Deathdoor знал бы я что такое миммапы (в текстуринге выражения мало знаю) может нашёл бы ответ почему они там есть. По крайней мере в игре всё нормально смотрится.
Вот текстурка минигана:
http://ifolder.ru/13600623
А вот скрин (видно часть интерфейса и сам миниган):
Вот что это такое http://www.ogre3d.org/wiki/images/5/5c/MipMap_Example_STS101.jpg
В чем вы делаете текстуры?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
R.O.L.@.N. :Делаю в GIMР, почти одно и тоже что и фотошоп, только легче.
Вот так ожидаешь услышать одно или второе, а говорят вообще третье :prankster:
короче где-то в параметрах сохранения ддс должно быть что-то подобное "создание mip-map" Вот их и надо отключать.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Я сохраняю фаил в TGA, так как этот Gimp не может сохранять и редактировать файлы с форматом DDS, я созданный tga фаил переганяю в DDS с помощью стороннего конвертора "TGA-->DDS".
Но скорее всего есть опция мипмапов и в Gimp'e, поищу вообщем.
П.С. Ведь Мипмапы видны только в просмоторщиках, в игре то всё "ОК", что в них плохого?
R.O.L.@.N. :П.С. Ведь Мипмапы видны только в просмоторщиках, в игре то всё "ОК", что в них плохого?
а вот здесь вы в корне неправы. Как раз из-за этого и будут у некоторых проблемы в виде смещения деталей интерфейса.
добавлено спустя 1 минуту
pav-stalker :а будут ли в 0.6.9.1 контейнеры для еды, которые защитят ее от радиации?
Нет, для этого сделана более устойчивая к радиации еда, по более высокой цене.
отредактировал(а) Deathdoor: 19-08-2009 08:28 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Не подскажите как вернуть родную модель винтовки LR300? А то эта из арсенала по моему, и выглядит убого.
Вот эта очень качественная текcтура на обычную модель из ТЧ будет намного лучше смотреться. http://ifolder.ru/13608231
И ещё, насчёт выброса, можно сделать его таким?
Это работа аргуса, но я незнаю доделал ли он её вообще.
http://argus-textures.ru/images/gallery/blowout_1.jpg
http://argus-textures.ru/images/gallery/blowout_2.jpg
http://argus-textures.ru/images/gallery/blowout_3.jpg
http://argus-textures.ru/images/gallery/blowout_4.jpg
П.С. Почему у меня игра вылетает когда я пытаюсь поговорить с Арни, тобы награду за первый бой с монстром (кровосос) забрать?
отредактировал(а) R.O.L.@.N.: 19-08-2009 12:44 GMT3 час.
pav-stalker :а пистолеты вы вернете ? Просто пестики в зоне - незаменимая штука. И кстати, будет ли портиться вода и энергетик от радиации?
Не для того убирали, что-бы потом возвращать :sarcastic: Да "пестики" в зоне незаменимая вещь, что-бы застрелится
Нет. не будет
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#R.O.L.@.N. :
Это работа аргуса, но я незнаю доделал ли он её вообще.
http://argus-textures.ru/images/gallery/blowout_1.jpg
http://argus-textures.ru/images/gallery/blowout_2.jpg
http://argus-textures.ru/images/gallery/blowout_3.jpg
http://argus-textures.ru/images/gallery/blowout_4.jpg
Нет. Он это не доделал.
Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor , может попробуете взять конфиги нестандартных гранат из Zenobian мода (0.115), хотя отсутсвие нестандартных гранат меня никак не смущает:ye)
отредактировал(а) pav-stalker: 21-08-2009 12:06 GMT3 час.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Отличный мод :-cool) конечно не без багов но есть досадная неприятность. Два чистонебовца постоянно торчат у входа в бар немогу пройти. Лечится перезагрузкой или ожиданием пока на локации их что то не потревожит. Нельзя в последующих версиях это как-нибудь исправить? Вот скрин.
_http://s42.radikal.ru/i098/0908/8a/4a117ccd926a.jpg
И еще проблема с ремонтом брони. Бармен не ремонтирует экзоскелет свободы и "ЦИСТА" - экзоскелет экологов, и Сахаров почемуто не хочет брать в ремонт :blink хорошо бы сделать чтобы все ремонтировали любую броню и повысить ремонтопригодность переносного ремкомплекта а то дорого а толку очень мало.
Неплохо бы добавить асортимент бармену.
отредактировал(а) Fort PB: 21-08-2009 13:09 GMT3 час.
У меня вопрос:
Возле "радара" стоит торговец "Монолита", у него есть Атомная М209, для какого она подствольника?
Пробывал для обычного натовского подствольника (то бишь М209) и не получилось.
добавлено спустя 12 минут
Ну вот блин доигрался...сохранился на радаре, и теперь сохранения не пашут, всё время вылетает игра как доходит до "Клиент: синхронизация":-( Даже auto save не пашет. Не хочу с начала начинать.
Кто -нибудь выложите сохранение где пройдено дальше "выжигателя"
отредактировал(а) R.O.L.@.N.: 21-08-2009 15:57 GMT3 час.
А довести до ума их характеристики? Сделать нормальные модели, подобрать звуки, нарисовать текстуры? Тоже 5 минут? Сделать чтобы они вписались в балланс? Добавить новые? Мы над этим уже долго работаем, а ты говоришь 5 минут.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.