Пользователей: 0
Гостей: 1007
Всего: 1007

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-02-2011 18:50 GMT3 час. #1429399   
KGBist
В отличии от многих других модов, в Симбионе все гораздо проще ... (относительно)
Читаем 1-ую страницу топика (пост 2):

Вариант установки игры со сборкой:
1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION:SHOC
4. Установить желаемый аддон
(поверху)
5. Установить текущий фикс (поверху)
    (сейчас - Fix2+)

Для тех, кто не прочь потестить нововведения и иметь текущие исправления (что не гарантирует новых ошибок!) в этом топике постоянно выкладываются мини(микрофиксы).
Каждый миниФикс автоматически включае в себя предыдущий, т.о. требуется только последний (актуальный) миниФикс.
МикроФикс - локальная правка и действителен только ДО следующего за ним миниФикса, который включит его в себя.

Иначе: Хочешь иметь текущую актуальную версию сборки ставишь на установленную игру:

  SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2+_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_11XXXX
  (+microFix_11XXXX если есть)

Искать все предыдущие мини/микро/Фиксы и не имеет смысла и бесполезно, т.к. устаревшие ссылки и сами файлы удаляются по мере устаревания.

Примечание:
Лень ворочать тонны страниц(?) - читай их или постоянно или ... не заморачивайся и играй только в то, что написано на 1-ой странице топика!
Хочется играть в какую-то конкретную версию - так сам и позаботься об этом, вовремя скачав и сохранив.
Разработка НЕ стоИт на месте и похачушки каждого - это и забота именно каждого. Разработчик похачушками (не своими) НЕ озабочен.


(для сведения)
Правила и соглашения этого топика:

1. Не уверен, что пост будет полезен для работы над сборкой - лучше не пиши.
Тут ни кто не коллекционирует голые факты ошибок/проблем игрока.

2. На 1-ой страничке топика описано что и как (по логам/сэйвам/...):
В пост следует включать информацию о проблеме/ошибке (описание ситуации возникновения) + краткий кусок лога (секция FATAL ERROR + 3-4 строки до нее) + сэйв(ы) до возникновения ошибки (т.е. рабочие и как можно ближе к моменту ошибки).
(Прим: для сэйвов желательно выбирать менее 'тормознутые' шары, где требуется ждать ...)

3. При изменениях/ковыряниях в сборке: сообщать об ошибке и выкладывать сэйвы после приведения сборки к исходному состоянию и подтверждения ошибки.

4. Желательно сообщать конфигурацию компьютера, используемую ОС и версию игры+мода. Нередко проблемы имеют причину именно в железе/софте/драйверах.


Мой ник: Artos и не нужно его писать иначе ... оправдывая ленью переключать раскладки ... :-(

отредактировал(а) Artos: 04-02-2011 23:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
KGBist
    
Посты: 6
Откуда: Kharkov
Возраст:
02-02-2011 18:58 GMT3 час. #1429407   
Спасибо огромное, Артос! Вы избавили меня от многочасового поиска ))) Сейчас поставлю мини и микрофикс, начну новую игру и буду сообщать о вылетах.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-02-2011 02:18 GMT3 час. #1430251   
Информация (важно!)
Дабы не гонять мегабайтный миниФикс и обновить способ использования аддонов обновлены файлы и ссылки в шапке топика (пост-2):
- Фикс2 заменен на Фикс2+, включающий в себя все правки/добавления из минификсов 110202 включительно + доп. правки;
- Форматы аддонов заменены на *.xdb (установка в папку /mods), что упрощает установку/замену удаление аддонов. Содержимое аддонов прежнее;
- Добавлен аддон "ФотоЗона+ФотоЖивность" by Argus&Domestos;
- Добавлен аддон "Замена костюмов" by Gersh (добавлено 04.02.11);
- Готовится обновленный(расширенный) аддон "Гитарные песни у костра" (доп.песни В.В.Соломатина);

Т.о. все последующие минификсы будут базироваться на обновленной сборке до Фикса2+. Новая игра для сборок 2011 года не обязательна.

отредактировал(а) Artos: 04-02-2011 04:16 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
05-02-2011 00:23 GMT3 час. #1430724   
Доброй ночи, Artos.
Ситуация такова: начал игру, достаточно стабильно, не считая безлоговых стековых, видимо, вылетов, крашей не было.
Прибежал на "свалочный" блокпост Долга. Решил мирно пойти на соседнее с блокпостом полуразрушеное здание. Погода сменилась, грохнул выброс, я угодил в карусель и умер. При попытке загрузки сейва, в котором я находился на самом блокопосте, и сейва чуть раньше вот такой лог:

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:bind_physic_object:load:object=[vehicle_btr53511]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: r:\gamezz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

Сейв битый, но все же: вот он.
Фикс 2+, ХРюшка, пятый патч.

отредактировал(а) Апофеоз: 05-02-2011 00:30 GMT3 час.

В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-02-2011 02:29 GMT3 час. #1430743   
Апофеоз
Спасибо за пост, есть над чем подумать, хотя маловато информации.

1. Хотелось бы посоветовать игрокам (особенно 'давно' читающих разные топики по вылетам) НЕ навешивать себе заранее шоры о 'безлоговых -> стековых' вылетах и НЕ пользоваться копи-пастом из буфера памяти при 'безлоговых' вылетах, а читать сам лог-файл!
Отсутствие секции FATAL ERROR в лог-файле в большинстве случаев (в модах) не означает краха стеков, а в сборке порой специально поверх ее выводится возможная причина возникновения ошибки. Чаще всего в безлоговых вылетах виноваты кривые коды/оЧепятки/неправильно используемуе классы/методы ...
Поэтому то и совет в этом топике давать информацию по ошибке (описание) + кусок лога (+3...5 строк выше FATAL ERROR'а) + сэйв (рабочий и как можно ближе к ошибке).

2. В случае с битыми сэйвами, проблема посложнее. Если НЕ виноваты 'железо и софт' компьютера игрока, то для поиска требуется как минимум описание игры/патча и сборки (версия + аддоны + все изменения/отключения модулей) + 'битый' и последний рабочий (авто-)сэйв.

Попробую перепроверю ..., хотя если ошибка не воспроизводима, то только полное описание всех действий и ситуаций приведших к 'битому' сэйву может чем-то помочь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Вадик
    
Посты: 13
Откуда: калининград
Возраст: 29
05-02-2011 10:57 GMT3 час. #1430807   
Люди а как увеличить объём рюкзака???
помогите пожалуйста!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-02-2011 12:50 GMT3 час. #1430849   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Из исходного сообщения Апофеоз

... Погода сменилась, грохнул выброс, я угодил в карусель и умер. При попытке загрузки сейва, в котором я находился на самом блокопосте, и сейва чуть раньше вот такой лог: ...
- следует, что при создании сэйвов еще ДО выброса произошла ошибка. Т.о. ждать нужно не выброса, а искать причину ранее ...

Вадик
Советую почитать и реадми к сборке и ФАК на сайте сборки - 99% вопросов отпадут сами.
Если же останутся - задавай их в топике "Обсуждение", а не в рабочем топике по разработке!
(почисти, плз, за собою)

отредактировал(а) Artos: 05-02-2011 13:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-02-2011 11:47 GMT3 час. #1431444   
Минификс: miniFix_110205 (~246 кБ) ~> обновлен до 110207
Содержание миниФикса:

-------------------
- f2+.x. При согласии вступить в "О-Сознание" ГГ продолжает во фриплее за группировку монолит;
- f2+.x. При игре ГГ за монолит последним разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Воскрешенным зомбированным и монолитовцам ставшими одиночками разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Расширен диалог-менеджер кодами из NLC6 анекдотами и обменом медикаментов (коды доработаны);
- f2+.x. Подправлен модуль "Offline Alife";
- f2+.x. Подправлен модуль менеджера оружия;
- f2+.x. Исправлена ошибка при гибели Фаната;
- ...
- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;
===================


Raptor-1991
Спасибо за сообщение, исправление включено в минификс 110205.

отредактировал(а) Artos: 09-02-2011 14:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-02-2011 07:52 GMT3 час. #1433029   
минификс: miniFix_110209 (~351 кБ) Ё> заменен на 110210

- f2+.x. Модернизирован модуль "Пояс ГГ", сепаратор не спавнится, а перемещается (ГГ<->ящик);
- f2+.x. Подправлен модуль "Дырявый рюкзак";

отредактировал(а) Artos: 11-02-2011 11:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
10-02-2011 00:07 GMT3 час. #1433426   
Вылет при попытке спросить у эколога на Дикой Территории про медикаменты (Когда я подхожу к экологу, в меню вопросов есть строчка "У меня кое-каких медикаментов излишек, не хочешь обменять?".
Именно после её выбора случается вылет).
Если понадобится сейв, то загружу чуть попозже. Знание английского указывает на ненужность сейва =)
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_exchange_info_dialog]


stack trace:

отредактировал(а) Апофеоз: 11-02-2011 20:33 GMT3 час.

В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-02-2011 09:19 GMT3 час. #1433473   
Апофеоз
Неплохо бы описывать несколько подробнее ситуацию, которая привела к вылету.
В данном случае важно: с 1-го раза был вылет или со 2-ой/3-ей попытки подлечить.
Если НЕ с 1-го, то ... не стОит сразу пытаться дополнительно подлечивать. Данное ограничение присуще диалог-менеджеру от разрабов и ... хотя и доработал его, но все же похоже не во всех ситуациях (особенно с 'редкими' группировками) срабатывает.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-02-2011 11:11 GMT3 час. #1434002   
минификс:miniFix_110210 (~486 кБ) ~> заменен на 110212

- f2+.x. Исправлен диалог-менеджер в диалогах обмена медикаментами;
- f2+.x. Дополнительно в новостном модуле введена простенькая проверка на синтаксис новостных строк;
- f2+.x. Капсулы аномалий могут активироваться при броске гравипушкой;


Апофеоз
Теперь понятно, разобрался и исправил неточность.
Убедительная просьба: точнее описывать/указывать ситуацию/тип диалога/...
В данном случае фраза в посте: "... при попытке спросить ... про медикаменты ..." может быть отнесена и к диалогу помощи раненному, и обмену медикаментами, и к бартеру предметами и иным частным диалогам ... В идеале: указывать фразу, на которой произошел вылет/ошибка.

отредактировал(а) Artos: 12-02-2011 14:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
11-02-2011 13:14 GMT3 час. #1434065   
Artos
Кордон , НИ , miniFix_110210 . Эксперименты с Охотниками .
Берём задание (запчасти от мутантов на вышке , правда не все) , Сэйв .
Если не отходить далеко , то задание сдаётся без проблем .
При активных действиях (отстрел собак , беседы с другими сталкерами и т.п.) и удалении
от квестодателя , становиться не возможным сдать орган мутанта сэйв
Если же оный типчик погибает в аномалии или другим методом заканчивает свой
жизненный путь - Тело , то при взятии заданий у другого Охотника , происходит вылет с логом :
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:ac:Stuck:NPC=[hunter_6_novice23099],d=[4.515/4.488],r=[3.320/1.500]:[<~>]
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:ac:Stuck:NPC=[hunter_2_novice23107],d=[4.984/6.121],r=[5.023/1.600]:[<~>]
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hunters_quest_dialog]

И ещё один неприятный момент :
На обновлённом Fix 2+ , появились "странные" вылеты - в наушниках несколько раз
звучит предупреждающий писк и ... безлоговый вылет . В логе host есть такие строки :

#[11:17:05.002/+0 00:18:57.794/thread $c6c(3180)]. #DBG_DUMP_ALL: active_L = $158C0318, game_L = $150A0018

traceback for thread L = $158C0318:
stack traceback:
[C]: in function 'alive'
...лкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_mobs.script:62: in function 'OnHit'
...лкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_mobs.script:207: in function 'func'
...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:294: in function 'do_callback'
...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:378: in function <...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:377>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
traceback for game L = $150A0018:
stack traceback:
[C]: in function 'LuaSafeCall'
...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1664: in function 'm_call'
...Ч\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:409: in function <...Ч\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:357>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-------------------------------------------------------------------------------


do_cb=on_mob_hit 11:17:05.001/T=3180/L=$150A0018/
do_tm=tu_nd:end 11:16:27.778/T=3180/L=$158C0318/





in_func_r = /, in_func = LuaSafeCall#3
!-------------------------------------------------------------------------------------!



[11:17:05.044]. #DBG: Unwinding stacks...

Полный лог host


Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-02-2011 13:45 GMT3 час. #1434075   
Купец
C охотниками доразбираюсь ...
По 'неприятному' моменту.
1. '... в наушниках несколько раз звучит предупреждающий писк ...' - предупреждение от LUA-перехватчика о возникшей ошибке. После подобного НЕ стОит продолжать игру.
2. Сутки назад уже разбирали с Raptor-1991 этот и подобный (OnDeath) лог/ошибку.
Анализ кодов говорит о том, что в этом месте подобные ошибки практически исключены, однако ... наличие в логе говорит об обратном. Есть подозрение, что возможным виновником является сам перехватчик или еще нечто ... Если сможешь предоставить сэйв, на котором эта ошибка воспроизводится - только тогда можно будет найти/определить виновника.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
11-02-2011 23:48 GMT3 час. #1434401   
Artos, бежал в тайник Стрелка повторно (с Доктором на свиданку). С сейва бежал налево, к оранжевой балке, под которой находится еще спуск в подземелье Агропрома. Ошибка:
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:wm:Update:Hide:NPC=[ros_bandit_respawn_429445],idWpn=[29452]:BestWpn=[wpn_lr30029451]:Enemy=[agr_soldier_regular8187]>:():
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:wm:Update:Hide:NPC=[ros_bandit_respawn_429445],idWpn=[29452]:BestWpn=[wpn_lr30029451]:Enemy=[agr_soldier_regular8187]>:():

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=8228 id_entity=35390 frame=89193


stack trace:

Сейв
Если эта ошибка из разряда "всем известных", то удалю.


В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-02-2011 01:04 GMT3 час. #1434426   
Апофеоз

Да, это ошибка из разряда давно всем (почти) известная и не раз разъяснявшаяся.
Исчезновение из игры некоего предмета во время действий с ним (непись перезаряжала оружие, после гибели разорвало в аномалии, ...).
Однако для разработки пока представляет интерес, т.к. в модуле менеджера оружия используется способ 'изъятия оружия' и ... неплохо бы исключить все возможные ситуации приводящие к подобной ошибке.
Интерес представляет не столь сам лог, сколь сэйв, на котором это можно воспроизвести и после внесения правки проверить. Лог же необходим с техн.строками дебагового режима, т.е. необходимо чтобы был включен "Дебаг-1".
В твоем случае возможно некто был разорван чем-то или же ушел за пределы алайфа ... Поковыряюсь.

минификс: miniFix_110212 (~501 кБ) ~> заменен на 110213

- f2+.x. Подправлен новостной модуль, дополнительно введена простенькая проверка на синтаксис новостных строк;
- f2+.x. Оптимизирован 'патронный' модуль (еще чуток FPS добавлено);

(диалог и квесты охотников доделываю ...)

отредактировал(а) Artos: 14-02-2011 14:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стрелок 12345
    
Посты: 56
Откуда: Н.Новгород.
Возраст:
13-02-2011 11:51 GMT3 час. #1435136   
А где должна появиться сигнальная строка Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc11+2+, что мод установлен?
Вроде всё правильно установил, но игру включаю - вроде ничего, вот что я делал если что:
1.Скачал полную сборку мода и перекинул в папку с игрой.
2.Скачал фикс и перекинул его в папку с игрой.
3.Геймдату из основной папки мода скопировал в в саму пакпу Stalker_Shadow of Chernobyl.
4.Геймдату из фикса скопировал в папку Stalker_Shadow of Chernobyl со слиянием геймдат.
5.Вресия у меня 1.0004(вроде бы, во время запуска игры пишется ver. 1.0004) по этому зашёл в папку "Адаптация_под_патчи", "Игра_с_патчем_версии 1.0004", перекинул от туда геймдату в папку Stalker_Shadow of Chernobyl со слиянием геймдат. Вроде всё.


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-02-2011 12:25 GMT3 час. #1435161   
Стрелок 12345
Вопросам, НЕ относящимся к процессу разработки прямо или косвенно, место тут:
[x]

отредактировал(а) Artos: 13-02-2011 13:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
13-02-2011 17:10 GMT3 час. #1435334   
После перехода на Кордон и движении к АТП пищит Луа, а на Атп уже следует вылет. И 5 загрузок вылет произошёл 3 раза, остальные 2 меня замочили...

Сэйвы:
http://multi-up.com/431823

Слышно звуки вертушек.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 13-02-2011 19:32 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-02-2011 18:31 GMT3 час. #1435387   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Посмотрю, с вертушками еще есть работенка.

Если поминаешь 'писк LUA', то:
а) не стОит продолжать игру, к хорошему не приведет;
б) вместо бесфатального лога x-rey прикладывай лог перехватчика (иль кего кусок).

P.S. Логи LUA-перехватчика создаются там же где и обычные (если папка логов внутри папки с установленной игрой, т.е. за пределы папки игры перехватчик не выходит).

P.P.S.
Очень нужен твой сэйв ПЕРЕД переходом на Кордон.
Выложенные сэйвы считай запорчены, одна из вертушек вызывает падение биндера вертушек и удалить ее корректно пока не представляется возможным
.

отредактировал(а) Artos: 14-02-2011 14:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
14-02-2011 02:48 GMT3 час. #1435622   
Artos извеняюсь что немного позно... был оффлайн..
Итак:

Автосэйв перехода на кордон:
http://multi-up.com/432136


Сэйв перед переходом:
http://multi-up.com/432143

- однако чтобы его сделать нужно было переигровать аж из х-18. (автосэйв что выше, сделан ранее) Так что возможно он не покажет ошибку. Автосэйв сделан ещё при игре "по сюжету".
Вот ещё один сэйв на кордоне, вертушка в воздухе:
http://multi-up.com/432145



Автосэйв перехода из х-18 в ТД:
http://multi-up.com/432138

- в ТД тоже кружит и стреляет вертолёт и тоже пару раз ловил пищание Луа и вылеты.
Вот ещё один сэйв в ТД:
http://multi-up.com/432141



Пару раз ловил вылет в х-18. Просто с засэйвеного места надо идти по сюжету (убить "летающий огонь", забрать документы и рецепт)
Вот сэйв:
http://multi-up.com/432149
- (код двери 9524)
Вот более ранний сэйв в х-18:
http://multi-up.com/432150



- Это ВСЕ сэйвы с которых я замечал вылеты, по крайней мере пока...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-02-2011 18:52 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
15-02-2011 00:02 GMT3 час. #1436213   
Припять. Стабильный вылет без fatal error примерно через одно и то же время. Где-то минута от начала игры на сейве.



В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-02-2011 17:03 GMT3 час. #1437144   
минификс: miniFix_110216 (~1.37 МБ) ~> заменен на 110217

- f2+.x. Исправлены ошибки вертолетных и автомобильных функций;
- f2+.x. Изменен алгоритм сохранения/восстановления текущих параметров вертолетов;
- f2+.x. Добавлены модели вертолетов Ми-2/6 (для полетов ГГ на Кордоне и транспортный);
- f2+.x. Для посадки в вертолет для полетов дополнительно добавлен хот-кей (F);

отредактировал(а) Artos: 17-02-2011 19:35 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-02-2011 00:33 GMT3 час. #1437477   
Raptor-1991
Подправь пока в m_veh_esc.script:367:

  log("%s:Heli_Release:Heli(%s)=[%s]:[%s]", sModule, idHeli, sHeli, "x") --/#~#

- т.е. поставь пропущенную запятую. Или просто заремь эту строку вывода в лог.

Finder
Это уже мелочи пошли ... забыл добавить табличку для еще одного тип 'оружия'.
В 'm_news.script' нужно вставить 149-ой строкою это:

  tWpnType_10 = Get_IniSection(ltx, "wpn_type_10", "true")

- по подобию верхних строк.
У тебы там какой-то 'ствол' у кого-то попался, который не подпадает/не приписан под остальные типы оружия. В логе после правки должна быть запись об этом (если не 'черный болт').


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
17-02-2011 23:19 GMT3 час. #1438039   
Artos При приближении к "дому" где ошивается Болотный Доктор спаунится и бегут штук 15 слепых псов. Пока мочил их жудко пищал Луа...
Короче даю сэйв, просто мочите собачек которые скоро появятся и должны услышать Луа. Через минут 10 (когда замочите псов) вылет.

Сэйв:
http://multi-up.com/434793

Полный лог луа:
[23:06:16.081]. #DBG: WorkerThread 5488 ($1570), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$00788270:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[23:06:16.176]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
$game_data$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
$logs$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\
$screenshots$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\screenshots\
$mod_dir$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods\
$downloads$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\downloads\

[23:06:16.179]. #DBG: Этот релиз перехватчика Lua, приготовлен для версии игры S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля", версия файла: 1.2.2.7
IsUserAdmin : Yes
Windows ver: Windows 7 build 7600
CPU info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 330 @ 2.13GHz [2 cores avail]
Memory info: 2255/3445 MB (free/total)
Display mode: 1366x768, 32 bit
[23:06:16.218]. #DBG: Результат поиска log-файла: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_Витос.log
[23:06:16.223]. #DBG: WorkerThread 2964 ($B94), Name = gToolThread { TToolThread@=$007B3150:: luacap.dll }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec
[23:06:16.281]. #DBG: Module(DLLs) dump:
BA=$001E0000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 1.313 MiB, fileSize = 0.816 MiB version = 0.0
BA=$00340000 szMod = BugTrap.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.172 MiB version = 1.2.2654.37769
BA=$00380000 szMod = xrlua.dll modBaseSize = 0.277 MiB, fileSize = 0.277 MiB version = 0.0
BA=$003F0000 szMod = OpenAL32.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.047 MiB version = 6.14.357.21
BA=$00400000 szMod = XR_3DA.EXE modBaseSize = 1.512 MiB, fileSize = 1.508 MiB version = 0.0
BA=$00620000 szMod = xrsound.dll modBaseSize = 0.219 MiB, fileSize = 0.219 MiB version = 0.0
BA=$00670000 szMod = EAX.DLL modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.129 MiB version = 3.0.1.0
BA=$006A0000 szMod = DSOUND.dll modBaseSize = 0.105 MiB, fileSize = 0.087 MiB version = 0.0
BA=$00700000 szMod = vksaver.dll modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.044 MiB version = 2.2.2.0
BA=$02C50000 szMod = luacap.dll modBaseSize = 2.285 MiB, fileSize = 0.445 MiB version = 1.2.2.7
BA=$034E0000 szMod = luaxml.dll modBaseSize = 0.832 MiB, fileSize = 0.332 MiB version = 1.0.5.1
BA=$10000000 szMod = xrcdb.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.078 MiB version = 0.0
BA=$59A60000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 5.1.2600.2180
BA=$660B0000 szMod = d3dx9_34.dll modBaseSize = 3.434 MiB, fileSize = 3.336 MiB version = 9.19.949.46
BA=$6D350000 szMod = dsound.dll modBaseSize = 0.445 MiB, fileSize = 0.433 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$6D4B0000 szMod = kloehk.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.017 MiB version = 9.0.0.740
BA=$6D7F0000 szMod = dinput8.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$6D840000 szMod = mzvkbd3.dll modBaseSize = 0.102 MiB, fileSize = 0.104 MiB version = 9.0.0.740
BA=$6E6B0000 szMod = MSVCR90.dll modBaseSize = 0.637 MiB, fileSize = 0.622 MiB version = 9.0.30729.4926
BA=$70BA0000 szMod = COMCTL32.dll modBaseSize = 0.516 MiB, fileSize = 0.506 MiB version = 5.82.7600.16661
BA=$710D0000 szMod = MSVCR80.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.603 MiB version = 8.0.50727.4927
BA=$71170000 szMod = msvcp80.dll modBaseSize = 0.527 MiB, fileSize = 0.529 MiB version = 8.0.50727.4927
BA=$713D0000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72DE0000 szMod = keylogger_ext.asi modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.009 MiB version = 0.0
BA=$734D0000 szMod = MSVFW32.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.115 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73500000 szMod = avifil32.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.087 MiB version = 6.1.7600.16490
BA=$73590000 szMod = MSACM32.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.069 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$736B0000 szMod = WINMM.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$737C0000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73B20000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73C60000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73F50000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.250 MiB, fileSize = 0.238 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$745A0000 szMod = POWRPROF.dll modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74760000 szMod = VERSION.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$751E0000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$752D0000 szMod = MSASN1.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.033 MiB version = 6.1.7600.16415
BA=$75310000 szMod = DEVOBJ.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75330000 szMod = CRYPT32.dll modBaseSize = 1.109 MiB, fileSize = 1.098 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75450000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.289 MiB, fileSize = 0.275 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$754A0000 szMod = CFGMGR32.dll modBaseSize = 0.152 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75560000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7600.16385
BA=$75610000 szMod = SETUPAPI.dll modBaseSize = 1.613 MiB, fileSize = 1.591 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$757B0000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$757F0000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$758C0000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.622 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75970000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 0.785 MiB, fileSize = 0.774 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75AD0000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75B30000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.464 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75BB0000 szMod = SHELL32.dll modBaseSize = 12.285 MiB, fileSize = 12.271 MiB version = 6.1.7600.16644
BA=$76800000 szMod = OLEAUT32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$768A0000 szMod = urlmon.dll modBaseSize = 1.211 MiB, fileSize = 1.171 MiB version = 8.0.7600.16722
BA=$76A50000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 0.828 MiB, fileSize = 0.817 MiB version = 6.1.7600.16481
BA=$76B30000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76B50000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.121 MiB, fileSize = 0.113 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76B70000 szMod = WININET.dll modBaseSize = 0.957 MiB, fileSize = 0.936 MiB version = 8.0.7600.16722
BA=$76C70000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.625 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76D10000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.598 MiB version = 1.626.7600.16385
BA=$76DB0000 szMod = iertutil.dll modBaseSize = 1.977 MiB, fileSize = 1.968 MiB version = 8.0.7600.16722
BA=$76FB0000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.348 MiB version = 6.1.7600.16624
BA=$77110000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.238 MiB, fileSize = 1.230 MiB version = 6.1.7600.16695
BA=$77250000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$77260000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.025 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$77270000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.305 MiB, fileSize = 0.291 MiB version = 6.1.7600.16385

[23:06:16.393/thread $464(1124)]. #DBG: LUA_DLL found at $380000, ExeFile = D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE
function at $0039CEB0 remapped partially to $01D60000
function at $00381150 remapped partially to $01D70000
[23:06:16.502/thread $464(1124)]. #DBG: xrCore.DLL found at $1E0000
[23:06:16.505]. #DBG: xrCore.DLL Log = $001F85D0, FlushLog = $001F8540
[23:06:16.508/thread $464(1124)]. #DBG: Init complete.
[23:06:26.111/thread $464(1124)]. #DBG: Added L = $006E0018, captured in on_nsexec
[23:06:26.113]. #DBG: Original frealloc = $0049A970, ud = $00000000,
[23:06:26.116]. #DBG: Complete CheckCapture for $006E0018
[23:06:26.289/thread $464(1124)]. #DBG: Added L = $01BE0018, captured in on_nsexec
[23:06:26.292]. #DBG: Original frealloc = $04E12BA0, ud = $00000000,
[23:06:26.296]. #DBG: Complete CheckCapture for $01BE0018
[23:06:35.968/thread $464(1124)]. #DBG: Added L = $0B8F0018, captured in on_nsexec
[23:06:35.971]. #DBG: Complete CheckCapture for $0B8F0018
#DBG: +~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~>
[23:06:36.305]. #DBG: LuaCap Set: GameVer = 1.0006, BuildMod = 4400
#DBG: +~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~>
[23:06:50.240/thread $464(1124)]. #DBG: Added L = $0CF1EAA0, captured in on_ntexec
[23:06:50.243]. #DBG: Complete CheckCapture for $0CF1EAA0
[23:06:50.245/thread $464(1124)]. #DBG: For current thread not associated thread(child) lua_State - creating new = 0CF1EAA0
[23:06:50.246]. #DBG: Dumping lua_State registry [$03BC14C0] for Lparent = 0B8F0018
[23:06:50.247]. #DBG: for parent lua_State 0B8F0018 associated thread-state 0CF1EAA0, ThreadId = 1124
#DBG: >~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~>
[17 фев 23:06:52.149/thread $464(1124)]. #DBG: Cheat protection activated. Common key = {62AEB-62DC2-1F4EE-D1AB4-D19B1-796CA-EC757-7BEA8}
[23:06:52.153]. #DBG: Setting AtPanic handler for lua_State $0B8F0018
[23:06:52.155/1124]. #DBG: Vectored exception handler "LuaVEHandler" added
[23:06:52.157]. #DBG: LuaCap Run: GameVer = 1.0006, BuildMod = 4400
#DBG: >~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~>
[23:07:00.043]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $0B8F0018, in_func_r = /, in_func = /
[23:07:03.747/thread $464(1124)]. #DBG: Added L = $33A98260, captured in on_ntexec
[23:07:03.751]. #DBG: Complete CheckCapture for $33A98260
[23:07:03.753/thread $464(1124)]. #DBG: For current thread not associated thread(child) lua_State - creating new = 33A98260
[23:07:03.755]. #DBG: Dumping lua_State registry [$03BC19E0] for Lparent = 0CF1EAA0
[23:07:03.756]. #DBG: for parent lua_State 0CF1EAA0 associated thread-state 33A98260, ThreadId = 1124
[23:07:16.932/thread $6b4(1716)]. #DBG: Added L = $1685DDB8, captured in on_ntexec
[23:07:16.935]. #DBG: Complete CheckCapture for $1685DDB8
[23:07:16.938/thread $6b4(1716)]. #DBG: For current thread not associated thread(child) lua_State - creating new = 1685DDB8
[23:07:16.940]. #DBG: Dumping lua_State registry [$03BC14C0] for Lparent = 0B8F0018
tls_list[0]: TID = 1124, Lchild = $0CF1EAA0
[23:07:16.946]. #DBG: for parent lua_State 0B8F0018 associated thread-state 1685DDB8, ThreadId = 1716
[23:08:00.049/+0 00:01:45.021]. #DBG: Second minute uptime, processing updated states...
[23:08:00.192]. #DBG: Module(DLLs) dump:
BA=$001E0000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 1.313 MiB, fileSize = 0.816 MiB version = 0.0
BA=$00340000 szMod = BugTrap.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.172 MiB version = 1.2.2654.37769
BA=$00380000 szMod = xrlua.dll modBaseSize = 0.277 MiB, fileSize = 0.277 MiB version = 0.0
BA=$003F0000 szMod = OpenAL32.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.047 MiB version = 6.14.357.21
BA=$00400000 szMod = XR_3DA.EXE modBaseSize = 1.512 MiB, fileSize = 1.508 MiB version = 0.0
BA=$00620000 szMod = xrsound.dll modBaseSize = 0.219 MiB, fileSize = 0.219 MiB version = 0.0
BA=$00670000 szMod = EAX.DLL modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.129 MiB version = 3.0.1.0
BA=$006A0000 szMod = DSOUND.dll modBaseSize = 0.105 MiB, fileSize = 0.087 MiB version = 0.0
BA=$00700000 szMod = vksaver.dll modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.044 MiB version = 2.2.2.0
BA=$01D80000 szMod = xrCPU_Pipe.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.013 MiB version = 0.0
BA=$023F0000 szMod = xrParticles.dll modBaseSize = 0.102 MiB, fileSize = 0.094 MiB version = 0.0
BA=$02430000 szMod = xrXMLParser.dll modBaseSize = 0.055 MiB, fileSize = 0.055 MiB version = 0.0
BA=$02C20000 szMod = xrNetServer.dll modBaseSize = 0.094 MiB, fileSize = 0.090 MiB version = 0.0
BA=$02C50000 szMod = luacap.dll modBaseSize = 2.285 MiB, fileSize = 0.445 MiB version = 1.2.2.7
BA=$034E0000 szMod = luaxml.dll modBaseSize = 0.832 MiB, fileSize = 0.332 MiB version = 1.0.5.1
BA=$03F50000 szMod = xrRender_R1.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.418 MiB version = 0.0
BA=$03FD0000 szMod = ODE.dll modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.188 MiB version = 0.0
BA=$04C80000 szMod = xrGame.dll modBaseSize = 6.051 MiB, fileSize = 5.957 MiB version = 0.0
BA=$05290000 szMod = wrap_oal.dll modBaseSize = 0.879 MiB, fileSize = 0.137 MiB version = 0.0.0.0
BA=$0E2A0000 szMod = xrGameSpy.dll modBaseSize = 0.102 MiB, fileSize = 0.098 MiB version = 0.0
BA=$0E300000 szMod = d3dx9_31.dll modBaseSize = 2.402 MiB, fileSize = 2.303 MiB version = 9.15.779.0
BA=$10000000 szMod = xrcdb.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.078 MiB version = 0.0
BA=$59A60000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 5.1.2600.2180
BA=$62C90000 szMod = nvd3dum.dll modBaseSize = 7.484 MiB, fileSize = 7.371 MiB version = 8.16.11.8911
BA=$660B0000 szMod = d3dx9_34.dll modBaseSize = 3.434 MiB, fileSize = 3.336 MiB version = 9.19.949.46
BA=$6A350000 szMod = d3d9.dll modBaseSize = 1.762 MiB, fileSize = 1.742 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$6D350000 szMod = dsound.dll modBaseSize = 0.445 MiB, fileSize = 0.433 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$6D7F0000 szMod = dinput8.dll modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$6E6B0000 szMod = MSVCR90.dll modBaseSize = 0.637 MiB, fileSize = 0.622 MiB version = 9.0.30729.4926
BA=$6FD90000 szMod = wshbth.dll modBaseSize = 0.051 MiB, fileSize = 0.034 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$6FDA0000 szMod = pnrpnsp.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$6FDC0000 szMod = napinsp.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.050 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$6FDD0000 szMod = winrnr.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.020 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$6FDF0000 szMod = rasadhlp.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.011 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$70BA0000 szMod = COMCTL32.dll modBaseSize = 0.516 MiB, fileSize = 0.506 MiB version = 5.82.7600.16661
BA=$710D0000 szMod = MSVCR80.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.603 MiB version = 8.0.50727.4927
BA=$71170000 szMod = msvcp80.dll modBaseSize = 0.527 MiB, fileSize = 0.529 MiB version = 8.0.50727.4927
BA=$713D0000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72D10000 szMod = fwpuclnt.dll modBaseSize = 0.219 MiB, fileSize = 0.207 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$72DE0000 szMod = keylogger_ext.asi modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.009 MiB version = 0.0
BA=$730A0000 szMod = WINNSI.DLL modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$730B0000 szMod = IPHLPAPI.DLL modBaseSize = 0.109 MiB, fileSize = 0.099 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$734D0000 szMod = MSVFW32.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.115 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73500000 szMod = avifil32.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.087 MiB version = 6.1.7600.16490
BA=$73580000 szMod = midimap.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73590000 szMod = MSACM32.dll modBaseSize = 0.078 MiB, fileSize = 0.069 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$735B0000 szMod = msacm32.drv modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.020 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$735C0000 szMod = AUDIOSES.DLL modBaseSize = 0.211 MiB, fileSize = 0.187 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73660000 szMod = ksuser.dll modBaseSize = 0.016 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73670000 szMod = NLAapi.dll modBaseSize = 0.063 MiB, fileSize = 0.049 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73680000 szMod = wdmaud.drv modBaseSize = 0.188 MiB, fileSize = 0.164 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$736B0000 szMod = WINMM.dll modBaseSize = 0.195 MiB, fileSize = 0.185 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$737C0000 szMod = msimg32.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.004 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73B20000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.007 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73C60000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.064 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73F40000 szMod = HID.DLL modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$73F50000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.250 MiB, fileSize = 0.238 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74430000 szMod = d3d8thk.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.011 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74450000 szMod = AVRT.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.014 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74460000 szMod = PROPSYS.dll modBaseSize = 0.957 MiB, fileSize = 0.942 MiB version = 7.0.7600.16385
BA=$74560000 szMod = MMDevAPI.DLL modBaseSize = 0.223 MiB, fileSize = 0.204 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$745A0000 szMod = POWRPROF.dll modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74760000 szMod = VERSION.dll modBaseSize = 0.035 MiB, fileSize = 0.021 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$747F0000 szMod = wshtcpip.dll modBaseSize = 0.020 MiB, fileSize = 0.009 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74B70000 szMod = DNSAPI.dll modBaseSize = 0.266 MiB, fileSize = 0.257 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$74CB0000 szMod = mswsock.dll modBaseSize = 0.234 MiB, fileSize = 0.222 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75170000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.102 MiB, fileSize = 0.095 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$751E0000 szMod = CRYPTBASE.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.035 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$752D0000 szMod = MSASN1.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.033 MiB version = 6.1.7600.16415
BA=$752E0000 szMod = WINTRUST.dll modBaseSize = 0.176 MiB, fileSize = 0.164 MiB version = 6.1.7600.16493
BA=$75310000 szMod = DEVOBJ.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.062 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75330000 szMod = CRYPT32.dll modBaseSize = 1.109 MiB, fileSize = 1.098 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75450000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 0.289 MiB, fileSize = 0.275 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$754A0000 szMod = CFGMGR32.dll modBaseSize = 0.152 MiB, fileSize = 0.139 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75560000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.672 MiB, fileSize = 0.659 MiB version = 7.0.7600.16385
BA=$75610000 szMod = SETUPAPI.dll modBaseSize = 1.613 MiB, fileSize = 1.591 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$757B0000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.197 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$757F0000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.797 MiB, fileSize = 0.791 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$758C0000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.629 MiB, fileSize = 0.622 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75970000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 0.785 MiB, fileSize = 0.774 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75A40000 szMod = CLBCatQ.DLL modBaseSize = 0.512 MiB, fileSize = 0.498 MiB version = 2001.12.8530.16385
BA=$75AD0000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.340 MiB, fileSize = 0.334 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75B30000 szMod = comdlg32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.464 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$75BB0000 szMod = SHELL32.dll modBaseSize = 12.285 MiB, fileSize = 12.271 MiB version = 6.1.7600.16644
BA=$76800000 szMod = OLEAUT32.dll modBaseSize = 0.559 MiB, fileSize = 0.545 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$768A0000 szMod = urlmon.dll modBaseSize = 1.211 MiB, fileSize = 1.171 MiB version = 8.0.7600.16722
BA=$76A50000 szMod = kernel32.dll modBaseSize = 0.828 MiB, fileSize = 0.817 MiB version = 6.1.7600.16481
BA=$76B30000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.088 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76B50000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.121 MiB, fileSize = 0.113 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76B70000 szMod = WININET.dll modBaseSize = 0.957 MiB, fileSize = 0.936 MiB version = 8.0.7600.16722
BA=$76C70000 szMod = ADVAPI32.dll modBaseSize = 0.625 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$76D10000 szMod = USP10.dll modBaseSize = 0.613 MiB, fileSize = 0.598 MiB version = 1.626.7600.16385
BA=$76DB0000 szMod = iertutil.dll modBaseSize = 1.977 MiB, fileSize = 1.968 MiB version = 8.0.7600.16722
BA=$76FB0000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 1.359 MiB, fileSize = 1.348 MiB version = 6.1.7600.16624
BA=$77110000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.238 MiB, fileSize = 1.230 MiB version = 6.1.7600.16695
BA=$77250000 szMod = NSI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$77260000 szMod = LPK.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.025 MiB version = 6.1.7600.16385
BA=$77270000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.305 MiB, fileSize = 0.291 MiB version = 6.1.7600.16385

[23:08:00.462]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $0B8F0018, in_func_r = /, in_func = /
[23:09:00.091]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $0B8F0018, in_func_r = /, in_func = /
[23:10:00.046/thread $b94(2964)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp
[23:10:00.052]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $0B8F0018, in_func_r = /, in_func = /
[23:11:00.102]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $0B8F0018, in_func_r = /, in_func = /
[23:11:24.100/+0 00:03:07.473/1124]. #EXCEPT(LuaVEHandler): System exception catched, except_count = 0, code:
Access violation, read of address $C19DB937 at EIP = $xrGame.dll+$1E5720
[23:11:24.106]. #DBG: Dumping registers:
#INT_REGS: EAX = $39CDAE10 EBX = $0CF1EAA0 ECX = $39CDAE10 EDX = $051B6278 EDI = $C19DB7DF ESI = $39CDAE10 EBP = $0012D298 ESP = $0012D28C
#CTL_REGS: CS = $001B DS = $0023 ES = $0023 GS = $0000 SS = $0023 EIP = $04E65720, EFL = $00210282
#DBG_REGS: DR0 = $00000000 DR1 = $00000000 DR2 = $00000000 DR3 = $00000000 DR6 = $00000000 DR7 = $00000000

[23:11:24.121]. #DBG: Unwinding stacks...
[23:11:24.229]. #STACK[ESP]:
[$0012D284] = $00000018 = $00000018
[$0012D28C] = $04DE5E26 = xrGame.dll+$165E26
[$0012D290] = $00000001 = $00000001
[$0012D294] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D298] = $0012D32C = $0012D32C
[$0012D29C] = $04DD27BF = xrGame.dll+$1527BF
[$0012D2A0] = $1A1F3CE8 = $1A1F3CE8
[$0012D2A4] = $04A3F700 = $04A3F700
[$0012D2A8] = $003AE059 = xrlua.dll+$2E059
[$0012D2AC] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2B0] = $FFFFFFFE = $FFFFFFFE
[$0012D2B4] = $0E0B0034 = $0E0B0034
[$0012D2B8] = $00000260 = $00000260
[$0012D2BC] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2C0] = $0012D304 = $0012D304
[$0012D2C4] = $0012D304 = $0012D304
[$0012D2CC] = $04DD1D30 = xrGame.dll+$151D30
[$0012D2D0] = $04DE5E10 = xrGame.dll+$165E10
[$0012D2D4] = $003A7041 = xrlua.dll+$27041
[$0012D2D8] = $04A3BB40 = $04A3BB40
[$0012D2DC] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2E0] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2E4] = $1A1F3CC8 = $1A1F3CC8
[$0012D2E8] = $0038A8C8 = xrlua.dll+$A8C8
[$0012D2EC] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2F0] = $00000260 = $00000260
[$0012D2F4] = $00000001 = $00000001
[$0012D2F8] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2FC] = $00000004 = $00000004
[$0012D300] = $0012D318 = $0012D318
[23:11:24.230]. #STACK[EBP]:
[$0012D290] = $00000001 = $00000001
[$0012D294] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D298] = $0012D32C = $0012D32C
[$0012D29C] = $04DD27BF = xrGame.dll+$1527BF
[$0012D2A0] = $1A1F3CE8 = $1A1F3CE8
[$0012D2A4] = $04A3F700 = $04A3F700
[$0012D2A8] = $003AE059 = xrlua.dll+$2E059
[$0012D2AC] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2B0] = $FFFFFFFE = $FFFFFFFE
[$0012D2B4] = $0E0B0034 = $0E0B0034
[$0012D2B8] = $00000260 = $00000260
[$0012D2BC] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2C0] = $0012D304 = $0012D304
[$0012D2C4] = $0012D304 = $0012D304
[$0012D2CC] = $04DD1D30 = xrGame.dll+$151D30
[$0012D2D0] = $04DE5E10 = xrGame.dll+$165E10
[$0012D2D4] = $003A7041 = xrlua.dll+$27041
[$0012D2D8] = $04A3BB40 = $04A3BB40
[$0012D2DC] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2E0] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2E4] = $1A1F3CC8 = $1A1F3CC8
[$0012D2E8] = $0038A8C8 = xrlua.dll+$A8C8
[$0012D2EC] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2F0] = $00000260 = $00000260
[$0012D2F4] = $00000001 = $00000001
[$0012D2F8] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
[$0012D2FC] = $00000004 = $00000004
[$0012D300] = $0012D318 = $0012D318
[$0012D304] = $0012D324 = $0012D324
[$0012D308] = $003A250C = xrlua.dll+$2250C
[$0012D30C] = $0CF1EAA0 = $0CF1EAA0
#STACK(madStackTrace.StackTrace):
04e65720 +000 xrGame.dll
771562a2 +00a ntdll.dll KiUserExceptionDispatcher
003ae913 +133 xrlua.dll [C/C++]: public: static int __cdecl luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(struct lua_State *)
00382170 +050 xrlua.dll lua_pcall
003b3aec +03c xrlua.dll [C/C++]: int __cdecl luabind::detail::pcall(struct lua_State *,int,int)

------------------------------ LuaVEHandler --------------------------------------
[23:11:24.243/+0 00:03:07.473/thread $464(1124)]. #EXCEPT(VEHandler):
ExceptionAddress = $04E65720, ExceptionCode = Access violation, read of address $C19DB937, ExceptionFlags = $0, ExceptInfo dump:
$0 $C19DB937
[23:11:24.246]. #EXCEPT(VEHandler):
EAX = $39CDAE10 EBX = $CF1EAA0 ECX = $39CDAE10 EDX = $51B6278 EDI = $C19DB7DF ESI = $39CDAE10 EBP = $12D298 ESP = $12D28C EIP = $04E65720
[23:11:24.250]. #DBG: Repeat last_dbg_msg:
[23:11:00.102]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $0B8F0018, in_func_r = /, in_func = /


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
18-02-2011 11:29 GMT3 час. #1438185   
Припять. Болотный Доктор. Просим создать телепорт на Кордон.

1. Для создания телепорта Доктор просит артов на сумму 30000, в реале забирает одну "Душу" и 30000 деньгами :-) В тексте при этом выводится "Вы потеряли две души"
2. Телепортируемся и через две секунды получаем лог, последняя строка:
! Unknown command: Info~>_f:fGet_IniSection:ini=[],NOT_found_Section=[dbg_names],Type=[true]:

сейв http://narod.ru/disk/5873434001/243.sav.html

Перед разговором с Доктором был выброс. Начало выброса совпадало с атакой вертолетов и несколько раз выбрасывало на рабочий стол. Танцы с бубном помогли переждать выброс с одновременными маневрами вертолетчиков-экстремалов ;-)


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-02-2011 12:58 GMT3 час. #1438237   
alex79
Во-первых, 'NOT_found_Section=[dbg_names]' - НЕ стОит что-то править ковырять бездумно!
Включать параметр 'dbg_obj' без наличия (заполненной) секции - глупость.
К хорошему подобные эксКРементы врядли проводят.

В диалоге подправил и грамматические ошибки и ... актор должен был отдать кристалл (один) и деньги (30т или 10т). Поправил.

Вылет после перехода по телепорту посмотрю ... опять где-то что-то задел. Недавно только перепроверял и исправил.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
19-02-2011 13:42 GMT3 час. #1438843   
Раненые одиночки, которых спас ГГ, не становятся друзьями. Уже не первый раз встречается. С другими группировками все в норме: сколько аптечек – столько друзей.
Сейв с раненым: http://narod.ru/disk/5941651001/ranenie.sav.html

P.S. Цитата: «Включать параметр 'dbg_obj' без наличия (заполненной) секции - глупость.».
Знать бы о чем речь… Кроме ассортимента торговца, ничего не трогал…


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Апофеоз
    
Посты: 163
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
19-02-2011 22:01 GMT3 час. #1439162   
Artos, При попытке пройти вглубь территории Бара (при подходе к Северному блокпосту, который рядом с переходом на Дикую Территорию) стабильный вылет. Видел, что кто-то уже с подобной ошибкой сталкивался, но там немножко другой лог был, поэтому вот:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...gamezz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_meet.script:848: attempt to index local 'meet_manager' (a nil value)


stack trace:

Сохранение


В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость.
если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
GGeorgy
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 33
23-02-2011 13:41 GMT3 час. #1440831   
Вылет при выходе из х18
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_veh_any.script:751: attempt to index global 'tBtr' (a nil value)
Сейв




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»