Пользователей: 1
Гостей: 416
Всего: 417

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Дата: 21-06-2005 23:42 Автор: test_user Добавил: Demon Комм. [1]



Изняюсь, картинки для PC не нашел
Жанр: Action
Издатель: SCi

Тактический action о войне в Персидском Заливе. 1991 год, война в Персидском Заливе. Американские войска продвигаются вглубь Ирака, чтобы свергнуть правящий фашистский режим. Ваша задача, как командира элитного подразделения армии США, обеспечить выполнение боевой задачи любой ценой. Вас ждут новые уровни, новые виды оружия, а также поумневшие враги и напарники.

У британцев из Pivotal Games, наверное, есть свои люди в Пентагоне. Ведь не успел еще дядюшка Сэм развязать очередную маленькую победоносную войну в Ираке, как мы уже можем истреблять виртуальных иракцев в количествах, которым позавидовал бы сам Рэмбо. Правда, нам придется перенестись в 1991 год, когда злобный Саддам решил прибрать к рукам нефтяные промыслы соседнего Кувейта. Последовавшие за этим события вошли в историю под названием Desert Storm.

Вы когда-нибудь бывали в пустыне? В CDS пустыня - это переплетение широких коридоров, комнат, пандусов, мостов и дорог, окрашенных преимущественно в песочный цвет. Впрочем, в нескольких миссиях этот лабиринт превращается в городские кварталы восточного города, но суть остается прежней. Населен он в основном иракскими военными, советской бронетехникой и иногда -- мирными жителями и пленными солдатами антииракской коалиции. Незваными гостями в этом мире оказываемся мы, отряд бойцов SAS или Delta Force. Хотя в начале кампании игра предлагает выбрать, за какой из этих двух отрядов будет сражаться игрок, на самом деле отличие между ними одно - расцветка униформы. Все остальное - фигурки бойцов, их имена, оружие и задания - остаются теми же.

Однако прежде чем бросаться в бой, следует пройти курс молодого бойца, поскольку управление в игре довольно оригинальное, да и знать, как командовать своим отрядом, тоже необходимо. Основной режим в C:DS - вид от третьего лица, хотя для стрельбы можно включать вид через прицел. Выбор оружия осуществляется через меню инвентаря, использующего те же кнопки, что и для движения. Это делает невозможным смену оружия на ходу. Не очень удобно и управление бойцами отряда. Впрочем, всегда можно переключиться на нужного солдата и выполнить необходимые действия самому.
Всего в нашей команде 4 человека -стрелок, снайпер, пулеметчик и диверсант. Каждый из них обладает уникальными параметрами и соответственно вооружен. Основное оружие стрелка - карабин М-4 и пистолет с глушителем; снайпер - специалист по винтовкам с оптикой; пулеметчик работает с пулеметами и гранатометами; диверсант -с MP-5SD и взрывчаткой. Чем чаще и успешнее боец применяет оружие, тем качественней он это делает, от задания к заданию повышая профессионализм и даже получая правительственные награды. Впрочем, это не значит, что снайпер не может обращаться с гранатометом, а диверсант - с пулеметом. Но все же лучше использовать бойцов по их прямому назначению. В каждый момент времени игрок может управлять непосредственно лишь одним солдатом, остальные действуют под руководством искусственного интеллекта. В пустынях ИИ работает весьма неплохо, но на узких улочках и в коридорах за ним нужен глаз да глаз. То гранату кто-то товарищу под ноги бросит, то внезапно влезет в прицел игроку. Что же касается противников, то их задача -- бежать навстречу нашему отряду, изредка постреливая, и погибать под градом пуль. С этим враги прекрасно справляются, а большего от них и не требуется.

Уровень сложности изменяет время реакции противников и размер повреждений, ими наносимых. Так, на легком игрок выдерживает 10-20 попаданий, на сложном же - выходит из строя от двух-трех. Но даже в этом случае его можно спасти, переключившись на другого члена команды и сделав тяжелораненому укол аптечкой. После этого пациент будет как новый и сможет продолжить отстрел врагов.

Большинство сражений в игре происходят в пустыне - это в основном действия в тылу врага. То мост взорвать, то систему ПВО нарушить, то навести на цель авиацию. Иногда нужно спасать пленных и даже кувейтских госдеятелей. Поначалу все задания придется выполнять на своих двоих, но позже нам выдадут и джип, и даже БМП. Некоторые миссии будут проходить в городах, одна - даже в самом Багдаде. Позаботились разработчики и о тех, кто любит пострелять сверх всякой меры, - по уровням разбросаны автоматы и гранатометы иракцев. Полезными, главным образом, будут именно РПГ - танков иногда бывает слишком много. Впрочем, пользуясь мертвыми зонами, к вражеской бронетехнике иногда может подкрасться диверсант и подложить под гусеницу взрывчатку.
Вот так и проходят боевые будни спецназа, правда, почему-то похожие на триумфальное шествие со стрельбой по пустыне. Пусть это мало напоминает действительность, но зато весело. А чего еще нужно от хорошей игры?

---------------------------Имхо-----------------------------
Игра классная. Ну если немного наиграна, так как AI компенсируется значительным его колличеством. Но оно не кажется таким уж значительным, потому что противник хорошо разбросан по карте. Графика смотрится отлично на разрешении 1280*1024. Спецэффекты грамотно проработаны. Недостатков в игре практически нет.
Моя оценка, пожалуй, 5 -.
---------------------------Имхо-----------------------------




1.   Разместил Gag   04-02-2006 03:04  

О, а у меня раньше, первая часть этой игры, раньше вызывала море восторга, - игрался до потери пульса. А вторая, - что то я скриншоты посмотрел, Бог ты мой, тоска какая... На дворе какой год-то? А графика все та же... Жуть.



Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»