Пользователей: 1
Гостей: 425
Всего: 426

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Дата: 01-05-2006 21:44 Автор: Maklin Добавил: Maklin Комм. [4]


Condemned: Criminal Origins

Дата релиза: 11.04.2006
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: SEGA
Официальный сайт: http://www.condemnedgame.com/

Команда Monolith Productions, создавшая No One Lives Forever и гениальный F.E.A.R., снова будоражит компьютерный мир своими проектами. Казалось, они должны почивать на лаврах победителей и сокрушителей жанра и клепать патчи, но нет – Monolith снова оказываются в центре внимания игроиндустрии. На этот раз команда выпускает умопомрачительный психологический триллер с говорящим названием Condemned: Criminal Origins.

Создатели игры предлагают нам погрузиться в глубины подсознания и обычных человеческих инстинктов главного героя, чтобы поймать безумного маньяка, который затеял неравную игру. В роли протагониста выступает Итен Томас (Ethan Thomas), агент ФБР, который специализируется на серийных убийцах. Специфика работы отражается на жизни героя, в переживания которого нам предлагают погрузиться… Но начнем по порядку, по традиции с сюжета.

Сюжет

История начинается с выезда Томаса на очередное задание, не предвещающее ничего необычного. Заброшенная фабрика, найден труп женщины – все как всегда. При этом нам еще не дано знать, что это всего лишь ловушка. В ходе проверки места преступления сержант полиции, который охраняет место учует запах дыма сигарет. Но поскольку никто из присутствующих не курит, был сделан вывод что убийца до сих пор не ушел из здания фабрики. Сержант, капитан и Томас отправляются обыскивать здание. При этом нашему герою не находится напарниками капитан предлагает разделиться и вести поиск по одному. Вот тут то и начинается собственно игра. У вас в руках пистолет с пятью патронами и фонарик. Но нет – не ищите инвентарь – его просто нет (как нет и прицела на пистолете, так что придется стрелять почти в слепую, на ощупь). Когда закончатся патроны, вы об этом даже не узнаете, просто герой схватится за дуло и продолжит драться прикладом. Итак, мы отправляемся на поиски возможного маньяка. Посреди пути получаем от него по голове и остаемся вообще без оружия. Обследовав всю фабрику мы попадаем в ловушку в небольшой комнате с убийцей с глазу на глаз, лицом к лицу и кажется, что смерть теперь неминуема… Когда вдруг резко открывается дверь и нам на помощь спешат тот самый капитан с напарником. О чудо, мы спасены кажется в ту секунду! Но не тут то было: двумя точными выстрелами маньяк убивает их и бросает Итена со второго этажа фабрики…

В глазах героя все темнеет…он просыпается у себя дома на диване. Умываясь в ванной Томас думает, что все произошедшее – дурной сон и не более. В это время раздается стук в дверь и в комнату входит пожилой человек, который оказывается другом его отца. Встреча с этим человеком навсегда меняет жизнь героя: он рассказывает Томасу, что убийство двух полицейских произведено из его пистолета и теперь ему будет сложно объяснить копам, что это не он их убивал…Тут опять раздается стук в дверь. На этот раз это полиция, которая пришла задержать нашего героя. Томасу ничего не остается как спрыгнуть из окна во двор. И с этого момента он оказывается один в городе, кишащем зараженными людьми (произошла утечка токсинов) и сбежавшими из соседних тюрем зеками. Единственный выход, который остается Томасу – это найти и поймать настоящего убийцу и тем самым доказать всем свою невиновность…

Гемплей

Для начала хочется сказать о физике. Но вы же помните F.E.A.R.? Тогда все привычно: т.е. абсолютно все рушится и ломается. Добавился новый способ обнаружения оружия: сдвиньте предмет – найдете пистолет. О дверях и замках особый разговор. Если дверь закрыта на замок, то понадобится кувалда, чтобы сбить его. Если вы видите трухлявую дверь с дыркой в середине, значит, ищите пожарный топор и рубите дверь, чтоб освободить себе путь.
Общая графика очень хорошо смотрится: свет, тени, объекты – все сделано с любовью и в деталях. Понравился эпизод в метро: мало того что нам дают полазить внутри вагона, так мы еще и зацепимся за дверь и прокатимся с ветерком пару тройку станций. Ощущения – потрясающие!

Система движений персонажа разработана кнопкой action – это и прыжки в ямы, и подъем по лестнице и т.д.

Поскольку основной задачей нашего героя является не просто поимка маньяка, а его разоблачение, в игре мы столкнемся с постоянным поиском улик преступника. Это создает небывалый интерес и вносит разнообразие в игропроцесс. Для этого в нашем распоряжении будут: современный смартфон, цифровой фотоаппарат, индикатор движения, оборудование для снятия отпечатков пальцев, следов, пятен и т.д. Добывая улики, мы будем их передавать напарнице Томаса, которая сидит в лаборатории и помогает нам анализировать собранные доказательства и дает наводки.
Оружие: после этой игры вы поймете, что оно бывает не только огнестрельное, но и холодное. Все что попадется под руку – это уже оружие. Когда у вас в руках револьвер или двустволка, вы будете чувствовать себя королем. Но сразу предупрежу – это будет очень редко. Обычное оружие в игре – это арматура, фомка, палка с гвоздями, разводной ключ, труба, железная рука манекена и т.д. поэтому вы будете особенно ценить Тизер, который получите в самом начале игры. Парализовав им соперника можно просто отобрать у него оружие или дать ему с ноги. А самое прикольное будет тогда когда враги будут стоять в воде, а вы – нет. Просто бейте током в воду и все лежат. Класс!
Искусственный интеллект (ИИ).
ИИ просто уникален. Каждый враг норовит спрятаться и ударить вас со спины, из-за угла и т.д. у них также есть возможность прятаться в шкафах. Увидев в игре манекены, вас сразу должно бросать в дрожь – парочка из них вполне реальные ребята с палками в руках, которые пойдут за вами, когда вы пройдете мимо них. Очень пугают моменты, когда игрок ничего не может сделать. Например, в метро, когда вы перелезете через заграждение, то справа, откуда ни возьмись, вас накроет ломиком здоровенный детина и вы отключитесь…А если врагам удастся поймать вас за шею - то они просто перегрызут вам горло, так что лучше держаться подальше от соперника.

Итог

Condemned: Criminal Origins – это не action от первого лица. Это прежде всего интерактивный триллер – хоррор, в котором вам удосужена не самая лицеприятная роль. Вам придется научиться думать как серийный маньяк, чтобы поймать его. Только разгадав его зловещий план, вас ждет удача. При этом реализм игры действительно поражает. Вы – не геймер, который управляет героем. Вы – сам герой, агент ФБР, со всеми вытекающими из этого последствиями…
Пятиканальный звук обязателен. Полная тишина от окружающих и прием только в ночное время тоже рекомендуются. В общем, наслаждайтесь этим безумием, которое вы долго еще после этого не забудете…если конечно вы не перестанете играть в него после первого уровня…

Вместо P.S.

Собирайте всех мертвых птиц, которые разбросаны по уровням игры, – тогда вы сможете узнать много нового и интересного в этой чудовищной истории.

1.   Разместил Cos   25-05-2006 02:05  

Все бы хорошо, если бы не консольный род... И потому мне игра отвратна, то что они сделали с графикой Феар, и эти банальные действия "нажмите на E" что бы прыгнуть\взять\падать\...
По теме: Афтар- старался, вижу! Достоин оценки.

2.   Разместил Opmacost   06-08-2006 17:04  

Молодец, Maklin! 9 баллов.
Концепт-арт в игре мне понравился. Также еще впечатлила концовочка и финальный монстряк. Вообще жуть. А как он выдирает у него из челюсти железку... Бр. У меня был истерический смех.

3.   Разместил Eloim   16-09-2006 16:14  

Я играл и мне не понравилось. Это даже не шутер, а файтинг какой-то.
Правда, страницу хорошо сделал.

4.   Разместил nik1t0zz   21-03-2008 16:06  

Как проходил: 1-й раз - дошел до двери которую надо сломать ломиком на втором уровне (в метро) и больше играть не смог. 2-й раз - дошел до того момента как тебя сбрасывает маньяк с поезда. Сейчас поставлю еще раз из-за твоего обзора!!



Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»