Пользователей: 0
Гостей: 281
Всего: 281

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 22-04-2009 15:16 Автор: Stalker-Portal.ru Добавил: Leks Комм. [380]


 
    GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.

    Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.

    Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.

Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.

Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.

Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.

Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.

<a href=datas/users/1-zp_igromania2.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-zp_igromania3.jpg target=_blank>Скачать</a>


121.   Разместил Jacjwrath   22-04-2009 22:04  

по моему "дойка" бренда продолжается.
"В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры."
Думаю их сделают более адекватными и всё.Химера имела свойство "застревать " на месте это пофиксят и всё.Ведь специально сныкали в архивах и оставили их на потом.Думаю и подземелье Припяти тоже будет...Хотя говорили что решили отказаться от него,но это всего лишь слова(или решили отказаться только в ЧН?)
"Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов."
Такую вещь ведь тоже могли прибереч на "потом".
Вот был изначально внедрена возможность сна,не из модификаций,а СРАЗУ..А то бегать по ночам не всегда желание возникает.Или наоборот,когда хочется дождаться ночи поскорее.
Квесты выполненые "вручную"уже интригует.
Думаю лучше пускай переносят релиз.Если будет действительно 3 больших локации то пускай они буду проработаны.И не было там пустующих мест.Мне в ЧН очень сильно понравилась лока "Рыжий лес",атмосферно жутко и есть что поисследовать,да и в лесу опасно находиться,там животных достаточно для того чтобы истратить все патроны.Если бы только там шахты были побольше и всё...

122.   Разместил - S.P.F.S -   22-04-2009 22:08  

Млин, я уж думал что будет классный сталкер ( Группировки будут во время этого воевать, вся Припять нам откроеться, будем играть за Сталкера а не за какогото агента ) А откуда такие подробности?

123.   Разместил Jacjwrath   22-04-2009 22:10  

Хотя скрины действительно вдохновляют на прохождение....

124.   Разместил Самый крутой сталкер   22-04-2009 22:11  

Круто! Я очень хочу поиграть!

125.   Разместил @ndroid_101   22-04-2009 22:13  

Цитата
Думаю лучше пускай переносят релиз.

Ты даже не видел на какой стадии игра, а уже говоришь - переносите.

126.   Разместил Мас†ер   22-04-2009 22:14  

Типы,не паникуйте по поводу портирования-даже если вдруг так,то ПЫСы подзаработав денег того и гляди улучшат качество игры,кроме того так не бывает,что на консоли кайфная игра,а на ПК кал,не забываем,что с ПК переводят на консоль,а не наоборот.
Я только боюсь чтоб сохранку по чекпойнтам не сделали ))

127.   Разместил Gorlum   22-04-2009 22:18  

Почему GSC называют ПЫС ??? ответьте плиз.
А по поводу написанного про мод, то порадовало что войны группировок как таковой небудет. Ведь логично что в ТЧ их небыло, а были в ЧН то есть приквеле. Но никто не сказал что группировки будут себе ходить и с другой группировкой здароватся и руки пожимать. Стрелять друг друга по-любому будут. Так же скажу про монстров, наконец-то дождался действительно нового от них, а не "Болотной твари" кровососа зелёного! В старом билде Бюрер очень даже хороший вышел, а если доработают и анимацию супер седают, то ему самое место в подземельях, лабораториях и на улицах ночью ! Днем тоже можно, но ночью пусть численность больше, или что бы чаще встречались ! Ну химера тоже класс, если как в описании сделать её живучей, то кровоссос будет уже на втором месте по опасным тварям. Хотя тут вопрос спорный кто из мутантов сильнее и страшнее. 70 квестов сделанных вручную просто блеск, но только пусть квесты будут не короткими, а действительно затяжными, и что бы как-то на проходимость квеста влиял A-life, например тебе надо кого-то убить, а он раз увидел тебя раньше чем ты его и ушел с места куда подальше, а что бы узнать куда уже людей расспрашивай, подкупай или за них квест делай. Вот такой типа квест, в которым будут подквесты!

128.   Разместил - S.P.F.S -   22-04-2009 22:18  

Мастер согласен. Ну вот почему агент? Нафиг нам агент нужен? Сталкер пусть будет. Это вам не зона для агенто 007. А сталкерская. А вот с группировками вообще намудили они.

129.   Разместил Gorlum   22-04-2009 22:18  

Припять, а точнее восточная её часть надеюсь будет более играбельнее чем Припять в ТЧ и Лиманск в ЧН, хватит в городах обычного шутера ! И чтобы возвращатся перед концом игры можно было ! Территории новых локаций сделать побольше и каких небудь деревушек натыкать для исследования или пару домов, которых нет на карте, мол шол и случайно наткнулся ! Ведь в первую очередь сталкер это исследование неисследованного. Так же было бы классно локацию с небольшим лесом, где не заблудишься но трудновато его пройти и тоже мол типа домиков в лесу, где обитают кровососы или те же бюреры! Да и пусть несколько новых артефактов, ведь вроде после того как О-сознание уничтожено должно же это как-то повлиять на зону, всётаки энергия уже столь управляема стала ! Вот что я хотел сказать после всего прочитанного! Спасибо за внимание !

130.   Разместил - S.P.F.S -   22-04-2009 22:18  

Gorlum ПЫС это GSC только русским пишут.

131.   Разместил Профессор Сахарок   22-04-2009 22:19  

А скока стоит Игромания на территории Украины? Если не тяжело: напишите мне в ЛС(очень хочу почитать о игре)

132.   Разместил Gorlum   22-04-2009 22:20  

- S.P.F.S - спасибо понял :)
А чем ты против агента, а как же книга сталкера "Холодная кровь" ? там же агент - интрудер был !

133.   Разместил firerat   22-04-2009 22:22  

надеюсь хоть это будет где-то возле первоначальной идеи сталкера

134.   Разместил - S.P.F.S -   22-04-2009 22:22  

Gorlum просто я боюсь что Свобода, Долг, Одиночки,и остальные нейтралы будут уже врагами. А на счёт группировок их них войн. Я разочарован. Пусть там редкие рейды делают друг на друга. Но зачем полностью убирать их o_O?

135.   Разместил George.PNZ   22-04-2009 22:26  

Сталкер вообще неиссякаемая тема, главное грамотно всё делать

136.   Разместил Gorlum   22-04-2009 22:27  

- S.P.F.S - А кто же им скаже что он агент, агенты ведь должны засылаться тайно, а не разглашать на всю зону :) А насчет рейдов, это я и имел ввиду писав выше комментарии. Рейды полюбому нужны, как в квесте на Армейских складах у долга в ТЧ! я только за, это оживит и даст понять что группировки есть и интересы никуда не делись, особенно что какието изменения ведь будут !

137.   Разместил Геральт из Ривии   22-04-2009 22:29  

Монстров мало, ведь есть патч к Чистому Небу где монстров побольше. И бюреры (2 вида)и химеры (2 вида)там есть, а еще крысы зомби (не зомбированые сталкеры) самые разные, тушканы, называется OGSM_CS_Build_081208

138.   Разместил - S.P.F.S -   22-04-2009 22:30  

Gorlum я про тоже. Но всё же скрываться в игре я не хочу )))

139.   Разместил Jacjwrath   22-04-2009 22:36  

@ndroid_101Я сужу по ЧН,которую сделали ну пускай за полтора года.Тут ведь тоже максимум времени потраченое на разработку от 1-1.5 года.Если судить в каком состоянии была ЧН за такой срок,то логично что в таком же состоянии будет и ЗП.Просто я хочу проработаности,тобишь качества.А не так чтобы поскорее бы выпустили,а уж потом выпустили за полгода 8 патчей.

140.   Разместил Геральт из Ривии   22-04-2009 22:37  

Верно Gorlum говорит, локации должны бить наааамного просторнее, а разных неизвесных бункеров, хуторов больше



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»