Краткий исторический экскурс закончен,вернёмся к третьей части игры. Концепция игры не сильно изменилась со времён первой части. Мы играем за того же полицейского под прикрытием по имени Таннер. Мы внедряемся в мафию и работаем на нее,выполняя миссии. Структура такая же, как и в предыдущих частях - одна сюжетная линия,которая полностью линейна. Теперь Таннер научился не только ходить и воровать машины,но и прыгать, стрелять из всевозможного оружия,а также управлять катерами и плавать. Все, как и раньше,но с расширенными возможностями.
Теперь непосредственно о самой игре. Города. Их три - Майами, Ницца, Стамбул. Все они очень друг от друга отличаются. Надо отдать должное дизайнерам - города огромны,но достаточно разнообразны,будь это небоскребы Майами или узкие улочки Ниццы. Как говорилось выше - города гигантские. Например, Майами раз в 5 больше чем Вайс Сити. В каждом городе свои транспортные средства,также присутствуют мотоциклы и лодки,полетать на вертолете разработчики нам не дают. Транспортных средств достаточно много. Арсенал оружия стандартен - пистолеты,пистолеты-пулеметы,дробовики и т.д. Также присутствует гранатомёт.
Геймплей. Можно смело констатировать,что эта составляющая игры удалась. Миссии хоть и сложны,но интересны,игра затягивает и это замечательно. Миссии связаны сюжетом. Хотя до Mafia здешнему сюжету как спичками до Шан-Хая,сюжет не так уж плох. Хорошо что он вообще есть. Игра зрелищна,особенно погони. Когда вы несётесь с огромной скоростью,лавируя между машин,не успеваете среагировать, и врезаетесь в столб а сзади в вас влетает полицейская машина - ваша машина всмятку,летят стекла,отлетает колесо и т.д. За это разработчикам можно поставить оценку отлично. В игре хорошая физика и модель повреждений,хотя есть и огрехи. Например,машина ведет себя почти одинаково что с проколотой шиной,что с непроколотой. Музыка в игре непонятная и я ее выключил. А вот звук хорош,не буду ничего добавлять,сами услышите и поймете о чем я. В игре очень хорошая физика.
Теперь перейдем к грустному. Как ни странно,но это графика. Нельзя сказать,что она плохая,графика в Driv3r очень неоднородна. С одной стороны - хорошее освещение, погодные эффекты, блики на автомобилях - все это сделано на высоком уровне. С другой - смазанные,нечеткие текстуры,они ОЧЕНЬ портят общую картину. Качество текстур - результат портирования игры с шайтан-ящика(Xbox). Игра очень плохо оптимизирована под нашу с вами платформу и тормозит даже на достаточно мощных компьютерах. Официальные минимальные системные требования для процессора - 2(!) Ггц,а это,по моему,для порта с приставки очень жирно. Непонятно почему разработчики так отнеслись к оптимизации - времени у них было достаточно. Также в игре куча мелких багов,которые также омрачают общую картину. Конечно,это исрпавят патчи,но… также хочеться поругать девелоперов за дурацкую камеру.
В итоге Reflections сделали хорошую игру,которая могла бы быть отличной,приложи они больше усилий. Когда игра вышла на консолях - пресса назвала ее разочарованием и усиленно втаптывала сапогом в грязь. Думаю,что они неправы. Driv3r игра хорошая,хотя далеко не идеальная,но всем поклонникам GTA 3 и Mafia приобретать игру в обязательном порядке. Заканчивая рецензию,хочеться пожелать Reflections творческих успехов и новых игр.
Оценка:
Геймплей - 8.5./10
Графика - 7.5/10
Звук и музыка - 8/10
Управление - 7/10
Итог - 8.0
Хорошая игра,хотя кое где не хватает лоску. Фанатам жанра - играть в обязательном порядке. Всем другим тоже рекомендую ознакомиться.