Пользователей: 0
Гостей: 275
Всего: 275

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 04-06-2007 01:01 Автор: Veider Добавил: Veider Комм. [153]


Основная цель данного мода - разнообразить и улучшать игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.


Изменения, вносимые модом:

v1.3.2
- Исправлены вылеты игры, возникающие при переходе с версии 1.2.х на 1.3.х

v1.3.1
- Исправлены вылеты игры, связанные с новым оружием

v1.3
- Исправлен надоевший всем "баг" с СВД в начале игры
- Время выполнения квестов увеличено до 3 дней
- Увеличена награда за сюжетные квесты (Пока только на локации "Кордон". Тестируем)
- Бронекостюм СКАТ-10 перенесён в уникальные вещи
- Для СКАТ-10 и Сайги сделаны отдельные иконки в инвентаре
- СКАТ-9М и СКАТ-10 теперь не падают с военных на локациях "Кордон" и "Свалка". Сделано ради баланса
- Изменены характеристики некоторого уникального оружия, подправлены описания
- Уменьшен вес гранат Ф1 и РГД5

v1.2.1
— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.
— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана
— Поднята цена на автомат ВАЛ

v1.2
— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:
Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.
Броня - 10-20% от стоимости.
Аптечки, еда - 50% от стоимости.
Артефакты:
В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.
У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.
У Эколога - 200% стоимости.
— Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
— Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
— Увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1.
— Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.
Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000
— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:
Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.
Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.
Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.
Повышены параметры монолитовского костюма.
Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.
— Добавлены два новых типа брони.
Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.
Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.
— Добавлено два новых "ствола".
Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.
Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.
— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.

v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев серьёзно расширился ассортимент
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Оружию возвращены настоящие названия
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя

В основу мода положены:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. Saiga by BarbAn
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!

Скачать Gameplay Expansion Mod

Размер файла: 1 Mb, скачали 36986 человек.


121.   Разместил Pinnhate   23-05-2007 13:09  

Veider
Я попробовал скрестить твой 1.3 с модом "вырезанных монстров" (несколько сбалансировав последний. Но я не программер и не модостроитель, возможно есть и косяки. Если интересно http://kanst.mediatory.ru/files/multymod003.rar

122.   Разместил nazman   02-06-2007 00:12  

Мод хороший, но вот глючокс - на локации "Бар" перед входом в "Темную долину" - игра работает секунд 5 и вылетает. В конце лога такая фигня:
FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_saiga

123.   Разместил Veider   02-06-2007 20:58  

в теме на форуме, а также на оффсайте проекта выложен багфикс, исправляющий данную ошибку

124.   Разместил Veider   04-06-2007 00:14  

в теме на форуме, а также на оффсайте проекта выложен багфикс, исправляющий проблему с обновлением мода с версии 1.2.х на 1.3.х

125.   Разместил Terlog   04-06-2007 01:01  

http://crossfire.perm.ru/files/stalkermods/sge_v132.zip

126.   Разместил Veider   04-06-2007 01:08  

http://crossfire.perm.ru/files/stalkermods/hotfix2.zip - ссылка на Hotfix для версий 1.3.х

127.   Разместил SLONIC   04-06-2007 19:20  

Кто первый исправит у меня первый выстрел из подствольника и рг-6 вместо холостого на боевой получит плюшку Прошу выпустить отдельным модом !

128.   Разместил SmercH_CAH9I   05-06-2007 05:06  

Прикольный мод

129.   Разместил Coolio   05-06-2007 18:43  

Последняя версия - зеркало:
http://rapidshare.com/files/35361171/sge_v132.zip

130.   Разместил FonVrad   06-06-2007 07:26  

не врубаюсь тока в одно када в стрельбе из калаша разброс при расстоянии до 100 м. равен примерно 0,5-0,7 м. а если ближний бой то в ГОЛОВУ!!!!!! военному всаживаю 5-6 от калаша тока тада дохнет

131.   Разместил vetalaz   06-06-2007 10:28  

Стоит игра (пиратка) пропатченная до версии 1.0.0.3, стоит мод SGE_v132_
1). В первой локации, где проходят жд пути как идти к свалке со стороны Сидоровича, еще не переходя пути, идти вдоль них на право, то кода доходишь до места, где кончается ограждение-игра вылетает (там еще хабар на краю карты спрятан вдоль путей).
2). На уровне Агропрома, когда спускаешься в подземелье, игра загружается до надписи "синхронизация клиента" и вылетает, поэтому пройти игруху никак.

Играю на уровне мастер, никаких модов больше не ставил, сама игра версии WorldWide, соответственно и патчи к ней же 1.0.0.3 и плюс NoDVD от Vitalyty.
Подскажите что делать??? Пройти с модом ой как хочется...

132.   Разместил Veider   06-06-2007 14:06  

после вылета открывать блокнот и жать Ctrl+V
появившийся лог ошибки - сюда

133.   Разместил vetalaz   07-06-2007 10:16  

1) лог в первом случае
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 341
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_saiga'
2) лог во втором случае
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 341
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_saiga'

как видно проблема с загрузкой ствола (сайга)в двух случаях
3) И еще один баг, после убийства героя просят нажать "пробел" для выхода в главное меню, но у меня игра вылетает, лог в третьем случае
Expression : assertion failed
Function : CUIMMShniaga::CreateList
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
Line : 123
Description : height

Видимо параметр роста героя дал о себе знать, либо параметр высоты в другом случае...

134.   Разместил Veider   07-06-2007 17:12  

гм... какая версия мода стоит ?

135.   Разместил vetalaz   07-06-2007 17:30  

Я выше писал какая версия мода
"Стоит игра (пиратка) пропатченная до версии 1.0.0.3, стоит мод SGE_v132_"........и так далее, мой первый пост...

136.   Разместил vetalaz   07-06-2007 17:37  

Veider , может напишешь какая у тебя версия игры, на которой все работает у тебя..., патчи и т.д.

137.   Разместил Veider   07-06-2007 23:07  

постучи в асю... (номер в профиле)
есть тут одно предположение, но не хочу выкладывать фикс, пока не проверено

а по поводу "версия игры, на которой все работает". не знаю. у самого сейчас этот мод не стоит. весь по уши в разработке SGE 2.0, который с первой версией мало общего имеет...

138.   Разместил Товарищ   12-06-2007 20:06  

Уважение создателю - прошел до Радара никаких особых глюков не заметил

139.   Разместил Patric88   06-07-2007 19:23  

Спасибо за мод! Нашел один недочет: цена на патроны 7,62x54мм 7Н1 равняется 27000 вместо 2700.

140.   Разместил Diversant   08-07-2007 20:24  

— Количество монстров увеличено на 150%
Но-но-но-но-ноооо токо не ето прийдется имкать другой похожый мод.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»