Пользователей: 1
Гостей: 341
Всего: 342

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 04-01-2010 21:37 Автор: GeJorge Добавил: zipper90 Комм. [269]


Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html

[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html

[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5

[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.5

Размер файла: 188,2 Mb, скачали 5741 человек.


1.   Разместил JokerCreed   13-01-2010 21:43  

мод класс

2.   Разместил STKABAN   13-01-2010 22:17  

сейчас скачаем

3.   Разместил STKABAN   13-01-2010 22:17  

сейчас скачаем

4.   Разместил dedlamer   13-01-2010 22:55  

А можно ли 0,2 до 0,5 апгрейдеровать.

5.   Разместил Rihter   13-01-2010 23:19  

Проснулись. Читайте тему предыдущей версии. Качай версию 0.6 (или обновление).

6.   Разместил Zwoock   13-01-2010 23:29  

Отличный мод,лично я доволен,но есть вылеты когда банку оливок ставиш в в окошко быстрого доступа или когда пытаешся сделать селекцию прокаченого артефакта.

7.   Разместил MixaiL23   14-01-2010 01:08  

мод класс!!! Автору РЕСПЕКТ и Уважуха!

8.   Разместил MixaiL23   14-01-2010 01:14  

Забыл написать вышла версия 0.6 на http://stalker-mod.ru/forum/6-7-1

9.   Разместил Eternity   14-01-2010 02:15  

мод просто супер !!! Я прочитал изменения в v0.6,но хотелось бы сказать кое что о v0.5.

1. M82 калибр 12.7 мм СВД 7.62 , а в игре повреждения: M82 - 200 СВД "тигр" - 500 (это просто смешно !!! , вот если наоборот, то будет норм)
2.винтовки затворного типа (AWP) точнее чем автоматические (СВД , СВУ, м14)
3.повреждения ВCC и АС"Вал" занижены (прицельная дальность ВСС и АС"Вал" 400м и на таком расстоянии патроном СП6(аналог ПАБ9 или 9х39) пробивается 2мм лист стали, а сделано так, что ПАБ9 патроном не прошибёш простой военный броник.)
4.СВД "тигр" - ворос к автору мода, знал ли он о том, что есть карабин "тигр", причём очень похожий на СВД??? Если нет, то ладно, но если знал, то как можно было сравнивать КАРАБИН и СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ ???

1. Где найти Galil , Glock17, p90 и АК-47 ???
2. Где найти тактики для barret m82, m14, awp и орла ???

Если не считать данных нюансов, то с модом стало намного интереснее играть в S.T.A.L.K.E.R.

10.   Разместил Новик   14-01-2010 05:11  

Eternity АК-47 даже искать не стоит. Картинка и анимация в норме, но стреляет одиночными и нельзя улучшать - вылет. Ауги, Глоки и пр., что было в прошлых версиях убраны, так, как пушки были недоработаны. Если хочешь супер ВСС, бери винтарь Громобоя. Самая убойная вещь и не изнашивается. Книги тактик как правило случайно выпадают. По крайней мере мне на Баррет разные люди давали.

11.   Разместил yugi88   14-01-2010 09:27  

Eternity Glock17 есть в версии 0.5 у торгаша бандитов в спецзаказах

12.   Разместил SkyLoader   14-01-2010 10:47  

Прикольный мод, разве что:
[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

Можно было бы инвентарь настроить на 2 квадратика.

13.   Разместил Rihter   14-01-2010 11:52  

В версии 05 невозможно закончить квест с СБУ (связной в Припяти пропадает) и не удалось вступить в Монолит (Киборг посылает лесом)

14.   Разместил Rep1ik@nt   14-01-2010 12:04  

Rihter для версии 05 есть фикс ,который лечит эту проблему ,но там переигрывать надо будет.В монолит я вступил после квеста про дет.сад т.е почти в самом конце игры.

Zipper90 а зачем раздел дипломатия ?? Там можно заключить договора почти со всеми группировками ,но в чем суть этого договора ??

15.   Разместил Eternity   14-01-2010 17:34  

Новик, я вроде выполнил все квесты и задания, но так и не получил тактику на Barret ,
но по поводу ВCC, мне как-то не по себе от того, что после всех апрейдов и получения достижения "Ворошиловский стрелок" повреждения и точность некоторых пистолетов (например USP) превосходят ВСС. Как по мне, так это просто абсурд.Очень хотелось бы чтобы это исправили.

16.   Разместил signal4n   14-01-2010 21:48  

Всем привет. А почему по ссылке "Скачать Sigerous Mod v0.5" , мод не качается?

17.   Разместил yugi88   14-01-2010 21:58  

signal4n я вчера только скачивал, всё качается

18.   Разместил yugi88   14-01-2010 22:06  

Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
вопрос: на самом деле он не отключен, пришли с гонтой туда, а там два 3омби, бюрер и контролер. их завалили, а химера уже дохлая лежит на сцене, и гонта говорит что я ничем не помог и задание провалено. чего делать???

19.   Разместил signal4n   14-01-2010 22:21  

Извиняюсь,сам намутил с настройкой ОПЕРЫ.Уже разобрался.

20.   Разместил M I S N I K   15-01-2010 00:42  

народ дайте другую сылку у меня с народа не качает



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»