зато исследовать то нада, кста ща проверил Лиманск с худом и меню, вроде идет и даж не вылетает, но с рыжым лесом у меня версия не та, на Лиманск нужна 1.0004 а на Рыжий лес 1.0006, так же идет стабильно с модом блур, только подвисает оч редко, и то када стоиш, а так все гуд!
Lexa 395.
Я как раз этим занимаюсь. Я уже прикрутил Болота к ТЧ. Карта местности нормально отображается в PDA, игрок нормально отображается на карте, лока связана с кордоном точкой перехода. Следующий на очереди Рыжий Лес. По окончании работы Зона станет больше ровно на 4 локи из ЧН, все они будут связаны точками перехода с оригинальными картами. Как закончу - тут же отпишусь. В общем как только - так сразу. Сразу предупреждаю, что новые карты будут абсолютно пустыми, в остальном проблем не возникнет.
Все делают глобальные моды, ну это хорошо, удачи всем командам, но почему-то никто не догадался просто к оригиналу прицепить все локи из ЧН, сделать переходы и все. Пусть неписи сами там бродят с локи налоку, гулаги расставить, аномалии. И не нужно сюжета никакого писать нового, зачем? Сталкер уж прошли все раз по 50 и так всю Зону знаем в доль поперек. Ну может это правда сложно сделать. Не знаю.
отредактировал(а) T.A.H.K.: 02-04-2009 20:24 GMT3 час. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
#Electrius :
Lexa 395.
Я как раз этим занимаюсь. Я уже прикрутил Болота к ТЧ. Карта местности нормально отображается в PDA, игрок нормально отображается на карте, лока связана с кордоном точкой перехода. Следующий на очереди Рыжий Лес. По окончании работы Зона станет больше ровно на 4 локи из ЧН, все они будут связаны точками перехода с оригинальными картами. Как закончу - тут же отпишусь. В общем как только - так сразу. Сразу предупреждаю, что новые карты будут абсолютно пустыми, в остальном проблем не возникнет.
хорошо буду ждать может к тому времени спаунить научусь я некоторые проги для этого скачал щас учусь
#Electrius :
Lexa 395.
Я как раз этим занимаюсь. Я уже прикрутил Болота к ТЧ. Карта местности нормально отображается в PDA, игрок нормально отображается на карте, лока связана с кордоном точкой перехода. Следующий на очереди Рыжий Лес. По окончании работы Зона станет больше ровно на 4 локи из ЧН, все они будут связаны точками перехода с оригинальными картами. Как закончу - тут же отпишусь. В общем как только - так сразу. Сразу предупреждаю, что новые карты будут абсолютно пустыми, в остальном проблем не возникнет.
хорошо буду ждать может к тому времени спаунить научусь я некоторые проги для этого скачал щас учусь
у меня к тебе вопрос! а ты случайно не хочешь создать новые точки перехода ну на пример с янтаря на агропром и т.д. в твоём моде было бы не плохо и ещё когда примерно выйдет мод
Создать новые точки ? Можно. И даже нужно. Дело в том что для точек перехода места должны быть подходящие. Скажите мне какие локи нужно связать и где вы хотите видеть точки перехода. Только это сильно нарушит игровой процесс. Скажем глупо спасать Круглова если игрок ещё не обыскал тайник стрелка. И таких примеров очень много. Насчет сроков незнаю, этот процесс небыстрый. Скажу ещё что мод будет весить ОЧЕНЬ много. В данный момент папка gamedata весит больше половины гектара. Ума не приложу как я буду выкладывать такую тяжесть...
добавлено спустя 1 минуту
Спавнить- это несложно, но я пока что этим заниматься не буду. Итак работы много.
отредактировал(а) Electrius: 03-04-2009 20:52 GMT3 час. Не умеешь - не берись !
ну мы сами по спауним а какие проги ты для этого порекомендуешь а то я новичок в спауне
а новые переходы нужны чтобы было реалистично
переходы:
1. Агропром-Янтарь и Янтарь-Агропром
2. Кордон-Тёмная долина
3.Дикая территория-Милитари и Милитари-Дикая территория
4.Тёмная долина-Бар и Бар-Тёмная долина
5.ЧАЭС-Припять
6.Янтарь-Лиманск и Лиманск-Янтарь
7.Лиманск-ЧАЭС и ЧАЭС-Лиманск
8.Рыжий лес-Радар и Радар-Рыжий лес
9.Лиманск-Припять и Припять-Лиманск
10.Болота-Агропром и Агропром-Болота
11.Рыжий лес-Милитари и Милитари-Рыжий лес
12.Тёмная долина-Радар и Радар-Тёмная долина
13.Тёмная долина-Милитари и Милитари-Тёмная долина
вроде всё ну ты не сочти что я много от тебя требую решать тебе что делать но было бы классно еслиб всё это было бы в твоём моде
XMJ{ Станция ЧАЭС и есть Чернобыль если ты не в курсе... Сам район так называют из-за станции... Зона - это Чернобыль. Так что не занимайтесь глупым флудом в этой теме... Lexa395 Переходы не очень тяжело делать, пускай он просто вставит локации из ЧН в ТЧ... А спавнить то вообще плевое дело, это каждый рядовой моддер может делать (ну почти каждый)... Electrius Вот как я вижу Карту Зоны... http://i010.radikal.ru/0904/87/3a365285754f.jpg Вот только помоему лучше поставить Болота севернее Агропрома, но южнее Янтаря... очень правдоподобно и реалестично будет... Хотя Хозяин барин...
Станция ЧАЭС и есть Чернобыль если ты не в курсе... Сам район так называют из-за станции... Зона - это Чернобыль. Так что занимайтесь глупым флудом в этой теме...
Это ты не занимайся глупым флудом, если ни фига не знаешь лучше молчи.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Guns В отличии от вас я написал пост по теме, а про Чернобыль просто написал как добавочный пост. Допустим я не фига не знаю - на чем твоё утверждение обосновывается? Ты крутой географ, знаток по картам? Если выложишь мне карту с точкой что мол енто Чернобыль - я извинюсь и признаю свою не правоту. А если нет - то с какой радости ты мне тут указываешь? Кто ты тут такой? Разница в постах не главное. Следи за своими словами, некоторым людям не нравится такое обращение. Понятно?
Vertex порекомендуй какие нить проги для новичка в модах а то я не умею all.spawn редактировать
добавлено спустя 6 минут
ну а переходы это я порекомендовал ему сделать решать конечно ему делать их или нет кстати Vertex а ты не подскажешь мне какие файлы для этого надо редактировать
отредактировал(а) Lexa395: 04-04-2009 13:11 GMT3 час. STALKER - Real Life
Vertex Чернобыльская АЭС расположена в восточной части большого географического региона, именуемого белорусско-украинским Полесьем, &на берегу реки Припяти, впадающей в Днепр, в 18 километрах от районного центра - города Чернобыля.
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
XMJ{ Если это так, то прошу прощения... Географию Чернобыля никогда толком не изучал. Lexa395 А что там all.spawn редактировать? Кругом полно факов и объяснений, где все расписано, так что извини, но объяснять уже многими объесненное нет желания. Лично я для спавна НПЦ использую скрипты, очень удобно, и диалог уникальный, и квест можно прикрутить))) но вообще-то я не спаунер, так, рядовые умения, там монстриков и тп... насчет переходов... Сначала нужно подождать локаций, а уж потом переходы лепить.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.