S.н.а.й.п.е.р. посомтри мод, хтрим делал же для чистой игры))) правда если память не изменяет для 4 патча, ну на другие перенести джумаю будет не затруднительно, не изобретайте велосипед
Сталкер Монолита нет, необязательно, просто вычисляшеь айди того на кого хочешь поставить метку и ставишь)) Versus ежели так, отсоедини смарт и напиши кемперскую логику
Что-то у меня когда я квест написал,вместо русских предложений,вылазиют команды,которые я выдавал чтобы работал диалог.Обьясните плиз как это испрпавить?
Салют модостроителям!
Есть два вопроса:
1)actor.ltx везде юзаю от Терминатор Мода, а там вес 150 кг стоит, пробовал ставить больше(правил и system.ltx), в инвенторе стоит нужное мне значение, а вот ГГ носит по-прежнему150 кило, что не так?
2)Как можно реализовать подобный момент:допустим ГГ бежал спринтом с оружием в руках, тут у него кончилась выносливость(или силы, назвать можно по-разному), и как бы прицел шатается(ГГ старается отдышаться, не убирая оружия).Возможно ли подобный момент реализовать?
ZiU-682GOO
1 тут надо actor.ltx править, там массу править надо
2 на моей памяти такое делал только я, ну это просто, проверяешь выносливость и врубашеь эффект усталости, вызываешь в апдейте актёра
Struck , по первому вопросу, я массу и правил!делал 250 кг, но Меченый носит 150 стабильно почему-то...еще выход - прописать какому-либо из костюмов возможность переноски нужного кол-ва кг
А по второму вопросу - можно ли поподробнее..
ZiU-682GOO
видать не там правил, там 2 места, и только в одном из них надо править
ну а как ещё то подробнее? смотри lua_help, там все методы и написаны, применяй, вызывай и играй, код я писать не буду
Т_О_П_О_Л_Ь_ значит теги неверно, должны быть такие же как в скелете диалога
Сообщение было успешно отредактировано сталкер gluk (18-04-2010 18:45 GMT3 часа, назад) Center(Guf Aka, Slim slim'us, птаха) Баста, АК47 рулят
наши проиграли в ванкувере потому что все питались в макдональдсе. у америкосов имунитет на эту еду. но в сочи победим мы. потому-что только у нас имунитет на чебуреки ашота.
а немогли бы вы (кто нить) раскозать разложить па полочкам как убрать всех монстров кроми собак сталкеров зомби и кобанов сократить число артефактов и сталкеров бандитов токо вояк нетрогать и моналит полностью убрать кому невпадло хотябы что знаете мне хотябы невсё . и как в gameplay эти файлы открывать
Цитата#Versus :
... просто волк в другой группироке уходит х знает куда а мне надо чтобы он оставался на месте
Цитата#Struck :
... отсоедини смарт и напиши кемперскую логику
Цитата#Versus :
объясни понятней,пожалуйста и где это находится?
Struck, так объясни человеку. Ведь видишь, что даже не знает где это и искать. Versus , давай я попробую.
Открой файл gulag_escape.script.
Найди, в конце, такие строки :
Код:
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
....................
if gulag_type == "esc_lager" then
return npc_community == "stalker"
end
Эта запись говорит отом, что в гулаг "esc_lager" принимаются только НПС, относящиеся к группировке "stalker".
Я не знаю кто у тебя будет Волк, поэтому предположу, что Волк будет долговцем.
Для этого нужно изменить запись выше так :
Код:
if gulag_type == "esc_lager" then
return npc_community == "stalker" or npc_community == "dolg"
end
В файл \misc\smart_terrain_presets.ltx найди запись :
Чтобы в этот гулаг не припёрлись долговцы нужно зарезервировать эту (пока ещё свободную) работу для спасённого Толика.
Для этого нужно найти (по координатам) место в доме, куда приходит Толик, затем найти эту секцию в логике (возьму любую секцию, т.к. не хочу искать точную) :
Я помню, на этом форуме кто то делал так, что бы группировки можно было истреблять вообще и они больше не спаунились.
Где то, в каком то файле ставился запрет на респаун какой либо группировки конкретно.
Этим добивались, я помню, что бы не спаунили бандиты, и помню что делали и для свободовцев.
Давайте вместе поищем, узнаем, как сделать запрет на респаун для конкретной группировки?
Очень надо! Или хотя бы мод подскажите, в котором это осуществленно.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.