Пользователей: 0
Гостей: 303
Всего: 303

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 17-09-2005 02:05 Автор: M@cho Добавил: Kiber-Mazai Комм. [6]


S.T.A.L.K.E.R. только начинает обретать отчетливые формы блокбастера и бестселлера в одном лице. Некоторые поговаривают, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl сможет сравниться по интересности с Doom 3 и даже с обросшим слухами и несколько раз похищенным Half-life 2. Но, сами посудите, что очень даже хорошо, когда сюжет игры выходит на новый, более качественный уровень. Мы "ЗА!" интересные, захватывающие игры. Официальная GSC-бета-версия не показывает возможности режима 'одного игрока', а только мультиплеер. Оружие поражало детальностью - если б не монитор, клавиатура и физические ощущения, подумал бы, что держу настоящее. Весь пейзаж, строения очень хорошо прорисованы. Почему "хорошо"? Да потому, что до близкого сравнения с Doom 3 еще нужно преодолеть один гигантский шаг. Вообще весь окружающий мир был как живой - все деформировалось либо оставляло на себе следы моего воздействия.

Единственное, что поражает, - так это то, что как таковых нет отдельных карт для мультиплеера. Разработчики фактически передергали секции карт одного игрока, перегородили секции друг от друга текстурами и вуаля - карта мультиплеера готова. Это могло бы натолкнуть на мысль, что у компаний не хватает финансов на то, чтобы создавать отдельные карты и они пришли к рациональному и дешевому способу просто обрезать карты одиночной игры и забабахать их в мультиплеер. Но кстати, по поводу нехватки денег, все мои предположения по этому поводу исчезли, когда были предоставлены скриншоты карт одиночки (читай - одиночной игры). Просто опишу одним словом - потрясающе! Из названия уже понятно, где будет проходить действо. Все пейзажи представлены с максимальной точностью. Разработчики фотографировали особенности пейзажей, ландшафтов и построек, потом переносили все в игру.

В S.T.A.L.K.E.R. будет пять разновидностей мультиплеера, один из которых был любезно предоставлен. Мы достоверно знаем только о двух: "десматч" и "захват артефакта". Последний является CTF (читай - Capture the Flag - захват флага) вариантом. Вместо того, чтобы бежать сломя голову в лагерь противника, искать там флаг, а потом обратно к себе на базу, ведя за собой всех выживших врагов, которые очень хотят отобрать назад свой флаг. А когда им, наконец, это удается, то эта же толпа хватает ваш флаг и бежит к себе обратно. Ваша команда срывается с места и пытается набегу навешать знаменосцу люлей, а потом история повторяется. А в этом варианте, в Доминировании, вы хватаете некую ярко освещенную фигурку и насаетесь, пока Вас не прикокошат. Ко всему этому фигурка всегда меняет свое расположение на карте.

Демка, которую мне предоставили, была довольно компактной, а мультиплеер доступен только в режиме десматч на четверых. В игре можно покупать оружие, броню, боеприпасы и многое другое на заработанные деньги, количество которых зависит от того, как хорошо Вы выполняете свою работу. Еще вы не можете нести много оружия. Также в игре есть эксклюзивные вещицы, одна из которых называется броня "exoskeleton", благодаря которой некоторые пули пролетают сквозь вас, исключая строение Вашего скелета (читай - кости, черепно-мозговая коробка и др.). Но, к счастью, в игре есть другой способ приобрести оружие и экипировку, кроме как купить: забрать нужное у побежденных противников - другими словами, у трупов, которые некогда были людьми, вами убиенными.

Что касается оружия, то почти все оружие в игре это либо прототипы, либо "оригиналы" существующих реальных аналогов, причем исключительно русских. Я с удивлением обнаружил как вы думаете что? СВД? Нет, круче - ВCC (Винтовка Снайперская Специальная или в простонародье 'Винторез')! Скажу Вам довольно точно - ее перерисовали практически достоверно, но недостатки все же есть.

Поскольку была представлена версия только мультиплеера, то считаю невозможным судить с ее помощью обо всей игре. Мы же не судим о машине по педалям или колесам. Хотя, конечно, какую-то долю информации об игре мы все же почерпнули.


1.   Разместил Ст.№14   27-09-2005 09:20  

Интересно. Мне понравилось:)

2.   Разместил Tony_Akkardo   06-11-2005 19:06  

Хорошая статья. Интересно насчёт брони "exoskeleton".

3.   Разместил Ал. Ло. Тар.   01-05-2006 12:13  

2 Tony_Akkardo
Этот екзоскелетон нужен для того чтобы носить мыныган

4.   Разместил musnuk   01-01-2010 04:27  

а он реально есть

5.   Разместил maks777   04-01-2010 22:28  

Норм

6.   Разместил STALKLER WOLF   05-08-2010 14:18  

Прикольно=)))



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»