Пользователей: 2
Гостей: 122
Всего: 124

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное
Магазин






Дата: 06-09-2005 19:10 Автор: Red Line Добавил: Red Line Комм. [40]


ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА
Любая информация о геймплее S.T.A.L.K.E.R.’а, проскакивающая в прессу, заставляет думать только о том, как игроку будет плохо и страшно в Зоне, как его там будут обижать все, кому не лень. А бедный игрок сможет только постреливать в обидчиков да поругиваться в монитор известными в узком кругу выражениями (и то, если никого дома нет). Получается, что наш проект предназначен для мазохистов-профессионалов и камикадзе со стажем. Но нет. При всём уважении к истязающим себя меньшинствам, нам пришлось делать игру такой, чтобы все остальные тоже смогли получить от неё удовольствие. Для этого мы внедрили в S.T.A.L.K.E.R. множество инвентарных, попахивающих ролевыми играми, принадлежностей. Они предназначены для того чтобы при грамотном использовании защитить игрока и его монитор от вышеупомянутых заклинаний нецензурного характера. Конечно, подробного списка разнообразных штучек мы тебе не дадим (а ты в этом сомневался?), но хотя бы общее впечатление о том, что можно будет встретить и как это можно использовать, ты получишь.

СОБИРАЙСЯ!
С чем бы ты пошёл в Зону сейчас? Вот если бы сказали: «Собирайся! Через 15 минут выезжаем». Не стоит обшаривать одёжный шкаф в поисках бронежилета, а балкон в поисках СВД – их там нет. Как нет и прибора ночного виденья в серванте среди фигурок нэцкэ. Старые джинсы или спортивные штаны, куртка-ветровка, кроссовки или ботинки – всё, что может наскрести горе-сталкер. Для первого попадания в Зону мы решили одеть игрока именно так. Помимо этого, правда, у него ещё будет пистолет Макарова. Как он окажется в руках игрока, умолчим во избежание раскрытия сюжета.

Итак, свинцовые тучи, внезапно принесённые прорывом пронизывающего ветра, образовали грозовою воронку над саркофагом Чернобыльской АЭС. Ещё слабые, но с каждым разом набирающие силу, молнии так и норовят дотянуться своими костлявыми лапами до верхушки трубы. От безмолвно стоящих полуразрушенных домов в ближайшей деревне доносится шум листьев, проросших сквозь крыши деревьев, а одинокий, чудом удержавшийся на печной трубе флюгер оглашал окрестности агрессивным воем, так сильно отличным от его жалобного поскрипывания в спокойную погоду. Поражённая радиацией листва, до недавнего времени спокойно лежавшая на земле, забилась в агонии и описывала в воздухе предсмертные па. Стая кабанов, задрав головы, секунду наблюдала за этим представлением, а потом, испуганная предчувствием выброса, сорвалась с места подальше от эпицентра. И на фоне всего этого хаоса из-под колючей проволоки забора появляешься ты – в старых кроссовках, драных джинсах и ветровке. Захватывающее зрелище…

Нетрудно догадаться, что в таком обмундировании можно только слазить в Зону за подберёзовиками да дикой малиной, поэтому для продвижения дальше необходимо будет сменить не только рваные кроссовки, но и запастись бутылкой водки, припасённой «от радиации».

А НУ, ДАВАЙ ВЫЖИВАЙ!
Как ты понимаешь, игроку необходимо дать шанс выжить. Всучить ему в руки различные приспособления, способные ели не оградить, то хотя бы предупредить сталкера об опасности. А вот тут-то уже ход за игроком. Сможет ли он использовать то, что у него есть? Помнишь мы говорили об RPG части в S.T.A.L.K.E.R.? Ролевой системе, в которой нет ни одного запрограммированного параметра? Играя в S.T.A.L.K.E.R., игрок сам выбирает роль – плохой, хороший, злой и т.д. Также он обучается хорошо владеть какими-либо видами оружия, использовать приспособления, предметы окружающего мира, бороться с разными видами монстров. Мир игры, хоть мы о нём часто говорим, окажется для тебя неизведанным. Поэтому игроку необходимо будет учиться в нём выживать: поднимать свою собственную квалификацию, уровень знаний, умений…

Что же мы можем предложить сталкеру, дабы лишний раз протянуть ему ту самую соломинку, о которой когда-то пела Алла Борисовна?

ЧЕМ БУДЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Начнём с одежды. Разнообразнейшие костюмы, защищающие как от механических повреждений, так и от радиационного облучения и разнящиеся степенью защиты, износостойкостью и, соответственно, ценой, поспособствуют воплощению самых смелых сталкеровских амбиций. При этом костюм является не только защитой, но и униформой, несущей на себе опознавательные знаки – по цвету и знакам определяется принадлежность к какому-либо клану.

В прошлой статье мы говорили о визуальных проявлениях смертельных зон. Да многие из них можно увидеть без специальных приспособлений. Но ведь обнаружение аномалии – это только половина дела. Её ещё нужно обойти. Здесь-то и пригодится самое первое и самое дешёвое средство , оказывающееся у игрока в инвентаре. Речь идёт о болтах. Что может быть проще, чем запулить болтиком в аномалию и разглядеть её очертания? Между прочим, этим болтиком и убить можно. Внедряя в игру пресловутый реализм, мы поставили определённый урон на бросок болтом. Вот сейчас представляю: поле, ни деревца, ни кустика на километры. Одинокий сталкер, издавая непрерывное «А-а-а» и думая определённо другое, проносится мимо. За ним с такой же скоростью следует кабан. Сталкер, не оборачиваясь и не переставая кричать, швыряет болты в кабана. Получая болтом, кабан недовольно повизгивает. И вот, монстр падает замертво, издавая последний звук. Сталкер ещё какое-то время бежит, швыряя «боеприпасы», потом останавливается, возвращается к туше кабана и уже высказывает всё, что думал во время бега.

Более продвинутые сталкеры для обнаружения аномалий и контроля за радиационным фоном используют детекторы. Последние обнаруживают опасность автоматически, предупреждая о ней звуковым сигналом. Действительно удобно – нет необходимости вглядываться в окрестности, высматривая опасные участки.

Не стоит забывать о средствах борьбы с самонадеянностью и невнимательностью. Имеются в виду лекарства от облучения. Сразу оживились любители огненной воды. Да, водка, как средство, снижающее радиоактивное облучение, присутствует. Предупрежу незнающих меру – последствия передозировки вряд ли кому понравятся. У подвыпившего сталкера двоится в глазах, его постоянно «качает». О меткой стрельбе в таком состоянии говорить не приходится. Короче говоря, пьяница-сталкер – горе в семье и комедия в Зоне. К средствам же защиты и лечения относятся пилюли и инъекции, помогающие побороть болезнь. Не стоит забывать, что некоторые стадии этой болезни необратимы, поэтому следить за уровнем облучения стоит внимательно. Центров по реабилитации чернобыльцев в Зоне нет, так что винить будет некого.

Вот, пожалуй, и всё. Теперь у тебя есть достаточно информации, для того чтобы чувствовать себя хоть немного подготовленным к работе с собственным инвентарём – таким незаменимым и жизненно важным элементом геймплея S.T.A.L.K.E.R.


1.   Разместил Named   06-09-2005 23:30  

Не ожидал...

2.   Разместил Ст.№14   07-09-2005 06:23  

Статья гут!

3.   Разместил ak-47   07-09-2005 07:01  

да,неплохо

4.   Разместил Tihiy   07-09-2005 10:51  

Я это уже читал а где не скажу

5.   Разместил ALexey   07-09-2005 11:45  

Это с какой же силой надо метнуть болт чтобы вырубить здорового кабана?

6.   Разместил ZeteX   07-09-2005 15:29  

Садюги!!! У меня и так не держание (я на счет релиза), а тут еще и дразнят.

7.   Разместил LTstalker   07-09-2005 16:18  

Хорошая статья . Побольше таких бы

8.   Разместил MARS   07-09-2005 17:07  

с нуля до мега "руля"!! Они, что хотят новый жанр открыть! Как выживать?

9.   Разместил crazy house   07-09-2005 21:22  

Выжить сложно, но можно. Статья супер

10.   Разместил @nDrY   08-09-2005 09:21  

Ствтья супер

11.   Разместил GoRaN   09-09-2005 00:24  

Так кто автор этой статьи ? ПЫСовец ?

12.   Разместил dark][angel   12-09-2005 08:38  

Такое ощущение что в GSC специально приняли "хорошего" писаку, который только и делает, что пишет подобные писульки. Статья конечно хорошая, но словами сыт не будешь...

13.   Разместил Brander   12-09-2005 09:56  

Вот пишут они, пишут, а толку? Играть - не писать, короче словами они не передадут той атмосфері, которая будет (или есть уже) в сингле. А тупость еще то - что они там уже играют а мы - нет. Нафиг такое делать? :(

14.   Разместил GoRaN   13-09-2005 01:56  

Вы еще не поняли ? Пысовцы делают пиар не игры, а будуших книг и фильмов, и то за деньги и старания фанов.

15.   Разместил Andrewhan   13-09-2005 11:53  

Одобрямс

16.   Разместил Zloi   13-09-2005 18:44  

Неполохо но лучше один раз поиграть чем 100 раз прочитать !
Статья гуд но как все говарят дразнят и делают рекламу !
Вот у тех у кого не держание и ждут не дождутся. На них денег срубят !
:(:(:(:(:(

17.   Разместил QwentaProtoss   30-10-2005 07:25  

Статья действительно хорошая, но я согласен с Zloi-ем ждать целых 5 ДОЛГИХ и МУЧИТЕЛЬНЫХ лет это очень сложно. наеюсь игра оправдает себя.8-shot

18.   Разместил Spectre   08-11-2005 02:30  

Цитата
игрок сам выбирает роль – плохой, хороший, злой и т.д.
Выбор, а это свобода, а свобода-это реализм, я щас слюной захлебнусь...:)

19.   Разместил taks   29-04-2006 19:54  

Блин...Хватит дразнится!!!Только несколько дней назад узнал о С.Т.А.Л.К.Е.Р.е,а уже не терпится поиграть...хотя врят ли мой комп потянет эту игрушку...Придётся модорнизировать его...Но время есть(судя по тому,сколько ждут более старые "жители" портала....
Интересно...Я доживу до выхода игры в свет,или не очень???

20.   Разместил Bag017   24-06-2006 11:47  

кабаны маз-дай , болты форевер



Вверх
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации Stalker-Portal.ru.
Размещение рекламы. Все права защищены. © 2004–2016 «Leks»