Пользователей: 0
Гостей: 366
Всего: 366

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 05-06-2004 13:31 Автор: Скорпион Добавил: Комм. [6]


<font size=2>Westwood Studios была основана в 1985 году в обычном автомобильном гараже. И именно в этом автомобильном гараже были созданы первые их программы развлекательного характера. В скором будущем, благодаря титаническим усилиям, Westwood Studios стала крупнейшей компанией, о котором услышала вся планета.

Когда Бретт Сперри (Brett W. Sperry) и Луис Кастл (Louis Castle) впервые встретились в 1984 году, они наверняка даже не представляли, как их идеи смогут изменить мир. Они и не предполагали, что именно благодаря им свет увидят такие проекты, как Command&Conquer (более известная как Tiberian Dawn), Dune II, The Legend of Kyrandia, и даже Blade Runner. Что именно их идеи объединят многих и многих людей в сообщества единомышленников по всему миру? И вот теперь, после 17 лет бурной жизни и более 20 реализованных игровых проектов на ПК, Westwood Studios... закрывается.



Давайте же попытаемся (так и хочется написать: «на этих поминках») вспомнить хотя бы некоторые игры, без которых Westwood Studios нельзя себе представить, и заодно, если это возможно, разобраться, что же случилось.

Dune II: The Building of Dynasty-1992

Dune II: The Building of Dynasty — это игра, которая стала родоначальником нового жанра. Жанра реалтаймовых стратегий. Казалось бы, ничем не примечательная идея передвижения юнитов в реальном времени, но именно это и стало ТЕМ САМЫМ, что понравилась многим геймерам 90-х. Игра (как и жанр) очень быстро завоевала популярность. В «Дюну» играли миллионы. Сюжет был заимствован из романов Франка Герберта (Frank Herbert), а незабываемые видеоролики Дэвида Линча (David Lynch) просто захватывали дух у геймеров того времени. Dune II впервые познакомила нас с Харконеннами, Ордосами и Атрейдесами, о которых любители фантастики читали книги и смотрели фильмы. Именно после появления этой игры началось великое противостояние «Вествуда» и другой, не менее известной фирмы Blizzard, давшее миру так много прекрасных проектов.

Lands of Lore: The Throne of Chaos-1993

Эта игра сочетала в себе большое количество разнообразных элементов. Для нее был придуман персонаж по имени Ричард (Richard), маги, заклинания, демоны и много-много монстров. Этот проект стал хитом своего времени. Графика оказалась такой, что геймеры иногда забывали, что это компьютерная игра, а не художественный фильм, в котором они руководят персонажами по своему усмотрению. Через некоторое время были созданы еще две части Lands of Lore. Но они уже не смогли сравниться с первой и по тем или иным причинам были забракованы большинством играющих.

Command & Conquer-1995

Command&Conquer Tiberian Dawn, была основана на движке Dune II и стала прародительницей самой популярной серии игр от Westwood. Tiberian Dawn было предречено еще раз перевернуть игровую общественность. Разработчики представили множество детально проработанных миссий и изумительную, даже по сегодняшним меркам, сюжетную линию. Вы могли играть за одну из двух совершенно разных рас — или за освободителей Global Defense Initiative ( GDI), или за захватчиков Brother Hood of Nod ( Nod). Еще большее, в сравнении с «Дюной», разнообразие в выборе стратегии и тактики по уничтожению противника дало возможность игрокам почувствовать себя настоящими генералами войск виртуального мира.

Command & Conquer: Red Alert-1996

Red Alert переносила нас во времена Второй мировой, когда Эйнштейн изобрел машину времени и попытался убрать Гитлера. Он осуществил свой план, но... не осознал всех последствий. Вместо Гитлера войну развязал уже Сталин, коего и нужно поставить в игре на свое место. Итак, Вам предоставлялась возможность выбрать, за кого играть — за Allies (вечно хорошие) или за Soviets (вечно с ядерной бомбой за пазухой). По сравнению с Tiberian Dawn, изменения затронули лишь сюжетную линию. Через некоторое время разработчики выпустили несколько довольно сереньких дополнений к игре, в которых, кроме новых миссий, не было ничего нового.

Blade Runner

Blade Runner — это игра, основанная на событиях видеофильма (режиссер Ридли Скотт (Ridley Scott)) с тем же названием. Вы играете за главного героя Рэя Маккоя (Ray McCoy) и выполняете то, что предусмотрено сюжетом игры, например, разгадываете тайны и т.п. Кроме обалденной по тем временам графики, Blade Runner не выделялась ничем особенным. Конечно, если Вы являетесь фанатом фильма, игра Вам придется по душе, но остальные отдыхают...

Command & Conquer: Sole Survivor-1997

Не удовлетворившись успехом первой части Red Alert, Westwood постаралась создать нечто совершенно иное — проект, в котором не нужно будет строить здания и тренировать юнитов, а лишь вести бой. Игра создавалась с расчетом на сетевые баталии. Поначалу идея очень понравилась фанам Tiberian Sun, но не нашла поддержки у остальных геймеров. Стало очевидно, что игра долго не протянет. Дело в том, что проходить повторно одно и то же, без каких-либо тактических изменений, было нельзя, и хотя Westwood создала новые режимы сетевой игры, проект так и не стал хитом, хотя и не был полным провалом.

Dune 2000-1998

Dune 2000 представляет собой реанимированную Dune II с новыми режимами сетевой игры и обновленной графикой. Она использовала улучшенный движок Red Alert, а также имела полноценные видеовставки, которыми так болела Dune II. Мы еще раз получили возможность играть за Харконенов, Ордосов и Атрейдесов в миссиях, подобных тем, которые имелись в оригинальной Dune II. Геймеры не приняли эту игру, поскольку в ней не было ничего принципиально нового. У них на компьютерах оказалась копия Dune II, чуть-чуть с улучшенной графикой. Вествудовцы не учли требования времени.

Command&Conquer: Tiberian Sun-1999

Четыре года ушло у Westwood на то, чтобы создать сиквел Tiberian Dawn (да, я помню Red Alert, но там не было связи с Tiberian Dawn). А стоило ли овчинка выделки? Действительно, игра предоставляла огромное количество новых возможностей. Приятным сюрпризом было то, что Westwood не забыла об игровой общественности C&C. Основная концепция игры не изменилась, зато «Вествуду» снова удалось создать прекрасный сюжет. История противостояния лидера Братства Нод — Кейна и генерала Соломона, шефа GDI, пришлась по душе всем любителям мира С&C. Игра дала фанатам надежду на достойное продолжение серии C&C. Через небольшой промежуток времени вествудовцы выпустили дополнение к своему «Тибериумному Солнцу». В Command&Conquer: Tiberian Sun — Firestorm к противоборствующим сторонам — Братство и GDI — были добавлены несколько новых юнитов и новых кампаний. Что до всего остального, то вествудовцы не захотели ничего менять. И по-моему, особо не прогадали.

Nox-2000

Nox знаменовал погружение Westwood в жанр RPG. В игре Вы становились парнем по имени Джек (Jack) и через ворота времени переносились в далекое прошлое. Вам приходилось сражаться с женщиной-некроманткой по имени Хекуба (Hecubah). Nox очень походил на Diablo, но в плане тактики оказался более оригинальным.

Command & Conquer: Red Alert 2-2000

Red Alert 2 стала пятой игрой серии Command and Conquer и по сюжету должна была продолжить Red Alert (четырехлетней давности). Но удалось ли это разработчикам? Единственное сходство заключалось в противоборствующих сторонах и в полюбившейся игрокам по предыдущему Red Alertу спецагенту Тане. Но все-таки Red Alert 2 оказалась довольно неплохим проектом. Игра предлагала нам большое количество тактических нововведений. Отметим, что этот проект создавался на доработанном движке Tiberian Sun. По традиции, не обошлось и без очередного дополнения. Пожалуй, «Месть Юрия», мне больше всего напомнила дополнение к «Солнцу Тибериума». Как и в «Огненном шторме», здесь было введено несколько новых юнитов и новых кампаний. К противоборствующим сторонам, принимающим участие в предыдущей игре, добавилась третья (войско Юрия), но все это не привнесло особого разнообразия в геймплей. Геймеры ждали большего. И дождались.

Emperor: Battle for Dune-2001

Первая попытка Westwood создать полное 3D не оправдала геймерских надежд. Конечно, Emperor: Battle for Dune была основана на 3D-движке, но этим все новшества и ограничивались. Нового сюжета не было вообще, а мультиплеер даже не попытались сделать популярным. По сути, игра стала переизданием Dune 2000, которая, в свою очередь, являлась переизданием Dune II. Одним словом, Emperor: Battle for Dune изжила сама себя. Westwood нечем было похвастаться, кроме 3D... Хотя, положа руку на сердце, проект и нельзя назвать полностью провальным.

Command&Conquer: Renegade-2002

Это была довольно неудачная попытка «Вествуда» создать 3D-шутер в мире Tiberian Sun. Нам предстояло в шкуре командоса GDI Хавока (Havok) спасти мировой порядок от очередного посягательства на него со стороны Братства Нод. Игра оказалась откровенно сырой. Не слишком проработанная графика, тупой искусственный интеллект сделали свое черное дело. Игра оказалась если и не в самом отстойнике, то, во всяком случае, очень близко к нему. Единственное, что спасло ее, это наличие хорошо проработанного мультиплеера. Во всем остальном это был провал.

Command&Conquer: Generals-2003

Эта игра, по сути, была выпущена уже не «Вествудом», а фирмой Electronic Arts. Но я не могу умолчать о ней, поскольку считаю ее лебединой песней «Вествуда». И хотя скульпторы (читай «программисты») заканчивали ее ваять уже под эгидой EA, это все-таки был именно их проект, их идея, и в основном их исполнение. Игра повествовала о борьбе Китая (China) и США (USA) с арабскими террористами, объединившимися в одну организацию под названием Глобальная Освободительная Армия (GLA) и боровшимися против мировой глоболизации. Этот последний проект несомненно удался, если и не по всем, то по большинству параметров. Отличная графика, хорошая прорисовка юнитов, новые противоборствующие стороны, баланс между которыми довольно хорошо проработан, — что еще нужно было изголодавшимся по хорошим стратегиям игрокам? Ребята из «Вествуда» успели-таки напоследок громко хлопнуть дверью.

На этом наша история подходит к концу. Как могли заметить опытные читатели, здесь упоминаются далеко не все игры, созданные этой великой компанией. Но если подробно описывать все их произведения, на это не хватит всего журнала, именно поэтому я ограничился лишь несколькими, самыми заметными играми.

Westwood Studios перестал существовать 31 марта 2003 года. Electronic Arts сообщила о слиянии своих подразделений в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе. Образованный конгломерат разместился в новых офисах в Лос-Анджелесе. Но так как лас-вегасских разработчиков представляет только Westwood, то объединение означает ее кончину как самостоятельной компании. Одной из причин роспуска компании явилось отсутствие каких-либо проектов в планах Weswood после окончания работы над MMORPG (крупномасштабной многопользовательской онлайновой ролевой игрой) Earth and Beyond.

Судьба основателя Westwood Луис Касла пока еще не известна, но скорее всего, он переместится в лос-анжелесскую студию, как и остальной состав, работавший над серией Command&Conquer. Будущее почти сотни других сотрудников пока не определено. Слияние этих двух компаний, на мой взгляд, не принесло пользы никому. Ни геймерам, которые утратили разработчиков, производящих хорошие игры, ни даже «Близзарду», поскольку теперь, лишившись своего основного конкурента, компания, вероятно, снизит требования к разработкам новых игр. Как будет дальше, покажет наш главный судья — время.</font>


1.   Разместил Fragmaker   06-06-2004 13:23  

Тоже гут.

2.   Разместил FoMa_x86   08-06-2004 04:16  

Для меня лично не было ни одной игры Вествуда, особенно из вселенной С&C, которая мне не понравилась. Все игры я проходил взахлёб и ждал сиквелов очень и очень сильно, это при том что геймером то в принципе меня особо не назвать ...

единственная игра компании, которая ну как говориться никак - Дюна 2000. Вот тут действительно "неудачная попытка". Имхо

3.   Разместил Night   16-11-2008 13:30  

помоему автор разочеровался в мире а не в вествуде)

4.   Разместил Zirenul   27-11-2010 13:57  

Привет. Недавно зарегистрировался. А можно скопировать эту новость на своём живом журнале

5.   Разместил Zirenul   27-11-2010 14:49  

Благодарю. Выложил на своём форуме. Посмотрим что будет. Комментарии впечатляющие, до свидания.

6.   Разместил mrDON   28-11-2010 20:09  

ОООО наконецто то что нужно. занесу эту страницу в закладки.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»