KGBist
В отличии от многих других модов, в Симбионе все гораздо проще ... (относительно)
Читаем 1-ую страницу топика (пост 2):
Вариант установки игры со сборкой: 1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION:SHOC
4. Установить желаемый аддон (поверху) 5. Установить текущий фикс (поверху)
(сейчас - Fix2+)
Для тех, кто не прочь потестить нововведения и иметь текущие исправления (что не гарантирует новых ошибок!) в этом топике постоянно выкладываются мини(микрофиксы).
Каждый миниФикс автоматически включае в себя предыдущий, т.о. требуется только последний (актуальный) миниФикс.
МикроФикс - локальная правка и действителен только ДО следующего за ним миниФикса, который включит его в себя.
Иначе: Хочешь иметь текущую актуальную версию сборки ставишь на установленную игру:
SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2+_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_11XXXX
(+microFix_11XXXX если есть)
Искать все предыдущие мини/микро/Фиксы и не имеет смысла и бесполезно, т.к. устаревшие ссылки и сами файлы удаляются по мере устаревания.
Примечание:
Лень ворочать тонны страниц(?) - читай их или постоянно или ... не заморачивайся и играй только в то, что написано на 1-ой странице топика!
Хочется играть в какую-то конкретную версию - так сам и позаботься об этом, вовремя скачав и сохранив.
Разработка НЕ стоИт на месте и похачушки каждого - это и забота именно каждого. Разработчик похачушками (не своими) НЕ озабочен.
(для сведения)
Правила и соглашения этого топика:
1. Не уверен, что пост будет полезен для работы над сборкой - лучше не пиши.
Тут ни кто не коллекционирует голые факты ошибок/проблем игрока.
2. На 1-ой страничке топика описано что и как (по логам/сэйвам/...):
В пост следует включать информацию о проблеме/ошибке (описание ситуации возникновения) + краткий кусок лога (секция FATAL ERROR + 3-4 строки до нее) + сэйв(ы) до возникновения ошибки (т.е. рабочие и как можно ближе к моменту ошибки).
(Прим: для сэйвов желательно выбирать менее 'тормознутые' шары, где требуется ждать ...)
3. При изменениях/ковыряниях в сборке: сообщать об ошибке и выкладывать сэйвы после приведения сборки к исходному состоянию и подтверждения ошибки.
4. Желательно сообщать конфигурацию компьютера, используемую ОС и версию игры+мода. Нередко проблемы имеют причину именно в железе/софте/драйверах.
Мой ник: Artos и не нужно его писать иначе ... оправдывая ленью переключать раскладки ... :-(
отредактировал(а) Artos: 04-02-2011 23:15 GMT3 час.
Информация (важно!)
Дабы не гонять мегабайтный миниФикс и обновить способ использования аддонов обновлены файлы и ссылки в шапке топика ():
- Фикс2 заменен на Фикс2+, включающий в себя все правки/добавления из минификсов 110202 включительно + доп. правки;
- Форматы аддонов заменены на *.xdb (установка в папку /mods), что упрощает установку/замену удаление аддонов. Содержимое аддонов прежнее;
- Добавлен аддон "ФотоЗона+ФотоЖивность" by Argus&Domestos;
- Добавлен аддон "Замена костюмов" by Gersh (добавлено 04.02.11);
- Готовится обновленный(расширенный) аддон "Гитарные песни у костра" (доп.песни В.В.Соломатина);
Т.о. все последующие минификсы будут базироваться на обновленной сборке до Фикса2+. Новая игра для сборок 2011 года не обязательна.
отредактировал(а) Artos: 04-02-2011 04:16 GMT3 час.
Ситуация такова: начал игру, достаточно стабильно, не считая безлоговых стековых, видимо, вылетов, крашей не было.
Прибежал на "свалочный" блокпост Долга. Решил мирно пойти на соседнее с блокпостом полуразрушеное здание. Погода сменилась, грохнул выброс, я угодил в карусель и умер. При попытке загрузки сейва, в котором я находился на самом блокопосте, и сейва чуть раньше вот такой лог:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:bind_physic_object:load:object=[vehicle_btr53511]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: r:\gamezz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Сейв битый, но все же:
Фикс 2+, ХРюшка, пятый патч.
отредактировал(а) Апофеоз: 05-02-2011 00:30 GMT3 час.
Апофеоз
Спасибо за пост, есть над чем подумать, хотя маловато информации.
1. Хотелось бы посоветовать игрокам (особенно 'давно' читающих разные топики по вылетам) НЕ навешивать себе заранее шоры о 'безлоговых -> стековых' вылетах и НЕ пользоваться копи-пастом из буфера памяти при 'безлоговых' вылетах, а читать сам лог-файл!
Отсутствие секции FATAL ERROR в лог-файле в большинстве случаев (в модах) не означает краха стеков, а в сборке порой специально поверх ее выводится возможная причина возникновения ошибки. Чаще всего в безлоговых вылетах виноваты кривые коды/оЧепятки/неправильно используемуе классы/методы ...
Поэтому то и совет в этом топике давать информацию по ошибке (описание) + кусок лога (+3...5 строк выше FATAL ERROR'а) + сэйв (рабочий и как можно ближе к ошибке).
2. В случае с битыми сэйвами, проблема посложнее. Если НЕ виноваты 'железо и софт' компьютера игрока, то для поиска требуется как минимум описание игры/патча и сборки (версия + аддоны + все изменения/отключения модулей) + 'битый' и последний рабочий (авто-)сэйв.
Попробую перепроверю ..., хотя если ошибка не воспроизводима, то только полное описание всех действий и ситуаций приведших к 'битому' сэйву может чем-то помочь.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Из исходного сообщения Апофеоз'а
... Погода сменилась, грохнул выброс, я угодил в карусель и умер. При попытке загрузки сейва, в котором я находился на самом блокопосте, и сейва чуть раньше вот такой лог: ...
- следует, что при создании сэйвов еще ДО выброса произошла ошибка. Т.о. ждать нужно не выброса, а искать причину ранее ... Вадик
Советую почитать и реадми к сборке и ФАК на сайте сборки - 99% вопросов отпадут сами.
Если же останутся - задавай их в топике "Обсуждение", а не в рабочем топике по разработке!
(почисти, плз, за собою)
отредактировал(а) Artos: 05-02-2011 13:57 GMT3 час.
Минификс: miniFix_110205 (~246 кБ) ~> обновлен до 110207 Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.x. При согласии вступить в "О-Сознание" ГГ продолжает во фриплее за группировку монолит;
- f2+.x. При игре ГГ за монолит последним разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Воскрешенным зомбированным и монолитовцам ставшими одиночками разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Расширен диалог-менеджер кодами из NLC6 анекдотами и обменом медикаментов (коды доработаны);
- f2+.x. Подправлен модуль "Offline Alife";
- f2+.x. Подправлен модуль менеджера оружия;
- f2+.x. Исправлена ошибка при гибели Фаната;
- ...
- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;
===================
Raptor-1991
Спасибо за сообщение, исправление включено в минификс 110205.
отредактировал(а) Artos: 09-02-2011 14:51 GMT3 час.
Вылет при попытке спросить у эколога на Дикой Территории про медикаменты (Когда я подхожу к экологу, в меню вопросов есть строчка "У меня кое-каких медикаментов излишек, не хочешь обменять?".
Именно после её выбора случается вылет).
Если понадобится сейв, то загружу чуть попозже. Знание английского указывает на ненужность сейва =)
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_exchange_info_dialog]
stack trace:
отредактировал(а) Апофеоз: 11-02-2011 20:33 GMT3 час.
Апофеоз
Неплохо бы описывать несколько подробнее ситуацию, которая привела к вылету.
В данном случае важно: с 1-го раза был вылет или со 2-ой/3-ей попытки подлечить.
Если НЕ с 1-го, то ... не стОит сразу пытаться дополнительно подлечивать. Данное ограничение присуще диалог-менеджеру от разрабов и ... хотя и доработал его, но все же похоже не во всех ситуациях (особенно с 'редкими' группировками) срабатывает.
минификс:miniFix_110210 (~486 кБ) ~> заменен на 110212
- f2+.x. Исправлен диалог-менеджер в диалогах обмена медикаментами;
- f2+.x. Дополнительно в новостном модуле введена простенькая проверка на синтаксис новостных строк;
- f2+.x. Капсулы аномалий могут активироваться при броске гравипушкой;
Апофеоз
Теперь понятно, разобрался и исправил неточность.
Убедительная просьба: точнее описывать/указывать ситуацию/тип диалога/...
В данном случае фраза в посте: "... при попытке спросить ... про медикаменты ..." может быть отнесена и к диалогу помощи раненному, и обмену медикаментами, и к бартеру предметами и иным частным диалогам ... В идеале: указывать фразу, на которой произошел вылет/ошибка.
отредактировал(а) Artos: 12-02-2011 14:29 GMT3 час.
Artos
Кордон , НИ , miniFix_110210 . Эксперименты с Охотниками .
Берём задание (запчасти от мутантов на вышке , правда не все) , .
Если не отходить далеко , то задание сдаётся без проблем .
При активных действиях (отстрел собак , беседы с другими сталкерами и т.п.) и удалении
от квестодателя , становиться не возможным сдать орган мутанта
Если же оный типчик погибает в аномалии или другим методом заканчивает свой
жизненный путь - , то при взятии заданий у другого Охотника , происходит вылет с логом :
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:ac:Stuck:NPC=[hunter_6_novice23099],d=[4.515/4.488],r=[3.320/1.500]:[<~>]
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:ac:Stuck:NPC=[hunter_2_novice23107],d=[4.984/6.121],r=[5.023/1.600]:[<~>]
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hunters_quest_dialog]
И ещё один неприятный момент :
На обновлённом Fix 2+ , появились "странные" вылеты - в наушниках несколько раз
звучит предупреждающий писк и ... безлоговый вылет . В логе host есть такие строки :
#[11:17:05.002/+0 00:18:57.794/thread $c6c(3180)]. #DBG_DUMP_ALL: active_L = $158C0318, game_L = $150A0018
traceback for thread L = $158C0318:
stack traceback:
[C]: in function 'alive'
...лкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_mobs.script:62: in function 'OnHit'
...лкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_mobs.script:207: in function 'func'
...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:294: in function 'do_callback'
...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:378: in function <...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:377>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
traceback for game L = $150A0018:
stack traceback:
[C]: in function 'LuaSafeCall'
...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1664: in function 'm_call'
...Ч\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:409: in function <...Ч\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:357>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Купец
C охотниками доразбираюсь ...
По 'неприятному' моменту.
1. '... в наушниках несколько раз звучит предупреждающий писк ...' - предупреждение от LUA-перехватчика о возникшей ошибке. После подобного НЕ стОит продолжать игру.
2. Сутки назад уже разбирали с Raptor-1991 этот и подобный (OnDeath) лог/ошибку.
Анализ кодов говорит о том, что в этом месте подобные ошибки практически исключены, однако ... наличие в логе говорит об обратном. Есть подозрение, что возможным виновником является сам перехватчик или еще нечто ... Если сможешь предоставить сэйв, на котором эта ошибка воспроизводится - только тогда можно будет найти/определить виновника.
Artos, бежал в тайник Стрелка повторно (с Доктором на свиданку). С сейва бежал налево, к оранжевой балке, под которой находится еще спуск в подземелье Агропрома. Ошибка:
Да, это ошибка из разряда давно всем (почти) известная и не раз разъяснявшаяся.
Исчезновение из игры некоего предмета во время действий с ним (непись перезаряжала оружие, после гибели разорвало в аномалии, ...).
Однако для разработки пока представляет интерес, т.к. в модуле менеджера оружия используется способ 'изъятия оружия' и ... неплохо бы исключить все возможные ситуации приводящие к подобной ошибке.
Интерес представляет не столь сам лог, сколь сэйв, на котором это можно воспроизвести и после внесения правки проверить. Лог же необходим с техн.строками дебагового режима, т.е. необходимо чтобы был включен "Дебаг-1".
В твоем случае возможно некто был разорван чем-то или же ушел за пределы алайфа ... Поковыряюсь.
минификс: miniFix_110212 (~501 кБ) ~> заменен на 110213
А где должна появиться сигнальная строка Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc11+2+, что мод установлен?
Вроде всё правильно установил, но игру включаю - вроде ничего, вот что я делал если что:
1.Скачал полную сборку мода и перекинул в папку с игрой.
2.Скачал фикс и перекинул его в папку с игрой.
3.Геймдату из основной папки мода скопировал в в саму пакпу Stalker_Shadow of Chernobyl.
4.Геймдату из фикса скопировал в папку Stalker_Shadow of Chernobyl со слиянием геймдат.
5.Вресия у меня 1.0004(вроде бы, во время запуска игры пишется ver. 1.0004) по этому зашёл в папку "Адаптация_под_патчи", "Игра_с_патчем_версии 1.0004", перекинул от туда геймдату в папку Stalker_Shadow of Chernobyl со слиянием геймдат. Вроде всё.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Посмотрю, с вертушками еще есть работенка.
Если поминаешь 'писк LUA', то:
а) не стОит продолжать игру, к хорошему не приведет;
б) вместо бесфатального лога x-rey прикладывай лог перехватчика (иль кего кусок). P.S. Логи LUA-перехватчика создаются там же где и обычные (если папка логов внутри папки с установленной игрой, т.е. за пределы папки игры перехватчик не выходит). P.P.S.
Очень нужен твой сэйв ПЕРЕД переходом на Кордон.
Выложенные сэйвы считай запорчены, одна из вертушек вызывает падение биндера вертушек и удалить ее корректно пока не представляется возможным
.
отредактировал(а) Artos: 14-02-2011 14:38 GMT3 час.
Artosизвеняюсь что немного позно... был оффлайн..
Итак:
Автосэйв перехода на кордон:
http://multi-up.com/432136
Сэйв перед переходом:
http://multi-up.com/432143
- однако чтобы его сделать нужно было переигровать аж из х-18. (автосэйв что выше, сделан ранее) Так что возможно он не покажет ошибку. Автосэйв сделан ещё при игре "по сюжету".
Вот ещё один сэйв на кордоне, вертушка в воздухе:
http://multi-up.com/432145
Автосэйв перехода из х-18 в ТД:
http://multi-up.com/432138
- в ТД тоже кружит и стреляет вертолёт и тоже пару раз ловил пищание Луа и вылеты.
Вот ещё один сэйв в ТД:
http://multi-up.com/432141
Пару раз ловил вылет в х-18. Просто с засэйвеного места надо идти по сюжету (убить "летающий огонь", забрать документы и рецепт)
Вот сэйв:
http://multi-up.com/432149
- (код двери 9524)
Вот более ранний сэйв в х-18:
http://multi-up.com/432150
- Это ВСЕ сэйвы с которых я замечал вылеты, по крайней мере пока...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-02-2011 18:52 GMT3 час.
- т.е. поставь пропущенную запятую. Или просто заремь эту строку вывода в лог. Finder
Это уже мелочи пошли ... забыл добавить табличку для еще одного тип 'оружия'.
В 'm_news.script' нужно вставить149-ой строкою это:
- по подобию верхних строк.
У тебы там какой-то 'ствол' у кого-то попался, который не подпадает/не приписан под остальные типы оружия. В логе после правки должна быть запись об этом (если не 'черный болт').
Artos При приближении к "дому" где ошивается Болотный Доктор спаунится и бегут штук 15 слепых псов. Пока мочил их жудко пищал Луа...
Короче даю сэйв, просто мочите собачек которые скоро появятся и должны услышать Луа. Через минут 10 (когда замочите псов) вылет.
Сэйв:
http://multi-up.com/434793
Полный лог луа:
[23:06:16.081]. #DBG: WorkerThread 5488 ($1570), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$00788270:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[23:06:16.176]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
$game_data$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
$logs$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\
$screenshots$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\screenshots\
$mod_dir$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods\
$downloads$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\downloads\
Припять. Болотный Доктор. Просим создать телепорт на Кордон.
1. Для создания телепорта Доктор просит артов на сумму 30000, в реале забирает одну "Душу" и 30000 деньгами :-) В тексте при этом выводится "Вы потеряли две души"
2. Телепортируемся и через две секунды получаем лог, последняя строка:
! Unknown command: Info~>_f:fGet_IniSection:ini=[],NOT_found_Section=[dbg_names],Type=[true]:
сейв http://narod.ru/disk/5873434001/243.sav.html
Перед разговором с Доктором был выброс. Начало выброса совпадало с атакой вертолетов и несколько раз выбрасывало на рабочий стол. Танцы с бубном помогли переждать выброс с одновременными маневрами вертолетчиков-экстремалов ;-)
alex79
Во-первых, 'NOT_found_Section=[dbg_names]' - НЕ стОит что-то править ковырять бездумно!
Включать параметр 'dbg_obj' без наличия (заполненной) секции - глупость.
К хорошему подобные эксКРементы врядли проводят.
В диалоге подправил и грамматические ошибки и ... актор должен был отдать кристалл (один) и деньги (30т или 10т). Поправил.
Вылет после перехода по телепорту посмотрю ... опять где-то что-то задел. Недавно только перепроверял и исправил.
Раненые одиночки, которых спас ГГ, не становятся друзьями. Уже не первый раз встречается. С другими группировками все в норме: сколько аптечек – столько друзей.
Сейв с раненым: http://narod.ru/disk/5941651001/ranenie.sav.html
P.S. Цитата: «Включать параметр 'dbg_obj' без наличия (заполненной) секции - глупость.».
Знать бы о чем речь… Кроме ассортимента торговца, ничего не трогал…
Artos, При попытке пройти вглубь территории Бара (при подходе к Северному блокпосту, который рядом с переходом на Дикую Территорию) стабильный вылет. Видел, что кто-то уже с подобной ошибкой сталкивался, но там немножко другой лог был, поэтому вот:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...gamezz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_meet.script:848: attempt to index local 'meet_manager' (a nil value)
Вылет при выходе из х18
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_veh_any.script:751: attempt to index global 'tBtr' (a nil value)