krovodrom если пуля вскользь проходит, то не пробьет. А если под прямым углом, то пробьет. Вообще если правда у некоторых мутантов будет чешуйчато-костный покров, то это будет сдерживать некоторые пули или тормозить их проникновение вглубь организма.
а) потеря сознания и шок - это абсолютно разные вещи. Так, для справки, один из главных симптомов первой фазы "болевого" шока - полная потеря чувства боли;
б) это где же ты получил практический опыт наблюдения за людьми, которые испытывали огромную боль, но при этом не имели серьёзных травм?.. Пока что-то только пытка электрическим током на ум приходит...
SONI
Я ценю твою информированность и умение работать со справочными материалами. НО…
а)То, про что ты рассказываешь – это не болевой, а травматический шок. Действительно его причиной является большая потеря крови или лимфы при различных травмах. Болевой же шок – это кратковременная или долговременная потеря сознания от мгновенной сильной боли. Так как болевой шок почти всегда сопутствует травматическому шоку, то их часто путают даже медики или упрощенно совмещают в одно явление. Что бы их различать, нужно знать, что болевой шок – это во-первых, защитная реакция организма на сильный стрес от мгновенной сильнейшей боли, а во-вторых болевой шок, в отличае от травматического возникает в первые же секунды после травмы, когда еще нет сильной кровопотери (если это только не сопровождается повреждением артерий). Потеря чувствительности к боли – это не болевой, а травматический шок. И наступает он как раз тогда, когда не случился болевой, например из-за высокого болевого порога у человека.
б) С током холоший пример, а еще можно иголочки под ногти загнать, или примитивно по тому же ногтю молоточком со всего маху стукнуть, или тем же млолточком по коленной чашечке. Если после этого у тебя даже в глазах не потемнеет и голова не закружится, то ты супермен. А если ты в обморок грохнешся, то это и будет болевой шок.
Если плевать, что это за счёт эффекта плацебо, то пусть свекольный сок пьют - дешевле выйдет
Дело в том, что в состоянии приступа эти… м-м… индивидуумы руководствуются не рассудком, а чувствами и побуждениями схожими инстинктами, а инстинкты требуют крови. Требовали бы свекольного сока, пили бы сок.
В игре такие галлюцинации более всего встречаются в местах работы излучателей...
Мутантам никто не запрещает давать такое же излучение, как у технических устройств.
В игре много чего встречается. Мы не игру обсуждаем, а то, что могло бы быть в реальности. Если в реальности возможны мутанты могут производить призраков и оружие силой мысли выбивать, обоснуй эту возможность с позиции физики, ну или интуиции, а если нет, то чего на игру сваливать.
Как физик я тебе ещё кое-чего скажу: никакого ментального поля не существует.
А от электромагнитного, которое, как уже сказано выше, и в правду может влиять на работу мозга при достаточной мощности, вполне защищает как раз таки проволочная сетка. Главное только чтобы она всё закрывала, а не так, что на макушке немного есть, а всё остальное открыто.
Да, да, да уже слышали не раз, ментальных полей не существует, так же как и торсионных, полтергейст, телекинез, телепатия, телепортация и левитация выдумки мистиков, НЛО – галюцинации, аномальные зоны – байки сталкеров и фанатичных исследователей-дилетантов, а НООсфера – фантазии Вернацкого и Леруа. А еще раньше, что небо твердое, Земля плоская, а Солнце вращается вокруг нее, так же как Луна. Кстати, чел с башкой обмотанной проволочной сеткой выглядел бы не меннее прикольно, чем с ведром на голове. Да, и еще, как физику, тебе должно быть известно, что для создания защитного электромагнитного поля, вполне достаточно небольшого кусочка сетки встроенного в тактический шлем. Главное расположить её в нужном месте и ток подать нужной частоты.
Игра - это основа.
В Пикнике на обочине не было никаких толп мутантов, против которых сражались с автоматами в руках. Это всё появилось только в игре. Значит, ра мы тут обсуждаем монстров и чем их уничтожать, то должны руководствоваться игрой.
Нет, игра не основа, а всего лишь ориентир. Монстры в реальной Зоне возможны, но вовсе не обязательны. Если есть основания доказать их отсутствие в реальной Зоне, обоснуй и докажи, а «Пикник на обочине», кстати, намного ближе к реальным аномальным зонам, чем игровая реальность.
Чтобы что-то объяснить какой-о теорией, эта теория сначала должна быть создана.
На данный момент теории единого поля ещё просто не существует. Не успели ещё её создать. Разногласия есть даже в отношении таких вещей, как число измерений. Причём разногласия чуть ли не на порядки.
Соответственно, пытаться ею сейчас объяснять паранормальные явления - это форменное шарлатанство.
Полноценной теории нет, тут я полностью согласен. Дело не в этом, а в том, что необходимость её создания возникла в том числе и из-за желания объяснить природу, тех необычных, загадочных явлений, происходящих вокруг нас, которые называются паранормальными и в настоящее время необъяснимы. Когда будет создана теория единого поля, будут понятны и они.
А ещё у нацистов были летающие тарелки, существовали животные с колёсами вместо ступней и власти до сих пор скрывают существование калифорниевых пуль.
А еще они первыми изобрели ядерное оружие, но не сумели получить оружейный плутоний (времени не хватило), ракетопланы (крылатые ракеты), балистические ракеты и самолеты с реактивными двигателями, так что в существовании дисколетов нет ничего удивительного.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Люди вот задался вопросом,на самом деле настоящее оружие при стрельбе скажем выстрелов 1000 так начинает косить? а то в ЗП ваще же жесть ствол как будто дрелью уделали
#ВОИН :
Люди вот задался вопросом,на самом деле настоящее оружие при стрельбе скажем выстрелов 1000 так начинает косить? а то в ЗП ваще же жесть ствол как будто дрелью уделали
Ну конечно, ствол то изнашивается, нагревается, сбиваются нарезы. Отсюда результат косой стрельбы
ВОИН
Возможно это воздействие Зоны на стволы, или тупость разработчиков ^_^
Вряд ли оружие так быстро изнашивается. Если бы так было в заправду, то на второй мировой все бы сражались прикладами, потому что стрелять было нереально из-за такого "косения" ^^
добавлено спустя 1 минуту
А ремонт ствола не помогает? Ток я не помню, в ЗП можно ремонтировать или нет. :с
отредактировал(а) Вовка_Снайпер: 11-11-2012 07:43 GMT3 час. RainbowWarrior!
Сейчас сижу и смотрю "Туман" по РЕН ТВ. Спилберг все таки гениальный режисер. Да и Кинг тоже талант.
Во всяком случае "Туман" один из лучших фильмов про Зону, пустьи в американском варианте. И сюжет там в чем то схож со С.Т.А.Л.К.Е.Р.ом. А самое важное там концовка. Они все умерли не потому, что у них не хватило сил выжить, а потому что не представляли себе жизнь в изменившемся мире, не видели в нем своего места. Они так и не избавились от ощущения себя как жертвы. Вот, чем психология сталкера отличается от психологии простого обывателя. Обыватель считает себя в Зоне жертвой, а сталкер в ней живет на равных со всеми её обитателями. Живет и побеждает, или умирает, но умирает в борьбе.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Серв о здаров! Давно тебя не было.
Ээ насчет фильма, напоминает Сталкер Тарковского? Или саму аномальную зону с мутантами и аномалиями, как мы здесь ее представляем?
Ээ насчет фильма, напоминает Сталкер Тарковского? Или саму аномальную зону с мутантами и аномалиями, как мы здесь ее представляем?
Привет Ximerа. Я заходил периодически. Просто в разговоре не участвовал. Любая тема со временем начинает по немногу себя исчерпывать, и интерес к ней пропадает, если только не подбрасывать туда что-то новенькое периодически.
На счет фильма -- у Тарковского в Зоне мутантов не было, одни аномалии. Да и у Спилберга из аномалий только туман. Это, кстати сказать, реальное проявление. Любой портал пространственный или временной отмечен всегда локальным сгустком тумана. Поэтому в реальных аномальных зонах в такие сгустки заходить категорически запрещается. (У меня в правилах, в журнале это есть). А в остальном похоже. И там и в ЧАЗ, неудавшийся научный секрктный эксперимент и Зона, как его последствия.
Я другое в этом фильме приметил -- пауков. У них паутина кислотная была. Попал в такую и растворился. А паучку останется лишь уже готовинький питательный бульеньчик употребить. Либо настолько обездвиженным стал, что уже убежать никуда не можешь. Вот и легкая добыча для членистоногих. В Зоне такая мутация тоже могла бы быть.
Да, еще, костюмчики у американских военсталов интересные, а у ученых прикольные, белые почему-то.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Вот и пришла зима. За окном пурга, у нас все замело. А какова бы зима была в Зоне отчуждения?
Знаю есть моды на зимнюю Зону (на ЗП, например), но они по условиям ни чем коме цвета окружающей местности от летних не отличаются. А как бы все было в реалии? Интересно услышать мнения.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
#Серв :
Вот и пришла зима. За окном пурга, у нас все замело. А какова бы зима была в Зоне отчуждения?
Знаю есть моды на зимнюю Зону (на ЗП, например), но они по условиям ни чем коме цвета окружающей местности от летних не отличаются. А как бы все было в реалии? Интересно услышать мнения.
Я думаю некоторые аномалии зимой будут выдаваться проталинами. там где жарка - снега не будет, где гравитационные и кислотные - тоже. А некоторые наоборот будут замаскированы белизной снега, например электра или ползущий туман.
#Серв :
Вот и пришла зима. За окном пурга, у нас все замело. А какова бы зима была в Зоне отчуждения?
Знаю есть моды на зимнюю Зону (на ЗП, например), но они по условиям ни чем коме цвета окружающей местности от летних не отличаются. А как бы все было в реалии? Интересно услышать мнения.
Думаю, что жгучий пух приспособился бы и окрасился в белый цвет о:
они же затягивают в себя объекты, вот и падоющий в "грави" снег превратится в шар,
внутри них (он может сформироваться и лечь на на землю) и с учётом что некоторые грави-аномомалии могут поднять кабана, то и этот шар может
(когда аномалия будет потревожена)
поднятся с земли (рядом из снега) и "взорваться", а он ледяной наверно будет.
Народ по вопросу мутаций если я правильно помню курс биологии в школе, то в ДНК человека и многих других животных и растений до фига непонятных нам сейчас генов... да и при вынашивании детей что люди что животные в утробе проходят определенное развитие... следовательно при сбое или ошибках в днк возможны любые мутации...
atriy возможны. Но опять же, многие гены "дублируют" друг друга, делая значительную мутацию практически невозможной. А факторы, способные как раз вызвать значительное нарушение ДНК, в 99,9% случаев приводят к гибели мутанта. Опять же, не все мутации положительные и способствуют лучшему выживанию.
krovodrom, я тебя понял. Но мне думается, что ледяной шар не будет успевать формироваться. Аномалия же реагирует на гайку. Ледяной ком сравнимый с ней по размеру, скорее всего будет действовать аналогично.
Небольшое отступление:
Тема возможных реальных артефактов уже обсуждалась, хочу продолжить.
Реальный артефакт Звездная пыль или Манна. Появляется на щелочных почвах после кислотных аномалий.
Подробная информация здесь http://oculus.ru/digest.php?id=161
отредактировал(а) Серв: 06-12-2012 22:56 GMT3 час. СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Серв получается звездная пыль влияет на гравитацию которую создает тот или иной объект? Клево, чо! мне кстати стало интересно, насчет оружия. дробовики имеют одинаковую убойность при условии, что юзаешь одну и ту же картечь? Допустим сравнить Сайгу12, Винчестер1300 и СПАС-12. Ясное дело, что 1 и 3 могут вести огонь с высоким темпом. 2 только с ручного взвода. Хотя к чему я это...
Серв получается звездная пыль влияет на гравитацию которую создает тот или иной объект?
Ximerа, нет. Звездная пыль создает эффект антигравитации при нагреве свыше 1000 гр. по Цельсию. При этом она сама не взлетает, а взлетает вместе с предметом на котором её нагревают.
По поводу оружия. Убойность его зависит не только от определенного вида патронов (начальная скорость пули и вид(бронебойная или обычная)), но и от скорострельности, кучности попадания (длина ствола) и настильности (способности пули долгое время лететь по практически прямой траектории).
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Серв хотя есть еще оди фактор, у сайги часть пороховых газов уходит на перезарядку. следовательно убойность ослабевает.
Кстати про эту пыль, щас по рен тв говорили. Все, как у тебя в ссылках)))
Серв хотя есть еще оди фактор, у сайги часть пороховых газов уходит на перезарядку. следовательно убойность ослабевает.
Ximerа, да, это тоже, кстати! Это существенно влияет на начальную скорость полета пули.
В тему. Сегодня по РЕН ТВ смотрел "Военную тайну", сделали новую бесшумную снайперскую винтовку ВКС «Выхлоп», калибр 12 мм., дальность стрельбы 1,5 км., дозвуковой патрон, интегрированный глушитель, как у Винтореза, вес 7 кг., бронебойная пуля пробивает 16 мм. лист стали, 250 мм. бетонной стены.
Кстати про эту пыль, щас по рен тв говорили. Все, как у тебя в ссылках)))
Да, это пока единственный, известный, реальный артефакт сравнимый по свойствам и эфекту с придуманными в игре. Я думаю, что это только начало. Наверняка есть еще, но мы про них пока не знаем. Пока.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Ximerа, эта винтовка относится к категории дальнобойных (патрон 12 мм, дальность поражения 1,5 км), но она значительно легче и короче (сравнима с длиной СВД) тех отечественных и зарубежных бандур, что были до сих пор, 7 кг не так уж много, а дозвуковая скорость пули не только уменьшает звук, но и снижает отдачу. Поэтому, я думаю реально из такого оружия стрелять и с плеча, хотя её основное предназначение -- стрельба лежа, с сошек. Да, у нее нет автоматической перезарядки, что экономит мощность и начальную скорость полета пули, но уменьшает скорострельность. Заряжается как калаш. При стрельбе слышен только звук сработки механизма стрельбы сравнимый со звуком пердергивания затвора. Офигенная вещь!
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.