KGBist
В отличии от многих других модов, в Симбионе все гораздо проще ... (относительно)
Читаем 1-ую страницу топика (пост 2):
Вариант установки игры со сборкой: 1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION:SHOC
4. Установить желаемый аддон (поверху) 5. Установить текущий фикс (поверху)
(сейчас - Fix2+)
Для тех, кто не прочь потестить нововведения и иметь текущие исправления (что не гарантирует новых ошибок!) в этом топике постоянно выкладываются мини(микрофиксы).
Каждый миниФикс автоматически включае в себя предыдущий, т.о. требуется только последний (актуальный) миниФикс.
МикроФикс - локальная правка и действителен только ДО следующего за ним миниФикса, который включит его в себя.
Иначе: Хочешь иметь текущую актуальную версию сборки ставишь на установленную игру:
SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2+_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_11XXXX
(+microFix_11XXXX если есть)
Искать все предыдущие мини/микро/Фиксы и не имеет смысла и бесполезно, т.к. устаревшие ссылки и сами файлы удаляются по мере устаревания.
Примечание:
Лень ворочать тонны страниц(?) - читай их или постоянно или ... не заморачивайся и играй только в то, что написано на 1-ой странице топика!
Хочется играть в какую-то конкретную версию - так сам и позаботься об этом, вовремя скачав и сохранив.
Разработка НЕ стоИт на месте и похачушки каждого - это и забота именно каждого. Разработчик похачушками (не своими) НЕ озабочен.
(для сведения)
Правила и соглашения этого топика:
1. Не уверен, что пост будет полезен для работы над сборкой - лучше не пиши.
Тут ни кто не коллекционирует голые факты ошибок/проблем игрока.
2. На 1-ой страничке топика описано что и как (по логам/сэйвам/...):
В пост следует включать информацию о проблеме/ошибке (описание ситуации возникновения) + краткий кусок лога (секция FATAL ERROR + 3-4 строки до нее) + сэйв(ы) до возникновения ошибки (т.е. рабочие и как можно ближе к моменту ошибки).
(Прим: для сэйвов желательно выбирать менее 'тормознутые' шары, где требуется ждать ...)
3. При изменениях/ковыряниях в сборке: сообщать об ошибке и выкладывать сэйвы после приведения сборки к исходному состоянию и подтверждения ошибки.
4. Желательно сообщать конфигурацию компьютера, используемую ОС и версию игры+мода. Нередко проблемы имеют причину именно в железе/софте/драйверах.
Мой ник: Artos и не нужно его писать иначе ... оправдывая ленью переключать раскладки ... :-(
Информация (важно!)
Дабы не гонять мегабайтный миниФикс и обновить способ использования аддонов обновлены файлы и ссылки в шапке топика (пост-2):
- Фикс2 заменен на Фикс2+, включающий в себя все правки/добавления из минификсов 110202 включительно + доп. правки;
- Форматы аддонов заменены на *.xdb (установка в папку /mods), что упрощает установку/замену удаление аддонов. Содержимое аддонов прежнее;
- Добавлен аддон "ФотоЗона+ФотоЖивность" by Argus&Domestos;
- Добавлен аддон "Замена костюмов" by Gersh (добавлено 04.02.11);
- Готовится обновленный(расширенный) аддон "Гитарные песни у костра" (доп.песни В.В.Соломатина);
Т.о. все последующие минификсы будут базироваться на обновленной сборке до Фикса2+. Новая игра для сборок 2011 года не обязательна.
Ситуация такова: начал игру, достаточно стабильно, не считая безлоговых стековых, видимо, вылетов, крашей не было.
Прибежал на "свалочный" блокпост Долга. Решил мирно пойти на соседнее с блокпостом полуразрушеное здание. Погода сменилась, грохнул выброс, я угодил в карусель и умер. При попытке загрузки сейва, в котором я находился на самом блокопосте, и сейва чуть раньше вот такой лог:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:bind_physic_object:load:object=[vehicle_btr53511]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: r:\gamezz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Сейв битый, но все же: вот он.
Фикс 2+, ХРюшка, пятый патч.
отредактировал(а) Апофеоз: 05-02-2011 00:30 GMT3 час. В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Апофеоз
Спасибо за пост, есть над чем подумать, хотя маловато информации.
1. Хотелось бы посоветовать игрокам (особенно 'давно' читающих разные топики по вылетам) НЕ навешивать себе заранее шоры о 'безлоговых -> стековых' вылетах и НЕ пользоваться копи-пастом из буфера памяти при 'безлоговых' вылетах, а читать сам лог-файл!
Отсутствие секции FATAL ERROR в лог-файле в большинстве случаев (в модах) не означает краха стеков, а в сборке порой специально поверх ее выводится возможная причина возникновения ошибки. Чаще всего в безлоговых вылетах виноваты кривые коды/оЧепятки/неправильно используемуе классы/методы ...
Поэтому то и совет в этом топике давать информацию по ошибке (описание) + кусок лога (+3...5 строк выше FATAL ERROR'а) + сэйв (рабочий и как можно ближе к ошибке).
2. В случае с битыми сэйвами, проблема посложнее. Если НЕ виноваты 'железо и софт' компьютера игрока, то для поиска требуется как минимум описание игры/патча и сборки (версия + аддоны + все изменения/отключения модулей) + 'битый' и последний рабочий (авто-)сэйв.
Попробую перепроверю ..., хотя если ошибка не воспроизводима, то только полное описание всех действий и ситуаций приведших к 'битому' сэйву может чем-то помочь.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Из исходного сообщения Апофеоз'а
... Погода сменилась, грохнул выброс, я угодил в карусель и умер. При попытке загрузки сейва, в котором я находился на самом блокопосте, и сейва чуть раньше вот такой лог: ...
- следует, что при создании сэйвов еще ДО выброса произошла ошибка. Т.о. ждать нужно не выброса, а искать причину ранее ... Вадик
Советую почитать и реадми к сборке и ФАК на сайте сборки - 99% вопросов отпадут сами.
Если же останутся - задавай их в топике "Обсуждение", а не в рабочем топике по разработке!
(почисти, плз, за собою)
Минификс: miniFix_110205 (~246 кБ) ~> обновлен до 110207 Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.x. При согласии вступить в "О-Сознание" ГГ продолжает во фриплее за группировку монолит;
- f2+.x. При игре ГГ за монолит последним разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Воскрешенным зомбированным и монолитовцам ставшими одиночками разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Расширен диалог-менеджер кодами из NLC6 анекдотами и обменом медикаментов (коды доработаны);
- f2+.x. Подправлен модуль "Offline Alife";
- f2+.x. Подправлен модуль менеджера оружия;
- f2+.x. Исправлена ошибка при гибели Фаната;
- ...
- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;
===================
Raptor-1991
Спасибо за сообщение, исправление включено в минификс 110205.
Вылет при попытке спросить у эколога на Дикой Территории про медикаменты (Когда я подхожу к экологу, в меню вопросов есть строчка "У меня кое-каких медикаментов излишек, не хочешь обменять?".
Именно после её выбора случается вылет).
Если понадобится сейв, то загружу чуть попозже. Знание английского указывает на ненужность сейва =)
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_exchange_info_dialog]
stack trace:
отредактировал(а) Апофеоз: 11-02-2011 20:33 GMT3 час. В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Апофеоз
Неплохо бы описывать несколько подробнее ситуацию, которая привела к вылету.
В данном случае важно: с 1-го раза был вылет или со 2-ой/3-ей попытки подлечить.
Если НЕ с 1-го, то ... не стОит сразу пытаться дополнительно подлечивать. Данное ограничение присуще диалог-менеджеру от разрабов и ... хотя и доработал его, но все же похоже не во всех ситуациях (особенно с 'редкими' группировками) срабатывает.
минификс:miniFix_110210 (~486 кБ) ~> заменен на 110212
- f2+.x. Исправлен диалог-менеджер в диалогах обмена медикаментами;
- f2+.x. Дополнительно в новостном модуле введена простенькая проверка на синтаксис новостных строк;
- f2+.x. Капсулы аномалий могут активироваться при броске гравипушкой;
Апофеоз
Теперь понятно, разобрался и исправил неточность.
Убедительная просьба: точнее описывать/указывать ситуацию/тип диалога/...
В данном случае фраза в посте: "... при попытке спросить ... про медикаменты ..." может быть отнесена и к диалогу помощи раненному, и обмену медикаментами, и к бартеру предметами и иным частным диалогам ... В идеале: указывать фразу, на которой произошел вылет/ошибка.
Artos
Кордон , НИ , miniFix_110210 . Эксперименты с Охотниками .
Берём задание (запчасти от мутантов на вышке , правда не все) , Сэйв .
Если не отходить далеко , то задание сдаётся без проблем .
При активных действиях (отстрел собак , беседы с другими сталкерами и т.п.) и удалении
от квестодателя , становиться не возможным сдать орган мутанта сэйв
Если же оный типчик погибает в аномалии или другим методом заканчивает свой
жизненный путь - Тело , то при взятии заданий у другого Охотника , происходит вылет с логом :
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:ac:Stuck:NPC=[hunter_6_novice23099],d=[4.515/4.488],r=[3.320/1.500]:[<~>]
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:ac:Stuck:NPC=[hunter_2_novice23107],d=[4.984/6.121],r=[5.023/1.600]:[<~>]
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hunters_quest_dialog]
И ещё один неприятный момент :
На обновлённом Fix 2+ , появились "странные" вылеты - в наушниках несколько раз
звучит предупреждающий писк и ... безлоговый вылет . В логе host есть такие строки :
#[11:17:05.002/+0 00:18:57.794/thread $c6c(3180)]. #DBG_DUMP_ALL: active_L = $158C0318, game_L = $150A0018
traceback for thread L = $158C0318:
stack traceback:
[C]: in function 'alive'
...лкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_mobs.script:62: in function 'OnHit'
...лкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_mobs.script:207: in function 'func'
...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:294: in function 'do_callback'
...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:378: in function <...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_m.script:377>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
traceback for game L = $150A0018:
stack traceback:
[C]: in function 'LuaSafeCall'
...\Сталкер ТЧ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1664: in function 'm_call'
...Ч\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:409: in function <...Ч\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:357>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Купец
C охотниками доразбираюсь ...
По 'неприятному' моменту.
1. '... в наушниках несколько раз звучит предупреждающий писк ...' - предупреждение от LUA-перехватчика о возникшей ошибке. После подобного НЕ стОит продолжать игру.
2. Сутки назад уже разбирали с Raptor-1991 этот и подобный (OnDeath) лог/ошибку.
Анализ кодов говорит о том, что в этом месте подобные ошибки практически исключены, однако ... наличие в логе говорит об обратном. Есть подозрение, что возможным виновником является сам перехватчик или еще нечто ... Если сможешь предоставить сэйв, на котором эта ошибка воспроизводится - только тогда можно будет найти/определить виновника.
Artos, бежал в тайник Стрелка повторно (с Доктором на свиданку). С сейва бежал налево, к оранжевой балке, под которой находится еще спуск в подземелье Агропрома. Ошибка:
Сейв
Если эта ошибка из разряда "всем известных", то удалю.
В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Да, это ошибка из разряда давно всем (почти) известная и не раз разъяснявшаяся.
Исчезновение из игры некоего предмета во время действий с ним (непись перезаряжала оружие, после гибели разорвало в аномалии, ...).
Однако для разработки пока представляет интерес, т.к. в модуле менеджера оружия используется способ 'изъятия оружия' и ... неплохо бы исключить все возможные ситуации приводящие к подобной ошибке.
Интерес представляет не столь сам лог, сколь сэйв, на котором это можно воспроизвести и после внесения правки проверить. Лог же необходим с техн.строками дебагового режима, т.е. необходимо чтобы был включен "Дебаг-1".
В твоем случае возможно некто был разорван чем-то или же ушел за пределы алайфа ... Поковыряюсь.
минификс: miniFix_110212 (~501 кБ) ~> заменен на 110213
А где должна появиться сигнальная строка Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc11+2+, что мод установлен?
Вроде всё правильно установил, но игру включаю - вроде ничего, вот что я делал если что:
1.Скачал полную сборку мода и перекинул в папку с игрой.
2.Скачал фикс и перекинул его в папку с игрой.
3.Геймдату из основной папки мода скопировал в в саму пакпу Stalker_Shadow of Chernobyl.
4.Геймдату из фикса скопировал в папку Stalker_Shadow of Chernobyl со слиянием геймдат.
5.Вресия у меня 1.0004(вроде бы, во время запуска игры пишется ver. 1.0004) по этому зашёл в папку "Адаптация_под_патчи", "Игра_с_патчем_версии 1.0004", перекинул от туда геймдату в папку Stalker_Shadow of Chernobyl со слиянием геймдат. Вроде всё.
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Посмотрю, с вертушками еще есть работенка.
Если поминаешь 'писк LUA', то:
а) не стОит продолжать игру, к хорошему не приведет;
б) вместо бесфатального лога x-rey прикладывай лог перехватчика (иль кего кусок). P.S. Логи LUA-перехватчика создаются там же где и обычные (если папка логов внутри папки с установленной игрой, т.е. за пределы папки игры перехватчик не выходит). P.P.S.
Очень нужен твой сэйв ПЕРЕД переходом на Кордон.
Выложенные сэйвы считай запорчены, одна из вертушек вызывает падение биндера вертушек и удалить ее корректно пока не представляется возможным
Artosизвеняюсь что немного позно... был оффлайн..
Итак:
Автосэйв перехода на кордон:
http://multi-up.com/432136
Сэйв перед переходом:
http://multi-up.com/432143
- однако чтобы его сделать нужно было переигровать аж из х-18. (автосэйв что выше, сделан ранее) Так что возможно он не покажет ошибку. Автосэйв сделан ещё при игре "по сюжету".
Вот ещё один сэйв на кордоне, вертушка в воздухе:
http://multi-up.com/432145
Автосэйв перехода из х-18 в ТД:
http://multi-up.com/432138
- в ТД тоже кружит и стреляет вертолёт и тоже пару раз ловил пищание Луа и вылеты.
Вот ещё один сэйв в ТД:
http://multi-up.com/432141
Пару раз ловил вылет в х-18. Просто с засэйвеного места надо идти по сюжету (убить "летающий огонь", забрать документы и рецепт)
Вот сэйв:
http://multi-up.com/432149
- (код двери 9524)
Вот более ранний сэйв в х-18:
http://multi-up.com/432150
- Это ВСЕ сэйвы с которых я замечал вылеты, по крайней мере пока...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-02-2011 18:52 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
- т.е. поставь пропущенную запятую. Или просто заремь эту строку вывода в лог. Finder
Это уже мелочи пошли ... забыл добавить табличку для еще одного тип 'оружия'.
В 'm_news.script' нужно вставить149-ой строкою это:
- по подобию верхних строк.
У тебы там какой-то 'ствол' у кого-то попался, который не подпадает/не приписан под остальные типы оружия. В логе после правки должна быть запись об этом (если не 'черный болт').
Artos При приближении к "дому" где ошивается Болотный Доктор спаунится и бегут штук 15 слепых псов. Пока мочил их жудко пищал Луа...
Короче даю сэйв, просто мочите собачек которые скоро появятся и должны услышать Луа. Через минут 10 (когда замочите псов) вылет.
Сэйв:
http://multi-up.com/434793
Полный лог луа:
[23:06:16.081]. #DBG: WorkerThread 5488 ($1570), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$00788270:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[23:06:16.176]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
$game_data$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
$logs$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\
$screenshots$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\screenshots\
$mod_dir$=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods\
$downloads$=C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\downloads\
Припять. Болотный Доктор. Просим создать телепорт на Кордон.
1. Для создания телепорта Доктор просит артов на сумму 30000, в реале забирает одну "Душу" и 30000 деньгами :-) В тексте при этом выводится "Вы потеряли две души"
2. Телепортируемся и через две секунды получаем лог, последняя строка:
! Unknown command: Info~>_f:fGet_IniSection:ini=[],NOT_found_Section=[dbg_names],Type=[true]:
сейв http://narod.ru/disk/5873434001/243.sav.html
Перед разговором с Доктором был выброс. Начало выброса совпадало с атакой вертолетов и несколько раз выбрасывало на рабочий стол. Танцы с бубном помогли переждать выброс с одновременными маневрами вертолетчиков-экстремалов ;-)
alex79
Во-первых, 'NOT_found_Section=[dbg_names]' - НЕ стОит что-то править ковырять бездумно!
Включать параметр 'dbg_obj' без наличия (заполненной) секции - глупость.
К хорошему подобные эксКРементы врядли проводят.
В диалоге подправил и грамматические ошибки и ... актор должен был отдать кристалл (один) и деньги (30т или 10т). Поправил.
Вылет после перехода по телепорту посмотрю ... опять где-то что-то задел. Недавно только перепроверял и исправил.
Раненые одиночки, которых спас ГГ, не становятся друзьями. Уже не первый раз встречается. С другими группировками все в норме: сколько аптечек – столько друзей.
Сейв с раненым: http://narod.ru/disk/5941651001/ranenie.sav.html
P.S. Цитата: «Включать параметр 'dbg_obj' без наличия (заполненной) секции - глупость.».
Знать бы о чем речь… Кроме ассортимента торговца, ничего не трогал…
Artos, При попытке пройти вглубь территории Бара (при подходе к Северному блокпосту, который рядом с переходом на Дикую Территорию) стабильный вылет. Видел, что кто-то уже с подобной ошибкой сталкивался, но там немножко другой лог был, поэтому вот:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...gamezz\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_meet.script:848: attempt to index local 'meet_manager' (a nil value)
В людской глупости есть какая-то непостижимая тонкость. если на светофоре вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.
Вылет при выходе из х18
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_veh_any.script:751: attempt to index global 'tBtr' (a nil value) Сейв
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.