Пользователей: 0
Гостей: 371
Всего: 371

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 28-04-2007 22:56 Автор: LordPaladin Добавил: Leks Комм. [11]


S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1 от LordPaladin

У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично.
Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат.
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально.


Все настройки проверял на версии С.Т.А.Л.К.Е.Р.а 1.0

-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
Установка
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Например:
c:\Games\S.t.a.l.k.e.r.

Настройки:
Качания Прицела,Кровь разлетается еще хлеще,Трассирующие патроны,Можно перетаскивать мутантов,
Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт,
апгрейд на все оружия(на какие было задумано изначально) взято с форума http://forums.ag.ru
=-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=

Так как все оружие стреляет с нормальной точностью, и наносит ощутимое повреждение
противнику в настройках игры я отключаю прицел(потому что он только мешает),
и стреляю либо на вскидку или пользуюсь прицелом по правой кнопке мыши
(стандартными прицельными приспособлениями по планке или через оптику)

В описании про кровопотерю для S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 я писал, что она добавлена
только у сталкеров, долговцев и свободовцев,
но по ходу дела исправления в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
влияют на кровопотерю у всех людей в Сталкере(бандитов, наемников, солдат).

Так же хочу добавить про характеристики пистолетов
hit_power = 0.8 , это настройки для ПМ и ПБ
для других пистолетов которые появляются позже в игры характиристики увеличены так например
для Беретты hit_power = 1.2

******************
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1
Исправлено:
- Увеличена мощность гранат для подствольных гранатаметов.
- Вернул обратно fire_dispersion_condition_factor = 5 (увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе)
То что я в начале принял за угол 5 градусов(видать не прочитал внимательно комментарий) на самом
деле увеличивает разброс на 5%-при полном износе.

Т.е. при износе оружия будет увеличиватся разброс, но с моими настройками точности
даже при полном износе разброс получается не такой катастрофический, и вполне реально из серии
выстрелов по дальней цели попасть в ростовую фигуру человека, на ближней дистанции
этот разброс практически не заметен.

Осечку возвращать не стал, потому что вероятность осечки в основном должна зависеть не от
изношенности оружия, а от качества патрона(боезапаса)

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле


Добавлено:
Настройки для Spas12,RPG7,Gaus,Rg6,hpsa,Fn2000

******************
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0

У противников включена кровопотеря.
Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат.
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально,
а также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена.

Увеличен рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг

В продаже появляется ТОЗ-34 Продаётся у Сидоровича

У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит)
gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1;0.01 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

У собачек добавлена кровопотеря
gamedata\config\creatures\m_dog.ltx
gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx
bleeding_v = 0.17;0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001;0.05 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1;0.01

Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров
кого-нибудь уже жарят как поросенка
gamedata\config\creatures\immunities.ltx
burn_immunity = 0.0 ;Огнестойкость
Убрал урон от электрошока
shock_immunity = 0.0 ;Электрошок

Прицел качается
gamedata\config\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector]

Кровь разлетается еще хлеще
gamedata\config\system.ltx
[bloody_marks]
Можно перетаскивать мутантов
добавлен раздел //Monsters

Вид от 3 лица
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
добавить после unbindall
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Трассирующие патроны 5.45x39,9x39
убран эффект взрыва у 7.62
gamedata\config\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
tracer_width = 0.15;ширина следа. больше 0.2 некрасиво. 0.15 - самое то.
tracer_length_max = 50; максимальная длина полета
tracer_length_min = 2; с этого расстояния трассер включается после вылета.


Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт
inventory_new.xml и system.ltx
В system.ltx изменяем только параметр max_belt с 5 на 10
В inventory_new.xml изменены параметры слотовой сетки ремня - dragdrop_belt
А конкретно изменены координаты ее расположения(x y), ее размеры (width eight),
размеры одной ее ячейки(cell_width cell_height), число строк и столбцов в ней(rows_num cols_num)


Отключить эту назойливую серию заставок при запуске игры
XR_3DA.exe -nointro

Скачать Reality mod

Размер файла: 0,1 Mb, скачали 7735 человек.


1.   Разместил lexx-psycho   28-04-2007 23:25  

мммм-да-а-а-а... слов нет, одни эмоции. Но зато положительные. Валяй, мудри ещё чё-нить... ' )

2.   Разместил &襙)p¤&觞   29-04-2007 03:47  

ГУТ

3.   Разместил cae-Melon   30-04-2007 21:16  

Нормальный модик.

4.   Разместил qwertr   03-05-2007 18:34  

а с п.1.002 арбайт?

5.   Разместил LordPaladin   04-05-2007 16:42  

S.t.a.l.k.e.r_Reality от LordPaladin
Домашняя страница:
http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации#S.t.a.l.k.e.r_Reality

Для Сталкера v1.0
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1.7z , 44.87 кб
http://ifolder.ru/1698694
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1.rar , 123.32 кб
http://ifolder.ru/1698699
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1.rar , 109.5 кб
http://files.filefront.com//;7289808;;/

Для Сталкера v1.0001
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1_v1.0001.rar , 105.60 кб
http://ifolder.ru/1700877

S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.11.rar , 107.5 кб
это такой же файл как S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1_v1.0001.rar просто после заливки
на files.filefront.com автоматически происходит переименование файла
http://files.filefront.com//;7289807;;/

qwertr:
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1_v1.0001.rar
С версией С.Т.А.Л.К.Е.Р.А 1.0002 полностью совместим

PS:Для добавления красивых скриншотов и просто побегать с видом от 3-его лица
Рекомендую включение в СТАЛКЕРЕ вида от 3-его лица
http://stalker-zone.ucoz.ru/forum/6-32-1

6.   Разместил LordPaladin   04-05-2007 17:15  

Описание мода изложенное более кратко:
* У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другии части тела подопытные ведут себя очень забавно иногда успевает вскинуть автомат дать очередь и падают как подкошенные бывают пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь если кровищща как со свеньи хлещет успевают матюгнутся(только и слышишь "мать ..." ), т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно, из-за того что после попадания достаточно часто включается анимация на повреждение.
* Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации).
* Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально.
* Так как инстинкт самосохранения у НПС пока не работает Убрал урон от огня и Убрал урон от электрошока.
* У всего оружия убрана осечка(заклинивание).
* Увеличен рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг
* В продаже появляется ТОЗ-34 Продаётся у Сидоровича

Настройки:
* Качания Прицела,Кровь разлетается еще хлеще,Трассирующие патроны,Можно перетаскивать мутантов,
Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт,
апгрейд на все оружия(на какие было задумано изначально) взято с форума forums.ag.ru

7.   Разместил STALKER-tom   05-05-2007 18:58  

Я Я Арбайт !!!!!!!!!!

8.   Разместил Palach   16-05-2007 01:35  

А игру хоть заново проходить не надо будет?
Но всеравно спасибо.

9.   Разместил LordPaladin   17-05-2007 14:28  

Palach:
Заново проходить ненадо. Ставить мод можно с любого места в игре.

10.   Разместил outstanding   10-09-2008 22:18  

на какую версию ставить надо?

11.   Разместил SEREGA 098   22-10-2011 14:26  

нормалёк. Играть можно



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»