![](skins/sp/img/pages/page.gif) |
|
Дата: 09-08-2007 01:13 |
Автор: Stalker-Portal.Ru |
Добавил: Leks |
Комм. [102] |
|
![](skins/sp/img/system/printer.png) |
Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?
Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.
Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?
Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.
Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.
Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?
Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.
Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.
Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.
Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?
Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.
Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.
Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.
Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.
Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?
Олег Яворский: Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.
Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?
Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.
Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?
Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.
Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?
Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.
Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?
Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.
Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?
Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.
21.
Разместил moonSN 09-08-2007 11:31
Нафиг. Хотя все равно куплю. Если на тот момент выйдет СДК, возьму шадоу оф чернобыль и чистое небо и сворганю обливион лост!!!![](system/smilies/mn/tongue.gif)
22.
Разместил montel 09-08-2007 11:53
Лучьше четвёртый патч выпустили с наворотами и добавками (типа полноценного аддона) которые видоизменяют концепцию игры. Если посмотреть на карту в сталкере, то есть много пустующих зон. Их бы заполнить.
23.
Разместил Assassins_Creed 09-08-2007 11:55
Я уверен они поняли свои ошибки и больш ени в чём не расстроят фанатов!А если нет, то я ухожу в !
24.
Разместил Vjik 09-08-2007 12:11
То что по Припяти не побродить растроило...
25.
Разместил Fetus-86 09-08-2007 12:31
а с фаст тревелом прикольно придумано.....
26.
Разместил Pawenjkaaa 09-08-2007 12:33
Ну чтож я надеюсь, что этим релизом они исправять свои ошибки.
27.
Разместил Mistik 09-08-2007 12:48
Мда, если они провалят я их...8-shot
28.
Разместил marcus_chernobyl 09-08-2007 13:06
Блииин, я за четыре года повешусь, а если они еще опоздают.........
29.
Разместил G3man 09-08-2007 13:48
Опять одни обещания...Но хоть какая-то ясность.
31.
Разместил Ослик 09-08-2007 14:29
Хм а зачем покупать то? Торрентс.ру рулит:)
Там русский сталкер еще до релиза официального появился:)
32.
Разместил Ativa 09-08-2007 14:49
Обещания, обещания... Отбрасываем треть обещанного, остальное делим на два, в уме предствляем, что получится, после чего решаем, стоит ли это покупать? :)
33.
Разместил Di@bl0 09-08-2007 15:08
туфта, ИМХО, хватит обещать движки анимационные, анимация и так нормальная, просто сделайте мне нормальную игру, как КР2, тока ФПС в Зони и всё, а не скриптовый шутёр в стиле медали за отвагу
34.
Разместил safar 09-08-2007 15:08
Тааа плевать всё равно хорошо, что эта наша игра с нашими локациями кароче с нашеми деревьями, раздолбанными машинами, домами и нашим оружием а то эти мляять инопланетныое оружие или уроды или пальмы с черножопыми неграми за.......ли пусть и опять одни обещяние зато всё наше радное Русское!!!
35.
Разместил gtasa3 09-08-2007 15:14
ТЫ ПРАВ!!!
36.
Разместил System 09-08-2007 15:30
Очень интересное интервью...только очень хочется чтоб «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» свободы не стало меньши,всетаки это и есть большая составляющия Stalkera...
37.
Разместил antIX 09-08-2007 16:10
Траснпорт в сетевой - это будет весело, черт с ним в сингле. А так в общем представлении от интервью - оно настораживает, уже и не знаешь верить-не верить.. )) .. будем ждать! Успокаивает одно, люди видут спор об игре... а это и есть интерес к проекту 8)
38.
Разместил Gauss 09-08-2007 16:22
Та дайте уже обещанный FREEPLAY ![](system/smilies/mr/search.gif)
39.
Разместил Чёрный СТАЛКЕР 09-08-2007 18:04
Понимаю зачем выризали локации чтоб их продать!!!!
40.
Разместил renegatt 09-08-2007 19:11
Прочитал, повесилился, удивился, напился, прослезился и нечего.!? Но есть повод подумать. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl это прикольно, особенно с патчем 1.2.3 (снайпер аддон), но кек же без женщин? (Это фраза одной игроманши). С ними будет веселей. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl я прошёл ужо раз 20, скучновато стало. хочется ЧИСТОГО НЕБА да поскорей![](system/smilies/mr/clapping.gif) ![](system/smilies/mr/victory.gif)
| | |
|