![](skins/sp/img/pages/page.gif) |
|
Дата: 09-08-2007 01:13 |
Автор: Stalker-Portal.Ru |
Добавил: Leks |
Комм. [102] |
|
![](skins/sp/img/system/printer.png) |
Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?
Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.
Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?
Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.
Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.
Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?
Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.
Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.
Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.
Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?
Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.
Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.
Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.
Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.
Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?
Олег Яворский: Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.
Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?
Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.
Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?
Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.
Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?
Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.
Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?
Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.
Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?
Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.
81.
Разместил WEr|w|oLF 14-08-2007 14:22
ЧН буит той же батвой, што и аригинал, ток завёрнутая в красивую абалочку с названием "вайна группировок". Оч громко сказано, ИМХО, патаму чо их бредовый А-Лайф в аригинале не мог в команде работать. Простой пример: Кордон, задание спасти Шустрого (ну иль флэш стащить с трупа, каму как), выдвигаемся, я встаю за грузовиком и тут ловлю из - за спины туеву хучу дроби...а этот шпендель каг ни в чём ни бывало арёт "нашего убили!" и идёт валить бандюков....Кароч...фуфло народ...ПЫС пад каблуком у ТХК...и ето есть пичально(((
82.
Разместил greggh 14-08-2007 21:10
интересно, а на сколько системные требования возрастут!?
83.
Разместил Toxa583 14-08-2007 22:32
йех поскорееб сыграть!= )
84.
Разместил Black_Sfinks 15-08-2007 05:35
Да интервью "многообщающее" стволы редкие,возможность апгрэйа,монстры новые....эх лучшеб вернули версию 2004 года выпуска,там и небо круче было, и транспорт, монстров пруд пруди, пушек аррмейские склады,не было переходов из локации в локацию,зона была раза в 3 больше,а главное всё жило и это не просто слова,вот пример из геймплэя: один npc убил другово npc и пока он собират пожитки с трупика налетела куча тушканчиков,съела парня - задание 1 завалить кучу тушканчиков,потом идя на место вы встречаете неизвестного вам монстра (брюера к примеру) и убиваете его - задание 2 пойти разузнать о монстре,слить его запчасти,пока вы "расчленяли" брюера другой сталкер убил кучу тушканчиков.следовательно задание 1 отменяется, и туту вам приходит известие что тот самый сталкер убивший тушканчиков ( и выполнивший ваше задание) нарвался на стаю кобано и просит о помощи....и т.д. и т.п. эх жаль что из-за такой генерации жизни у разрабов на тэстинге случилось что одна неделя была "перенаселена" квестами а на другой почти ничего не случилось и теперь мы имеем ЭТО S.T.A.L.K.E.R. : Тень чернобыля....эх разрабы, разрабы
85.
Разместил Archy 15-08-2007 19:23
Надеюсь группировок к релизу будет более 2.5 !И желательно багов поменьше раза так в 3 !
Надеюсь половина сказанного будет реализовано и оптимизировано...
но все равно куплю...
86.
Разместил Dima64 16-08-2007 02:05
"скорей бы скорей бы..." ждите.
мну вот мучает вопрос, когда будет патч с Freeplay?
87.
Разместил Gess 16-08-2007 11:59
Сомнительно чтобы они действительно что то новое сделали, выпустили сырую игру, и для чистого неба придется моды писать, чтобы игра была хоть приблизительно похожа на то что обещают разрабы,так что шедевра не будет, будет тупо повторная игра с парой-тройкой новых локаций и типа нового оружия, слабоваты эти ребята я разочарован
88.
Разместил Nova 16-08-2007 15:18
Блин, да поставьте вы АМК мод с фриплеем и кучей нововведений (бросающие гранты нпс, сон, изменение артефактов и тэдэ) и не парте себя и разрабов - пусть дальше идут. Как бы вы не ворчали - вариант игры 2004 не вернешь, игру по любому придется "любить какая есть"... Все ворчат но все равно играют... Харэ, парни, стонать, качайте моды, читайте книжки - это все, что вы пока можете сделать. Потом выучивайтесь, становителсь геймдевелоперами и создавайте С.В.О.Й. С.Т.А.Л.К.Е.Р.
89.
Разместил PART 16-08-2007 17:01
Сомневаюсь. Это нормальная практика, услышать жалобы и доделывать дальше. Шаблонов же нет в таком жанре. Лично я не против платить за дальнейшие версии Сталкера)
90.
Разместил Maradeur 16-08-2007 19:45
да уж, обещают кучу всего, а получим фигу...
хотя б звуки переработали, в первом такие лажовые..
91.
Разместил al_alex 17-08-2007 13:12
Да... как говорится, надежда умирает последней. Будем ждать и мечтать, а вдруг не обманут?
92.
Разместил Duhaster 17-08-2007 13:25
Один хрен покупать игру придется и ночью в наушниках по Зоне мыкаться. Хотя бы из-за добротной проработки локаций. Я сам дизайном таких вот "локаций" занимаюсь и знаю, сколько туда труда вложено. Это ж в генах у мужиков заложено, хотьим 10 лет, а хоть и все 50: по стройкам полазать, дойти туда, куда, как тебе кажется, никто еще не доходил. Совет для тех кому за 18: пивка холодного, вечер свободный и настроение - тогда фантазия развернется так, что ни багов не заметите, не отсутствие симуляции жизни. Ждем "Чистого Неба".
93.
Разместил Bertryger 23-08-2007 14:55
Главное чтобы не обманули...
94.
Разместил artemax777 24-08-2007 15:47
надеюсь можно будет брать все предметы влючая т костюмы и болоны и т.д.
95.
Разместил vitalid 24-08-2007 16:30
Интересно, а будет ли в приквеле группировка Последний День, она упоминалась в игре.
96.
Разместил Nik1993 25-08-2007 01:46
Все будет ок
97.
Разместил АК-47У 25-08-2007 20:46
МДа! Хорошо! Токо лучше будет если артефакты на увеличени колва груза будет.
А так ждёмс.
98.
Разместил К.О.Н.Т.Р.О.Л.Е.Р. 27-08-2007 00:06
Фсе пофиг када бы он не вышел фсе равно даждусь...надеюсь...![](system/smilies/cry.gif)
99.
Разместил почешуй 28-08-2007 00:57
интересно будут ли такие локации где живых людей не будет вообще, ну типо янтаря там всего 2 человека и то в бункире, хоца чтобы хоть одна локация была в моннстрах, а не в сталкерах!
100.
Разместил Raptor 29-08-2007 08:25
Выйдет - поиграю, не выйдет ну и ладно. Всеравно хотелось не Э.Т.О.Г.О. 8-shot
| | |
|