Пользователей: 0
Гостей: 268
Всего: 268

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 16-03-2007 02:35 Автор: BlackHawk Добавил: BlackHawk Комм. [12]


Внимание! Эта статья содержит высказывания, которые могут обидеть поклонников игры S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow Of Chernobyl, а также других людей.Эта статья всего лишь рассуждение всего, что происходило с игрой со стороны одного из её поклонников и ни в коем случае не повод обидеть фанатов этой замечательной игры. Но, просто дочитайте её до конца и вы поймёте меня. Спасибо за внимание!

Здравствуйте. Меня зовут Роман или BlackHawk и я большой поклонник игры S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow Of Chernobyl. Игра ещё не вышла и все фанаты игры рассуждают о ней, о её возможностях и достоинствах. Но есть вещи, которые вынудили меня написать эту статью о всём происходящем с этой игрой с самого начала. Итак, начнём.

S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow Of Chernobyl-игра, которая рассказывает альтернативную историю после событий, случившихся 26 апреля 1986г. на ЧАЭС. Я думаю, что комментировать это не имеет смысла. Об игре я узнал из статьи в 12-ом номере украинского журнала "Шпиль!" за 2002 год. Сказать, что игра меня потрясла- это не сказать ничего. Я прекрасно помню те минуты чтения информации об игре и то незнакомое чувство после прочтения статьи. Глядя на первые скриншоты из игры сердце начинало биться быстрее и быстрее. Боже мой! Какая игра будет! Да ещё в Чернобыльской Зоне, населённой мутантами и сталкерами! Можно покататься на Ниве и на Москвиче! Какая графика! Какая задумка! Так, дата выхода.... 2003 год....Клёво!!! Настоящий убийца Doom'а 3. Но самое главное, сделанна в Украине! Короче, жём-с!

Да, я был восхищён игрой..Потом наступил период застоя, длившийся где-то полгода. Об игре-- ни слуху, ни духу! Возможно это было из-за того, что я тогда не умел заходить в Интернет и не покупал никаких журналов. Но,давайте оставим это....В общем, я узнавал новое о играх у друга, который покупал этот журнал. И вот...Радость! Новая пачка скриншотов из моей любимой игры!!! Я чувствую то самое чувство, что почувствовал при первом знакомстве с игрой...То самое чувство.. Сердце бьеться бешенно!! А я понимаю, что это чувство - чувство восхищения игрой...Никогда не забуду те светлые моменты просматривания новых скриншотов... Вот именно тогда графика в игре мне казалась совершенной. Одни из последних светлых воспоминаний об игре...Но, давйте идти дальше.

После этого я начал покупать журнал "Шпиль". Хороший журнал! Стоит недорого, да и ещё диск в придачу! Классно!! Но про мой любимый S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost ничего не слышно. Я начинаю волноваться...Продавци дисков ничего не знают, но одновременно увеличиваеться число людей, знающих о S.T.A.L.K.E.R.'е. Хоть это радует...На дворе конец 2003-го, а S.T.A.L.K.E.R. не выходит. Но...

В начале 2004 года выходит мой самый любимый номер журнала. Номер со статьёй о пре-бета-демоверсии игры S.T.A.L.K.E.R.:The Shadow Of Chernobyl!!! Представьте, 6 страниц, рассказывающих об игре! О всех её революционных возможностях в подробностях!! Из этой статьи я узнаю об игре больше, чем за весь прошлый год! Я вожу этот номер с собой всюду: в поездки, походы а также даю почитать его друзьям. Друзья в таком же шоке от игры...Игра-мечта, игра-надежда...Дата выхода...Конец 2004 года... Грустно, но на диске меня ожидает ролик из игры. Первый ролик из игры, который я увидел...

Вспоминаю надпись в начале: "Another beautiful day...In the Zone." Без комментариев. Ролик пересматривался мной ровно 64 раза! И внвовь то самое чувство восторга от игры, точнее от ролика. Я уверен S.T.A.L.K.E.R. - мегахит! Осталось подождать ещё чуть-чуть! Жизнь налаживается...Стал посещать оффициальный сайт игры. Смотрю фантастические скриншоты и официальные ролики...Пыл к игре не угасает, а наоборот, возрастает. Но что-то сайт долго пишет новые новости, а новые скриншоты вообще перестал вылаживать... Да Бог с ними! 2004 год прошёл почти также, как и 2003-ий, но гораздо в более интересном темпе...И вот, конец 2004-го, особо новых новостей нет... Из официального ролика я вижу первые кадры DX9 движка (просьба не путать с роликом, который вышел попозже в полном DX9.Ролик показывает возможности движка ночью)!!! Как- будто солнце снова засветило!!! Какие впечатления!!! Графика ещё лучше! Динамические тени! Bump-Mapping! Капец!! Но, вышла игра такая FarCry, где была одолена высочайшая планка графики в играх... Да, графика красива, но толку? Геймплей вроде бы разнообразен, но всё-равно играть как-то скучно... Но это не помешало мне пройти игру до конца. Но, остаеться надежда на одну игру. Думаю вы догадались.

На наш любимый S.T.A.L.K.E.R. The Shadow Of Chernobyl. Графика хоть и DX8, но всё-равно жутко красива... FarCry не соперник S.T.A.L.K.E.R.'у... Это точно... Знал бы я тогда о финальной дате выхода игры и о финальном состоянии игры в целом...Я бы думал по-другому. Но, что было - то было... Я с нетерпением ждал конца 2004-го в надежде увидеть игру моей мечты...Но, ещё один удар, но на этот раз прямо в сердце...Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow Of Chernobyl вновь...отложен...Думаю не стоит обьяснять моё состояние...Но я объясню - это было состояние шока. Но, в любом тёмном тоннеле есть проблеск света... В моём случае это "Финальный Отсчёт".

Итак, начало 2005 года. На оффициальном сайте игры(наконец-то, не прошло и полугода) появилась информация о том, что тогда ещё неизвестный мне журнал "Игромания" начинает свой самый масштабный проект "Финальный Отсчёт", посвящённый сами понимаете какой игре...Это ролики о игре, рассказывающие о ней всё. Проект должен был закончиться с выходом самой игры... Перечитав ещё раз эту новость, я наконец-то испытал то самое первое чувство.... Через такую большую для меня паузу длинною в год, мой любимый проект возвращается!!! Но нет, уже не самый любимый, а один из самых любимых... Да , эта игра перестала быть моей единственной любимой игрой..А знаете почему? Потому что прогресс не стоит на месте. Игровая индустрия рождает новые игры.Игры-шедевры, игры-провалы. S.T.A.L.K.E.R. просто не сможет быть всегда самым-самым во всех смыслах... Это стало законом в игровой индустрии. Я, например, сильно ожидал Half-Life 2. Но, купив его, я не ощутил признаков великой игры. Ну что там великого? "Технологии", скажите вы. Согласен, на момент своего выхода Half-Life 2 был на острие прогресса.Но есть одно "но". Всё это уже было в первой ласточке под названием FarCry. Эта игра, на мой взгляд, была первым в мире Next-Gen проектом. И никакие Думы и Халфлайфы не смогут отобрать у неё этого титула. Но этим титулом мог обладать S.T.A.L.K.E.R. Но об этом позже. "Геймплей, основанный на продвинутой физике", скажите вы снова. А вот с этим я готов поспорить. Я думаю, что такая фича уже должна была-бы быть стандартом в 2004 году, а заложил этот стандарт, правильно, FarCry.

Я не устаю повторять, что эта игра действительно прорыв. Вспомнить хотя-бы полёты на дельтапланах в одной из миссий. Мелочь, но всё-равно приятно. А про постоянные поездки на джипах и катерах я вообще молчу. Вывод: всё это, что есть в Half-Life 2 уже было, было, было!Но есть одна деталь, за которую я уважаю Half-Life 2. Это режиссура этих всех моментов. Признаю, в этом деле у Valve конкурентов пока нет. Но всё же именно эта режиссура спасла игру и сделала её лучшей игрой 2004 года.Но с этим я не согласен. FarCry ,вот это ,на мой взгляд, лучшая игра 2004 года... А мог бы быть S.T.A.L.K.E.R... Момент лучшей игры 2004 года для S.T.A.L.K.E.R.'а был упущен...

Но, вернемся к моей истории. После этой новости я купил "Игроманию" с "Финальным Отсчётом" на борту. Это был уже второй сюжет, посвящённый A.I. в игре. Да, неплохой ролик. Но чего стоит Система Симуляции Жизни!!! S.T.A.L.K.E.R. вновь открывает мне новые тайны. Хотя, это уже не так интересно... Но всё-же гордость за отечественных разработчиков огромна и игра по-прежнему одна из моих любимых игр. Но все возможности игры начинают восприниматься как должное и как дань прогрессу...

Далее шёл мультиплеер. Я на него посмотрел и ничуть не удивился...Подумаешь как в старике Counter-Strike, только с примочками вроде изменяющейся погоды и аномалий.Короче, на революцию не тянет. Всё это уже было и обыграно много раз...Оставалась надежда на синглплеер. Потом наступил настоящий Ренессанс! Первый, эксклюзивный ролик полностью в DX9!! К сожалению это был мой последний светлый момент настоящего восторга от игры.... Это обсуждать у меня нет желания...Продолжим рассказ.

С начала 2005 года я начинаю покупать "Игроманию" только из-за "Отсчёта".Но внезапно разработчики не могут определиться с датой выхода и, поэтому, "Финальный Отсчёт" заморожен на неопределённый строк... Время... Как ты несправедливо! Ты не даешь узнать тайны будущего, а терзаешь нас его ожиданием! Знай я тогда, что "Отсчёт" больше не выйдет, я бы окончательно разуверился бы в игре... Но я не терял надежду, хотя для меня настали тёмные дни безпроссветного ожидания игры... Будь прокляты эти дни!!! Но, нет худа без добра, в моей жизни появлялись новые игры и появился второй Иерусалим - Stalker-Portal.ru! Портал, спасибо тебе! Спасибо за то что ты существуешь и помогаешь таким как я не терять надежду и верить в лучшее!

Итак наступила новая эпоха в периоде ожидания игры. Эпоха Портала! Я начал посещать Портал почти каждый день и почти каждый день я узнавал что-то новое об игре. Но у меня почему-то не было желания зарегистрироваться на сайте. Не знаю почему. Но просто не хотел. Но для меня начался период плохих новостей о моей любимой игре. Сначала всё шло нормально... до заявления Дина Шарпа, западного продюсера игры о том что вырезали сон и транспорт.

Спрашиваеться "Зачем? Чем они мешали? Что в них было плохого? На это он ответил, что, мол, мешает баллансу. Да подкоректируйте вы этот чёртов балланс так, чтобы хотя бы транспорт остался....Ведь фанаты хотят ту игру, которую им обещали в самом начале: с транспортом, многими возможностями, вроде сна и полноценным употреблением пищи, а так же фичами, которые вырезали по правилам "балланса!"! Всё это,ребята, очень грустно... Грустно получать обрезанную игру ,чтобы спихнуть её на западный рынок, грустно ждать столько времени одну игру, а получать другую, не такую как обещали, но самое грустное в том, что я больше не испытываю того самого чувства, глядя на игру. Чувства восторга от игры.

Возможно я не прав ,и игра выйдет очень интересной и захватывающей, и меня будут упрекать за мою статью. Поверьте, я только за!!! Но все эти спойлеры на форумах тех журналистов, которые уже прошли игру, говорят мне немного о другом. Они говорят о типичном "блокбастере", сделанным в Украине, да нет, уже в СНГ . Да, они хвалят игру, но это не та игра , которую я ожидал. Та игра была с душой и сделана с любовью, а не деньгами... Та игра была новым, неизвестным людям проектом с инновационными возможностями, а сейчас это простой западный блокбастер, сделанный в постсоветском пространстве, и который ждут миллионы людей. И не надо ругать журналистов за спойлера... Это их работа - писать всё об играх. И эти спойлера сделанны,поверте мне, под впечатлениями от игры. Игры, в которой я...разочаровался. Игра - мечта, игра - надежда превратилась в обычный проходной блокбастер. Всё это действительно очень грустно - терять игру, на которую ты надеялся и которую ты любил и ожидал... А получать...

Но есть свет в конце тоннеля! Это фанаты... Да-да, те самые. Именно они могут вернуть ту, прежнюю игру... На них у меня надежда... И не надо думать, что я жалею себя... Я,в первую очередь, жалею тех людей, которые ожидали от игры того же, что и я... Ну а игру я буду играть, как же без этого? Так как я её слишком долго ждал. И было бы просто неуместно не поиграть в эту игру. Я надеюсь на лучшее, но я разочарован, я ждал игру-мечту, а получил проходной шутер. Но что поделаешь, "се-ля-ви". И надо принимать жизнь такой какой она есть. В моей ситуации это касается игры S.T.A.L.K.E.R. Это слишком дорогая мне игра, чтобы её ругать.Но ИГРОЙ она может стать только благодаря фанатам, и на них, не на разработчиков, не на издателей, основная НАДЕЖДА!!


1.   Разместил InVisible   16-03-2007 10:30  

Сколько пафоса)
Если его полностью убрать и чусть понизить значимость проекта, то тоже самое написал бы, почти)))

Написано хорошо. 8\10

2.   Разместил Ativa   16-03-2007 15:32  

Ну, а что ж плохого в пафосе-то? Фанату это простительно. :) Вон у ПЫСовцев небось побольше пафоса было, когда они давали свои громкие обещания... И где теперь эти обещания?

8\10.

3.   Разместил BlackHawk   16-03-2007 20:41  

Спасибо за мнение о статье и хорошую оценку.

4.   Разместил Gogaaa   17-03-2007 20:39  

Ненужно обещаний - даёшь тетрис.

Они не обещали, а писали, что планируют сделать. Я думаю план нельзя сравнивать с общаниями, они ни чего не кому не должны. Да слишком много пиара, да грандионзые и не выполнимые планы, но работы сделано много, очень много! И игра всё таки вышла, пусть без некоторых фич, но она вышла, она атмосферна, в ней есть А-Лайф. Это не Doom3 и не Халфа, эту игру можно сравнивать с такими культывами вещами как System Shock2, Deus Ex. Ещё пока сложно сказать, хуже она будет или лучше, но что не отстаёт так это точно.

5.   Разместил Kiber-Mazai   19-03-2007 11:11  

Отстой.
Фе

6.   Разместил Lyshen   23-03-2007 11:18  

ну, как сказать...
нее, говорить небуду
6/10

7.   Разместил Roger Wilco   26-03-2007 20:51  

я тоже разочарован в сталкере, но лишь из-за вырезки транспорта, а то что сон вырезали я счиаю правильно. Хотя на счет транспорта тоже не уверен. Помните как-то раз вальве сказала, что если в игре слишком много чего реализовать, то игра может провалиться. Я думаю это как никак лучше подходит. Конечно в мултиплеере надо было по любому транспорт сотавить, а вот в синглплеере думаю стоит еще сто раз подумать.

Лично я считаю, что те кто говорит что сталкер это кратковременный блокбастер не правы. Ибо поверьте, сталкер это не 3d action. это не farcry, не half-life2. Сталкер это рпг, и проходить его нужно как рпг а не как FPS. Если и сравнивать сталкера с другой игрой, то точно не с хл2 или с farcry. Сравнивать нужно(имхо) только с готикой 3, где тоже есть своеобразная симуляция живого мира.

Нельзя забывать что игру делали укранинцы, для них жанр от первого лица еще не освоеню Кодинг, моделинг, режессура - вс это требует огромных денег, а главное опыта. А за границей все это есть поэтому у них получаеться сносные игры. Но тем не менее считаю что сталкер реализовался лишь на 70%(слава богу разрабы оставили контент от транспорта в gamedata )

8.   Разместил Логан   08-05-2007 16:46  

Чувак, полностью с тоьой согласен! Обсалютно правильно! Я чувствовал примерно тоже самое!

9.   Разместил FreeDer   22-05-2007 17:20  

да.... от ИГРЫ большего ожидал..., но ничего страшного..... хвала модмейкерам!!!!

10.   Разместил Dima - Smert   23-04-2008 01:01  

Афтор все сказал как есть на самом деле , я бы тожэ самое написал .Помню тожэ прекрасное чувство в 2002 ом и помню как оно угасало ,с каждым днем с каждым месяцем, с каждым годом .Прямо как любовь к красивой женщине=). Я ждал сталкера до конца ,несмотря на то разочарование каторое я почувствовал ,когда написали про вырез транспорта ,выброса и тп
НО я ждал,ждал и дождался,бежал в магазин за диском,стоял в очреди .Поиграв пару часов я понял что это не та игра ,о которой было столько сказано ,о которой я прочитал сотни метров интерью и тп .Чего то в ней нехватало .А нехватало в ней много чего - а именно души и атмосферы каторая была в начале .

11.   Разместил STALKLER WOLF   05-08-2010 14:03  

Респект BlackHawk! Мы как и ты ждали эту игру...так же хотели большего от игры. Ты написал то, что чувствовал. Я написал бы то же. 9/10

12.   Разместил Пушистый котэ   05-12-2010 23:41  

Грустная твоя история, ты так многого хотел, так долго ждал, а получил обрезаную иру 10/10



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»