Пользователей: 0
Гостей: 298
Всего: 298

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 08-06-2007 16:37 Автор: Korolev_IV Добавил: Korolev_IV Комм. [299]


Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.

Final Version:

1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.

» Скачать NoFull Final Version (3 Mb)

Скачать Full Final Version можно, щелкнув по кнопке ниже.

Скачать Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final

Размер файла: 17 Mb, скачали 92182 человек.


121.   Разместил alex_nsk   17-06-2007 17:14  

Профессор Круглов тупит на входе в тоннель, кидает болты в левую стену стоя по локоть в костре, я уж его по всякому толкал ходил туда сюда перебил там всех , а Круглов так и затупил, пришлось с Семеновым замеры делать)))

122.   Разместил cit   17-06-2007 19:47  

Ну вот я и прошел сталкера 2-ой раз...наличие 2 руб в кармане помогло посмотреть еще одну концовку у монолита..(всех убить-я ослеп)...жаль...думал что-нибудь другое будет.....вылетов в ЧаЭС не было....но в саркофаге ..жуть с монстрами!!!и финальная разборка!!!!Я в этой разборке только эти синие столбики только и разбил, монстров не смог!!!Их там жуть!!!Вообщем кто идет на ЧАЭС без гранатомета или подствольника....весьма храбрые люди...тогда вам куча патронов нужна!!! Еще...наличие двух артефактов кристал весьма помогает в ЧАЭС -радиции почти нет....ну вы это и сами знаете!!! Вообщем мод хорош!!! ЖАль только нет - свободной игры после финала....:(, в этот мод можно добавить:
1)новые броники, другие цвета может быть.
2)У бармена есть телик, там можно крутить порнуху!!!будет весело!!!Это уже есть в Right Mode - мне понравилось
3)Кстати, можно увеличить кол-во грызунов на уровне новичок
4)Опять же - время и стоимость квестов
5)Музычку там посовременее!!!
Вообщем все классно!

123.   Разместил KrAsTi   17-06-2007 21:02  

Не, лучше сделать в один мод со следующими модами:
1. Конечно-же мод со всей технкой в том числе и с вертолётами, только не просто напихать где попало, а в место тех которые на свалке и чтоб стояли в том-же порядке!
2. Поставить сон ГГ, во время сна перемотка времени - как обещали разработчики! Еще обещали завтракать воронами, хотя сейчас их фиг убъёш! Говорили, что можно будет вызывать по рации подмогу с аптечками и патриками! Игру резанули!

124.   Разместил KrAsTi   17-06-2007 21:07  

cit , ты бы в тайную дверь в саркофаге заглянул, там поинтересней будет!

125.   Разместил cit   17-06-2007 22:43  

Так я заглядывал....вот я второй раз игру прошел...и уведил 3 концовки...
1.та о которой говорил
2. ложимся в колбу
3. мочим другие колбы
А в первый раз проходил было так:
1. болты на голову
2. ложимся в колбу
3. мочим другие колбы
ТАк что теперь я видел 4 концовки...всего не знаю сколько...кстати блуждание по порталом меня сильно не воодушевило....наверное что то и покруче можно было придумать

126.   Разместил giin   18-06-2007 04:21  

Замечательно, только желательно бы и к Петренко попасть сразу. Либо перед, либо после бара. И почемуто вылет после мочилова Свободы в лагере новичков. В остальном супер!!!!

127.   Разместил Добрый   18-06-2007 10:26  

господа, а как в ряды свободы вступить?

128.   Разместил Lapai   18-06-2007 12:20  

дошол до саркофага- пипец вылет в винду, пробовал по всякому - результат тот же, версия 1.003. + nodvd.

129.   Разместил cit   18-06-2007 13:29  

Lapai Привет! Вообщем не зря Королев сказал, что на разных компах игра себя по разному ведет....я вот дошел до ЧАЭС без вылетов, кроме как в лесу (в локации с выжигателем мозгов-там просто больше в лес не ходил, в собак не стрелял и вылетов не было)...вчера поиграл с nodvd но уже после саркофага...когда ты по порталам прыгаешь...там все путем...без вылетов....
Я вот например думаю, что у меня проблема отчасти была в недостатке оперативной памяти (было 1, щас 2), но 1-ый раз играл и прошел на патче 1.0001 без серьезных модов...и вылетов не было...а вот с модами и патчем 1.0003- увел-ие оперативной памяти до 2-ух гигов...реально помогло.. Хотя это лишь может быть совпадением....лень перепроверять.

130.   Разместил the collector   18-06-2007 14:11  

всем привет у меня такая лажа когда заменяю все из архива игра становиться на англ яз че делать

131.   Разместил KrAsTi   18-06-2007 14:39  

Пацы, поставьте S.T.A.L.K.E.R._Vehicles_Monsters_Pack и A-life mod и непарьтесь! И тачки и старые монстры и полноценный мир живой природы!

132.   Разместил shaitan   20-06-2007 14:45  

Оболденный мод Korolev_IV тебе надо памятник при жизни поставить за такие вещи
Все-бы ничего тока монстры достали без бульдога я уже несуюсь на станцию это полный ..... Играю на мастере Если сможешь добавь плиз возможность лечить врагов делая их нейтралами или корешами это будет супер

133.   Разместил shaitan   20-06-2007 14:56  

А вот если-бы еще добавить крупноколиберный пулемет скажем КОРД вот это будет веселуха монстров кромсать

134.   Разместил Russoturisto   20-06-2007 17:00  

Киньте пожалуйста кто-нибудь ссылу на lex8@rambler.ru ! ПЛИЗ

135.   Разместил shaitan   20-06-2007 18:14  

А какая тебе нужна ссылка на что может смогу помочь

136.   Разместил KrAsTi   20-06-2007 23:56  

shaitan, про пулемет ты загнул! Это не Серьёзный Сэм! А вот вылечить врага - это круто! А вот если свою команду насобирать и респаун каждые 2 дня (примерно 3 часа реального времени). И еще непорядок с синхранизацией: вот например звалил всех бандюгов на свалке около ангара, перешел на Агропром и сразу-же обратно на Свалку и уже новые бандюги, хотя тех убил минуту назад!
НЕПОРЯДОК!
Korolev_4, не игнорируй пожалуста! Если сможеш исправь это! ОК?

137.   Разместил varenik   21-06-2007 03:07  

хочется мод с кучей монстров и чтоб новую игру неначинать,а то 6 раз уже игру прошол :hunter

138.   Разместил shaitan   21-06-2007 04:54  

Да ладно хорош KrAsTi прикольная идея с пулеметом не знаю как тебя, а меня эти твари уже достали их особенно дохрена возле Выжигателя. Припяти.а про станцию ваще молчу тока и успевапешь загружатся
varenik скажи пожалуйста тебе что тут монстров мало а если мало то извиняй мне хватает по полной

139.   Разместил SilverWF   21-06-2007 11:43  

Версия 1.0003
Модов никаких не было.
Ставлю этот.
Потом вручную меняю макс вес до 999 (ломает меня каждые 5 сек. бегать к торговцам), убираю износ брони и немного увеличиваю дальность и угол фонарика.
Что ж, мод хороший, но...

Через 30 минут новой игры я был одет и богат, как примерно перед ЧАЭС без данного мода. СВД вообще нашел только в Припяти где-то, а тут - сразу. Да еще и модифицированная.

С нею без труда вынес блок.пост. С них снял кучу классной брони - лучше только костюм научной охраны да экзо.
Все НПС валят друг друга.
Первое задание Волка (спасти Шустрого) выполнял в одиночестве: команду поддержки еще в кустах завалили кошки.
Пришел на базу - там бродят два гражданских зомби, которые убили половину бандюков и самого Шустрого.
Ппц они сильные (зомби)! Даю очередь в упор с АКСУ - падает, встает, опять очередь, опять падает и опять встает! Только уже потом дохнет. С Сайги хватает и одного выстрела в упор. А бьет как сильно! Полный пц, что будет, когда встречусь с зомби-призраком! И это я в укрепленном армейском костюме был!

Кстати, при редактировании параметров заметил, что у Вальтера нет иконки...

Пришел к мосту - все дохлые лежат (я и не удивился даже) - 4 вояки и 2 бандита.

Дальше не ходил, но пока очень легко все...

140.   Разместил SilverWF   21-06-2007 11:52  

А вообще, конечно, мод интересный.
Спасибо автору за труд по созданию сего!



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2022 «Leks»