Пользователей: 0
Гостей: 242
Всего: 242

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 04-01-2010 21:37 Автор: GeJorge Добавил: zipper90 Комм. [269]


Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Прочее:
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

[Резервная ссылка на мод]
(Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
http://rapidshare.com/files/330263539/SGM_COP_v0.5.zip.html

[Как устанавливать]
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3.После установки мода обязательно начните новую игру.

[Надстройки]
(устанавливаются поверх мода)
http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html

[Совет]
Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 04.01.2010
Версия мода: 0.5

[Благодарности]
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.5

Размер файла: 188,2 Mb, скачали 5750 человек.


81.   Разместил yugi88   20-01-2010 00:01  

для ККК666: искать не надо, укажи путь установки в папку с игрой. папка gamedata появится автоматически

82.   Разместил Новик   20-01-2010 05:31  

Для Rep1ik@nt на сталкер-мод я заглядываю. Однако сайт имеет слабую защиту и пиходится троянов гонять. Так что я уж лучше тут.
Что заметил вчера: У нового ЭфЭна пороховые газы отображаются не в районе ствола, а в левой части экрана. Игра стала не просто тормозить, а зависать. Возможно полное скачивание версии 0.7 и вылечит это, но каждый раз качать по 200 МВ что то не тянет, раз уж каждую неделю обновления появляются. Лучше попробовать исправить это в обновлениях.
Баг с Азотом на 0.7 исправлен. Сам я не смотрел, но другие, кто поставил эту версию говорят, что дальше всё пошло нормально. Баг с АПС исправлен, а АК-47 нет. Вторая пушка нормальная во всех отношениях. Косяков не нашёл.

83.   Разместил yugi88   20-01-2010 08:44  

на шестой версии появилась наконец проблема с ученными и проводом их до шахты. в ранних версиях не было такой ерунды. и вопрос: инструменты для каллибровки только в Припяти?

84.   Разместил ККК666   20-01-2010 08:55  

для yugi88-Спасибо большое!!!!

85.   Разместил yugi88   20-01-2010 09:31  

для ККК666: просто сам с такой же проблемой по началу столкнулся

86.   Разместил Rep1ik@nt   20-01-2010 12:27  

для Новик в том то всё и дело ,когда ставишь к примеру с 05 на 06 и потом на 07 старые и новые скрипты между собой конфликтуют ,что ведет к вылету или жестким тормозам .Я после 5 вылета на припяти ,плюнул скачал полную новую версию 07 ,установил заново вылетов нет.Всяко разно лучше 1 раз переустановить ,чем сидеть и матерится когда игра падает.
P/S GeJorge обещает версию 08 уже в понедельник .Ждем .

87.   Разместил Andreй   20-01-2010 12:57  

Ребят, кто подскажет, кто дает квест на ВСС "Громобой", а то че т не видно его?
P.S. Кстати, прототип детектора "Сварог" я нашел на Юпитере, там, где раньше инструменты лежали, среди аномалий Электра.

88.   Разместил Rivers   20-01-2010 15:01  

Спасибо четкий мод! Респект тебе! Играть стало в 100 раз интересней!!!

89.   Разместил Theory   20-01-2010 17:27  

Для Rivers - скорее в миллион раз,стандартный ЗП и с этим модом это,не небо и земля,это рай и ад!

90.   Разместил Theory   20-01-2010 17:59  

Для Andreй - Как кто? Здрасьте приехали тот самый парень Громобой который сидит внизу возле вышки Зулуса....

91.   Разместил Новик   20-01-2010 18:01  

Я вот чего не понял, почему на ХМ8 и на G36 гранатомёты не ставятся. На реальных пушках установка возможна. Вот например http://world.guns.ru/assault/as61-r.htm или http://world.guns.ru/assault/as14-r.htm А у нас почему без них? Мне например ХМ8 реально нравится. Классная пушка. Гранатомёт бы к ней и ничего иного не надо)))

92.   Разместил Новик   20-01-2010 18:19  

А вот, что я хотел предложить:
1. Аномалии по всюду, это хорошо. Но вот Припять вобще не охвачена этим. Приходится самому их туда втыкать, чтоб реалистичней было. Предлагаю воткнуть в Припяти аномалии и вобще запустить рандомное распределение местоположения аномалий в каждой локе, после каждого выброса. Будет реалистичней и так, как должно быть.
2. В ЧН была классная аномалия - карусель. Неплохо бы вытащить её от туда в ЗП. Да и вобще можно пару новых придумать. Есть ещё такая аномалия, как телепорт. Если повтыкать их и пусть они переносят игрока в центр случайным образом выбранной локи. Почему в центр, потому, что центр чистый всегда. Нет риска, что аномалия закинет внутрь предмета. Собственно я пробовал втыкать телепорты, но у меня телепортация не получилась. Только прикольные визуальные эффекты. Может спецы лучше разберутся.
3. В одном из модов ТЧ была "Сайга" вот реально хорошая замена отбойнику. Сомневаюсь, что такую громоздскую штуку сталкеры стали бы с собой таскать. Собственно можно наложить параметры на АК-102 или какой там с деревянными цевьём и прикладом. Только текстуру дерева заменить на чёную или уже прорисовать пластик.
4. И вот мелочь, но приятная, как мне кажется будет людям. Новые пушки являются заменителями, поэтому в опциях ремонтников и на картинке с любимым оружием отражаются те пушки, которые они заменяют. Думаю не сложно будет проработать замену картинок, можно даже с иконок, на те, что используются.

93.   Разместил Новик   20-01-2010 18:35  

Немного о неприятном. На версии 0.6 вылеты и тупняки сократились до минимума. Фактически игра подтупливала только перед Скадовском и ещё в паре мест. Версия 0.7..... игра не просто тупит, она виснет. Честно говоря решил сделать перерыв. Подожду исправлений.
Кстати, по поводу исправлений. Давать телохрану оружие - это хорошо. А неплохо было бы такую функцию, ну типа подарок сделать для всех. В конце концов можно просто бросать оружие и пр. перед сталкерами. Неплохо было бы сделать это, как торговлю, только безвозмездную. Я, например перевооружил Рассветовцев и всех возможных сталкеров. Паре долговцев даже гаусы сунул. Сразу живее стало. И убивать их меньше стали. А вот телохраны несмотря на нововведения продолжают оставаться бесполезным балластом. Бегают медленно. Перед решительными моментами линяют куда то или начинают мородёрствовать. Да так увлечённо, что не дозавёшься. Уж надо всётаки исправить это. Скорость и основная задача.
И надо в Припяти спаунить сталкеров и монолитовцев побольше. Иначе через 2 игровых дня в Припяти остаётся только ГГ и торговцы с проводником. После уничтожения зомби в Припяти сталкеры по логике схлестнутся с монолитовцами. Ну и тут уж на чьей стороне будешь. Надо много и тех и других ставить. Не по 2-3, как они ходят. Их на полпути к центру зомби уже расстреливают. А челов по 20-30 с обоих сторон. И почаще.
Да и ещё. У зомби в экзо совершенно никакой защиты нет, как будто голый. Специально стандартом 9.19 стрелял. 1-2 пули хватает. Тоже не мешало исправить. Экзо, есть экзо.

94.   Разместил Theory   20-01-2010 19:18  

Для Новик - слушай,твои идеи ласкают слух ,но проблема в том что сюда разрабы мода наверно не заходят так что попробуй им достучаться,на их сайте,а про подарки это классно,я например так полюбил Петруху и Шило,хотел им конечно скинуть броньку,оружие,но нифига,просто потом ближе к концу игры они почему то погибают,да и телохранители (в точку сказал!) действительно бесполезный баласт,от них ни какого толку,тупость,надо бы их конечно подправить и плюс сделать так что б можно было отдавать определенные приказы - Например:относиться враждебно к тем то и тем то,а дружественно к тем то и тем то,(Бандиты - атакуй при встрече,Рассвет - при встрече не атаковать,)ну как то вот так,что была возможность выбора.

95.   Разместил [[[vik]]]   20-01-2010 19:57  

скачал, но архив говорит неожиданный конец *HELP*

96.   Разместил Rep1ik@nt   20-01-2010 23:27  

Народ вышло дополнение к версии 07 автор SEA_CAT :
1. Добавляется новый квест, в связи с (теперь полноценной) интеграцией МОДа «P-158-Alfa-RC» (новая активная "элитная" группировка – одной из целей которой является – любой ценой вас уничтожить – за что? узнаете по сюжету. Вносит в игру незабываемые впечатления от ощущения, будто вы играете с живыми противниками по сети), в связи, с чем был скорректирован баланс поведения (этой – новой группировки) в игре переправлены скрипы, логика и прочее, также "перевербованы" (заменены), те кто вызывал у вас «недоумение» и много вопросов – снайперы явно с "неподходящим" оружием, теперь их присутствие внешний вид, вооружение и логика поведения относятся к части квеста
Все расписывать не стал т.к там много чего
http://narod.ru/disk/17095708000/gamedata_0.7.1.7z.html

97.   Разместил ККК666   21-01-2010 00:31  

Мод-очень даже!!!!!!.Вопрос?В дктском лагере,снйчас увидкл такую картину-2 псевдо собаки,в наглую,жрут кокого то мудока с гранатометом.то матерится,но не умирает и не дохнет???че за х????

98.   Разместил Rep1ik@nt   21-01-2010 00:35  

KKK666 , а ты в башку ему стрельни ,он и скопытится

99.   Разместил ККК666   21-01-2010 00:47  

нет уже доели,но он долго дерхался.а че он таи пасся?

100.   Разместил yugi88   21-01-2010 00:51  

ну некоторое время находятся на одной позиции, а потом переходят на другую и там трутся



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»