Пользователей: 0
Гостей: 362
Всего: 362

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 28-04-2007 23:16 Автор: Korolev_IV Добавил: Leks Комм. [149]


Все более реальное, разнообразное... Взгляни на STALKER новыми глазами.
Главная цель данного мода - как можно сильнее обновить, разнообразить и улучшить игровой процесс...

Данный мод вобрал в себя все лучшее из следующих модов:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. TradeExtended by DJekman
9. Sun24Hv1.5 by Sergy172
10. Detectors by AntOFF
11. Real Night Fight by gordon-x
12. Gameplay Expansion Mod by Veider
13. Quest price mod by Gothican
14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi

Авторам вышеперечисленных модов большое спасибо!

Изменения, вносимые модом:

1) Население зоны
- Общие количество людей уменьшено.
- Количество монстров увеличено.
- Все NPC теперь перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального времени.
- Увеличена меткость NPC.
- Мертвые тела исчезают быстрее.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
- Убитых монстров можно таскать.

2) Торговля
- У торговцев серьезно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть все!!!).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Оплата за квесты увеличена.

3) Оружие и аммуниция
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Увеличины урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 50% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- Бинты лечат меньше, в основном останавливают кровотечение.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор за 5 000 работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий за 10 000 не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к. игра "вылетает").
- Включено описание бюрера (текст взят из игры) смотри описание кисти бюрера.
- Вставлены некоторые не вошедшие предметы и их описание:
- Армейский бронежилет (иконка обычной куртки, правда),
- Легендарные комбинезоны военных сталкеров и командиров военных сталкеров ["иконки штурмовиков", описание взято из не использующихся ("устаревших") файлов игры].

Мод работает на версиях 1.0 и 1.0001.

Установка: скопировать папку gamedata в папку игры (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).

Удаление: удалить папку gamedata из папки игры.

Скриншоты прилагаются...

Скачать Mega Mod

Размер файла: 2,4 Mb, скачали 27912 человек.


41.   Разместил Korolev_IV   11-05-2007 16:16  

Изменения, вносимые модом v 1.1:

- Изменены текстуры оружия (текстуры взяты из мода Черноречье v 1.1. by GadGett).
- Номинальный переносимый вес уменьшен до 60кг, максимальный до 70кг.
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Броню можно снять только в 30% случаев.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- Аномалии практически незаметны (используйте детекторы и болты).

Ссылка для скачивания:

http://www.sendspace.com/file/zlvp1w

42.   Разместил molluskor   12-05-2007 18:51  

Спасибо большое! Самый офигенный мод! Замечательно, что есть такие люди, как ты Korolev_IV

43.   Разместил Rescue Ranger   12-05-2007 21:00  

2 Pchela666 !!!
т.е. если отключить фишку по поднятию брони с трупов, то перестанет вылетать???
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???!!!

44.   Разместил Rescue Ranger   12-05-2007 23:50  

Всё разобрался... снес вероятность нахождения всей брони на 0... перестало вылетать...

45.   Разместил Деламар   13-05-2007 14:01  

Почитал, сам протестировал и не в восторге, честно говоря мод очень уступает GEM, больше всего меня достали костюмы . Они не отражают реальную зашиту, Скат9м почему он стока стоит, толку от него как я не знаю даже. Если тебя бандит на свалке из макара валит, которые в реале на 20 метров тока эфективен, А дальше надо быть виртуозом, монстры не тоскаються, у Бармена есть всё. Слабое утешение. Глушитель поставить это хорошо. Только толку от него. Помню без модов с автоматом Беса бандюгов из засады отстреливал, так там действительно есть эффект вспышек нет звука тоже, чтоб тебя засекли надо время. Да и позашите в игре без модов в нормальном костюме опасность велика только от людей вооруженных хорошими машинками. А тут получается ты ветеран эта шолупонь от тебя с визгом разбегаться должна, А она тебя играючи валит как шенка. Кстати проверял версию1.1 в дождь на кордоне с графикой беда.

46.   Разместил shaitan   13-05-2007 14:35  

Помогите плиз как убрать вероятность нахождения брони а то велеты жутко надоели а за мод огромный респект

47.   Разместил Rescue Ranger   13-05-2007 19:04  

\gamedata\config\misc\death_items_******.ltx
исчи сточку с outfit.
напр.
proffi_outfit = 0.1... меняешь на 0.
не стал разбирасться из-зи какой брони вылетает... поменял все и везде - нормально... зарабоало..

48.   Разместил shaitan   13-05-2007 22:12  

Большое спасибо а чем открыть вормат LTX

49.   Разместил shaitan   13-05-2007 22:43  

Rescue Ranger
А ты не мог бы мне этот файл по почте переслать пожалуйста
shaitan@starlink.ru
Заранее большое спасибо

50.   Разместил Rescue Ranger   14-05-2007 11:22  

shaitan
ltx - в любом текстовом редакторе..
Файло перешлю - не вопрос...
тока это будет часиков в 6 мск...
так что если руки чешутся, то сам :)

51.   Разместил shaitan   14-05-2007 16:42  

Rescue Ranger
Большое человеческое спасибо

52.   Разместил Vinhyn37   14-05-2007 18:05  

Ребят а вы не вкурсе, можно ли таким же образом как и убрать броньку, понизить профессионализм ботов, а то уж больно ловкие ребята, или хотябы урон от врага понизить, ну уж тошно потоянно умирать =)))

53.   Разместил Rescue Ranger   14-05-2007 22:31  

поковыряйся... - про броню я за 15 мин разобрался... - всё прозрачно
По поводу играбельности:
Дык в этом и фишка...
мне не интересны бои в песочнице, кот были в оригинале.
Тут уже нуна уже головой думать... придумывать какие-то тактические ходы...
брать оружие с глушителями перемещаться в полуприсяди или перебежками от укрытия к укрытию. - жесть короче.
еще не сталкивался на припяти со снайперами.
Думаю... это будет круто..

54.   Разместил molluskor   14-05-2007 23:15  

Рулезный мод! Но вот что-то у меня с ним немножко глючит - вылетает порою, когда кого-нибудь замочишь! (у меня лицензионная Box-версия 1.000) Может это потому, что я на него ещё поставил Real Weather??? Помогите!

55.   Разместил Rescue Ranger   15-05-2007 06:26  

2 molluskor
читай выше...

56.   Разместил Vinhyn37   15-05-2007 17:44  

Вот кстати на счет Припяти этого больше всего боезно, там и так снайпера с пушками на артефактах собранная, лупит о ё ё, а тут наверное вышибает тока так, впрочем можно пому...ся

57.   Разместил Korolev_IV   15-05-2007 18:04  

STALKER MegaMod v 1.2

Мод работает корректно только на версии 1.0!!!

Изменения, вносимые модом v 1.2:

- Исправлены мелкие ошибки.
- Мертвые тела исчезают медленнее.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом.
- Добавлено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменены звуки кровоса, воя собак (закаляйте нервишки!).
- Значительно расширен список звуков зоны проигрываемых случайно.
- Можно незаметно подкрасться сзади к противнику.
- Обновлены Шейдеры FLOAT32.

Ссылка для скачивания:

http://www.sendspace.com/file/4mmthm

58.   Разместил Korolev_IV   15-05-2007 18:19  

Я протестировал MegaMod v 1.2, прошел с самого начала больше половины игры и не было ни одного вылета. В архиве есть папка NoDVD, в ней NoDVD, который стоит у меня. Если у кого-то на STALKER v 1.0 игра будет вылетать, то поставте мой NoDVD.
Играть стало намного интереснее, все работает.
Теперь от глушителя есть толк, если действуете в игре тихо, то противники вас не заметят. Если противники находятся к вам спиной, то тоже не сразу заметят вас, так что можно к ним незаметно подкрасться сзади.
Если кого-то застали врасплох или неожиданно напали, то противник может запаниковать. У меня, например, в лаборатории Х 18 псевдогигант запаниковал и побежал не на меня, а от меня... Выглядело прикольно. Или, например, сталкер-новичок испугался бандита, бежал и кричал "Оставьте меня в покое"...

59.   Разместил cj_bz   16-05-2007 03:25  

Я переделал этот мод v1.0. Добавил кое чаво... Качать здесь:
http://upload.com.ua/get/899914313
2 Korolev_IV
Версия 1.0 мода вылетала т.к. не нада было юзать в "устаревших" описаниях броников военных! ))))

60.   Разместил cj_bz   16-05-2007 03:28  

Насчёт паники: она и без мода присутствует. И к противнику можно почти вплотную подкрадываться, если находишься в темноте например. И хотелось бы спросить: то, что в этом моде можно полкрасться в плотную не является результатом убавления ИИ ботов?



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»