Для
» M_BCCF_Full 2.0
Исправленный респавн новых монстров.
Размер файла:
0,01 Mb, скачали
8217 человек.
1.
Разместил amx 31-05-2007 00:05
Ух ты!!! а нафига этот респун монстров??
2.
Разместил cj_bz 31-05-2007 03:48
Чтоб убитый монстр по прошествии некоторого времени восстанавливался!
3.
Разместил qWeRt 31-05-2007 07:21
А игру проходить уже стало всем слабо наверное? Ведь монстры так и хотят сожрать тебя что убивают даже тогда когда ты просматриваешь ролик или точнее сюжет из игры как военные и сталкеры ближе к бункеру атакуют и летят вертолеты по небу. там меня и убили эти зомби, кошки, кабаны, и
т.д. но мод выполнен на отлично! РЕСПЕКТ!!!!
4.
Разместил giin 01-06-2007 03:38
Мод классный, только комп почемуто вылетает на перезагруз при полном максимуме настроек. А хотелось бы, чтоб не вылетал.
5.
Разместил Gerkruger 04-06-2007 18:41
По поводу респауна - А кто нибудь видел вновь (химеру, бюрера, излома, зомби) после их смерти?
6.
Разместил ninjah 04-06-2007 18:54
Хм а я вот че то поставил этот мод ну и нифига у меня не изменилось =) попробую респаун доставить может потому что я новую игру не начинал новых монстров и нету.
7.
Разместил ninjah 04-06-2007 18:56
Кстати а куда этот файл скачанный девать? Просто в gamedata или поглубже куда?
8.
Разместил ninjah 05-06-2007 00:01
але сталкеры емое подскажите куда этот файл то кинуть
9.
Разместил Forestrash 05-06-2007 12:35
ну вы блин даете!
файл кидаете в gamedata\scripts
где ему и место!
а новых монстров можно увидеть только НАЧАВ НОВУЮ ИГРУ!
10.
Разместил amx 09-06-2007 01:08
Надеюсь там не убивают с первого раза как обычно...
11.
Разместил Forestrash 14-06-2007 11:30
Вот маленький патч для мода с монстрами (спасибо FaTTy ), решающий проблему с вылетом при убийстве определенного количества тушканов.
Ссылка: http://slil.ru/24508117
12.
Разместил Forestrash 17-06-2007 16:34
LLSNeitrino FMB v1.0
v1.0.............................
Внимание !!! ПЕРЕРАБОТАНА СТРУКТУРА СКРИПТОВ !!!
!!! УДАЛИТЕ ФАЙЛЫ ОТ СТАРЫХ МОДОВ И В ОСОБЕННОСТИ db.script !!!
- На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение
старых (нужно начинать новую игру).
- Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру).
- Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру).
- Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме
Янтаря и X18 (не через se_respawn.script).
- Уменьшена сила высших монстров.
- Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и
для тестирования).
- Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры.
- Добавлен улучшенный выброс (см. сами)
после выброса появляются артефакты (ценность в зависимости от дальности АЭС) и монстры (в зависимости от типа локации).
- Новые укрытия от выброса:
Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками.
Радар - укрытия нет.
Припять - 2 подземки возле милиции.
АЭС - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер).
Последний уровень - укрытия нет.
- Сбалансированы пси-зоны.
- Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые.
- Добавлены некоторые новые текстуры.
- Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой.
- Интегрирован сон.
- Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом
описания в ПДА.
- Интегрирована возможность носить 10 артефактов.
http://slil.ru/24521853
http://ifolder.ru/2372257
13.
Разместил KrAsTi 21-06-2007 00:42
Forestrash, это я про мод который ты прокаментировал!
14.
Разместил Forestrash 21-06-2007 11:09
Для KrAsTi !
как писал автор , система порталов вещь сугубо эксперементальная!те не факт что в новой версии она будет (а может и будет но с изменениями которые всем понравятся)
а что касается укрытий , то лично меня она не напрягает!
15.
Разместил KrAsTi 21-06-2007 23:03
Forestrash, вопрос для тебя: Вот тебе лично нравится эта система порталов? Как по мне, так машины на много интерестней!
16.
Разместил KrAsTi 21-06-2007 23:10
И еще один вопрос: Когда начинается выброс, радиация сильно кантачит когда ГГ вне укрытия? Также как около ЧАЭС?
17.
Разместил Forestrash 22-06-2007 13:43
Для KrAsTi !
если чесно мне машины вообще не нравятся!
система порталов - тоже не в восторге , но лично для меня всетаки лучше чем машины.
радиация кантачит с переменной интенсивностью-чем ближе локация к ЧАЭС , тем сильнее (кордон , свалка , агропром, темная долина -радиация ваще незначительная , подземные локации -радиации нет вообще )
18.
Разместил KrAsTi 21-06-2007 19:35
Forestrash, Спасибо за инфу! Так это ваще жесть! Но смущает одно: Вот идеш на сладах, атут выброс! А Свобода тебя враго считает! Накроет однако! Так и помреш! А на нпс выброс дейвствует? Они конечно не на столько умны, но укрытиями пользуются? На сколько я понял, последний вопрос тупой! Но всё-же!
19.
Разместил Forestrash 22-06-2007 13:36
Для KrAsTi !
На НПС выброс действует -падают на колени, корчатся, сжимают виски руками !
от выброса дохнут собаки, коты, тушканы (короче всякая мелочь).
не видел я чтоб они в укрытие прятались!
У тебя начинает сильно двоится в глазах, скорость передвижения никакая , повышается радиация (можешь перед выбросом надеть арты от радиации-благо перед выбросом таймер появляется ) ну а потом антирад водочкой запивать :)
после выброса появляются арты (чем ближе к ЧАЭС ,тем круче арты)
20.
Разместил KrAsTi 22-06-2007 18:38
С пасибо за инфу Forestrash! Прикольно, ща на днях инет подключу, скачаю обязательно! А как там на счет монстро? Они с одного удара не мочат? Но всё-же порталы можно как-нибудь убрать? И еще какие, и в каких моментах монстры-босы?