Пользователей: 0
Гостей: 309
Всего: 309

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 24-08-2010 23:42 Автор: ARS team Добавил: Lykash Комм. [37]


Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02

Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.

Скачать ARS mod 0.5.2

Размер файла: 157,9 Mb, скачали 6779 человек.


1.   Разместил shadow_smile   08-10-2010 21:52  

не чё так клево

2.   Разместил Сёрый   10-10-2010 15:17  

хороший мод для любителей трудной прокачки ГГ Пока терся на Затоне хватало только на еду и патроны - если бы не тайники вообще не знал бы что делать. Ушел от бедной жизни на Янов, выпонил квесты ученых, открыл с ними торговлю трофеями с монстров - теперь все на мази
Порадовало что передвигаться по зоне и валить монстров стало реально трудно, много аномалий и мало артефактов. Не порадовали вылеты при снятии трофеев с живности.
Вообщем мод приближен к "правде жизни" еще бы надо сделать болты платные, чтобы их тоже у торговца за деньги покупать - хорошо простимулирует от бездарного разбрасывания металлолома

3.   Разместил Пердартий   24-10-2010 14:27  

Люди, я извиняюсь за возможно тупой вопрос, но как скачать эту игру, не отправляя смс? Проинструктируйте - что делать дальше, после нажатия на ссылку!

4.   Разместил zavazaniy zonoi   26-10-2010 21:39  

он только делает игруху сложней!!!

5.   Разместил EndruS   28-10-2010 16:31  

сложней я на мастере игру раза пере прошёл всего с 4 дефами,так что баланс то что нужно а привыкли себя чувствовать мини терминаторами

6.   Разместил Речник   31-10-2010 20:09  

Выложите на нормальный трэкер ЦЕЛЫЙ архив, а не на этот гребаный депозит. Скачивается пустой архив

7.   Разместил StalkeRzANT   07-11-2010 16:36  

Дело в том народ, что этот мод больно по описанию на К.Г.М. мод похож, вот точ в точ. Меня терзают подозрения. Хотя нет не терзают-это и есть К.Г.М. мод.

8.   Разместил RODGER95   08-11-2010 15:02  

люди помогите...........начанаю новую игру и вылет мож пач какой нужен?

9.   Разместил KIRNAS   02-12-2010 21:41  

плохо, что очень большое!

10.   Разместил vege   13-12-2010 18:38  

Классный мод. Одна беда - застрял на первой миссии военных на Припяти...как только монолитовец из гауссовки стрельнет так и вылетает((((((

11.   Разместил STALKER-Perm   18-12-2010 23:18  

Мод ничё, но минусы есть, у зверобоя после того как купил нож, кликаю использоват и....вылет! а так ничё вроде, играть и вправду сложно стало

12.   Разместил Gonoboben   26-12-2010 00:20  

Вот у меня точно такая же проблема, как и у RODGER95 !
Народ, помогите

13.   Разместил Кольщик   09-01-2011 02:42  

Мод по словам кульный, проверим на деле.

Ато реально, я большой фан сталкера, но сама игра начинает надоедать.
Я в режиме мастреа всё прошол, всё открыл. Моя снаряга: Прокачаный экзоскелет,Отбойник, гаус-пушка, там ещё пушка штурмовая и СВУ, Патрончики, Медки, хавчик с бухлом, компас ( второй бороде отдал ), Сердце Оазиса, 2 пузыря, По одному арту, зашищающие от чего либо ( дам где радиация +3, а протект свойства +6 ) Бабла больше 1000000, + на янове всего навалом, РПГ с ракетами, много грэйденых пушек. Все тайники нашол, все арты нашол, все документы.
А с этим модом будет интереснее.

14.   Разместил AIMbot   10-01-2011 02:17  

кольшик...не надо просто на артмани взламыватьбабла больше 1000000-и скока же ты играл?

15.   Разместил Snaiper777   12-01-2011 22:10  

Ну Кольщик правду говорит. Бабла набрать много можно. Я семьсот набирал. Просто надоедает. А так и миллион надыбать можно.

16.   Разместил }{ottaby4   16-01-2011 10:29  

автору респект большой ) молодец постарался,мод хороший но усложняет игру)если-бы не снятие частей тел с мутантов был бы бомжом )
P.S в начале можно получить экзоскелет-на базе наемников и у долговца

17.   Разместил Костя STALKER охотник   21-01-2011 22:36  

Фу ненавижу когда прицел качается поэтому не буду качать!

18.   Разместил Ganseng   23-01-2011 20:54  

Всё бы ничего, да только игра уже задолбала вылетать на ровном месте ни с того ни с сего. Не знал бы тайников, вообще окочурился бы, артефактов и так кот наплакал, а теперь они вообще копейки стоят.

19.   Разместил Ganseng   23-01-2011 20:56  

Хотя сообщения о смерти Семецкого очень порадовали :)

20.   Разместил Luрus   31-01-2011 22:28  

Блин я недавно у друга вилел обсалютно такой же мод,странно но он назывался по другому....



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»