Пользователей: 0
Гостей: 271
Всего: 271

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
31-03-2012 15:52 GMT3 час. #1589868   
Snowball Studios, Новый Диск, что на ум еще приходит.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
31-03-2012 16:02 GMT3 час. #1589869   
SuperStrelok

Может опять THQ?

Не дай Бог.


DmBorn
    
Посты: 2012
Откуда: Москва
Возраст: 27
31-03-2012 16:08 GMT3 час. #1589870   
ЕА геймс

добавлено спустя 7 минут

Бука

отредактировал(а) DIFx: 31-03-2012 16:16 GMT3 час.

Brenn
    
Посты: 4481
Откуда: Мордор
Возраст: 13
31-03-2012 16:33 GMT3 час. #1589881   
Тут что, конкурс "кто больше знает издателей компьютерных игр"?


Хотел спросить, новых артов по теме второго сталкера не было? По идее, пора...
Даже если команда распалась, то художники бы начали потихоньку сливать свои заделы. Ну или просто произошли бы утечки работ в сеть при трудоустройстве авторов.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5065
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-03-2012 17:05 GMT3 час. #1589889   

# aqraccy :
Всем ку.

Какую компанию вы бы хотели видеть в качестве издателя сабжа?
Лично мое пожелания будет таким: любая компания, кроме Electronic Arts.

Activision :sarcastic:

Brenn

Даже если команда распалась, то художники бы начали потихоньку сливать свои заделы. Ну или просто произошли бы утечки работ в сеть при трудоустройстве авторов.

Время для утечки ещё не настало.


:>=
DmBorn
    
Посты: 2012
Откуда: Москва
Возраст: 27
31-03-2012 17:11 GMT3 час. #1589892   
Brenn

Хотел спросить, новых артов по теме второго сталкера не было? По идее, пора...

Еще не пора, подожди до завтра.;-)


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
31-03-2012 17:18 GMT3 час. #1589894   

# БаЛаБоЛ :

# aqraccy :
Всем ку.

Какую компанию вы бы хотели видеть в качестве издателя сабжа?
Лично мое пожелания будет таким: любая компания, кроме Electronic Arts.

Activision :sarcastic:



Я уже представляю S.T.A.L.K.E.R: Elite 2.0 и DLC каждый месяц только для Xbox 360. Нет уж, спасибо.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 27
31-03-2012 17:45 GMT3 час. #1589901   
DIFx

Бука

Точно, забыл про неё. Как по мне - самая нормальная из отечественных кампаний на данный момент.
aqraccy

Я уже представляю S.T.A.L.K.E.R: Elite 2.0 и DLC каждый месяц

Ага - старт сразу в экзоскелете с FN2000 + новый класс - протеанин :sarcastic:


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
31-03-2012 17:59 GMT3 час. #1589903   

Ага - старт сразу в экзоскелете с FN2000 + новый класс - протеанин

А за одно вид от третьего лица и перекаты.


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
31-03-2012 18:07 GMT3 час. #1589907   
Хотя если бы DLC стоили адекватно для российского рынка (а не по цене полноценной игры) и добавляли новые локации и квесты - это ли не счастье? Главное, чтобы на PC выходило...

Не понимаю, что такого в этом F2000.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Solid Snake
    
Посты: 2516
Откуда:
Возраст:
01-04-2012 12:38 GMT3 час. #1590176   

# aqraccy :
Всем ку.

Какую компанию вы бы хотели видеть в качестве издателя сабжа?
Лично мое пожелания будет таким: любая компания, кроме Electronic Arts.



Согласен насчёт ЕА, иначе они по-любому испортят концовку, да ещё и сделают кого-нибудь из персонажей, лицом нетрадиционной сексуальной ориентации, да. :]



Хотел спросить, новых артов по теме второго сталкера не было?

Неа, даже фейкоарту нынче нет. Совсём плохо.


Не понимаю, что такого в этом F2000.

Ну так, неплохая штурмовая винтовка с прицелом и подствольным гранатомётом, в одном комплекте и сразу.


Phantoms Breed Destruction.
Cтранник
    
Посты: 3708
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
01-04-2012 12:48 GMT3 час. #1590177   

# Solid Snake :
Согласен насчёт ЕА, иначе они по-любому испортят концовку, да ещё и сделают кого-нибудь из персонажей, лицом нетрадиционной сексуальной ориентации, да. :]


Это не EA виноваты, это биовари :) EA, например, Brutal Legend выпустила, и именно благодаря EA денег хватило на такой шикарный саундтрек :)


wolfspas12
    
Посты: 204
Откуда: LostCity
Возраст: 34
02-04-2012 10:17 GMT3 час. #1590401   


Каждый сам выбирает дорогу
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
02-04-2012 12:36 GMT3 час. #1590431   
Коротко о интервью, для тех кому лень смотреть.

1) Сюжет начали писать примерно во втором квартале 2011 года, а это значит, что игру начали делать в прошлом году.

2) На слитых концептах присутствуют локации из игры.

3) Григорович не хочет отдавать Сталкер даже "своим" разработчикам, и лучше удавит "сталкерскую серию", чем продаст. К тому же со слов Сытянова он только финансировал разработку прошлых частей игры и сам лично не участвовал в создании игры.

4) Сталкер 2 можно не ждать в этом году и никогда больше, потому что игра готова только на бумаге, и то Сытянову/Диденко/Яворскому & CO никто не даст зеленый свет для реализации их игры.

Не знаю правда насколько этому можно верить, так как в новостях одно, в интервью другое.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Brenn
    
Посты: 4481
Откуда: Мордор
Возраст: 13
02-04-2012 12:55 GMT3 час. #1590433   

# [Rebel] :
1) Сюжет начали писать примерно во втором квартале 2011 года, а это значит, что игру начали делать в прошлом году.
2) На слитых концептах присутствуют локации из игры.
3) Григорович не хочет отдавать Сталкер даже "своим" разработчикам, и лучше удавит "сталкерскую серию", чем продаст. К тому же со слов Сытянова он только финансировал разработку прошлых частей игры и сам лично не участвовал в создании игры.
4) Сталкер 2 можно не ждать в этом году и никогда больше, потому что игра готова только на бумаге, и то Сытянову/Диденко/Яворскому & CO никто не даст зеленый свет для реализации их игры.


По первым двум пунктам верю. По четвёртому тоже, с некоторыми оговорками. Имхо, игра не выйдет в рамках GSC.
А вот по третьему пункту сильно сомневаюсь. Григорович не дурак, чтобы от денег отказываться. А "Сталкер" - это деньги. Убивать курицу, несущую пусть не золотые, а серебряные яйца... ;) Думаю, Григорович набивает цену, чтобы продать бренд подороже.


wolfspas12
    
Посты: 204
Откуда: LostCity
Возраст: 34
02-04-2012 13:24 GMT3 час. #1590439   

Думаю, Григорович набивает цену, чтобы продать бренд подороже.


Я тоже так думаю т.к видимо его интересуют только деньги, а не фанаты и бренд.


Каждый сам выбирает дорогу
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
02-04-2012 13:25 GMT3 час. #1590441   

# wolfspas12 :

Думаю, Григорович набивает цену, чтобы продать бренд подороже.


Я тоже так думаю т.к видимо его интересуют только деньги, а не фанаты и бренд.



Я вообще не знаю ни одну компанию-разработчика, которую бы интересовали фанаты и бренд.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
krovodrom
    
Посты: 1774
Откуда:
Возраст:
02-04-2012 14:32 GMT3 час. #1590453   
Сюжет начали писать примерно во втором квартале 2011

не хочется делать -- так бы и сказали

а наверно и не хотелось, похоже бренд выжали,

теперь, ещё мутят -- чевоб, ещё придумать.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
02-04-2012 14:34 GMT3 час. #1590454   
aqraccy, не, не. Григорьевич не такой. Ты помнишь "того" сталкера? Григорьевич сделал игру от души, а THQ всё ужали. Бесконечно штампуют игры разработчики всяких Крайзисов без души. Григорьевич не такой.


wolfspas12
    
Посты: 204
Откуда: LostCity
Возраст: 34
02-04-2012 14:38 GMT3 час. #1590456   

Я вообще не знаю ни одну компанию-разработчика, которую бы интересовали фанаты и бренд.


Сам-то понял, что написал? Если делать игры только ради денег, то выйдет такое г...., которое никто-то и покупать не будет.

Я к тому, что Григоревич был лишь инвестором, который всем руководил и не более.

razv, как раз таки он такой &P


Каждый сам выбирает дорогу
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
02-04-2012 14:43 GMT3 час. #1590457   
razv,

Если это был такой сарказм, то шутку оценил. А если нет, то считаю, что в каждом поступке есть определенная цель, а цель разработчиков любой игры - это вернуть хотя бы те деньги, что ушли на разработку, а еще лучше - вернуть раза в n большее число денег, что было потрачено (< n ~ PROFIT!).

wolfspas12,

В первую очередь их интересует выручка (ради чего вообще это все задумывалось), а уже впоследствии - пожелания фанатов.

отредактировал(а) aqraccy: 02-04-2012 14:45 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
wolfspas12
    
Посты: 204
Откуда: LostCity
Возраст: 34
02-04-2012 15:04 GMT3 час. #1590462   
aqraccy, ну да. А еще и земля плоская :sarcastic:


Каждый сам выбирает дорогу
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
02-04-2012 15:12 GMT3 час. #1590464   

# wolfspas12 :
aqraccy, ну да. А еще и земля плоская :sarcastic:



Это было лишь мое ИМХО, а название планеты пишется с Большой буквы :-P.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 27
02-04-2012 15:59 GMT3 час. #1590473   
Ёпрст, Сытьянов почти ничего нового не сказал, только пересказал то, что мы и до этого знали. Я разочарован. :dry:


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
02-04-2012 16:26 GMT3 час. #1590479   
aqraccy, нет, это был не сарказм, я говорю на полном серьезе.


Apкан
    
Посты: 2532
Откуда: Курск
Возраст:
02-04-2012 16:35 GMT3 час. #1590489   
razv Душу вложил не Григорович, а те, кто его создавал.
Сытянов даже сказал, что он не принимал участия.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
02-04-2012 16:38 GMT3 час. #1590491   

#Григорьевич не такой. Ты помнишь "того" сталкера? Григорьевич сделал игру от души, а THQ всё ужали.


Григорович не принимал никакого участия в разработке сталкера. Урезали же игру в первую потому что Григорович уволил (а некоторые и сами ушли) отцов проекта, таких как Сытянов, а новой команде оказалось не по силам довести до ума множество фишек игры. Поэтому последние два года разработки, игру почти что только и делали что резали (что хорошо видно по билдам).


# [Rebel] :
1) Сюжет начали писать примерно во втором квартале 2011 года, а это значит, что игру начали делать в прошлом году... игра готова только на бумаге...


То что сюжет еще не внедряли в игру абсолютно не значит что разработка даже не начиналась. Да и в том же билде 1935 сюжета нет, а разрабатывали игру на тот момент уже три года. Кстати проскальзывала информация что СТ2 начали делать еще до выхода ЗП. Думаю на момент декабря 2011 был готов движок, модели, уровни игры, некоторые геймплейные фичи и многое другое.

отредактировал(а) MgVolkolak: 02-04-2012 16:47 GMT3 час.

[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
02-04-2012 18:16 GMT3 час. #1590514   

То что сюжет еще не внедряли в игру абсолютно не значит что разработка даже не начиналась. Да и в том же билде 1935 сюжета нет, а разрабатывали игру на тот момент уже три года. Кстати проскальзывала информация что СТ2 начали делать еще до выхода ЗП. Думаю на момент декабря 2011 был готов движок, модели, уровни игры, некоторые геймплейные фичи и многое другое.
Но сюжет игры уже был написан за долго до появления билда 1935, если делать игру без заранее написанного сюжета, то получится Crysis. А то что был готов движок и технология, так это еще не игра.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
02-04-2012 18:29 GMT3 час. #1590517   
Мало инфы из интервью... Да нет, инфы вообще нифига нет. Я не рад.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
02-04-2012 19:14 GMT3 час. #1590525   

# aркан :
razv Душу вложил не Григорович, а те, кто его создавал.
Сытянов даже сказал, что он не принимал участия.


Григорович всё это задумал. Это его фантазия.




Форумы S.T.A.L.K.E.R. 2 » Сердце Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. 2: разговоры об игре, новости


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»