие: Судопиратство(раньше)
Возраст: 24

09-06-2010 15:18 GMT #1266214   Split
от одно тушканчика


No [img] !Это я так типа сказал
9999
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 28
Откуда: Новогродовка
Занятие: Оружие
Возраст: 23

10-06-2010 16:27 GMT #1267152   Split
Прикинте в сталкер ЗП играл И когда з Гонтой надо ити на Химеру я появляюс а там 10 бандюков и у меня глюк я не мог двигатся отакот.


Калаш не автомат калаш легенда.:ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):ye):y
Adept Monolit
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 218
Откуда: Томск
Занятие: Компьютерные игры ёпт!
Возраст: 26

03-10-2011
10-06-2010 17:01 GMT #1267174   Split
Неприятный случай был, когда Меченый помер при отдаче из Калашникова.


Наемники - вот это реально элита Зоны.
Sniper-alex
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 88
Откуда:
Занятие: сталкер
Возраст: 20

03-01-2011
10-06-2010 17:10 GMT #1267183   Split
Adept Monolit такого не может быть. Тут дураков нет!


Хм, кто это??????
Гоу в журнал
Adept Monolit
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 218
Откуда: Томск
Занятие: Компьютерные игры ёпт!
Возраст: 26

03-10-2011
10-06-2010 17:25 GMT #1267189   Split
Sniper-alex Я не знаю что это за глюк, но врать я не привыкла!!!! хотя не хош-не верь


Наемники - вот это реально элита Зоны.
КоСтЕт
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Занятие:
Возраст: 24

10-06-2010 17:56 GMT #1267207   Split
Sniper-alex Это может быть глюк.Врятли Adept Monolit врёт.Смысл?


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Adept Monolit
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 218
Откуда: Томск
Занятие: Компьютерные игры ёпт!
Возраст: 26

03-10-2011
10-06-2010 17:59 GMT #1267209   Split
КоСтЕт Спасибки!!!! Эх еслиб сделала в тот момент скрин, то были бы доказательства, а так только на словах....но я не вру!


Наемники - вот это реально элита Зоны.
КоСтЕт
[3] Новобранец
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Занятие:
Возраст: 24

10-06-2010 18:02 GMT #1267211   Split
Adept Monolit Я знаю.Так частенько бывает.


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Sniper-alex
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 88
Откуда:
Занятие: сталкер
Возраст: 20

03-01-2011
10-06-2010 19:23 GMT #1267289   Split
КоСтЕт хмн верю. У меня тож такое было ток с НПС.


Хм, кто это??????
Гоу в журнал
Mehanik Yar
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 469
Откуда: Уфа
Занятие:
Возраст:

11-06-2010 10:54 GMT #1267615   Split
А я теперь бессмертен в игре, даже бегать могу сколько угодно, но есть одна смерть от которой даже читы не помогут. Это когда на ЧАЭС по ошибке ГГ попадает в телепорт который ведет в Линейку, там вобщем меченый умирает об того, на сколько же это *Е***2586673(*?*78ц457*** игра.


Q-box
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: серия игр Left 4 Dead
Возраст: 44

13-06-2010 18:01 GMT #1269447   Split
Цитата
# Mehanik Yar :
А я теперь бессмертен в игре, даже бегать могу сколько угодно, но есть одна смерть от которой даже читы не помогут. Это когда на ЧАЭС по ошибке ГГ попадает в телепорт который ведет в Линейку, там вобщем меченый умирает об того, на сколько же это *Е***2586673(*?*78ц457*** игра.



Ну ты кру-у-ут! Тут, блин, каждый играет с трейнерами! А твой случай... Такого телепорта я не обнаружил. Брешешь, братец. Нехорошо!


Пойдёшь первый раз в Зону- не уйдёшь никогда, но даже если ты ушёл за Периметр, через какое-то время Зона тебя позовёт, она вездесущая!

"Зона"
Неизвесный автор
volka6
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 204
Откуда: Гандурас
Занятие: Косметика
Возраст: 20

17-06-2010
13-06-2010 18:03 GMT #1269450   Split
Ага!Я тож такого телепорта не находил!А чуть не умер,когда бюрер калашом меня закидал!


Я сосу за деньги и я гей что я писал это правда!!!
Быть собой это хорошо!
Q-box
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: серия игр Left 4 Dead
Возраст: 44

13-06-2010 22:00 GMT #1269653   Split
Цитата
# volka6 :
Ага!Я тож такого телепорта не находил!А чуть не умер,когда бюрер калашом меня закидал!



Новая секретная российская разработка: бюррер, заапускающий калаш или просто летающий АК-47. НЛК- Неопознанный Летающий Калаш!


Пойдёшь первый раз в Зону- не уйдёшь никогда, но даже если ты ушёл за Периметр, через какое-то время Зона тебя позовёт, она вездесущая!

"Зона"
Неизвесный автор
Mehanik Yar
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 469
Откуда: Уфа
Занятие:
Возраст:

14-06-2010 18:56 GMT #1270429   Split
Самая глупая смерть. Вобщем я заспавнил бюрера возле сидоровича, ну так выхожу значит из бункера а тот меня увидел, но я убежал и он промахнулся (бюрер) Я решил залезть на чердак дома и тут меня увидел бюрер и завалил с первого удара, там такая фигня что бюрер почему то с первого удара валит.
Ну так я его в центр деревни заспавнил, начал новою игру, пока с сидоровичем бла бла бла делал смотрю на карту там трупы валяются, но потом какой то умник все же завалил бюрера, я об этом узнал так как игра вылетила. Хотел для прикола псевдогиганта но ничего не получилось.


Sniper-alex
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 88
Откуда:
Занятие: сталкер
Возраст: 20

03-01-2011
14-06-2010 19:27 GMT #1270446   Split
Цитата
# Q-box :
Цитата
# volka6 :
Ага!Я тож такого телепорта не находил!А чуть не умер,когда бюрер калашом меня закидал!



Новая секретная российская разработка: бюррер, заапускающий калаш или просто летающий АК-47. НЛК- Неопознанный Летающий Калаш!


Новая секретная зоновская разработка:НЛП-Неопознанный Летающий Псевдособак


Хм, кто это??????
Гоу в журнал
Q-box
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: серия игр Left 4 Dead
Возраст: 44

14-06-2010 20:23 GMT #1270492   Split
Цитата
# Sniper-alex :
Цитата
# Q-box :
Цитата
# volka6 :
Ага!Я тож такого телепорта не находил!А чуть не умер,когда бюрер калашом меня закидал!



Новая секретная российская разработка: бюррер, заапускающий калаш или просто летающий АК-47. НЛК- Неопознанный Летающий Калаш!


Новая секретная зоновская разработка:НЛП-Неопознанный Летающий Псевдособак



Под именем:Котопёс!


Пойдёшь первый раз в Зону- не уйдёшь никогда, но даже если ты ушёл за Периметр, через какое-то время Зона тебя позовёт, она вездесущая!

"Зона"
Неизвесный автор
xXx[34rus]
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 797
Откуда: Волгоград
Занятие: Книги, игры.
Возраст: 24

14-06-2010 20:46 GMT #1270515   Split
По теме:

Шёл себе, шёл сталкер по имени Меченый по крышам строений возле ЧАЭС, вдруг видит валяется бронька (а у самого давеча броник сломался - дыры в броне, шлем с противогазом заржавели), дай, думает, возьму, взял, переоделся, выбросил старую броню, а она ему отплатила за такое небрежное отношение и ка-ак даст ржавым шлемом по затылку, Меченый такого удара не выдержал и слёг.

Мораль сей басни такова: обращайтесь с вещами бережно и аккуратно.

Цитата

Тут, блин, каждый играет с трейнерами!



Ничего подобного!

Я во все три игры без трейнеров на мастере, без прицела и HUD`а играл, играю и буду играть!!!


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Mehanik Yar
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 469
Откуда: Уфа
Занятие:
Возраст:

16-06-2010 09:36 GMT #1271520   Split
Самая глупая смерть такая, вобщем псевдогигнат над Сидоровичем ходил ходил и когда захочешь выйти то не получится, так как за дверью всякий хлам упал и она не открывается, ну и в конце концов умираешь от голода, так как денег нет купить еду.
Но самая глучая смерть была не у ГГ а у Доктора, он вобщем провалился к Сидоровичу и стоит, я с ним решил поговорить. Он говорит типа умираю мужик аптечку дай. Я ему говорю: Извини братан нету. Он говорит: Она рядом с тем трупом. Я смотрел смотрел трупа никакого не нашел кроме его же собственноего которым он стал через некоторое время. А что за Доктор? Это тот самы что в тайнике будет.


Cиноби
[15] Специалист
Онлайн статус=0  Профиль    



Tensh~

Посты: 8907
Откуда: Akademia-city
Занятие: Хи-ми-цу!
Возраст: 27

12-07-2017
16-06-2010 10:11 GMT #1271538   Split
Mehanik Yar чего то ты парень лапшу на уши вешаешь.
какой псевдогигант над сидоровичем?
какой доктор, просящий аптечку.....
ох ох ох.....

моды моды... губите вы игру...


БаЛаБоЛ
[15] Специалист
Онлайн статус=0  Профиль    



BL <3

Посты: 5060
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Занятие: Твиттер
Возраст: 26

28-03-2017
16-06-2010 10:10 GMT #1271539   Split
Mehanik Yar Вы, что курили?


Этот текст МОЖНО НАЖАТЬ, крч на страх и риск.
:>=
userbar
FUZZY_ELF
[1] Banned
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 74
Откуда:
Занятие:
Возраст: 31

16-06-2010 12:01 GMT #1271649   Split
У меня герой погиб от того что свалился с трубы на агропроме.


Mehanik Yar
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 469
Откуда: Уфа
Занятие:
Возраст:

16-06-2010 19:42 GMT #1271999   Split
Нет я не курил, я просто сделал нового персонажа и заспавнил пару сталкеров с псевдогигантом недалеко от Сидоровича. Было прикольно. У Сидора аж вентилятор упал.
А игру я не гублю, просто мне лень было до болота бежать чтобы посмотреть на доктора и диалог ему я еще не сделал, а так же я тренировался со спавном. Мод будет замечательный с упором на побочную линию сюжета. Групировки ЧН нет, проход к припяти через радар осложнен, побочный путь более длинный, новые НПС и задания+диалоги. Из пушек новая только ПКМ. Тупо мочиться не интересно, для этого есть другие игры.


Cиноби
[15] Специалист
Онлайн статус=0  Профиль    



Tensh~

Посты: 8907
Откуда: Akademia-city
Занятие: Хи-ми-цу!
Возраст: 27

12-07-2017
16-06-2010 19:41 GMT #1272000   Split
Mehanik Yar ложь. этот вентилятор от прямого попадания из гранатомета не падает, проверено, причем с гранотамета, у которого параметр hit_impulse такой, что сталки за границы карты улетают.



сорри за offt


Mehanik Yar
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 469
Откуда: Уфа
Занятие:
Возраст:

16-06-2010 19:45 GMT #1272007   Split
У меня есть скрин с мертвым доктором и с живым, вентилятор падает но блин не заснял, кстате это не ложь, у него масса 10 кг как и у всех предметов подобного характера в спавне прописываются. При топоте псевдогиганта работает другая физика чем при взрыве гранты из РПГ7, так что падает он так же как и балоны с газом.


Burer 64
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 29
Откуда: Красноярск
Занятие: Слушаю песни Ю.Шевчука
Возраст: 24

16-08-2010
17-06-2010 07:31 GMT #1272270   Split
Сбил бюрера на ниве, автоиобиль кувыркаясь в воздухе метров 40 пролетел, разбился вдребезги, а ГГ вылетел из автомобиля, также вращаясь пролетел метров 60 и упал. Здоровья - 1%, смотрю, а в ГГ бревно летит а бюрер стоит живой и невредимый и швыряется всяким хламом. Бревно метра2 недолетело - гг сдох


Сталкер! Вступай в Свободу! Вместе мы защитим Зону от Долга.
"А хедкрабы здесь крупные... Те, что плотями называются." Гордон Фримен.
Мочи долгарей!!!!!!!!!!
Mehanik Yar
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 469
Откуда: Уфа
Занятие:
Возраст:

17-06-2010 07:46 GMT #1272275   Split
Поосторожнее то с бюрерами.


Q-box
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Занятие: серия игр Left 4 Dead
Возраст: 44

17-06-2010 22:43 GMT #1272822   Split
Бюрреры как терминаторы и не пристрелять и, оказывается, не задавить!


Пойдёшь первый раз в Зону- не уйдёшь никогда, но даже если ты ушёл за Периметр, через какое-то время Зона тебя позовёт, она вездесущая!

"Зона"
Неизвесный автор
assasinin
[1] Странник
Онлайн статус=0  Профиль    




Посты: 147
Откуда: пос. Рамешки
Занятие:
Возраст: 21

28-04-2010
20-06-2010 15:06 GMT #1274553   Split
Q-box а зарезать легко!


ассасины подписываются кровью...~247asn~


Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Тень Чернобыля > Самая Глупая Смерть ГГ

Страница 4 из 19«1234567 »Последняя





Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2019 «Leks»