![](skins/sp/img/pages/page.gif) |
|
Дата: 09-08-2007 01:13 |
Автор: Stalker-Portal.Ru |
Добавил: Leks |
Комм. [102] |
|
![](skins/sp/img/system/printer.png) |
Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?
Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.
Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?
Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.
Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.
Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?
Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.
Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.
Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.
Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?
Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.
Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.
Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.
Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.
Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?
Олег Яворский: Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.
Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?
Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.
Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?
Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.
Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?
Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.
Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?
Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.
Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?
Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.
41.
Разместил 2_Xupypr 09-08-2007 20:07
Много "воды" ((
по сути одни обещания ((
42.
Разместил Drognan 09-08-2007 21:09
Ждем ... Ждем.... Ждеммммм.... Гггы, первую часть ждали 6 лет, и нам показывали ролики, части сцен, геймплей и обещали .. обещали.. обещали .... То новый движок обкатывали, потом поднялась на ступень выше комп. техника. Сейчас вышли AIGEAPhysX и новый проц по управлению ИИ. Стоит задуматься, так что как в одной песне поется
"Ждут .. Ждут .. Ждут.."
43.
Разместил SHAMAN-13 09-08-2007 21:12
Даа млин... Пиарят пацаны - будь здоров...
Опять всё туманно и загадочно:bayan:
Вот увидете, там будет ровно половина того, что сейчас реализовано любителями.![](system/smilies/mn/yes.gif)
Ну графику подправят.. дай бог. Но на 100 % уверен, что после Биошока, Кризиса, КоДа-4.. Чистое небо будет смотрецца![](system/smilies/mr/stinker.gif)
Очередная игра для межсезония.
Мля буду, если и куплю, то далеко не сразу после релиза.....
44.
Разместил Gunslinger 09-08-2007 21:17
Рождение очередной несбудущейся легенды![](system/smilies/mr/cray.gif)
45.
Разместил Gordon Freeman 09-08-2007 21:28
Мне лично понравилась концепция Fast Travel (использование проводника). Довольно оригинально. Главное, чтобы эта фича дожила до релиза.
Транспорта опять не будет . Но ведь можно же сделать машинку хоть для какой-то сюжетной миссии. Очень жаль.
46.
Разместил Psevdo-gigant 09-08-2007 21:28
Четыре года ??? я повешусь раз сто ....![](system/smilies/mn/shok.gif)
48.
Разместил BeeTle 09-08-2007 21:35
эх, как всегда, всё круто, всё шекарно....
И снова, надеемся, что всё так и будет.
В оригинале было много, но:
Дайте наконец сетевое прохождение!!!!!
49.
Разместил silent_pain 09-08-2007 22:03
А по мне, S.T.A.L.K.E.R будет аццко рулить, когда в нем сделают совместное прохождение по сети и улучшат социальную среду, т.е общение, торговля, обмен.... Пример с линейки. И машины в зоне совсем не лишнии и более чем вписываются в концепцию игры, былы бы только ЗОНА не разбита на локации.
Движок расписали нислабо, вот тольлко треба от этого возрастут... Терь трабла - где бы добыть второй гиг RAMa (((((
50.
Разместил Shadow staalker 09-08-2007 22:51
Панты! ей богу панты! Транспорт! надо бы баб! Быстрей быстрей Выйди!
51.
Разместил long 10-08-2007 00:49
Где Лиманск покажите плиз
52.
Разместил maniak_deep 10-08-2007 01:19
С недавних времён считаю ПЫС пиарщиками и расстроился в них.Не знаю даже,буду ли покупать их продукт.В некоторой степени согласен с Ативой)
53.
Разместил maniak_deep 10-08-2007 01:20
С некоторых времён считаю пыс пиарщиками.
Пасстроился в них сильно.Не знаю даже,буду ли покупать Чистое небо...
54.
Разместил Мазепа 10-08-2007 02:27
antIX 2007-08-09 14:10 #36779
Траснпорт в сетевой - это будет весело, черт с ним в сингле. А так в общем представлении от интервью - оно настораживает, уже и не знаешь верить-не верить.. )) .. будем ждать! Успокаивает одно, люди видут спор об игре... а это и есть интерес к проекту 8)
Верить конечно ибо из сказаного ясно, что ничего революционног в игре не предвидется. Шутер на открытых пространствах с возможностью убивать не всех.![](system/smilies/mr/grin.gif)
55.
Разместил HellGun 10-08-2007 05:49
Люди ЖДИТЕ!!! Ждите еще 6-ть лет!!!
З.Ы.
А я не жду...
56.
Разместил alekssan 10-08-2007 11:22
нафиг аддон, дайте патч к той недоделке что вышла с фриплеем.
57.
Разместил -=KSK=- 10-08-2007 14:41
Блин все тоже я уже неверю че они говорят , они тоже про сталкера расказывали что будет особеная игра большая зона Фриплей и т.д. А вышла нормальная игра.
58.
Разместил Bloom 10-08-2007 15:03
Народец, хорош тупить, какие 4 или 6 лет. Чистое Небо выйдет в первом квартале 2008 года.
59.
Разместил Z45 BAIT 10-08-2007 22:58
Хорошо что транспорта не будет!!! А уникальные стволы это супер!!! Хочу играть прям щас!!!
60.
Разместил krest 10-08-2007 23:26
Будем ждать я думаю что долго тянуть не будут, так как они уже увидели успех предыдущей игры, движок как я понял оставят тот же, так что годик поработать и будет готово. надо готовится к лучшему. Да поиграть очень хочется.
| | |
|