Пользователей: 0
Гостей: 193
Всего: 193

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 18-02-2006 04:12 Автор: Alien Добавил: Alien Комм. [2]


FIRST PERSON SHOOTER
Номинанты: F.E.A.R., Quake 4, SWAT 4, Serious Sam 2, Battlefield 2
Победитель: F.E.A.R.

В прошлом году мы с вами увидели продолжения сразу нескольких культовых FPS-сериалов. Сначала игроков поразил SWAT 4, который вместо скучноватого спецназовского боевика оказался таким ураганным action'ом, на фоне которого меркнут многие «чистокровные» FPS. Не меньшим сюрпризом стал Battlefield 2. Игра не просто сумела удачно развить идеи своих предшественников, но и установила новые стандарты в жанре командных боевиков. Так что не удивляйтесь, если в ближайшую пару лет любую игру этого жанра будут обязательно сравнивать с Battlefield 2.
Спорная ситуация вышла с Serious Sam 2 и Quake 4. Многие скептики, еще толком не рассмотрев игрушки, принялись поливать их помоями. Однако им пришлось быстро взять свои слова обратно. Ведь обе игры, хотя и не претендовали на новое слово в жанре, оказались достойными продолжениями своих предшественников и подарили фанатам несколько непередаваемых часов, проведенных в компании со строггами и Сэмом.
Но первое место по праву достается F.E.A.R. – игре, сумевшей стать эталоном сразу по нескольким параметрам. Помимо грамотной атмосферы, великолепной графики и потрясающих схваток игра может похвастаться и лучшим искусственным интеллектом на сегодняшний день. А это уже сам по себе достаточный повод для присуждения детищу Monolith первого места.

--------------------------------------------------------------------------------

REAL-TIME STRATEGY

Номинанты: Age of Empires 3, Act of War, Dragonshard, «Блицкриг 2», «Казаки 2»
Победитель: Age of Empires 3

Показатели-2004 за истёкшие двенадцать месяцев заметно ухудшились. В позапрошлом году мы могли без запинки назвать пять проектов самого высокого класса, а сейчас и три вспомнить проблематично. Old-school gaming после многочисленных переворотов вернулся обратно в свою резиденцию. Людей, упрекающих в чём-то Ensemble, понять нельзя. Какие, дорогие мои, инновации? Вы с какого дерева к нам приземлились? Как и Age of Mythology, продолжение великой серии берёт «домашними» атмосферой и уютом. Строим симпатичные городской центр, казармы, кузницы, мельницы, домики, ведём полноценное хозяйство, а вот бои приобрели неземной окрас. Первое использование физики в RTS принесло свои плоды. Пушечный выстрел – и пол-армии как не бывало. Разрушение зданий – отдельное удовольствие. Морские баталии – просто роскошное представление. Интересная кампания с отличными разнообразными миссиями и богатый skirmish прилагаются.
Эксперименты Liquid начали приносить свои плоды. Качественная Battle Realms, утонувшая в собственной простоте и плагиате War of the Ring и вот что-то более занимательное, замешанное на D&D постулатах. Могли, конечно, постараться и побольше, но наработанного хватило, чтобы оказаться в призёрах.
Act of War – проект, в котором нового меньше, чем в AoE3 – стратегией, как ни крути, оказалась качественной. От игрока требуется пить чай и смотреть. Монструозная графика плюс общий высокий уровень исполнения позволяют Direct Action занять ступеньку на нашем пьедестале почёта.

--------------------------------------------------------------------------------

ADVENTURE

Номинанты: And then there were none, Fahrenheit, Myst 5: End of Ages, Nibiru: Messenger of Gods; Still Life, «Мор. Утопия»
Победитель: Fahrenheit

Fahrenheit очаровала всех. Люди, знать не желающие об адвенчурах, просиживают с утра до вечера за игрой, словно бывалые квестеры – за Myst’ом. Чисто консольные action-вставки, требующие от игрока своевременного нажатия на нужные кнопки, и простенькая система взаимодействия с предметами призваны лишь разбавить превосходный детективные сюжет и ролики. Само повествование от лица нескольких героев не весть как ново, но когда вам в последний раз приходилось убегать и прятать улики от самого себя? Fahrenheit практически универсальна, она нравится всем, не хватает лишь оптимизации под пульты ДУ.
Отдельно отметить стоит, надеемся, заключительный Myst и весьма качественный квест по мотивам произведения Агаты Кристи And then there were none. Вещи эти заслуживают внимания пусть и не каждого, но ценителям жанра пропускать их явно не следует.

--------------------------------------------------------------------------------

ACTION/ADVENTURE

Номинанты: Grand Theft Auto: San Andreas, Prince of Persia: The Two Thrones, Peter Jackson's King Kong, Psychonauts, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Победитель: Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Смешение жанров и мода на совмещение несовместимого дают свои результаты – в этом году номинация action/adventure оказалась, пожалуй, самой сложной при подведении итогов. Посмотрите только на список претендентов на драгоценную награду! Сразу несколько долгожданных продолжений, потрясающая, необычная экскурсия в чужие мозги и перенесенная на мониторы гениальным Мишелем Анселем история Большой Волосатой Обезьяны – попробуйте в таком разнообразии выбрать лучшего из лучших. Но мы, как нам кажется, смогли. И пусть очередная часть GTA стала во много раз масштабнее своих предшественников, а Принц Персии обучился новым приемам – этого все равно недостаточно, чтобы «обскакать» скромнягу Сэма Фишера. Уносите приз в свою вентиляционную трубу, господин тайный агент.

--------------------------------------------------------------------------------

RPG

Номинанты: The Bard’s Tale, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords, Dungeon Lords, Fable: The Lost Chapters, «Магия Крови»
Победитель: Fable: The Lost Chapters

2005-ый год оказался не слишком удачным для жанра RPG. В обещанные сроки не появились такие культовые игры как TES 4: Oblivion и Gothic 3. Их мы будем обсуждать уже при подведении итогов 2006-го года.
Но и в прошедшем году не обошлось без сюрпризов. В первую очередь приятно удивила отечественная «Магия крови», подоспевшая буквально за несколько дней до наступления Нового Года. Наконец-то российские разработчики доказали, что умеют делать не только оригинальные, но и потрясающе красивые и цельные игры. Спи спокойно, Diablo. Твое дело в надежных руках.
Не менее приятным сюрпризом стала The Bard’s Tale – игра-насмешка, игра-стеб, которая не раз заставит вас хвататься за живот и восхищаться тем, как разработчики сумели обыграть очередной ролевой стереотип.
Но победителям в данной номинации становится не уморительный The Bard’s Tale, не амбициозная «Магия крови» или пропитанная Силой и духом джедаев Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords. «Золото» получает Fable: The Lost Chapters – игра, которая подарила нам возможность прожить другую жизнь. Самостоятельно выбрать свой путь и пройти по нему от детства до старости, совершить кучу подвигов, стать героем – разве не об этом мечтает каждый из нас?

--------------------------------------------------------------------------------

SIMULATION

Номинанты: FIFA 06, NBA Live 06, NHL 06, Silent Hunter 3, Pro Evolution Soccer 5
Победитель: Silent Hunter 3

Грустное зрелище – среди «симуляторов-2005» нашлось всего две игры, не носящих в названии бирку «06» и пометку “EA” в графе «разработчик». Впрочем, этот досадный факт вполне компенсируется качеством – Pro Evolution Soccer 5 стал лучшим футбольным симулятором (со времен, конечно же, прошлой части), а Silent Hunter 3 показал всем, как нужно рисовать водную гладь и совмещать доступность с потрясающей глубиной игрового процесса. Так симуляторы подводных лодок еще никто не делал, поэтому проект румынского подразделения Ubisoft заслуживает самых высоких наград и первого места в этой номинации.
Справедливости ради стоит отметить, что очередные серии бесконечных спортивных сериалов от EA Sports не разочаровали не менее бесконечную армию своих поклонников – и NHL 06, и NBA Live 06 и даже FIFA с тем же порядковым номером оказались вполне крепкими проектами, пусть и не претендующими на какую-либо революцию в жанре. Нововведения, конечно, заметить удастся далеко не всем, но мы к этому уже давно привыкли.

--------------------------------------------------------------------------------

RACING

Номинанты: Need for Speed: Most Wanted, Juiced, GT Legends, MotoGP 3, World Racing 2
Победитель: Need for Speed: Most Wanted

Никто не сомневался, что после ущербного прошлогоднего непотребства под кодовым названием NFSU2 монструозная EA наконец-то вытащит легендарный сериал за шкирку из Underground’a. Но чтобы так! Потрясающая графика, возвращение к истокам, освещенный солнечным светом мегаполис без всяких намеков на изрядно надоевший неон и агрессивные копы в огромном количестве – Most Wanted стала именно той игрой, о которой уже давно мечтали почитатели жанра аркадных гоночных симуляторов. Конечно, затянутость финальных заездов доведет до белого каления многих, а упрощенный тюнинг вызовет недовольство со стороны поклонников помянутого выше выкидыша, но все это мелочи, о которых даже не стоит упоминать.
На фоне гоночного мастодонта слегка теряется Juiced, но это ни в коем случае не означает, что игра вышла плохой – она просто другая. Отсутствие возможности переигрывать неудачные заезды и беспощадность к легкомысленным игрокам отпугнули от в целом весьма интересного проекта очень многих. Впрочем, Juiced и так останется в истории компьютерных игр – как первая гоночная игра, сумевшая добавить серьезности в несерьезный жанр.
Совсем в другой лиге находится GT Legends – симулятор голубых кровей, заставивший облегченно вздохнуть любителей перенастроить в автомобиле абсолютно все. Для всех обладателей игровых манипуляторов типа «руль» было бы настоящим преступлением пропускать проект шведских мастеров.

--------------------------------------------------------------------------------

TYCOON

Номинанты: The Movies, RollerCoaster Tycoon 3: Wild!, RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!, Sims 2: Nightlife, Sims 2: University
Победитель: The Movies

Признаться, мы уж было хотели переименовать эту номинацию в «лучший аддон 2005» - настолько мало качественных тайкунов подарил нам прошедший год. Надежда жанра – Тревор Чан – кажется, окончательно впал в спячку, а неизвестные студии без устали лепили неадекватных клонов, не заслуживающих даже упоминания. К счастью, под самый конец года Дед Мороз игровой индустрии Питер Молинье порадовал нас поразительной смесью тайкуна с «симулятором Голливуда» под названием The Movies. И пусть собственно съемки фильмов стоят в игре далеко не на первом месте, а о многих своих обещаниях господин Питер по традиции забыл – играть в The Movies все равно безумно интересно.

--------------------------------------------------------------------------------

STRATEGY

Номинанты: Shattered Union, Diplomacy, Civilization 4, «Бригада E5: Новый альянс», «Серп и Молот»
Победитель: Civilization 4

Удивительно, но факт – в прошлом году резиновые рамки, постройка баз и штамповка юнитов были не в почете. Пока мы с трудом подбирали пять претендентов в номинацию «RTS года», остальные представители жанра ехидно посмеивались и выстраивались в очередь за совсем другой наградой. Потрясающе проработанная Diplomacy, замечательный «Серп и Молот», многогранная «Бригада E5», классическая Shattered Union и, наконец, гениальная Civilization 4, созданная под бдительным надзором маэстро Сида Мейера... Именно последняя поразила нас больше всего – классическим геймплеем, все той же шокирующей аддиктивностью, массой возможностей и обновленной графикой. Да, кто-то может возразить, что ничего принципиально нового в серию четвертая часть не привнесла, но разве это важно? Главное то, что сев покорять враждующие цивилизации перед субботним ужином, стратеги приходят в себя только к утру воскресенья. Иногда даже следующего.

--------------------------------------------------------------------------------

РАЗРАБОТЧИК ГОДА

Номинанты: Nival Interactive, Ubisoft, Irrational Games, Monolith Productions, Lionhead Studios
Победитель: Lionhead Studios

По количеству вышедших хитов на душу геймерского населения 2005-ый год вполне можно считать рекордным. И над любым таким блок-бастером трудились коллективы талантливых разработчиков. Каждая команда заслуживает отдельной награды. Nival Interactive – за «Блицкриг 2», Ubisoft – за «Кинг Конга» и третью часть Prince of Persia, Monolith – за F.E.A.R.. Продолжать можно еще очень долго. Но только одна студия сумела потрясти мир не один и не два, а три раза! Да-да, вы не ошиблись. Мы говорим именно о родной конторе Питера Молинье - Lionhead Studios. В 2005-ом году из ее недр вышли такие великолепные игрушки как Fable: The Lost Chapters, Black&White 2 и, наконец, The Movies. Таким количеством отборных хитов не может похвастаться никто из конкурентов. Так что забирайте награду, Питер. Вы её заслужили.

--------------------------------------------------------------------------------

ИЗДАТЕЛЬ ГОДА

Номинанты: 2K Games, Vivendi Universal Games, Ubisoft, «Бука», Electronic Arts
Победитель: Ubisoft

Борьба за титул лучшего издателя прогнозируемо разгорелась между давно известными компаниями – одна половина редакции выкрикивала название 2К Games, другая настаивала на отправке приза во Францию, и только некоторые скромно замечали: «А Electronic Arts тоже порадовала…». Нет, отдавать награду такой компании как EA мы не станем – ей их уже просто некуда складывать. А вот поощрить деятельность французского гиганта мы просто обязаны – за независимость, за правильный подход к делу, за внимание к российскому рынку и за целую вереницу изданных хитов, которые радовали нас на протяжении всего прошлого года.

--------------------------------------------------------------------------------

ДЕБЮТ ГОДА

Номинанты: Ice-Pick Lodge, Novic&Co, Juice Games, «Апейрон», SkyFallen Entertainment
Победитель: Ice-Pick Lodge

Замечательная, великолепная, оригинальная, новаторская «Мор. Утопия» обеспечила победу в этой номинации отечественной студии Ice-Pick Lodge. Практически без вариантов. Хотя другие дебютанты тоже были на высоте, причем приятно отметить, что ярко выстрелили в прошлом году в большинстве именно отечественные компании – Novic&Co порадовала нас превосходным «Серпом и Молотом», «Апейрон» - глубокой «Бригадой E5», а SkyFallen Entertainment удивила всех очаровательной «Магией Крови». И, думаем, в нынешнем году количество дебютантов из постсоветских стран только увеличится.

--------------------------------------------------------------------------------

ГРАФИКА ГОДА

Номинанты: Age of Empires III, Call of Duty 2, Quake 4, F.E.A.R., «Магия Крови»
Победитель: F.E.A.R.

Неоднозначный проект Monolith упоминается сегодня чаще других. Всё время ожидания народ активно поили картинками, заставившими потратить сумасшедшие деньги на новейший графический акселератор далеко не одного пользователя. В отличие от Age of Empires, F.E.A.R. показал именно ту картинку, на которую все мы облизывались при просмотре очередного сногсшибательного ролика. Технологии завтрашнего дня, спецэффекты на грани фантастики… да вы и сами всё прекрасно знаете.
Отдельного пряника заслуживает Raven Software, применившая возможности Doom 3 Engine по полной программе. В результате персонажи стали похожи на людей, избавились от квадратных голов, размазня из текстур встречается с гораздо меньшей частотой, а дифирамбы таланту дизайнеров именитой студии мы можем озвучить в любой момент. Строгговские фортификации, лаборатории и всевозможные научно-военные комплексы декорированы в высшей степени профессионально и попросту красиво.
Многие постеснялись дать Call of Duty 2 приз в этой номинации вследствие использования за основу мотора от Quake 3. Очень, между прочим, зря. У Source в дальних родственниках числится аж первый Quake, что не мешает Half-Life 2 потрясать наше воображение. В любом случае, Infinity Ward соорудили графику такого качества, что её не стыдно даже показывать на Xbox 360, что говорит о многом. Кроме того, CoD2 может похвастаться лучшими текстурами, реализацией дыма и огня на сегодняшний день.

--------------------------------------------------------------------------------

ЗВУК ГОДА

Номинанты: Fahrenheit, F.E.A.R., GT Legends, Fable: The Lost Chapters, Call of Duty 2
Победитель: Fahrenheit

Очень немногие игры могут похвастаться идеальной игрой актеров, которые действительно вживаются в свои роли. Одна из таких игр – Fahrenheit. Блестящая озвучка, помноженная на не менее замечательные ambient-звуки, просто не оставили нам выбора и явно заслужили эту награду.
Конечно, традиционно «shooter’ная» номинация не могла остаться без представителей этого жанра – F.E.A.R. и Call of Duty 2 порадовали нас идеальными звуками выстрелов и достоверными выкриками напарников и супостатов во время боя. А как звучит GT Legends! Записанные с реальных прототипов «песни моторов» удивительно достоверны и оригинальны, что позволяет отличать каждый болид «на слух». Но победитель может быть только один, и сегодня им становится замечательный интерактивный фильм, по какому-то недоразумению названный компьютерной игрой.

--------------------------------------------------------------------------------

САУНДТРЕК ГОДА

Номинанты: Need for Speed: Most Wanted, Fahrenheit, Grand Theft Auto: San Andreas, Advent Rising, Vietcong 2
Победитель: Fahrenheit

Да, друзья, и снова Fahrenheit. Проект Quantic Dream настолько поразил редакцию нашего сайта, что практически во всех доступных номинациях кто-то выдвигал его в претенденты. Но в данном случае награда действительно абсолютно заслуженная – музыка в «Фаренгейте» просто потрясающая. Успокаивающие композиции идеально вписываются в игру, создавая правильный настрой у сидящего перед монитором киномана.
Не менее достойный саундтрек по традиции украшает очередную часть Grand Theft Auto. Разнообразные композиции, крутящиеся на бесчисленных радиостанциях, не надоедают даже под конец игры, а у многих даже приживаются в мп3-плеерах и плей-листах Winamp’a. Ну а от Electronic Arts с её Most Wanted мы даже не ожидали ничего другого – только замечательных песен от лучших исполнителей со всего мира.

--------------------------------------------------------------------------------

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИГРА ГОДА

Номинанты: «Мор. Утопия», «Магия Крови», «Бригада E5: Новый Альянс», «Вивисектор», «Блицкриг 2»
Победитель: «Магия Крови»

«Магия Крови» поразила всех еще при первых публичных показах – превосходная графика, меняющийся на глазах главный герой, ураганный геймплей в духе Diablo и интересная система колдовства заинтересовали игроков, давно ожидавших пришествия полноценного наследника трона. И после выхода мы можем с чистой совестью сказать – пришествие состоялось, перед нами действительно замечательная, многогранная и увлекательная игра. И, конечно же, потрясающе красивая.
Не меньше аплодисментов заслуживает «Мор. Утопия» - игра вне рамок, вне жанров и вне надоевших канонов. Давящая, гнетущая атмосфера, удивительно цельный и интересный сюжет, интересный игровой процесс, который совсем не поощряет «массовые расстрелы». Все это заставляет закрыть глаза даже на слабоватую по нынешним меркам графику.
Оставшиеся в строке «номинанты» игры тоже весьма и весьма хороши, хотя и не дотягивают до уровня победителей – «Бригада E5» внесла свежую струю в жанр тактических стратегий, «Блицкриг 2» не посрамил славного имени предшественника, а «Вивисектор» заслуживает упоминания хотя бы за лучший на сегодняшний день звериный мех в компьютерных играх.

--------------------------------------------------------------------------------

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ГОДА

Номинанты: SWAT 4 (SoftClub), «Cold War: Остаться в живых» (Акелла), F.E.A.R. (SoftClub), Peter Jackson's King Kong (Бука), Doom 3: Resurrection of Evil (1С)
Победитель: Peter Jackson's King Kong (Бука)

По традиции в этой номинации больше всего претендентов от компании SoftClub, которая в прошлом году порадовала игроков великолепными локализациями F.E.A.R. и SWAT 4. Образцовый подбор актеров, идеальные шрифты, адаптация шуток и никаких ошибок в текстах стали для компании стандартом. Не менее великолепен перевод Doom 3: Resurrection of Evil за авторством «1С», ну а «Акелла» просто спасла Cold War отличным «русскоязычным» юмором.
Но награду мы решили отдать в руки компании «Бука», и не только за филигранную работу над локализацией Peter Jackson's King Kong. Безукоризненные переводы многих западных хитов и не задерживающийся выход официальных русских версий – уже за это компания достойна всяческих похвал.

--------------------------------------------------------------------------------

РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА

Номинанты: Driv3r, F.E.A.R., Pariah, «Xenus: Точка кипения», «Корсары 3»
Победитель: «Корсары 3»

«Корсары 3» в кровопролитной схватке выбили у F.E.A.R. первое место в этой почётной номинации. А что? Разочаровывать тоже надо уметь: три года обещать «игру, которой вы ещё не видели» и в результате выбросить на съедение потребителю кашу из зелёных жужелиц. Из-за пресловутых насекомых насладиться (или не насладиться) начинкой не представляется возможным. Количество вылетевших из форточек дисков не поддаётся подсчёту, а познакомившихся с дедушкиным молотком и подавно. Если бы продаваемая версия 0.99 случайным образом оказалась на столе у рецензента, допустим, gamespot.com, то вероятность получения даже одного рейтингового бала стремилась бы к чему-то бесконечно малому.
Monolith в этом плане не сделали ничего криминального. Подумаешь, разнообразия мало. Уровней не двадцать пять, интеллект на высоте, про графику сказано предостаточно, и вообще… Проект в любом случае отличный, пусть это и не мессия, зато при правильном употреблении игра доставит вам немало приятных моментов.
Без поддержки (почти) всемогущей Epic Digital Extremes подали нам форменную тухлятину. Просроченный сюжет, просроченный геймплей, просроченные идеи. Симпатичная графика дегустируется совершенно отдельно, к тому же она – результат плодотворных стараний именно авторов Unreal. Потенциально интересный проект попал в неправильные руки, утопившие его в болоте со Star Wars: Republic Commando и прочими Area 51.

--------------------------------------------------------------------------------

ИГРА ГОДА

Номинанты: Civilization IV, Grand Theft Auto: San Andreas, Fahrenheit, Psychonauts, Splinter Cell: Chaos Theory
Победитель: отсутствует

Вообще говоря, по итогам закрытого голосования победителем должна была стать Fahrenheit. Однако, посоветовавшись всей редакцией, мы пришли к выводу, что игрой основного претендента можно назвать навряд ли. Подобного рода проекты обязаны быть дислоцированы на приставках, где у них все козыри: удобное управление, правильная продолжительность, множество шикарных роликов, незабываемая музыка. Отличное получается кино для просмотра с разинутым ртом и опрокинутым стаканом колы. Вы купили ПК за две тысячи единиц иностранной валюты ради подобного? В таком случае мы вам сочувствуем. Правильных, красивых, качественных, увлекательных было немало, но для столь великого титула таких характеристик явно недостаточно. Отдавать его не первой свежести продолжениям мы также не намерены. Поэтому придётся жить без Игры Года 2005. Это не так уж и страшно, поверьте нам на слово.

playground.ru


1.   Разместил GadGett   18-02-2006 21:36  

Честно говоря с мнением playground.ru я кое-где несогласен (правда в мелочах). Например несколько разочаровала графика FEAR, о которой было сказано так много добрых слов. Единственный ее плюс, это "навороченность" шейдерами. в остальном же модели некоторых объектов смотрятся довольно топорно, но в принципе на "хорошо" они (создатели) отработали. Удивило отсутсвтие Rome-total war в номенантах среди стратегий, видимо за чистую RTS она по понятным причинам не "не катит".
Что касается игры года, то просто глупо с их стороны проводить такую черту между всеми жанрами, а не по отдельности.
Немного не понял чем так не угодил FEAR что бы загреметь еще и в "разочарование года"
А по большому счету, последние несколько лет мировой игрострой несколько исчерпал себя, игры стали какими-то неинтересными что-ли.

2.   Разместил Alien   18-02-2006 22:12  

GadGett ага кое-где с мнение их , я тоже не согласен.

Цитата
А по большому счету, последние несколько лет мировой игрострой несколько исчерпал себя, игры стали какими-то неинтересными что-ли.

я это тоже заметил , вспомни хотябы тот же StarCraft 1996 года, в него до сих пор играют,мало того еще и турниры проводят !



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»