Пользователей: 0
Гостей: 566
Всего: 566

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 1 из 581234 »Последняя

 
Автор Сообщение
Web Strikеr
[20] Сталкер
    
0
Посты: 3914
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-06-2011 12:01 GMT3 часа #1228711    

Сообщение было успешно отредактировано Geralt of Rivia (14-06-2011 12:01 GMT3 часа, назад)

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)


работа-дом-Работа дом... Дурдом...
Versus
[1] Странник
    
0
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2010 14:41 GMT3 часа #1228935    
как создать логику для уже существующего персонажа ? (волка в группиров ке долг ,например)?


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-04-2010 14:57 GMT3 часа #1228948    
Всмысле? Волка в Долг запихнуть?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 14:58 GMT3 часа #1228949    
Versus достаточно поменять визуал и группировку в профиле)))


Снова в строю.

l
S.н.а.й.п.е.р.
[3] Новобранец
    
0
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-04-2010 15:15 GMT3 часа #1228957    
<!---------------------------------------esc_wolf----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
<name>esc_wolf_name</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> меняешь на stalker_do_balon_1
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_wolf</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> меняешь на dolg

<rank>434</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
<supplies> меняешь на actors\dolg\stalker_do_balon_1
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_aks74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
</specific_character>

добавлено спустя 1 минуту

у меня вопрос. Как сделать динамическую музыку во время боя?

Сообщение было успешно отредактировано S.н.а.й.п.е.р. (18-04-2010 15:15 GMT3 часа, назад)

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 15:28 GMT3 часа #1228974    
S.н.а.й.п.е.р. посомтри мод, хтрим делал же для чистой игры))) правда если память не изменяет для 4 патча, ну на другие перенести джумаю будет не затруднительно, не изобретайте велосипед


Снова в строю.

l
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
18-04-2010 15:45 GMT3 часа #1228986    
Чтобы поставить метку в квесте, обязательно ли объект должен иметь СИД ?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Versus
[1] Странник
    
0
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2010 16:58 GMT3 часа #1229045    
да нет это я давно умею просто волк в другой группироке уходит х знает куда а мне надо чтобы он оставался на месте


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 17:01 GMT3 часа #1229047    
Сталкер Монолита нет, необязательно, просто вычисляшеь айди того на кого хочешь поставить метку и ставишь))
Versus ежели так, отсоедини смарт и напиши кемперскую логику


Снова в строю.

l
Versus
[1] Странник
    
0
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2010 17:10 GMT3 часа #1229056    
объясни понятней,пожалуйста и где это находится?


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Т_О_П_О_Л_Ь_
[3] Новобранец
    
0
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 29
18-04-2010 17:15 GMT3 часа #1229062    
Что-то у меня когда я квест написал,вместо русских предложений,вылазиют команды,которые я выдавал чтобы работал диалог.Обьясните плиз как это испрпавить?


ЖМИ!!!
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 17:16 GMT3 часа #1229064    
Т_О_П_О_Л_Ь_ ты тексты не написал

добавлено спустя 25 секунд

Versus config\scripts

Сообщение было успешно отредактировано Struck (18-04-2010 17:16 GMT3 часа, назад)

Снова в строю.

l
Т_О_П_О_Л_Ь_
[3] Новобранец
    
0
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 29
18-04-2010 17:22 GMT3 часа #1229072    
Struck Странно,но я их прописывал вот тут gamedata/config/text/stable_dialog_escape вроде тут точно не помню,правельно или гдето в другом месте?


ЖМИ!!!
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 17:27 GMT3 часа #1229075    
Т_О_П_О_Л_Ь_ а теги своего диалога?


Снова в строю.

l
ZiU-682GOO
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
18-04-2010 17:32 GMT3 часа #1229083    
Салют модостроителям!
Есть два вопроса:
1)actor.ltx везде юзаю от Терминатор Мода, а там вес 150 кг стоит, пробовал ставить больше(правил и system.ltx), в инвенторе стоит нужное мне значение, а вот ГГ носит по-прежнему150 кило, что не так?
2)Как можно реализовать подобный момент:допустим ГГ бежал спринтом с оружием в руках, тут у него кончилась выносливость(или силы, назвать можно по-разному), и как бы прицел шатается(ГГ старается отдышаться, не убирая оружия).Возможно ли подобный момент реализовать?


Fk Mod 0.1 в разработке
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 17:41 GMT3 часа #1229100    
ZiU-682GOO
1 тут надо actor.ltx править, там массу править надо
2 на моей памяти такое делал только я, ну это просто, проверяешь выносливость и врубашеь эффект усталости, вызываешь в апдейте актёра


Снова в строю.

l
Т_О_П_О_Л_Ь_
[3] Новобранец
    
0
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 29
18-04-2010 17:42 GMT3 часа #1229104    
Struck Ну я вроде все прописывал все команды и теги тоже.Ладно я сейчас сделаю повторно свой новый квест и посмотрю как будет!


ЖМИ!!!
ZiU-682GOO
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
18-04-2010 17:44 GMT3 часа #1229106    
Struck , по первому вопросу, я массу и правил!делал 250 кг, но Меченый носит 150 стабильно почему-то...еще выход - прописать какому-либо из костюмов возможность переноски нужного кол-ва кг
А по второму вопросу - можно ли поподробнее..


Fk Mod 0.1 в разработке
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 17:51 GMT3 часа #1229113    
ZiU-682GOO
видать не там правил, там 2 места, и только в одном из них надо править
ну а как ещё то подробнее? смотри lua_help, там все методы и написаны, применяй, вызывай и играй, код я писать не буду

Т_О_П_О_Л_Ь_ значит теги неверно, должны быть такие же как в скелете диалога


Снова в строю.

l
ZiU-682GOO
[1] Странник
    
0
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 31
18-04-2010 18:29 GMT3 часа #1229162    
Struck , все нашел, спасибо
Сейчас посмотрим, про что там написано


Fk Mod 0.1 в разработке
сталкер gluk
[1] Banned
    
0
Посты: 203
Откуда: Лысьва
Возраст: 27
18-04-2010 18:45 GMT3 часа #1229195    
а мож свою музыку в флешки пихать? и как?

добавлено спустя 22 секунд

в солянке

Сообщение было успешно отредактировано сталкер gluk (18-04-2010 18:45 GMT3 часа, назад)

Center(Guf Aka, Slim slim'us, птаха) Баста, АК47 рулят

наши проиграли в ванкувере потому что все питались в макдональдсе. у америкосов имунитет на эту еду. но в сочи победим мы. потому-что только у нас имунитет на чебуреки ашота.
Stalker VinI
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда: Витебск
Возраст:
18-04-2010 20:36 GMT3 часа #1229415    
а немогли бы вы (кто нить) раскозать разложить па полочкам как убрать всех монстров кроми собак сталкеров зомби и кобанов сократить число артефактов и сталкеров бандитов токо вояк нетрогать и моналит полностью убрать кому невпадло хотябы что знаете мне хотябы невсё . и как в gameplay эти файлы открывать


:coman
Versus
[1] Странник
    
0
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
18-04-2010 21:18 GMT3 часа #1229452    
попробуй сократить время спавна и убить всех и тогда никого не будет


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Stalker VinI
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда: Витебск
Возраст:
18-04-2010 21:23 GMT3 часа #1229462    
я в этом деле круглый навичёк спавн это что ?


:coman
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 23:28 GMT3 часа #1229466    
Stalker VinI берёшь файл all.spawn, берёшь acdc, распаковывашеь, чистишь что надо и ву-а-ля, а как...читай туторы

добавлено спустя 2 часа 1 минуту

Gun12

Если в данном случае нужен "обычный" Волк, только долговец, то твой способ самый рациональный

Сообщение было успешно отредактировано Struck (18-04-2010 23:28 GMT3 часа, назад)

Снова в строю.

l
Stalker VinI
[1] Странник
    
0
Посты: 4
Откуда: Витебск
Возраст:
18-04-2010 23:36 GMT3 часа #1229573    
во спосибочки розобрался

добавлено спустя 5 минут

да сылку дайте

Сообщение было успешно отредактировано Stalker VinI (18-04-2010 23:36 GMT3 часа, назад)

:coman
Gun12
[7] Выживший
    
0
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 51
18-04-2010 23:48 GMT3 часа #1229582    
Цитата
# Versus :
... просто волк в другой группироке уходит х знает куда а мне надо чтобы он оставался на месте


Цитата
# Struck :
... отсоедини смарт и напиши кемперскую логику


Цитата
# Versus :
объясни понятней,пожалуйста и где это находится?


Struck, так объясни человеку. Ведь видишь, что даже не знает где это и искать.
Versus , давай я попробую.
Открой файл gulag_escape.script.
Найди, в конце, такие строки :
Код:
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
....................
if gulag_type == "esc_lager" then
return npc_community == "stalker"
end

Эта запись говорит отом, что в гулаг "esc_lager" принимаются только НПС, относящиеся к группировке "stalker".
Я не знаю кто у тебя будет Волк, поэтому предположу, что Волк будет долговцем.
Для этого нужно изменить запись выше так :
Код:
if gulag_type == "esc_lager" then
return npc_community == "stalker" or npc_community == "dolg"
end

В файл \misc\smart_terrain_presets.ltx найди запись :
Код:
[l01_escape]
stalker = novice, experienced
military = novice, experienced, veteran
bandit = novice, experienced

и добавь строку :
Код:
dolg = novice, experienced, veteran


Чтобы в этот гулаг не припёрлись долговцы нужно зарезервировать эту (пока ещё свободную) работу для спасённого Толика.
Для этого нужно найти (по координатам) место в доме, куда приходит Толик, затем найти эту секцию в логике (возьму любую секцию, т.к. не хочу искать точную) :
Код:
t = { section = "logic@esc_lager_walker3",
idle = 0,
prior = 8, state = {0, 1},
in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone"
}

И измени на :
Код:
t = { section = "logic@esc_lager_walker3",
idle = 0,
prior = 8, state = {0, 1},
in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone"
predicate = function(obj_info)
        return obj_info.profile_name == "esc_tutorial_wounded"
end
}


Не стань номинантом премии Дарвина.
Psychologist
[3] Новобранец
    
0
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 27
18-04-2010 23:52 GMT3 часа #1229594    
Struck
Что через id, понятно. А как можно в скелете квеста метку поставить, без использования sid'a?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Struck
[7] Выживший
    
0
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 00:17 GMT3 часа #1229637    
Сталкер Монолита я тебе уже сказал как, пишешь функцию, вычисляешьайди кого\чего надо, ставишь метку, вызываешь в диалоге...


Снова в строю.

l
Atrox
[3] Новобранец
    
0
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
19-04-2010 06:30 GMT3 часа #1229723    
Всем-всем-всем! Очень нужно!

Я помню, на этом форуме кто то делал так, что бы группировки можно было истреблять вообще и они больше не спаунились.
Где то, в каком то файле ставился запрет на респаун какой либо группировки конкретно.
Этим добивались, я помню, что бы не спаунили бандиты, и помню что делали и для свободовцев.

Давайте вместе поищем, узнаем, как сделать запрет на респаун для конкретной группировки?

Очень надо! Или хотя бы мод подскажите, в котором это осуществленно.

.




Форумы > Архив > Свалка > Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)

Страница 1 из 581234 »Последняя

Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»