Пользователей: 1
Гостей: 371
Всего: 372

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
maks439
    
Посты: 3
Откуда: тольятти
Возраст: 44
24-10-2012 18:28 GMT3 час. #1637248   
Доброго времени суток господа бродяги:-)!!!:-) В Сталка играть люблю, но вот всякие там "конфиги" "скрипты" и т.д. для меня лес дремучий. А проблема в следующем: после перехода с Кордона на Болота игра тормозит. Перезагружаю полностью игру и загружаю сейв, тормоза пропали но не возможно сделать какое либо сохранение ни Ф6 ни через Esc. Сразу после нажатия вылет без лога. Замучился по Болоту бегать а Наймы на базе ЧН звери, валят, неуспеваю я всех почикать :-( Может можно чемто выличить.


жизнь вообще веселая штука
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
24-10-2012 19:24 GMT3 час. #1637257   
maks439
Железо не тянет. Локи Болота и ВЛ проблемные. Понижай настройки ( особенно помогает дальность видимости ), сними обвесы со стволов и т. п.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
maks439
    
Посты: 3
Откуда: тольятти
Возраст: 44
25-10-2012 20:39 GMT3 час. #1637437   
Пивкабы хD
Спасиб :ye)

ЗЫ: Убавил настройки до средних, теперь сохраняется, но сейв не грузит из игры. Только после полной перезагрузки. Стимул учится думать, метко стрелять и быстро бегать :sarcastic::sarcastic::sarcastic:

зы: зы: И все таки это лока у меня логает. Как только ушел с болот все настройки на максимум, игра летает. Незнаю что там дальше по сюжету, но надеюсь что на болото больше не погонят :st):st):st)

отредактировал(а) maks439: 26-10-2012 00:27 GMT3 час.

жизнь вообще веселая штука
anbs
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст:
26-10-2012 07:03 GMT3 час. #1637461   
когда пришли в ДН-мужик стоящий на входе лежит раненый,к нему подходят Костя и Димон и тут я даю ему аптечку -сразу вылет с таким логом(конечно переиграю,но интересно отчего этот вылет):
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

И еще вопрос:нужно ли выполнять задания типа:"нужно убить сталкера",а то после трилогии Поиска я очень опасаюсь брать такие задания,т.к.при конце игры он будет нужен-приходится начинать игру заново.


romale
    
Посты: 81
Откуда: Ярославль
Возраст: 60
26-10-2012 07:41 GMT3 час. #1637463   
anbs , такие вылеты из-за того, что у некоторых третьестепенных НПС не прописан диалог на лечение..
Задания на убийства лучше не брать вообще, награды за них обычно никакие, даже патронов не окупишь :-) , а гиморой получить - запросто..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
26-10-2012 15:04 GMT3 час. #1637493   
romale Этот вылет был в большей степени вылечен. Просто он взял диалог во время лечения другим НПС. В этот момент нужно было подождать, когда его вылечит кто-то другой, также можно проследить, открыв его инвентарь. В него попадает аптечка и он её съедает, а если диалог бы был не прописан, то его просто не было бы.

добавлено спустя 4 минут


Убавил настройки до средних, теперь сохраняется, но сейв не грузит из игры.


Сэйвы не грузило с игры, до кумпатча-2, т.к. исправлено было именно в этом патче, а по поводу такого вылета, если играешь на динамике, то в расширенных настройках графы, понижай дальность видимости на локах - Болота, Волчье логово.

отредактировал(а) dimak: 26-10-2012 15:09 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
andran
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
26-10-2012 18:39 GMT3 час. #1637522   

# spot :
andran
Лукаш говорит,чтобы помогал издалека.Надо остановиться.С моста,к примеру,поддержать.Короче не идти за ним.



спасибо, получилось.


_DIK_
    
Посты: 42
Откуда: ТЛТ
Возраст: 28
29-10-2012 10:06 GMT3 час. #1637930   
Всем Привет, сегодня столкнулся с такой проблемой. Включаю игру горит иконка и исчезает. В логе вылета вообще ничего нет, вчера играл все было нормально. Кто знает в чем проблема помогите.


Чем сильнее ваше желание избежать чего-либо, тем больше вероятность это получить.
tabai
    
Посты: 243
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
31-10-2012 07:25 GMT3 час. #1638258   
_DIK_ Да переустанови ты ее, и не парься.


Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1
Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
dmiko68
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
31-10-2012 21:57 GMT3 час. #1638371   
Агропром. Нет диалога с Майором. Вертолеты сбил. Наемников поубивал. Что еще надо?


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
31-10-2012 22:22 GMT3 час. #1638375   
dmiko68
Сначала диалог (предупреждение о налете),потом мочилово.
Если во второй раз молчит,значит где-то найм остался.За забором,бывает,бегают.

отредактировал(а) spot: 31-10-2012 22:41 GMT3 час.

Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dmiko68
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
31-10-2012 22:43 GMT3 час. #1638379   

# spot :
dmiko68
Сначала диалог (предупреждение о налете),потом мочилово.
Если во второй раз молчит,значит где-то найм остался.За забором,бывает,бегают.


Значит сначала мне надо с ним поговорить а потом только сбивать вертолеты?


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
31-10-2012 22:47 GMT3 час. #1638382   
dmiko68
Вертушки можно и ДО сбить,но наемники появляются после разговора.Если так и было,а он молчит-ищите тихушника.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dmiko68
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
31-10-2012 22:50 GMT3 час. #1638384   

# spot :
dmiko68
Вертушки можно и ДО сбить,но наемники появляются после разговора.Если так и было,а он молчит-ищите тихушника.


Сбил вертолеты...молчит зараза.


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
31-10-2012 22:54 GMT3 час. #1638385   
dmiko68
Как зашел на Агро-сразу вертушки шмалять начинают.И поговорить не дадут.Сбиваем,говорим о наемниках (отвечает,что знает)появляются они,мочим.Если всех уговорил-будет диалог.
Т.е. завязано не на вертушках,а на наемниках.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dmiko68
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
31-10-2012 23:03 GMT3 час. #1638389   

# spot :
dmiko68
Как зашел на Агро-сразу вертушки шмалять начинают.И поговорить не дадут.Сбиваем,говорим о наемниках (отвечает,что знает)появляются они,мочим.Если всех уговорил-будет диалог.
Т.е. завязано не на вертушках,а на наемниках.


В том и дело. Сбиваю вертолеты. Иду к нему. В диалоге только "До свидания" и ни чего больше.


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
31-10-2012 23:08 GMT3 час. #1638391   
dmiko68
Понял,изначально нет диалога.Пришел-то после разговора с Игорем?Он посылает.

Вертолеты сбил. Наемников поубивал.

Как тогда наймы появились?
См. РМ.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dmiko68
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
31-10-2012 23:12 GMT3 час. #1638394   

# spot :
dmiko68
Понял,изначально нет диалога.Пришел-то после разговора с Игорем?Он посылает.

Вертолеты сбил. Наемников поубивал.

Как тогда наймы появились?


Хрен его знает....может это не те наймы. Они появляются около первого здания того что с права по дороге вдоль железки.


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
31-10-2012 23:17 GMT3 час. #1638395   
dmiko68
Че-то не то.Там одиночки обычно.Может "Стрела" забрела,а не наемники?
Короче,после возвращения с Болот,говорим с Игорем.Он и отправляет на Агро.Так было?


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dmiko68
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
31-10-2012 23:24 GMT3 час. #1638399   

# spot :
dmiko68
Че-то не то.Там одиночки обычно.Может "Стрела" забрела,а не наемники?
Короче,после возвращения с Болот,говорим с Игорем.Он и отправляет на Агро.Так было?


Так.

добавлено спустя 1 минуту

Он еще незабывайку добавил в ПДА.

отредактировал(а) dmiko68: 31-10-2012 23:25 GMT3 час.

spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
31-10-2012 23:29 GMT3 час. #1638400   
dmiko68
Я даже не знаю.Висит задание "Найти командира НИИ на Агропроме"?Должно появиться.

Сбегал в соседний корпус,там все как всегда - одиночки,вояки,бандиты.

отредактировал(а) spot: 31-10-2012 23:35 GMT3 час.

Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dmiko68
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
31-10-2012 23:31 GMT3 час. #1638403   

# spot :
dmiko68
Я даже не знаю.Висит задание "Найти командира НИИ на Агропроме"?Должно появиться.


Нет. Задания такого не появилось. Сейчас попробую переиграть. Сейв есть.

добавлено спустя 14 минут


# spot :
dmiko68
Я даже не знаю.Висит задание "Найти командира НИИ на Агропроме"?Должно появиться.


Я с Костей поговорил, а с Игорем нет. Поэтому и задания не было. Теперь задание появилось. Спасибо за подсказку. Вот я ступил блин.....

отредактировал(а) dmiko68: 31-10-2012 23:45 GMT3 час.

_DIK_
    
Посты: 42
Откуда: ТЛТ
Возраст: 28
01-11-2012 16:53 GMT3 час. #1638508   
Кто нибудь у кого есть xrgame.ddl из оригинального сталкера дайте пожалуйста.


Чем сильнее ваше желание избежать чего-либо, тем больше вероятность это получить.
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
01-11-2012 17:13 GMT3 час. #1638516   


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dmiko68
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
01-11-2012 20:50 GMT3 час. #1638619   
Блин...обшарил весь Агропром...где Двоечник? Не могу найти.


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
01-11-2012 20:56 GMT3 час. #1638622   
dmiko68
В соседнем с вояками здании,на втором этаже.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
dmiko68
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
01-11-2012 21:09 GMT3 час. #1638625   

# spot :
В соседнем с вояками здании,на втором этаже.


Нашел...спасибо


Лейтенант Дмитрук
    
Посты: 32
Откуда: Курск
Возраст: 27
03-11-2012 21:12 GMT3 час. #1639070   
Всем доброго времени суток! Подскажите где конкретно лежит бошка сидора в северо-западе от АТП, а найти никак не могу.


Зона - не место для игр....
MOHAXUA
    
Посты: 254
Откуда:
Возраст:
03-11-2012 21:32 GMT3 час. #1639080   
Лейтенант Дмитрук, под ёлкой, возле камней что за элеватором.


Лейтенант Дмитрук
    
Посты: 32
Откуда: Курск
Возраст: 27
03-11-2012 21:41 GMT3 час. #1639085   
MOHAXUA Нет там нечего


Зона - не место для игр....


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Возвращение Шрама. Часть 1-я


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»